Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2018 г. N 621-П
"Об утверждении Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа"
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 апреля 2015 года N 285-П "Об утверждении Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Врио Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2018 года N 621-П
Правила
организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества (за исключением линейных объектов транспортной инфраструктуры и искусственных сооружений, расположенных на них, взлётно-посадочных полос, а также объектов, закреплённых за государственным учреждением "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"):
1.1. являющихся государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе закрепленных за государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа в оперативное управление или переданных организациям в доверительное управление, в случае отсутствия в договоре доверительного управления положения об обязанности пользователя переданного государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечивать капитальный ремонт объекта;
1.2. предоставленных государственным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа в пользование, в случае наличия в договоре пользования положений об обязанности пользователя обеспечивать капитальный ремонт объекта;
1.3. арендуемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае наличия в договоре аренды положений об обязанности арендатора обеспечивать капитальный ремонт объекта.
2. Основные понятия, определения и сокращения, используемые в настоящих Правилах:
2.1. автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;
2.2. объект - здание, сооружение или их отдельные части (объекты недвижимого имущества), заявленные отраслевыми центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа для включения в перечень объектов, подлежащих осмотру;
2.3. объект капитального ремонта - здание, сооружение или их отдельные части (объекты недвижимого имущества), находящиеся в государственной собственности автономного округа (предоставленные государственным учреждениям автономного округа в пользование, закреплённые в оперативное управление или арендуемые ими, а также переданные организациям в доверительное управление), подлежащие капитальному ремонту в соответствии с выводами акта осмотра объекта;
2.4. осмотр объекта - визуальный осмотр здания, сооружения или их отдельной части (объекта недвижимого имущества) на предмет выявления необходимости проведения его капитального ремонта, результаты которого фиксируются в акте осмотра;
2.5. главный распорядитель средств окружного бюджета по объектам капитального ремонта (далее - главный распорядитель) - департамент строительства и жилищной политики автономного округа;
2.6. государственный заказчик объектов капитального ремонта (далее - государственный заказчик) - государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.7. балансодержатель - орган государственной власти автономного округа, иной государственный орган автономного округа, государственное учреждение автономного округа, организация, осуществляющие содержание объектов и объектов капитального ремонта;
2.8. комплексный капитальный ремонт - выполнение работ по капитальному ремонту на объекте капитального ремонта с полным выводом его из эксплуатации;
2.9. частичный капитальный ремонт - выполнение работ по капитальному ремонту на объекте капитального ремонта с выводом из эксплуатации отдельных помещений и (или) инженерных систем.
Иные понятия, применяемые в настоящих Правилах, соответствуют значениям, установленным в нормативных правовых актах Российской Федерации и автономного округа.
3. Главный распорядитель приказом утверждает:
3.1. перечень объектов, подлежащих осмотру, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и устанавливает сроки осуществления осмотра;
3.2. перечень объектов капитального ремонта по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
4. Государственный заказчик осуществляет:
4.1. осмотр объектов (совместно с представителем балансодержателя);
4.2. закупки работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в целях проведения капитального ремонта объектов;
4.3. функции застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации по организации проведения капитального ремонта объектов.
5. Функции застройщика по организации проведения капитального ремонта объектов осуществляются государственным заказчиком самостоятельно или с привлечением технических заказчиков, в том числе муниципальных учреждений, отвечающих требованиям пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Привлечение технических заказчиков, в том числе муниципальных учреждений, осуществляется в муниципальных образованиях, указанных в приложении N 5 к настоящим Правилам.
6. Расходы на привлечение технических заказчиков, в том числе муниципальных учреждений, отвечающих требованиям пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляются в пределах средств, предусмотренных бюджетной сметой государственного заказчика на текущий финансовый год.
7. Балансодержатель:
7.1. обеспечивает доступ на объект представителей государственного заказчика для осуществления осмотра объекта;
7.2. обеспечивает на момент проведения осмотра объекта наличие технической эксплуатационной документации по объекту и доступность для осмотра конструктивных элементов, инженерных систем и помещений объекта;
7.3. согласовывает акт осмотра объекта;
7.4. согласовывает задание на проектирование или дефектные ведомости в части уточнения состава работ и обеспечения поэтапного выполнения капитального ремонта объекта в случаях невозможности полной остановки эксплуатации объекта на период выполнения ремонтных работ;
7.5. обеспечивает доступ на объект капитального ремонта для осуществления мероприятий по техническому обследованию и инженерным изысканиям в целях проектирования;
7.6. совместно с государственным заказчиком передает объект капитального ремонта подрядной организации по акту передачи для выполнения работ по частичному капитальному ремонту в соответствии с условиями государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту.
