Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 июня 2018 г. N 1508
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 2 октября 2015 года N 432"
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 2 октября 2015 года N 432 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выдача в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных (выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом подопечного в интересах опекуна; выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного)".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 21 июня 2018 г. N 1508
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 2 октября 2015 года N 432
1. В постановлении:
1.1. в наименовании слова "департамента образования" исключить;
1.2. в пункте 1 слова "департамента образования" исключить.
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в наименовании слова "департамента образования" исключить;
2.2. в разделе I:
2.2.1. в пункте 1.1 слова "департамента образования" исключить;
2.2.2. абзац второй подпункта 1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется Администрацией города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда (непосредственно-отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства (далее-отдел, управление)), расположенного по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, 629008, контактные телефоны 8 (34922) 3-22-84, факс 8 (34922) 3-22-79, адрес электронной почты: do-opeka@slh.yanao.ru.";
2.3. в разделе II:
2.3.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда (непосредственно - отделом).";
2.3.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является постановление Администрации города Салехарда с разрешением на совершение сделки с имуществом подопечных или постановление Администрации города Салехарда об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечных.";
2.3.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 год, N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 год, N 32, ст. 3301); (часть 2) Федеральный закон от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 год, N 5, ст. 410); (часть 3) Федеральный закон от 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ ("Российская газета", 28 ноября 2001 год, N 233);
3) Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1 января 1996 год, N 1, ст. 16);
4) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 год, N 1);
5) Федеральный закон от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20 июля 1998 год, N 29, ст. 3400);
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 год, N 19, ст. 2060);
7) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 апреля 2008 год, N 17, ст. 1755);
8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 год, N 31, ст. 4179);
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" ("Красный Север", специальный выпуск от 30 октября 2013 года N 69/1) (в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 4 сентября 2017 N 1600);
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 9 ноября 2012 года N 91);
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 21 февраля 2014 года N 9/3) (в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 4 сентября 2017 N 1600).";
2.3.4. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
2.4. подпункт 3 пункта 2.9 признать утратившим силу;
2.3.5. абзац первый пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Заявление установленной формы, в соответствии с приложениями N 3, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 17, 20 к настоящему Административному регламенту и приложенными к нему документами, установленными приложениями N 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 19 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) регистрируется в день его поступления в отдел.";
2.3.6. абзац четвертый подпункта 4 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"В случаях если здание департамента образования невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальник департамента образования принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
2.4. в разделе III:
2.4.1. в пункте 3.4:
2.4.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
2.4.1.2. подпункт 2 признать утратившим силу;
2.4.2. подпункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги установленной формы.";
2.4.3. в абзаце третьем подпункта 2 пункта 3.9 после цифры "15" дополнить цифрой ",19";
2.4.4. в пункте 3.12 после цифры "15" дополнить цифрой ", 19".
2.5. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование департамента образования, должности должностного лица, муниципального служащего или иного работника и (или) фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, муниципального служащего или иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента образования, должности должностного лица, муниципального служащего или иного работника и (или) фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, муниципального служащего или иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, муниципального служащего или иного работника, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанного в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя должностное лицо, принявшее жалобу для рассмотрения, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.7. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникативной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством Регионального портала и/или Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, представляющим государственную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим или иным работником (далее-система досудебного обжалования).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.
5.10. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента образования, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Департамент образования в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего, иного работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.11.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.12. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
5.14. Департамент образования обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих или иных работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале, на Едином портале.
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей, регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.16. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, должностного лица, муниципального служащего или иного работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предыдущий ему рабочий день.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя-в электронной форме.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
5.19.1. наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.19.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействия) которого обжалуются;
5.19.3. фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) или наименование заявителя;
5.19.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.19.5. принятое по жалобе решение;
5.19.6. в случае если жалоба признана необоснованной-сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.19.7. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.19.8. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.21. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.21.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.21.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.21.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.23. Департамент образования оставляет жалобы без ответа в следующих случаях:
5.23.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.23.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.23.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.24. Заявитель имеет право:
5.24.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.24.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
2.6. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Перечень
документов, необходимых для получения разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки продажи недвижимого имущества (доли недвижимого имущества), принадлежащего подопечному, с одновременным (последующим) приобретением в собственность подопечного другого недвижимого имущества
1. Заявление законных представителей подопечного (далее - законные представители), заявление подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия законных представителей, о выдаче разрешения на совершение сделки с указанием причины совершения сделки.
