Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2018 г. N 1453
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 419"
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 419 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера-выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 июня 2018 г. N 1453
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 419
1. В постановлении:
1.1. в наименовании слова "департамента образования" исключить;
1.2. в пункте 1 слова "департамента образования" исключить.
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в наименовании слова "департамента образования" исключить;
2.2. в разделе I:
2.2.1. в пункте 1.1 слова "департамента образования" исключить;
2.2.2. абзац второй подпункта 1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется Администрацией города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда (непосредственно-отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства (далее-отдел, управление)), расположенного по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, 629008, контактные телефоны 8 (34922) 3-22-84, факс 8 (34922) 3-22-79, адрес электронной почты: do-opeka@slh.yanao.ru.";
2.3. в разделе II:
2.3.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда (непосредственно - отделом).";
2.4. в разделе III:
2.4.1. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел.";
2.4.2. абзац первый пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие в отделе заявления о предоставлении государственной услуги.";
2.5. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент образования, предоставляющий государственную услугу, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", участвующее в предоставлении государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо вместе, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с временем приёма заявителей, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", участвующим в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.
5.9. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" в письменной форме информируют заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождения МСО", его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.11. В департаменте образования и МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте (http://edu.shd.ru), на Региональном портале (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) на Едином портале (www.gosuslugi.ru);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", должностных лиц и иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.15. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождения МСО", их должностных лиц (работников) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
При удовлетворении жалобы департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае если жалоба направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
5.20. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.23. Заявитель имеет право:
5.23.1. получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.23.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа и в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
2.6. В приложение N 3 к Административному регламенту в нумерационном заголовке слова "департамента образования" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2018 г. N 1453 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 419"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 21 июня 2018 г., спецвыпуск N 25/1 (1371); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 18 июня 2018 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 сентября 2019 г. N 2178 постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2015 г. N 419 признано утратившим силу