II. Формирование перечня объектов, подлежащих осмотру
8. В перечень объектов, подлежащих осмотру, включаются объекты на основании заявок отраслевых центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
9. Заявки отраслевых центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа на включение объектов в перечень объектов, подлежащих осмотру в очередном году, направляются главному распорядителю не позднее 30 ноября текущего года.
10. К заявкам, указанным в пункте 9 настоящих Правил, прилагаются:
10.1. копии документов, подтверждающих права балансодержателя на объект (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах, договор аренды, договор пользования, договор доверительного управления, выписка из реестра государственного имущества автономного округа в отношении объектов, составляющих государственную казну автономного округа);
10.2. копия технического плана (технического паспорта) объекта;
10.3. поэтажные планы с экспликацией помещений по назначению (в соответствии с фактическим использованием и (или) планируемым к использованию после капитального ремонта), оформленные в произвольной форме и подписанные руководителем балансодержателя либо лицом, его замещающим (не прилагается в случае отсутствия планов по изменению назначения помещений);
10.4. копия документа о назначении лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения (при наличии);
10.5. копии энергетического паспорта объекта и отчётов о результатах тепловизионных обследований (при наличии);
10.6. копия паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (при наличии);
10.7. перечень дефектов и замечаний к конструкциям и инженерным системам объекта, составленный на основе ранее выявленных балансодержателем дефектов, оформленный в произвольной форме и подписанный руководителем балансодержателя либо лицом, его замещающим;
10.8. копии предписаний надзорных органов, выданные в процессе эксплуатации объекта (при наличии);
10.9. копии документов о результатах осмотров, наблюдений, выполнявшихся в процессе эксплуатации объекта (при наличии).
11. Документы, указанные в подпунктах 10.1 - 10.9 пункта 10 настоящих Правил, могут быть представлены с использованием средств факсимильной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Заявки отраслевых центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа на включение объектов, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, в перечень объектов, подлежащих осмотру в очередном году, направляются главному распорядителю не позднее 5 рабочих дней со дня получения обращения балансодержателя.
13. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявок, указанных в пунктах 9, 12 настоящих Правил, направляет в отраслевые центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа письменные запросы для согласования дат начала и завершения осмотров объектов или мотивированный отказ от принятия заявки.
14. Согласование отраслевыми центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа дат начала и завершения осмотров объектов осуществляется в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса.
15. Основаниями для отказа в принятии заявок, указанных в пунктах 9, 12 настоящих Правил, являются:
15.1. непредставление документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2, 10.7 пункта 10 настоящих Правил;
15.2. отсутствие информации о дефектах, свидетельствующих о предаварийном (аварийном) состоянии объекта, в документах, указанных в подпунктах 10.7, 10.9 пункта 10 настоящих Правил. Основание для отказа применяется для заявок, указанных в пункте 12 настоящих Правил;
15.3. наличие по ведомству отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа более пяти объектов, признанных подлежащими капитальному ремонту и не включенных в перечень объектов капитального ремонта текущего года; основание для отказа применяется для заявок, указанных в пункте 9 настоящих Правил, при условии согласования отказа в принятии заявки членом Правительства автономного округа, курирующим и координирующим деятельность отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, подавшего заявку.
16. Для согласования отказа в принятии заявки, указанного в подпункте 15.3 пункта 15 настоящих Правил, главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки направляет письменный запрос члену Правительства автономного округа, курирующему и координирующему деятельность отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, подавшего заявку. К запросу прилагаются перечень объектов, ранее признанных подлежащими капитальному ремонту, и копии актов осмотров этих объектов.
17. Формирование перечня объектов, подлежащих осмотру, осуществляется на очередной год.
18. Главный распорядитель утверждает перечень объектов, подлежащих осмотру на очередной год, не позднее 15 января очередного года.
19. Даты начала и завершения осмотров объектов устанавливаются по согласованию с отраслевыми центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа.
20. Начало проведения осмотра назначается на дату не позднее 01 мая очередного года.
21. Срок выполнения осмотра и оформления акта осмотра устанавливается не более 30 календарных дней (при соблюдении условия, что осмотр должен завершаться не позднее 30 мая).
22. В перечень объектов, подлежащих осмотру, вносятся изменения в течение 15 рабочих дней со дня получения:
22.1. заявок, указанных в пункте 12 настоящих Правил;
22.2. предложений государственного заказчика по уточнению сроков проведения осмотров;
22.3. поступления информации от балансодержателя или государственного заказчика об изменении (необходимости уточнения) данных об объекте, указанных в перечне объектов, подлежащих осмотру.
