Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 05 июня 2018 года N 313
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район на конкурсной основе
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район на конкурсной основе (далее - Порядок, муниципальное образование, местный бюджет, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район.
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, по приоритетным направлениям предоставления субсидий, ежегодно утверждаемым постановлением Администрации муниципального образования Надымский район.
1.3. Уполномоченным органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством РФ как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год является Администрация муниципального образования Надымский район (далее - уполномоченный орган).
1.4. Функции уполномоченного органа по проведению конкурса, осуществлению контроля за целевым использованием субсидий, проведению иных действии, в соответствии с данным Порядком, осуществляет управление информации и общественных связей Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление).
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районной Думы муниципального образования Надымский район о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в рамках муниципальной Программы муниципального образования Надымский район "Реализация муниципальной политики", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 08.09.2016 N 526.
1.6. Для целей настоящего Порядка под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также видам деятельности, установленным решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 28.08.2012 N 150 "Об установлении видов деятельности, направленных на решение социальных проблем, развитие гражданского общества" (далее - проект).
1.7. В случае предоставления субсидии из окружного бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации Муниципальной Программы муниципального образования Надымский район "Реализация муниципальной политики", расходование указанной субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
Соискатели, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Под некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг в целях настоящего Порядка понимается соискатель, включенный в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется соискателю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившей в заявке на участие в конкурсе о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
1.9. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях софинансирования на реализацию проектов по приоритетным направлениям предоставления субсидий, ежегодно утверждаемым постановлением Администрации муниципального образования Надымский район.
1.10. Софинансирование проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта.
1.11. Конкурс проводится не реже одного раза в год.
II. Требования к соискателям
2.1. В конкурсе могут принимать участие соискатели:
2.1.1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами, законами автономного округа, решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 28.08.2012 N 150 "Об установлении видов деятельности, направленных на решение социальных проблем, развитие гражданского общества", либо осуществляющие указанные виды деятельности за пределами автономного округа, созданные с целью консолидации и поддержки ветеранов муниципального образования, защиты их прав и законных интересов или являющиеся ассоциациями (союзами) таких соискателей;
2.1.2. не имеющие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
2.1.3. выплачивающие работникам заработную плату не ниже размера минимального размера заработной платы в автономном округе, установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
2.1.4. не имеющие нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
2.1.5. не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по ЯНАО за предыдущий год;
2.1.6. принимающие обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию проекта;
2.1.7. не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.8. не находящиеся в процессе реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.9. не имеющие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности местным бюджетом.
2.2. Соискатель должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 2.1.1. - 2.1.6. пункта 2.1. настоящего Порядка, на момент подачи заявки на участие в конкурсе, а требованиям, указанным в подпунктах 2.1.7. - 2.1.9. пункта 2.1 настоящего Порядка, - на любое число месяца, предшествующего или соответствующего дате подачи заявки на участие в конкурсе.
2.3. Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 2.1.1. пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается учредительными документами соискателя.
Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 2.1.2. - 2.1.5., 2.1.8., настоящего Порядка, соискатель подтверждает подписанием заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 2.1.6. пункта 2.1. настоящего Порядка, соискатель подтверждает предоставлением обязательства, указанного в подпункте 5.1.6. пункта 5.1. настоящего Порядка.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 2.1.7. пункта 2.1. настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее - справки).
Управлением самостоятельно осуществляется запрос и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с подпунктом 3.2.11. пункта 3.2. настоящего Порядка.
В составе заявки на участие в конкурсе соискатель вправе по собственной инициативе представить справки, полученные не ранее 60 дней до подачи заявки на участие в конкурсе. В случае представления справок соискателем их запрос в соответствии с подпунктом 3.2.11. пункта 3.2. настоящего Порядка не осуществляется.
III. Организация проведения конкурса
3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет Управление.