2. Документы, удостоверяющие личность законных представителей и подопечного, достигшего возраста 14 лет, выданные территориальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении подопечного, выданное территориальным органом записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Российской Федерации.
4. Кадастровые паспорта и технические паспорта (при их наличии), выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на продаваемый и приобретаемый объект недвижимого имущества.
5. Предварительный договор купли-продажи приобретаемого объекта недвижимого имущества или подлинник (-и) заявления (-ий) собственника (-ов) приобретаемого объекта недвижимого имущества.
6. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, собственником которых является, а также будет являться подопечный и справка о регистрации подопечного по месту жительства (пребывания) запрашиваются специалистами отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
В случае отсутствия второго родителя к заявлению прилагаются:
- решение суда, вступившее в законную силу, о признании второго родителя недееспособным (ограниченно дееспособным, без вести отсутствующим (умершим));
- нотариально заверенное согласие родителя на совершение сделки (в случае, когда второй родитель не имеет возможности в силу ряда причин лично подать заявление на совершение сделки). Письменное согласие второго родителя может быть написано также в присутствии специалиста органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя, подписано специалистом и заверено печатью органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя.".
2.7. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вашего разрешения на совершение сделки продажи:
- _________________________________________________________________;
(вид недвижимого имущества)
- ________ доли в праве общей долевой собственности на _____________
________________________________________________________________________,
(вид недвижимого имущества)
общей площадью ______________________ кв. м, расположенного, (-ый) (-ое)
по адресу: ______________________________________________________________
(адрес местонахождения продаваемого жилого помещения
или земельного участка)
________________________________________________________________________,
принадлежащего (ей)
- мне _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения)
- подопечному (ым):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на праве собственности, на основании ____________________________________
(реквизиты правоустанавливающего
документа)
с условием одновременного (последующего) приобретения и оформления в
собственность мне (подопечному (ым)):
________________________________________________________________________;
(вид недвижимого имущества)
________ доли в праве общей долевой собственности на ____________________
________________________________________________________________________,
(вид недвижимого имущества)
общей площадью __________ кв. м, расположенного (ое) по адресу __________
________________________________________________________________________,
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и
жилищные права и интересы подопечного (ых) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение _____________ с даты выдачи разрешения на
совершение сделки предоставить в отдел опеки и попечительства управления
воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента
образования Администрации города Салехарда документы, подтверждающие
право собственности подопечного(ых) на:
- приобретаемое недвижимое имущество;
- на долю в праве общей долевой собственности на недвижимое
имущество
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
"___" __________ 20 ___ г. ___________________ __________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
2.8. приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Перечень
документов, необходимых для получения разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки продажи недвижимого имущества (доли недвижимого имущества), принадлежащего подопечному, с одновременным (последующим) перечислением денежных средств, полученных от продажи имущества подопечного, на счет, открытый на его имя в кредитной организации
1. Заявление законных представителей подопечного (далее - законные представители), заявление подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия законных представителей, о выдаче разрешения на совершение сделки с указанием причины совершения сделки.
2. Документы, удостоверяющие личность законных представителей и подопечного, достигшего возраста 14 лет, выданные территориальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении подопечного, выданное территориальным органом записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Российской Федерации.
4. Оценка рыночной стоимости объекта продажи, подготовленный лицом (юридическим или физическим), уполномоченным на проведение оценочной деятельности объектов недвижимого имущества.
5. Предварительный договор купли-продажи на приобретаемый объект недвижимого имущества или подлинник (-и) заявления (-ий) собственника (-ов) приобретаемого объекта недвижимого имущества.
6. Реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации на имя подопечного.
7. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, собственником которых является, а также будет являться подопечный и справка о регистрации подопечного по месту жительства (пребывания) запрашиваются специалистами отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
В случае отсутствия второго родителя к заявлению прилагаются:
- решение суда, вступившее в законную силу, о признании второго родителя недееспособным (ограниченно дееспособным, без вести отсутствующим (умершим));
- нотариально заверенное согласие родителя на совершение сделки (в случае, когда второй родитель не имеет возможности в силу ряда причин лично подать заявление на совершение сделки). Письменное согласие второго родителя может быть написано также в присутствии специалиста органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя, подписано специалистом и заверено печатью органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя.".