III. Формирование перечня объектов капитального ремонта
23. Формирование перечня объектов капитального ремонта осуществляется на очередной год и плановый период в соответствии со сроками, установленными графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
24. В перечень объектов капитального ремонта включаются мероприятия по проектированию, техническому обследованию, проведению инженерных изысканий и выполнению работ по капитальному ремонту на основании документов, представленных государственным заказчиком в соответствии с пунктом 51 настоящих Правил.
По объектам капитального ремонта, проектирование которых не закончено, расчёты начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение ремонтных работ, указанные в подпункте 51.2 пункта 51 настоящих Правил, составляются с применением укрупненных нормативов предельной цены капитального ремонта объектов или предварительных данных проектировщика с последующим их уточнением по результатам проектирования и проверки определения достоверности сметной стоимости.
Закупка работы, услуги для обеспечения государственных нужд по выполнению капитально ремонта осуществляется после получения положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
В отношении объектов, капитальный ремонт которых согласно проектной документации не может быть завершен в текущем году, к заявке прилагается копия расчета распределения стоимости выполнения работ по годам.
25. Перечень объектов капитального ремонта формируется по следующей приоритетности:
25.1. объекты капитального ремонта, капитальный ремонт которых не завершен в предыдущем году;
25.2. объекты капитального ремонта в аварийном (предаварийном) состоянии;
25.3. объекты капитального ремонта с предельным состоянием строительных конструкций и (или) инженерных систем;
25.4. объекты капитального ремонта, не соответствующие нормам пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, правилам устройства электроустановок, нормам энергосбережения;
25.5. объекты капитального ремонта с морально устаревшими инженерными системами и (или) строительными конструкциями.
26. Перечень объектов капитального ремонта формируется в соответствии с доведенными до главного распорядителя объемами бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, предусмотренными в законе автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Главный распорядитель утверждает перечень объектов капитального ремонта в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований).
27. Государственный заказчик представляет главному распорядителю заявку на внесение изменений в перечень объектов капитального ремонта в случаях:
27.1. выявления в ходе производства ремонтных работ необходимости выполнения дополнительных работ на объектах капитального ремонта;
27.2. выявления в течение года объектов капитального ремонта в аварийном (предаварийном) состоянии;
27.3. в случае вступления в силу нормативных правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа.
28. В случае выявления необходимости выполнения дополнительных скрытых работ по объекту (не предусмотренных проектной документацией или дефектной ведомостью) балансодержатель направляет государственному заказчику заявку на выполнение таких работ, согласованную с членом Правительства автономного округа, курирующим сферу деятельности балансодержателя в соответствии с установленным распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае выявления государственным заказчиком необходимости выполнения дополнительных скрытых работ по объекту государственный заказчик направляет перечень дополнительных скрытых работ балансодержателю в течение 10 рабочих дней со дня выявления такой необходимости.
29. Государственный заказчик в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 28 настоящих Правил, обеспечивает подготовку документов, указанных в подпунктах 51.1 или 51.2 пункта 51 настоящих Правил.
30. В перечень объектов капитального ремонта вносятся изменения в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 27 настоящих Правил.
31. Изменения в перечень объектов капитального ремонта, предусматривающие перераспределение объёма бюджетных ассигнований по объектам капитального ремонта, осуществляются в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в форме докладных записок направляются в департамент финансов автономного округа в сроки, определенные приказом департамента финансов автономного округа от 27 декабря 2013 года N 2901-07/132.
32. В целях согласования изменений в перечень объектов капитального ремонта главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 27 настоящих Правил, направляет в отраслевые центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа письменные запросы с предложениями о перераспределении бюджетных ассигнований.
33. Срок рассмотрения центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа предложений о перераспределении бюджетных ассигнований составляет не более 5 рабочих дней.
IV. Взаимодействие по реализации мероприятий перечня объектов, подлежащих осмотру, и перечня объектов капитального ремонта
34. Государственный заказчик уведомляет балансодержателей о планируемых сроках проведения осмотров объектов в течение 3 рабочих дней с момента получения приказа главного распорядителя об утверждении перечня объектов, подлежащих осмотру.
35. В соответствии со сроками, сообщёнными в уведомлении, указанном в пункте 34 настоящих Правил, балансодержатели:
35.1. определяют ответственных представителей для участия в осмотре объекта капитального ремонта;
35.2. обеспечивают на момент осмотра объекта возможность ознакомления представителей государственного заказчика с имеющейся в наличии технической эксплуатационной документацией по объекту;
35.3. обеспечивают беспрепятственный доступ представителей государственного заказчика для осмотра помещений, конструкций и систем объекта.