3.2. Управление:
3.2.1. готовит и размещает в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году, в установленном порядке готовит проект распоряжения о формировании состава конкурсной комиссии;
3.2.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;
3.2.3. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
3.2.4. проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3.2.5. формирует список соискателей, допущенных к участию в конкурсе и список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
3.2.6. обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
3.2.7. размещает информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации;
3.2.8. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии;
3.2.9. направляет в комиссию список соискателей, допущенных к участию в конкурсе и список соискателей, и не допущенных к участию в конкурсе;
3.2.10. направляет членам конкурсной комиссии список соискателей, допущенных к участию в конкурсе, копии заявок на участие в конкурсе соискателей, допущенных к участию в конкурсе, в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки;
3.2.11. запрашивает в налоговых органах справки в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3.2.12. формирует перечень заявок на участие в конкурсе, набравших 60% и более от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки (далее - рейтинг), и представляет его для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.
3.2.13. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район.
4.3. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Администрации муниципального образования Надымский район, Общественной палаты муниципального образования Надымский район (по согласованию), представителей социально ориентированных некоммерческих организаций (по согласованию), средств массовой информации (по согласованию).
4.4. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить представители иных органов местного самоуправления муниципального образования, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
4.5. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
4.6. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.7. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.7.1. организует работу конкурсной комиссии;
4.7.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
4.7.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
4.7.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.8.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
4.8.2. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
4.8.3. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4.8.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
4.11. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
4.12. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и иными членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4.14. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателями.
4.16. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.18. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4.19. К иным обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, относятся:
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;
- получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;
- участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
4.20. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
V. Требования к заявке на участие в конкурсе
5.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
5.1.1. заявление на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
5.1.2. описание проекта по приоритетным направлениям предоставления субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5.1.3. копию устава соискателя, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью соискателя;
5.1.4. согласия от руководителя или иного уполномоченного лица социально ориентированной некоммерческой организации, руководителя и исполнителей проекта на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5.1.5. документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации;
5.1.6. обязательство о финансировании проекта из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.2. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе и на электронном носителе, содержащем ее электронный вариант, идентичный варианту на бумажном носителе.
5.3. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью соискателя и подписана руководителем соискателя или лицом, уполномоченным соискателем. Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
5.4. В случае направления по почте заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район".
5.5. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
VI. Порядок проведения конкурса
6.1. Управление публикует в газете "Рабочий Надыма" и размещает на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.nadymregion.ru (далее - Официальный сайт) объявление о проведении конкурса, в котором содержатся:
6.1.1. сроки приема заявок на участие в конкурсе;
6.1.2. время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
6.1.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6.1.4. требования к соискателям;
6.1.5. требования к заявке на участие в конкурсе, в том числе оформлению и способу подачи, внесению в заявку изменений, ее отзыву;
6.1.6. перечень приоритетных направлений предоставления субсидий;
6.1.7. порядок и дата подведения итогов конкурса;
6.1.8. предельный размер субсидии.
6.2. Управление осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 35 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса в газете "Рабочий Надыма".
6.3. Один соискатель может подать только одну заявку.
6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в Управление непосредственно или направляется по почте.
6.5. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник Управления регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
6.6. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Управление после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.
6.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Управление соответствующего письменного обращения соискателя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
6.8. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявок.
Соискатель до окончания срока приема заявок вправе представить дополнительные документы, в том числе подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
6.9. По окончании срока приема заявок Управление в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.10. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
6.10.1. соискатель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка;
6.10.2. соискателем представлено более одной заявки;
6.10.3. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.1 - 5.4. настоящего Порядка;
6.10.4. подготовленная соискателем заявка поступила в Управление после окончания срока приема заявок.
6.10.5. соискателем представлена недостоверная информация.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
6.11. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям Управление:
6.11.1. представляет в конкурсную комиссию список соискателей, допущенных к участию в конкурсе, и список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок);
6.11.2. направляет членам конкурсной комиссии список соискателей, допущенных к участию в конкурсе, и копии заявок на участие в конкурсе соискателей, допущенных к участию в конкурсе, в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки.
6.12. Члены конкурсной комиссии в течение 15 календарных дней с момента получения заявок на участие в конкурсе предварительно рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в разделе VII настоящего Порядка, от 1 до 5 баллов и направляют результаты оценки в управление.
