Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 июня 2018 г. N 1494
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 09 августа 2017 года N 1424"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 09 августа 2017 года N 1424 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 20 июня 2018 г. N 1494
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 09 августа 2017 года N 1424
1. В наименовании слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить.
2. В пункте 1 слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить.
3. В пункте 3 слова "(Д.С. Фомин)" исключить.
4. В пункте 4 слова "(С.Ю. Хохлов)" исключить.
5. В пункте 5 слова "И.М. Максимову" исключить.
6. В Административном регламенте утвержденном указанным постановлением:
6.1. в наименовании слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить;
6.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.";
6.3. в пункте 1.4 слово "департамента" дополнить словами "по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент)";
6.4. в абзаце втором пункта 1.5
6.4.1. слово "сотрудниками" заменить словом "работниками";
6.4.2. слово "сотрудник" заменить словом "работник";
6.5. в пункте 2.2:
6.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард. Органом, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард - департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент).";
6.5.2. в абзаце втором слово "сотрудниками" заменить словом "работниками";
6.6. в пункте 2.8 слово "сотрудники" заменить словом "работники";
6.7. в разделе III:
6.7.1. пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.4. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала";
6.7.2. в подпункте 3.2.1 пункта 3.2:
6.7.2.1. в абзаце первом слово "сотрудник" заменить словом "работник";
6.7.2.2. в абзаце пятом слово "сотрудника" заменить словом "работника";
6.7.3. дополнить подразделом "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Регионального портала" следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Регионального портала
3.8. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Регионального портала.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Регионального портала.
3.9. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Департамент обеспечивает прием документов электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются сотрудником департамента, ответственным за прием и регистрацию указанного запроса.
В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении недостающих документов.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение департамента, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя сотрудником департамента, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.10. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги в виде справки, подписанной сотрудником департамента электронной цифровой подписью, направляется заявителю в личный кабинет с использованием Регионального портала.
3.11. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием Регионального портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
6.8. в пункте 5.3:
6.8.2. подпункты "б", "в" изложить в следующей редакции;
"б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;";
6.8.3. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления приема многофункциональным центром жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
6.9. дополнить пунктами 5.4-1, 5.4-2 следующего содержания:
"5.4-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица департамента и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4-2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).";
6.10. пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Время приема жалоб соответствует времени, указанному в приложение N 1 к Административному регламенту.";
6.11. в пункте 5.6:
6.11.1. подпункт "а" дополнить словами "- с момента реализации технической возможности";
6.11.2. подпункт "в" дополнить словами "- с момента реализации технической возможности";
6.12. дополнить пунктом 5.6-1 следующего содержания:
"5.6-1. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4-2 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
6.13. дополнить пунктом 5.7-1 следующего содержания:
"5.7-1. В случае если жалоба подана заявителем в департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
6.14. в пункте 5.8:
6.14.1. абзац первый после слова "жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего"
6.14.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала и/или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
6.15. дополнить пунктом 5.8-1 следующего содержания:
"5.8-1. В случае поступления в адрес Главы Администрации муниципального образования город Салехард либо первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Салехард, заместителя Главы Администрации муниципального образования город Салехард жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги департаментом, или МФЦ жалоба регистрируется в отделе делопроизводства и контроля Администрации муниципального образования город Салехард не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, или МФЦ (в случае, если жалоба подается на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги работником, руководителем МФЦ) с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.";
6.16. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены муниципальными правовыми актами.
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
в) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
д) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.";
6.17. дополнить пунктом 5.9-1 следующего содержания:
"5.9-1. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7-1 настоящего раздела.";
6.18. пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Жалоба, поступившая в департамент либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";
6.19. дополнить пунктом 5.11-1 следующего содержания:
"5.11-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица либо МФЦ и его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
6.20. дополнить пунктом 5.13-1 следующего содержания:
"5.13-1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.";
6.21. дополнить пунктом 5.14-1 следующего содержания:
"5.14-1. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
6.22. пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.";
6.23. нумерационный заголовок приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории";
6.24. нумерационный заголовок приложения N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории";
6.25. нумерационный заголовок приложения N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 июня 2018 г. N 1494 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 09 августа 2017 года N 1424"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 28 июня 2018 г., спецвыпуск N 26/1 (1372); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 20 июня 2018 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2022 г. N 3015 настоящий документ признан утратившим силу