36. При проведении осмотра объекта должен обеспечиваться комплексный подход к оценке состояния всех конструкций и инженерных систем объекта, в том числе:
36.1. выполняется осмотр всех помещений и основных конструктивных элементов зданий и сооружений;
36.2. в ходе осмотра предварительно оценивается соответствие объекта требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм, энергоэффективности, доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения, антитеррористической защищённости;
36.3. предварительная оценка состояния объекта и его инженерных систем осуществляется по данным паспортов объекта, предписаний надзорных органов.
37. По итогам предварительной оценки делается вывод о необходимости приведения объектов в соответствие с требованиями пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм, энергоэффективности, доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения, антитеррористической защищённости.
38. Вывод о необходимости приведения объекта в соответствие с требованиями энергетической эффективности делается в случаях выявления:
38.1. несоответствия объекта первоочередным требованиям энергетической эффективности;
38.2. отсутствия приборов учета потребляемых ресурсов, в том числе индивидуального теплового пункта с функцией автоматического регулирования температуры теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха;
38.3. отсутствия терморегуляторов на отопительных приборах;
38.4. отсутствия энергоэффективного (светодиодного) освещения для помещений с продолжительным использованием искусственного освещения;
38.5. соответствия объекта классу энергоэффективности ниже класса "С".
39. Вывод о необходимости приведения объекта в соответствие с требованиями пожарной безопасности, санитарных норм, доступности инвалидам, антитеррористической защищённости делается в случаях наличия замечаний по объекту надзорных органов и (или) информации о необходимости выполнения соответствующих мероприятий в документах, указанных в подпунктах 10.7, 10.9 пункта 10 настоящих Правил.
40. Результаты осмотра объекта оформляются актом осмотра объекта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам. Подготовка акта осмотра объекта, его подписание и согласование с балансодержателем обеспечиваются государственным заказчиком. Выводы по результатам осмотра объекта, указанные в пунктах 37 - 39 настоящих Правил, делаются представителем государственного заказчика, осуществлявшим осмотр объекта.
41. Исходя из состояния объекта, в акте осмотра объекта фиксируются выводы о необходимости:
41.1. выполнения текущего ремонта;
41.2. проектирования капитального ремонта или составления дефектной ведомости и сметной документации;
41.3. технического обследования или инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта;
41.4. выполнения реконструкции.
42. Вывод о необходимости проектирования капитального ремонта (или составления дефектной ведомости и сметной документации) делается в случае соответствия видов работ и действий, необходимых для устранения выявленных при осмотре объекта дефектов конструкций и инженерных систем объекта, понятиям капитального ремонта, данным в пунктах 14.2, 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
43. Вывод о необходимости технического обследования или инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта делается в случае выявления дефектов конструкций и инженерных систем, причину образования которых невозможно достоверно определить при визуальном осмотре.
44. Вывод о необходимости выполнения реконструкции делается в случае соответствия видов работ и действий, необходимых для устранения выявленных при осмотре объекта дефектов конструкций и инженерных систем объекта, понятиям реконструкции, данным в пунктах 14, 14.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
45. Вывод о необходимости выполнения текущего ремонта делается в случае несоответствия видов работ и действий, необходимых для устранения выявленных при осмотре объекта дефектов конструкций и инженерных систем объекта, понятиям капитального ремонта и реконструкции, данным в пунктах 14, 14.1, 14.2, 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
46. Государственный заказчик направляет балансодержателю не позднее 5 рабочих дней со дня завершения осмотра запрос на согласование акта осмотра.
47. Согласование акта осмотра балансодержателем осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 46 настоящих Правил.
В случае согласия с информацией и выводами, указанными в акте осмотра, он подписывается руководителем балансодержателя либо лицом, его замещающим.
В случае несогласия с информацией и выводами, указанными в акте осмотра, балансодержатель направляет государственному заказчику мотивированный отказ от согласования, который является приложением к акту осмотра со дня его получения государственным заказчиком.
48. В случае если мероприятия по проектированию капитального ремонта (выполнению инженерных изысканий и (или) технического обследования объекта либо выполнению работ по капитальному ремонту) включены в перечень объектов капитального ремонта по истечении более 2 лет со дня завершения осмотра объекта:
48.1. государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня доведения информации о включении мероприятия в перечень объектов капитального ремонта направляет балансодержателю уведомление о необходимости проведения повторного осмотра объекта с предложением по срокам его проведения;
48.2. балансодержатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления сообщает государственному заказчику о готовности к проведению осмотра объекта или о необходимости переноса сроков проведения осмотра;
48.3. проведение осмотра, оформление и согласование акта осмотра осуществляется в соответствии с пунктами 36 - 47 настоящих Правил;
48.4. со дня подписания акта осмотра объекта государственным заказчиком ранее составленный акт осмотра считается аннулированным;
48.5. государственный заказчик в течение 15 рабочих дней со дня получения согласованного акта осмотра (получения от балансодержателя мотивированного отказа от согласования) направляет главному распорядителю документы, указанные в пункте 51 настоящих Правил.