6.13. Для получения оценки (значения в баллах) каждой заявки вычисляется общая сумма оценок в баллах, присвоенных по каждому критерию всеми членами конкурсной комиссии.
Управление формирует рейтинг и представляет его для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии. Заявки на участие в конкурсе, набравшие менее 60% рейтинга, на заседании конкурсной комиссии не рассматриваются.
При равенстве рейтингов преимущество отдается соискателю, заявка на участие в конкурсе которого поступила раньше.
Соискателю, указанному в абзаце 4 пункта 1.8. настоящего Порядка, право на приоритетное получение субсидии предоставляется при равенстве рейтингов независимо от даты поступления его заявки на участие в конкурсе.
При равенстве рейтингов заявок на участие в конкурсе соискателей, указанных в абзаце 4 пункта 1.8. настоящего Порядка, преимущество при предоставлении субсидии предоставляется тому, заявка на участие в конкурсе которого поступила раньше.
6.14. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 40 календарных дней с момента окончания приема заявок.
6.15. На заседании конкурсной комиссии:
6.15.1. утверждается список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
6.15.2. утверждается список соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
6.15.3. определяются победители конкурса;
6.15.4. перераспределяются субсидии.
6.16. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников конкурса, чьи заявки вошли в рейтинг. Решением конкурсной комиссии утверждается список победителей конкурса с определением размера выделяемых субсидий. Размер выделяемых субсидий определяется с учетом размеров запрашиваемых субсидий, указанных в конкурсных заявках победителей конкурса, предельного размера одной субсидии, определенного в соответствии с пунктом 8.8. настоящего Порядка, и оценки конкурсных заявок победителей конкурса по критерию, указанному в пункте 7.3. настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса в форме распоряжения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - распоряжение), которое является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6.17. В течение 5 календарных дней после утверждения списка соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, Управление письменно уведомляет об этом соискателей, включенных в указанный в настоящем пункте список, с указанием причин недопущения к участию в конкурсе.
6.18. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.19. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии размещаются на Официальном сайте и публикуются в газете "Рабочий Надыма".
6.20. Управление не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
6.21. Заседание конкурсной комиссии, на котором осуществляется перераспределение субсидий, в случаях, указанных в пункте 10.11 настоящего Порядка, может проводиться в форме заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя конкурсной комиссии, в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии.
Для проведения заочного голосования секретарь конкурсной комиссии направляет членам конкурсной комиссии лист заочного голосования согласно приложению N 5 к настоящему Порядку вместе с предложением о перераспределении субсидии и проектом протокола конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о проведении заочного голосования.
Заочное голосование осуществляется путем визирования листа голосования членом конкурсной комиссии с письменным выражением позиции по представленному проекту протокола конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего проекта члену конкурсной комиссии.
При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
7.1.1. критерии значимости и актуальности проекта;
7.1.2. критерии экономической эффективности проекта;
7.1.3. критерии социальной эффективности проекта;
7.1.4. критерии профессиональной компетенции участника конкурса.
7.2. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:
7.2.1. соответствие приоритетным направлениям предоставления субсидий, ежегодно утверждаемым постановлением Администрации муниципального образования Надымский район;
7.2.2. значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
7.2.3. логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
7.2.4. конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования.
7.3. К критериям экономической эффективности проекта относятся:
7.3.1. соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
7.3.2. обоснованность расходов на реализацию проекта;
7.3.3. объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
7.4. К критериям социальной эффективности проекта относятся:
7.4.1. наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
7.4.2. соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
7.4.3. степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
7.4.4. круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
7.4.5. количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
7.4.6. количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
7.5. К критериям профессиональной компетенции участника конкурса относятся:
7.5.1. наличие у участника конкурса опыта межмуниципального взаимодействия в рамках реализации проектов, либо непосредственного участия в реализации проектов других социально ориентированных некоммерческих организаций;
7.5.2. наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
7.5.3. наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений;
7.5.4. соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
7.5.5. наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
7.5.6. наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
7.5.7. наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
VIII. Предоставление и использование субсидий
8.1. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 70 календарных дней со дня подписания распоряжения, указанного в пункте 6.16. настоящего Порядка, заключает с победителями конкурса соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 ст. 78.1. Бюджетного кодекса РФ.