2.9. приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вашего разрешения на совершение сделки продажи:
- _________________________________________________________________;
(вид недвижимого имущества)
- ________ доли в праве общей долевой собственности на _____________
________________________________________________________________________,
(вид недвижимого имущества)
общей площадью ______________________ кв. м, расположенного, (-ый) (-ое)
по адресу: ______________________________________________________________
(адрес местонахождения продаваемого жилого помещения
или земельного участка)
________________________________________________________________________,
принадлежащего (ей)
- мне _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии),
дата рождения)
- подопечному (ым):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения)
на праве собственности, на основании ____________________________________
(реквизиты правоустанавливающего
документа)
с условием одновременного (последующего) перечисления денежных средств,
полученных от продажи на счет N ________________________________________,
открытый в __________________________________________________________, на
(наименование кредитной организации)
- мое имя
- имя подопечного (-ых)
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
в сумме _________________________________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и
жилищные права и интересы подопечного (ых) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение _____________ с даты выдачи разрешения на
совершение сделки предоставить в отдел опеки и попечительства управления
воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента
образования Администрации города Салехарда документы, подтверждающие
зачисление денежных средств, полученных от продажи (моего) имущества
(подопечного), на счет, открытый на мое (его) имя в кредитной организации
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
"___" ____________ 20 ___ г. ___________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
2.10. приложение N 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Перечень
документов, необходимых для получения разрешения органа опеки и попечительства, на получение разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с движимым имуществом
1. Заявление законных представителей подопечного (далее - законные представители), заявление подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия законных представителей, о выдаче разрешения на совершение сделки с указанием причины совершения сделки.
2. Документы, удостоверяющие личность законных представителей и подопечного, достигшего возраста 14 лет, выданные территориальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении подопечного, выданное территориальным органом записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Российской Федерации.
4. Оценка рыночной стоимости объекта продажи, подготовленный лицом (юридическим или физическим), уполномоченным на проведение оценочной деятельности объектов движимого имущества.
5. Предварительный договор купли-продажи на приобретаемый объект недвижимого имущества или подлинник (-и) заявления (-ий) собственника (-ов) приобретаемого объекта недвижимого имущества.
6. Номер банковского счета, открытого в кредитной организации на имя подопечного.
7. Справка о регистрации подопечного по месту жительства (пребывания) запрашивается специалистами отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
8. Документ, подтверждающий право собственности несовершеннолетнего на отчуждаемое движимое имущество.
В случае отсутствия второго родителя к заявлению прилагаются:
- решение суда, вступившее в законную силу, о признании второго родителя недееспособным (ограниченно дееспособным, без вести отсутствующим (умершим));
- нотариально заверенное согласие родителя на совершение сделки (в случае, когда второй родитель не имеет возможности в силу ряда причин лично подать заявление на совершение сделки). Письменное согласие второго родителя может быть написано также в присутствии специалиста органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя, подписано специалистом и заверено печатью органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя.".
2.11. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вашего разрешения на совершение сделки продажи:
- _________________________________________________________________;
(вид движимого имущества)
- ________ доли в праве общей долевой собственности на _____________
________________________________________________________________________,
(вид движимого имущества и его характеристика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с условием одновременного (последующего) перечисления денежных средств,
полученных от продажи на счет N ________________________________________,
открытый в __________________________________________________________, на
(наименование кредитной организации)
- мое имя
- имя подопечного (-ых)
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
в сумме _________________________________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и
жилищные права и интересы подопечного (ых) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение _____________ с даты выдачи разрешения на
совершение сделки предоставить в отдел опеки и попечительства управления
воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента
образования Администрации города Салехарда документы, подтверждающие
зачисление денежных средств, полученных от продажи (моего) имущества
(подопечного), на счет, открытый на мое (его) имя в кредитной организации
"___" ____________ 20 ___ г. ___________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
2.12. приложение N 8 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Перечень
документов, необходимых для получения разрешения органа опеки и попечительства, на отказ от преимущественного права покупки доли недвижимого или движимого имущества, в случае, когда одним из сособственников недвижимого имущества является подопечный
1. Заявление законных представителей подопечного (далее - законные представители), заявление подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия законных представителей, о выдаче разрешения на совершение сделки с указанием причины совершения сделки.