49. В случае выявления после согласования акта осмотра (направления мотивированного отказа от согласования) дефектов конструкций и (или) необходимости модернизации инженерных систем, не отражённых в акте осмотра, балансодержатель не позднее 01 июня текущего года информирует об этом государственного заказчика, копия информации направляется главному распорядителю.
Представленная балансодержателем информация является приложением к акту осмотра со дня её получения государственным заказчиком.
50. Если по результатам осмотра объекта сделан вывод о необходимости выполнения реконструкции или текущего ремонта объекта, балансодержатель осуществляет подготовку документации, необходимой для включения соответствующих расходов в проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с положением о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством автономного округа.
51. Если по результатам осмотра сделан вывод о необходимости выполнения проектирования капитального ремонта, технического обследования или проведения инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта, государственный заказчик не позднее 01 июля текущего года направляет главному распорядителю:
51.1. согласованный балансодержателем акт осмотра (либо акт осмотра и мотивированный отказ от согласования) и расчёт начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение проектирования капитального ремонта (выполнение инженерных изысканий и (или) технического обследования объекта);
51.2. дефектную ведомость и расчёт начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (в случаях, когда для выполнения работ по капитальному ремонту не требуется разработка других разделов проектной документации кроме сметной документации).
52. Государственный заказчик в течение 10 рабочих дней со дня утверждения перечня объектов капитального ремонта направляет:
52.1. балансодержателю запрос на представление исходных данных (требований по отделке помещений, размещению точек подключения приборов электроснабжения и оборудования, обеспечению помещений средствами связи и сигнализации, по составу работ и обеспечению поэтапного выполнения капитального ремонта объекта), необходимых для подготовки задания на проектирование (далее - исходные данные) по объектам, для выполнения капитального ремонта которых необходимо выполнение проектно-изыскательских работ;
52.2. главному распорядителю проектные карты, содержащие информацию о сроках мероприятий и отчётности полного цикла работ на объектах капитального ремонта по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
53. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в подпункте 52.1 пункта 52 настоящих Правил, балансодержатель представляет государственному заказчику исходные данные, а также предложения по разделению ремонтных работ на этапы (с разбивкой по блокам, этажам, группам помещений) в случаях невозможности полной остановки эксплуатации объекта на период выполнения капитального ремонта.
54. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения исходных данных обеспечивает подготовку задания на проектирование и направляет его балансодержателю для согласования.
55. Согласование задания на проектирование осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня его получения балансодержателем.
56. Согласование задания на проектирование балансодержателем осуществляется в части проверки соответствия исходным данным указанных в задании на проектирование требований по отделке помещений, размещению точек подключения приборов электроснабжения и оборудования, обеспечению помещений средствами связи и сигнализации, по составу работ и обеспечению поэтапного выполнения капитального ремонта объекта.
В случае отсутствия замечаний задание на проектирование подписывается руководителем балансодержателя либо лицом, его замещающим.
В случае наличия замечаний балансодержатель направляет государственному заказчику мотивированный отказ от согласования.
57. Государственный заказчик утверждает задание на проектирование только после его согласования балансодержателем.
58. Государственный заказчик в течение 15 рабочих дней со дня включения мероприятий по выполнению капитального ремонта объекта в перечень объектов капитального ремонта направляет балансодержателю один экземпляр проектной документации (оригинал) или утверждённых дефектной ведомости и сметной документации, если проектная документация для выполнения капитального ремонта не разрабатывалась.
59. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня представления проектировщиком расчетных нагрузок на инженерное обеспечение направляет балансодержателю запрос на подтверждение готовности инженерных сетей к подключению объекта с информацией об объёмах потребления ресурсов, предусмотренных проектными решениями.
60. Балансодержатель в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 59 настоящих Правил, направляет государственному заказчику письменное подтверждение готовности инженерных сетей к подключению объекта или информацию о необходимости заключения договора технологического присоединения к сетям инженерного обеспечения и обеспечивает его заключение в сроки, предусмотренные утверждёнными Правительством Российской Федерации правилами, регламентирующими технологическое присоединение.
61. Объекты капитального ремонта, находящиеся в государственной собственности автономного округа, в отношении которых в перечне объектов капитального ремонта на текущий год запланировано выполнение комплексного капитального ремонта, закрепляются на праве оперативного управления за государственным заказчиком на период выполнения капитального ремонта.
62. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней с момента заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта направляет балансодержателю уведомление о необходимости:
62.1. подготовки частей (помещений и (или) инженерных систем) объекта капитального ремонта для выполнения работ по частичному капитальному ремонту;
62.2. вывода объекта капитального ремонта из эксплуатации для выполнения комплексного капитального ремонта.