Управление в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола в целях определения соответствия победителей конкурса условиям, установленным подпунктами 8.5.4. и 8.5.8. пункта 8.5. настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет запросы и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней с момента получения справок направляет победителям конкурса, соответствующим условиям, установленным пунктом 8.5. настоящего Порядка, для подписания проекты соглашений на адреса электронной почты, указанные в заявках на участие в конкурсе.
В случае выявления несоответствия условиям, установленным подпунктами 8.5.4. и 8.5.8. пункта 8.5. настоящего Порядка, управление направляет победителям конкурса на адреса электронной почты, указанные в заявках на участие в конкурсе, уведомление о выявлении указанного несоответствия с предложением устранить указанное несоответствие. Победитель конкурса в течение 25 календарных дней с момента получения указанного уведомления вправе представить документы, подтверждающие устранение несоответствия условиям, установленным подпунктами 8.5.4. и 8.5.8. пункта 8.5. настоящего Порядка.
В течение 5 календарных дней с момента получения документов, подтверждающих устранение несоответствия условиям, установленным подпунктами 8.5.4. и 8.5.8. пункта 8.5. настоящего Порядка, управление направляет победителям конкурса проекты соглашений.
В случае неполучения документов, подтверждающих устранение несоответствия условиям, установленным подпунктами 8.5.4. и 8.5.8. пункта 8.5. настоящего Порядка, в срок, установленный в абзаце пятом настоящего подпункта, конкурсная комиссия осуществляет перераспределение субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, чьи заявки на участие в конкурсе набрали 60% и более рейтинга.
Победители конкурса в течение 15 календарных дней со дня получения проектов соглашений направляют в уполномоченный орган подписанные соглашения в двух экземплярах и письма о соответствии победителя конкурса условиям, установленным подпунктами 8.5.5., 8.5.9. пункта 8.5. настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня получения подписанных победителями конкурса соглашений и писем о соответствии условиям, подпунктами 8.5.5., 8.5.9. пункта 8.5. настоящего Порядка, подписывает соглашения и один экземпляр возвращает победителям конкурса.
Победителям конкурса, являющимся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявившими о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
8.2. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты подписания соглашений перечисляет субсидии на счета победителей конкурса, открытые в кредитных организациях.
8.3. Победитель конкурса вправе в пределах не более 10% размера субсидии осуществлять перераспределение средств внутри финансового плана проекта, за исключением оплаты труда, без согласования с уполномоченным органом только в связи с уточнением фактических расходов без изменения показателей результативности использования субсидии.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.5. Условиями предоставления субсидии являются:
8.5.1. отсутствие у победителя конкурса просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если победитель конкурса состоит в трудовых отношениях с работниками) на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
8.5.2. выплата победителем конкурса работникам заработной платы не ниже размера минимального размера заработной платы в автономном округе, установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" (в случае если победитель конкурса состоит в трудовых отношениях с работниками) на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
8.5.3. отсутствие у победителя конкурса нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если победитель конкурса состоит в трудовых отношениях с работниками), на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
8.5.4. отсутствие у победителя конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
8.5.5. ненахождение победителя конкурса в процессе реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
8.5.6. согласие победителя конкурса и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля муниципального образования проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8.5.7. запрет приобретения победителем конкурса и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат победителя конкурса, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8.5.8. отсутствие у победителя конкурса просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
8.5.9. обязательство победителя конкурса о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию проекта.
8.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии победителю конкурса являются:
8.6.1. несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8.5. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
8.6.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации.
8.7. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
8.8. Предельный размер одной субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, ежегодно утверждается постановлением Администрации муниципального образования Надымский район одновременно с утверждением приоритетных направлений предоставления субсидий. Сведения о предельном размере одной субсидии включаются в объявление о проведении конкурса.