2. Документы, удостоверяющие личность законных представителей и подопечного, достигшего возраста 14 лет, выданные территориальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении подопечного, выданное территориальным органом записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Российской Федерации.
4. Документы, характеризующие недвижимое (движимое) имущество, доля которого находится в собственности у подопечного.
5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
6. Справка о регистрации подопечного по месту жительства (пребывания) запрашивается специалистами отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
В случае отсутствия второго родителя к заявлению прилагаются:
- решение суда, вступившее в законную силу, о признании второго родителя недееспособным (ограниченно дееспособным, без вести отсутствующим (умершим));
- нотариально заверенное согласие родителя на совершение сделки (в случае, когда второй родитель не имеет возможности в силу ряда причин лично подать заявление на совершение сделки). Письменное согласие второго родителя может быть написано также в присутствии специалиста органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя, подписано специалистом и заверено печатью органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя.".
2.13. приложение N 9 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вашего разрешения на отказ от преимущественного права покупки
- мне
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения)
- подопечному (ым):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения)
_________________________________________________________________________
доли недвижимого /движимого имущества,
_________________________________________________________________________
(вид недвижимого/движимого имущества и его характеристика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сособственником которого являюсь /является (-ются) я/мой подопечный (-ые)
________________________________________________________________________,
(нужное подчеркнуть)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(указать кратко причину отказа от преимущественного
права покупки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и
жилищные права и интересы подопечного (ых) ущемлены не будут.
"___" ____________ 20 ___ г. ___________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
2.14. приложение N 10 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Перечень
документов, необходимых для получения разрешения органа опеки и попечительства, на получение наследственного имущества или доли наследственного имущества, перешедших в собственность подопечного на праве наследования по закону или по завещанию
1. Заявление законных представителей подопечного (далее - законные представители), заявление подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия законных представителей, о выдаче разрешения на совершение сделки с указанием причины совершения сделки.
2. Документы, удостоверяющие личность законных представителей и подопечного, достигшего возраста 14 лет, выданные территориальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении подопечного, выданное территориальным органом записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Российской Федерации.
4. Документ, подтверждающий переход наследственного имущества или его доли в собственность подопечного по закону или по завещанию.
5. Справка о регистрации подопечного по месту жительства (пребывания) запрашивается специалистами отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
В случае отсутствия второго родителя к заявлению прилагаются:
- решение суда, вступившее в законную силу, о признании второго родителя недееспособным (ограниченно дееспособным, без вести отсутствующим (умершим));
- нотариально заверенное согласие родителя на совершение сделки (в случае, когда второй родитель не имеет возможности в силу ряда причин лично подать заявление на совершение сделки). Письменное согласие второго родителя может быть написано также в присутствии специалиста органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя, подписано специалистом и заверено печатью органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя.".
2.15. приложение N 12 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вашего разрешения на получение наследственного имущества/доли
наследственного имущества, перешедшего
- в мою собственность
- в собственность моего (-х) подопечного (-ых)
________________________________________________________________________,
(нужное подчеркнуть)
состоящего из ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
с целью его использования _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и
жилищные права и интересы подопечного (ых) ущемлены не будут.".
Обязуюсь в течение _____________ с даты выдачи разрешения на
совершение сделки предоставить в отдел опеки и попечительства управления
воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента
образования Администрации города Салехарда документы, подтверждающие
целевое использование наследственного имущества.
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
"___" ____________ 20 ___ г. ___________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
2.16. приложение N 14 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 14
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вашего разрешения на закрытие счета(-ов)/снятие денежных
средств со счета (-ов) N ________________________________________________
________________________________________________________________________,
открытых в ______________________________________________________________
(реквизиты кредитной организации, в которой открыты счета)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- на мое имя _______________________________________________________
- на имя подопечных ________________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
подопечного)
_________________________________________________________________________,
с целью __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
в сумме __________________________________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и
жилищные права и интересы подопечного (ых) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение _____________ с даты выдачи разрешения на
совершение сделки предоставить в отдел опеки и попечительства управления
воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента
образования Администрации города Салехарда документы, подтверждающие
целевое использование наследственного имущества (доли наследственного
имущества)
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
"___" ____________ 20 ___ г. ___________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
2.17. приложение N 16 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 16
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на безвозмездное пользование
имуществом подопечного
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) законного
представителя)
прошу разрешения безвозмездного пользования имуществом моего (моей, моих)
подопечного (подопечной, подопечных)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) подопечного, с
указанием даты рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок с _______________________________ по ____________________________
Вместо выплаты ежемесячного вознаграждения за оказание услуг по его
(ее, их) воспитанию.