63. Балансодержатель:
63.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 62.1 пункта 62 настоящих Правил, обеспечивает вывод из эксплуатации частей (помещений и (или) инженерных систем) объекта капитального ремонта и направляет государственному заказчику сообщение об их готовности к проведению частичного капитального ремонта;
63.2. в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 62.2 пункта 62 настоящих Правил, осуществляет подготовку к передаче государственному заказчику технической эксплуатационной документации объекта капитального ремонта и обеспечивает вывоз движимого имущества для хранения на период выполнения капитального ремонта (в случае невозможности обеспечить вывоз движимого имущества балансодержатель для организации сохранности имущества на объекте капитального ремонта заключает с подрядной организацией договор хранения на хранение движимого имущества) и направляет государственному заказчику сообщение о готовности объекта капитального ремонта к проведению комплексного капитального ремонта с приложением перечня технической эксплуатационной документации;
63.3. одновременно с сообщением, указанным в подпункте 63.2 пункта 63 настоящих Правил, направляет в департамент имущественных отношений автономного округа обращение об изъятии объекта капитального ремонта в целях его дальнейшего закрепления на праве оперативного управления за государственным заказчиком.
64. Государственный заказчик:
64.1. в течение 2 рабочих дней со дня получения сообщения, указанного в подпункте 63.1 пункта 63 настоящих Правил, направляет подрядной организации уведомление о готовности объекта капитального ремонта к проведению работ по частичному капитальному ремонту;
64.2. в течение 3 рабочих дней со дня получения сообщения, указанного в подпункте 63.2 пункта 63 настоящих Правил, осуществляет проверку готовности объекта капитального ремонта к проведению комплексного капитального ремонта, по результатам которой сообщает балансодержателю о готовности к приемке объекта капитального ремонта или направляет балансодержателю мотивированный отказ от приемки объекта капитального ремонта.
Основанием для мотивированного отказа является наличие на объекте капитального ремонта движимого имущества (либо отсутствие заключенного договора хранения, указанного в пункте 63.2 настоящих Правил) и (или) отсутствие полного комплекта технической и эксплуатационной документации;
64.3. одновременно с направлением сообщения, указанного в подпункте 64.2 пункта 64 настоящих Правил, направляет уведомление о готовности объекта капитального ремонта к проведению работ по комплексному капитальному ремонту подрядной организации и в департамент имущественных отношений автономного округа направляет согласие на закрепление объекта капитального ремонта на праве оперативного управления.
65. Департамент имущественных отношений автономного округа после получения обращения и согласия, указанных в подпункте 63.3 пункта 63, подпункте 64.3 пункта 64 настоящих Правил, обеспечивает принятие решения об изъятии объекта капитального ремонта у балансодержателя и закреплении его за государственным заказчиком и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет его балансодержателю и государственному заказчику.
66. Балансодержатель в течение 3 рабочих дней со дня получения решения департамента имущественных отношений автономного округа, указанного в пункте 65 настоящих Правил, направляет государственному заказчику подписанный акт приема-передачи объекта капитального ремонта (с приложением перечня передаваемой технической эксплуатационной документации). Подписание и направление в департамент имущественных отношений автономного округа подписанного акта приема-передачи объекта капитального ремонта осуществляется государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
Содержание объекта капитального ремонта со дня подписания акта приёма-передачи объекта капитального ремонта обеспечивается государственным заказчиком в рамках заключенного государственного контракта на выполнение капитального ремонта или государственных контрактов на предоставление коммунальных услуг в случае досрочного расторжения контракта на выполнение капитального ремонта.
67. Государственный заказчик обеспечивает включение в государственный контракт на выполнение частичного капитального ремонта условий об участии балансодержателя в передаче объекта капитального ремонта подрядной организации для выполнения капитального ремонта.
68. Балансодержатель обеспечивает вывод из эксплуатации помещений и (или) инженерных систем объекта капитального ремонта и совместно с государственным заказчиком в установленные государственным контрактом сроки предоставляет их подрядной организации по акту передачи для выполнения работ по частичному капитальному ремонту.
69. После окончания капитального ремонта государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приемки объекта капитального ремонта направляет балансодержателю:
69.1. полный комплект проектной и исполнительной документации по выполненному на объекте капитальному ремонту, а также сметы, ведомости, акты приемки работ;
69.2. запрос информации о согласии принять объект капитального ремонта с приложением технической эксплуатационной документации (по объектам, в отношении которых выполнялся комплексный капитальный ремонт);
69.3. акт готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации, подписанный подрядной организацией (по объектам, в отношении которых выполнялся частичный капитальный ремонт).