8.9. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
8.10. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
8.10.1. оплата труда;
8.10.2. оплата товаров, работ, услуг;
8.10.3. арендная плата;
8.10.4. уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
8.10.5. прочие расходы, за исключением расходов, указанных в п. 8.11.
8.11. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
8.11.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
8.11.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
8.11.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
8.11.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8.11.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
8.11.6. уплата штрафов;
8.11.7. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
8.11.8. приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.12. Неиспользованный победителем конкурса остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет в течение 60 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.
8.13. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
IX. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность
9.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, целевым использованием бюджетных средств, предоставленных победителям, осуществляют:
9.1.1. уполномоченный орган;
9.1.2. органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
9.2. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны уполномоченного органа за целевым использованием субсидий.
9.3. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
9.4. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
9.5. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса, участия в проводимых ими мероприятиях, проверки итогового отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, финансового отчета об использовании субсидии, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетам, документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
9.6. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после реализации проекта в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса или в форме запроса и представления победителем конкурса документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых победителем конкурса обязательств в соответствии с соглашением.
9.7. Победители конкурса обязаны представлять в управление в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением, итоговый отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии и финансовый отчет об использовании субсидии.
9.8. Ответственность за достоверность представленных в управление отчетов несет победитель конкурса.
9.9. Управление после утверждения итогового отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и финансового отчета об использовании субсидии размещает указанные отчеты (с обезличиванием персональных данных) на Официальном сайте.
9.10. Управлению по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования Надымский район осуществлять проверку смет предполагаемых поступлений и планируемых расходов при подготовке проектов для участия в конкурсе, а также финансового отчета по окончанию реализации проекта.
X. Ответственность, порядок возврата и перераспределения субсидий
10.1. В случае установления факта нарушения победителем конкурса условий, установленных при предоставлении субсидии, победитель конкурса обязан вернуть в местный бюджет субсидию в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа.
10.2. В случае непредставления отчета (ов), предусмотренных соглашением, победитель конкурса обязан вернуть в местный бюджет субсидию в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии победитель конкурса обязан возвратить в местный бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа.
10.4. В случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии победитель конкурса обязан вернуть в местный бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 10.5. настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа.
10.5. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату победителем конкурса в местный бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный победителю конкурса в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
10.6. Основанием для освобождения победителя конкурса от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.4. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10.7. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов устанавливается неустойка в виде пени.
10.8. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на счет уполномоченного органа.
10.9. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов победитель конкурса уплачивает уполномоченному органу неустойку за каждое нарушение.
10.10. В случае невозврата субсидии (ее части) взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.11. Перераспределение субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется в случаях:
10.11.1. расторжения соглашения;
10.11.2. письменного отказа победителя конкурса от заключения соглашения;
10.11.3. несоответствия победителя конкурса условиям, указанным в подпунктах 8.5.1. - 8.5.3., 8.5.5. - 8.5.7., 8.5.9. пункта 8.5. настоящего Порядка;
10.11.4. неполучения документов, подтверждающих устранение несоответствия условию, установленному подпунктами 8.5.4. и 8.5.8. пункта 8.5. настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем пятым пункта 8.1. настоящего Порядка.
10.12. Перераспределение субсидий осуществляется между социально ориентированными некоммерческими организациями, чьи заявки на участие в конкурсе вошли в рейтинг.
10.13. Решение о перераспределении субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями принимает конкурсная комиссия. В решении конкурсной комиссии указывается размер перераспределяемых субсидий. На основании указанного решения Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктом 6.16 настоящего Порядка, издает распоряжение о перераспределении субсидий, который является основанием для заключения соглашения. Предоставление и использование перераспределяемых субсидий осуществляется в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.
10.14. При перераспределении субсидий определенный ранее победитель конкурса утрачивает статус победителя конкурса, а участник конкурса, которому перераспределена субсидия, признается победителем конкурса.
Итоги перераспределения субсидии размещаются на Официальном сайте и публикуются в газете "Рабочий Надыма" в соответствии с пунктом 6.19. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.