Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 мая 2018 года N 558-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию Приуральский район для восстановления административно-бытового здания на территории убойного комплекса муниципального унитарного предприятия "Мясоперерабатывающий комплекс "Паюта"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Приуральский район (далее - субсидия, муниципальное образование) на решение отдельных вопросов местного значения для восстановления административно-бытового здания на территории убойного комплекса муниципального унитарного предприятия "Мясоперерабатывающий комплекс "Паюта", пострадавшего от пожара.
1.2. Целью предоставления субсидии муниципальному образованию является приобретение, поставка и монтаж "под ключ" модульного здания административно-бытового комплекса на территории убойного комплекса муниципального унитарного предприятия "Мясоперерабатывающий комплекс "Паюта" (далее - восстановительные работы).
Комплект поставки с учётом доставки должен включать в себя необходимый набор основных и вспомогательных помещений, мебель, инженерное и бытовое оборудование, необходимое для проживания работников и обеспечения деятельности предприятия.
1.3. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение восстановительных работ, составляет 42 642 000,00 (сорок два миллиона шестьсот сорок две тысячи) рублей.
1.4. Субсидия предоставляется по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" непрограммной части расходов окружного бюджета.
1.5. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган, автономный округ).
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1. заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между муниципальным образованием и уполномоченным органом;
2.1.2. софинансирования муниципальным образованием восстановительных работ в размере не менее 1% от общей стоимости восстановительных работ здания административно-бытового комплекса на территории убойного комплекса муниципального унитарного предприятия "Мясоперерабатывающий комплекс "Паюта".
III. Критерии отбора муниципального образования автономного округа для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию является наличие в муниципальном образовании потребности в средствах на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка.
IV. Порядок оценки эффективности использования субсидии
4.1. Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является обеспечение проведения восстановительных работ и ввод в эксплуатацию административно-бытового здания на территории убойного комплекса муниципального унитарного предприятия "Мясоперерабатывающий комплекс "Паюта" общей площадью 335,8 , пострадавшего от пожара.
4.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
V. Порядок предоставления и расходования субсидии
5.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
5.2. Перечисление субсидии муниципальному образованию уполномоченным органом осуществляется после заключения соглашения и представления заявки на предоставление субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению N 1 (далее - заявка) к настоящему Порядку под фактическую потребность.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, цели, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.3. Уполномоченный орган на основании заявки и заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки.
5.5. Отбор подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения восстановительных работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Для осуществления функций строительного контроля могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Законом N 44-ФЗ.
5.6. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии:
5.6.1. наличия в муниципальном образовании потребности в средствах на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка;
5.6.2. наличия возможности софинансирования мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, в размере не менее 1% от общей стоимости восстановительных работ;
5.6.3. наличия разработанной и утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации.
5.7. Муниципальное образование вправе перечислить субсидию подрядной организации с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
5.8. Муниципальное образование обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.
5.9. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5.10. Муниципальное образование не вправе использовать субсидию на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
VI. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
6.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии муниципальным образованием (далее - отчет) до 20 декабря текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.2. К отчету прилагается следующая документация:
- подробная пояснительная записка об использовании субсидии, а также о достижении показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Порядка;
- копии договоров на выполнение работ и оказание услуг;
- копия сметной документации, утверждённой в установленном порядке;
- копии справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) и актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2);
- копии платежных поручений;
- копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию административно-бытового здания на территории убойного комплекса муниципального унитарного предприятия "Мясоперерабатывающий комплекс "Паюта".
VII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
7.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
7.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
7.3. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.