70. Балансодержатель в течение 5 рабочих дней со дня получения документации, указанной в пункте 69 настоящих Правил, проверяет комплектность документации, осматривает объект и направляет:
70.1. по объектам капитального ремонта, в отношении которых выполнялся частичный капитальный ремонт, государственному заказчику подписанный акт готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации или мотивированный отказ от его подписания;
70.2. по объектам капитального ремонта, в отношении которых выполнялся комплексный капитальный ремонт, государственному заказчику информацию о согласии принять объект капитального ремонта и в департамент имущественных отношений автономного округа согласие на закрепление объекта капитального ремонта на праве оперативного управления (в случае отсутствия оснований для мотивированного отказа от приёмки объекта капитального ремонта);
70.3. государственному заказчику мотивированный отказ от приёмки объекта капитального ремонта, в отношении которого выполнялся комплексный капитальный ремонт (в случае выявления оснований, указанных в пункте 71 настоящих Правил).
71. Основаниями для отказа балансодержателя от подписания акта готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации или приёмки объекта капитального ремонта являются:
71.1. несоответствие выполненных работ по капитальному ремонту исходным данным;
71.2. наличие дефектов, не позволяющих осуществлять эксплуатацию объекта капитального ремонта;
71.3. несоответствие выполненных работ по капитальному ремонту проектной и исполнительной документации.
72. В случае выявления балансодержателем при осмотре объекта капитального ремонта дефектов, не препятствующих безопасной эксплуатации объекта, их перечень направляется государственному заказчику для организации устранения дефектов в рамках гарантийных обязательств совместно с подписанным актом готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации или информацией о готовности принять объект капитального ремонта.
Эксплуатация объекта капитального ремонта допускается после подписания акта приёма-передачи объекта капитального ремонта (акта готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации).
73. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения информации о согласии принять объект капитального ремонта, указанной в подпункте 70.2 пункта 70 настоящих Правил, направляет в департамент имущественных отношений автономного округа обращение об изъятии объекта капитального ремонта.
74. Департамент имущественных отношений автономного округа после получения согласия и обращения, указанных в подпункте 70.2 пункта 70, пункте 73 настоящих Правил, принимает решение об изъятии и закреплении на праве оперативного управления за балансодержателем (передаче в состав государственной казны в случае, если балансодержателем объекта является учреждение, осуществляющее бухгалтерский учет и содержание объектов государственной собственности автономного округа, входящих в состав государственной казны автономного округа) и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет его балансодержателю и государственному заказчику.
75. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения решения департамента имущественных отношений автономного округа, указанного в пункте 75 настоящих Правил, направляет балансодержателю подписанный акт приема-передачи объекта капитального ремонта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 74 настоящих Правил"
Подписание и направление в департамент имущественных отношений автономного округа подписанного акта приема-передачи объекта капитального ремонта осуществляется балансодержателем в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
76. Государственный заказчик представляет главному распорядителю отчеты о проведении капитального ремонта по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам:
76.1. за отчетный месяц - до 11 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
76.2. за отчетный год - до 14 числа месяца, следующего за отчетным годом, и уточненный в соответствии с годовой финансовой и бухгалтерской отчетностью - до 20 марта года, следующего за отчетным годом.
77. Основными требованиями при представлении отчетности являются полнота, достоверность, своевременность.
78. Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - тысячах рублей с пятью знаками после запятой.
79. Главный распорядитель:
79.1. обеспечивает проверку информации в отчётах, указанных в подпунктах 76.1, 76.2 пункта 76 настоящих Правил;
79.2. до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет отчёты по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам отраслевым центральным исполнительным органам государственной власти автономного округа, в подведомственности которых находятся балансодержатели объектов, включенных в перечень объектов капитального ремонта.
80. Отчёты, указанные в подпунктах 76.1, 76.2 пункта 76, подпункте 79.2 пункта 79 настоящих Правил, могут быть представлены с использованием средств факсимильной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
81. Балансодержатели и отраслевые центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа могут запрашивать у государственного заказчика необходимую для них информацию и копии документов по капитальному ремонту объекта (локальные сметы, дополнительные соглашения к государственному контракту, акты выполненных работ, в том числе промежуточные, и любую иную документацию, касающуюся капитального ремонта объекта).
Приложение N 1
к Правилам
организации проведения капитального
ремонта объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма перечня
Перечень
объектов, подлежащих осмотру
на _______________ год
N |
Наименование объекта капитального ремонта |
Балансодержатель |
Дата начала и завершения осмотра объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам
организации проведения капитального
ремонта объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма перечня
Перечень
объектов капитального ремонта
на ___________ год
(плановый период __________ годов)
тыс. руб.