Обязуюсь пользоваться переданным мне имуществом по назначению, не
допускать его порчи и уничтожения. При пользовании переданным мне на
безвозмездное пользование имуществом обязуюсь проводить необходимый
текущий и капитальный ремонт, техническое и иное необходимое
обслуживание для поддержания имущества в удовлетворительном состоянии.
Список переданного в безвозмездное пользование имущества:
1. _____________________________________________________________________,
2. _____________________________________________________________________.
"___" ____________ 20 ___ г. Подпись ____________________".
2.18. в приложении N 16 к Административному регламенту в нумерационном заголовке слова "департамента образования" исключить.
2.19. приложение N 17 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 17
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о даче согласия на безвозмездное пользование моим имуществом
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии) подопечного,
с указанием даты рождения)
даю согласие опекуну (приемному родителю, попечителю)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии) законного представителя)
на срок с _____________________________ по ______________________________
безвозмездно пользоваться принадлежащим мне имуществом, согласно списку:
1. _____________________________________________________________________,
2. _____________________________________________________________________,
3. _____________________________________________________________________.
"___" ____________ 20 ___ г. Подпись ____________________".
2.20. дополнить Административный регламент приложением N 19 в следующей редакции:
"Приложение N 19
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Перечень
документов для получения разрешения органа опеки и попечительства на передачу в залог (ипотеку) кредитной организации жилого помещения, доли жилого помещения. принадлежащего подопечному
1. Заявление законных представителей подопечного (далее - законные представители), заявление подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия законных представителей, о выдаче разрешения на совершение сделки с указанием причины совершения сделки.
2. Документы, удостоверяющие личность законных представителей и подопечного, достигшего возраста 14 лет, выданные территориальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении подопечного, выданное территориальным органом записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Российской Федерации.
4. Справка о регистрации подопечного по месту жительства (пребывания) запрашивается специалистами отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
В случае отсутствия второго родителя к заявлению прилагаются:
- решение суда, вступившее в законную силу, о признании второго родителя недееспособным (ограниченно дееспособным, без вести отсутствующим (умершим));
- нотариально заверенное согласие родителя на совершение сделки (в случае, когда второй родитель не имеет возможности в силу ряда причин лично подать заявление на совершение сделки). Письменное согласие второго родителя может быть написано также в присутствии специалиста органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя, подписано специалистом и заверено печатью органа опеки и попечительства по месту жительства второго родителя.".
2.21. дополнить Административный регламент приложением N 20 в следующей редакции:
"Приложение N 20
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Выдача в соответствии с федеральным
законодательством разрешений на
совершение сделок с имуществом
подопечных (выдача разрешения на
безвозмездное пользование имуществом
подопечного в интересах опекуна; выдача
предварительного разрешения органа
опеки и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечного)"
Главе Администрации города Салехарда
______________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя)
______________________________________________
(адрес фактического проживания заявителя)
______________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать предварительное разрешение на передачу в залог
(ипотеку)
_________________________________________________________________________
(реквизиты кредитной организации)
недвижимое имущество/доли недвижимого имущества _________________________
(наименование и
характеристика
_________________________________________________________________________
недвижимого имущества)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу: ______________________________________________,
принадлежащего (щей) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и
жилищные права и интересы подопечного (ых) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение _____________ с даты выдачи разрешения на
совершение сделки предоставить в отдел опеки и попечительства управления
воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента
образования Администрации города Салехарда документы, подтверждающие
право собственности подопечного на недвижимое имущество/долю недвижимого
имущества, переданного (-ой) в залог (ипотеку) кредитной организации
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
"___" ____________ 20 ___ г. ___________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 июня 2018 г. N 1508 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 2 октября 2015 года N 432"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 28 июня 2018 г., спецвыпуск N 26/1 (1372); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 21 июня 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 июля 2019 г. N 1884 настоящее постановление признано утратившим силу