N |
Наименование объекта капитального ремонта, государственный заказчик, балансодержатель |
Состав расходов * |
Раздел |
Подраздел |
Вид расходов |
Целевая статья |
Бюджетные ассигнования |
||
20__ год |
20__ год |
20__год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается состав расходов по этапам реализации мероприятия
(проектно-изыскательские работы, ремонтные работы).
Приложение N 3
к Правилам
организации проведения капитального
ремонта объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма акта
Согласовано:
(балансодержатель)
___________________
"___" __________ 20__ г.
МП
Акт
осмотра объекта
Балансодержатель объекта ___________________________________________
Наименование объекта _______________________________________________
Адрес объекта ______________________________________________________
осмотр произведен по состоянию на "___" ____________ 20__ г.
I. Общие сведения по объекту
1. Год постройки __________________.
2. Объём строения _________________ .
3. Общая площадь __________________ .
4. Мощность или другие основные технические характеристики объекта _
________________________________________________________________________.
5. Перечень документов, представленных балансодержателем ___________
________________________________________________________________________.
II. Результаты осмотра частей объекта и его конструкций
N |
Наименование частей объекта, конструкций, инженерных систем, наружных сетей |
Описание состояния и видов работ по ремонту, подлежащих выполнению, с указанием ориентировочного объёма работ |
Информация о расположении конструкций, оборудования или участков сетей в соответствии с техническим описанием объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
III. Выводы о необходимости приведения объектов в соответствие
с требованиями пожарной безопасности, санитарных норм,
энергоэффективности, доступности инвалидам,
антитеррористической защищённости
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние конструкций, инженерных систем и сетей, не указанных в
разделе II настоящего акта, по результатам осмотра признано
удовлетворительным, выполнение их ремонта по состоянию на дату осмотра
не требуется.
Вывод о необходимости выполнения текущего ремонта, капитального
ремонта, реконструкции (в целях приведения объекта в соответствие с
действующими требованиями) _____________________________________________.
Вывод о необходимости выполнения технического обследования,
инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта объекта
________________________________________________________________________.
Государственный заказчик ___________________________________________
(подпись/Ф.И.О.)
МП
Приложение N 4
к Правилам
организации проведения капитального
ремонта объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма отчёта
Отчёт
о проведении капитального ремонта объектов
государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
за период с января 20__ года - ________________ 20__ года *
N |
Наименование объекта (учреждение балансодержатель) |
Раздел |
Подраздел |
Направление |
Вид затрат |
Объем бюджетных ассигнований на 2017 год, руб. |
Сметная стоимость в текущих ценах, руб. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
Экономия бюджетных ассигнований по итогам осуществления закупки, руб. |
Предложения по перераспределению бюджетных ассигнований (в том числе по дополнительным работам) |
Наличие утверждённой проектной документации |
План-график закупок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Извещение о закупке на официальном сайте (номер извещения, дата извещения, внесения изменений в извещение) либо информация о необходимости заключения контракта с единственным поставщиком, дата проведения закупки, N и дата протокола закупки |
Дата и номер контракта |
Сроки выполнения работ согласно контракту |
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Стоимость контракта, руб. |
Стоимость выполненных работ, руб. |
Профинансировано, руб. |
Ожидаемое финансирова-ние в месяце, следующем за отчетным, руб. |
Конъюнктурный обзор |
Проблемные вопросы по реализации мероприятий |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Информация представляется нарастающим итогом с начала текущего
года.
Приложение N 5
к Правилам
организации проведения капитального
ремонта объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
городов окружного значения и районов Ямало-Ненецкого автономного округа, на территории которых при расположении объектов (объектов капитального ремонта) государственный заказчик привлекает технических заказчиков, в том числе муниципальные учреждения, к осуществлению первичных осмотров и выполнению части функций государственного заказчика
1. Красноселькупский район.
2. Приуральский район.
3. Пуровский район.
4. Тазовский район.
5. Шурышкарский район.
6. Ямальский район.
7. Надымский район.
8. Город Надым.
9. Город Ноябрьск.
10. Город Муравленко.
11. Город Губкинский.
Приложение N 6
к Правилам
организации проведения капитального
ремонта объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма проектной карты
Проектная карта
Наименование объекта капитального ремонта _____________________
N |
Наименование мероприятия |
Планируемый срок выполнения мероприятия |
Отчётность полного цикла работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2018 г. N 621-П "Об утверждении Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 июня 2018 г., спецвыпуск N 43; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 22 июня 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2018 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого АО от 29 декабря 2023 г. N 1029-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июля 2022 г. N 728-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2022 г. N 683-П
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2022 г. N 439-П
Изменения вступают в силу с 11 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2020 г. N 517-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2019 г. N 618-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2019 г. N 183-П
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.