Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2018 г. N 610-П
"Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов"
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.
Врио Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июня 2018 г. N 610-П
Порядок
распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов
I. Общие положения
1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов, устанавливает конкурсную процедуру распределения и предоставления субсидий на поддержку муниципальных программ (подпрограмм) развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок, автономный округ, конкурс, муниципальная программа).
1.2. Предметом конкурса является определение муниципальных образований в автономном округе, между бюджетами которых в текущем финансовом году будут распределены субсидии из окружного бюджета на поддержку муниципальных программ (далее - муниципальные образования).
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в рамках реализации мероприятия "Поддержка муниципальных программ (подпрограмм)" подпрограммы 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - мероприятие, Подпрограмма 3, Государственная программа).
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.4.1. мероприятия муниципальных программ - мероприятия по компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа на оплату энергетических ресурсов;
1.4.2. субсидии бюджетам муниципальных образований - межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ;
1.4.3. муниципальные образования - муниципальные районы в автономном округе, населенные пункты которых имеют статус сельских поселений, утвержденный законами автономного округа, территории которых технологически не связаны с оптовым рынком электрической энергии, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Порядку;
1.4.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между муниципальным образованием и департаментом экономики автономного округа, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом департамента экономики автономного округа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П;
1.4.5. под энергетическими ресурсами в настоящем Порядке понимается электрическая энергия.
1.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета. Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на реализацию мероприятия, на соответствующий финансовый год.
1.6. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, является департамент экономики автономного округа - государственный заказчик Государственной программы (далее - государственный заказчик).
1.7. В случае если на реализацию мероприятия автономному округу выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется между бюджетами муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком.
II. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия муниципальной программы, указанного в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Порядка.
III. Порядок подачи заявок и условия допуска к участию в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих обязательных условий:
3.1.1. представление муниципальным образованием в указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка срок заявки на участие в конкурсе по отбору муниципальных образований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - конкурсная заявка);
3.1.2. наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятие муниципальной программы, указанное в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Порядка;
3.1.3. наличие средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятия муниципальной программы, указанного в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Порядка, в размере не менее 5% от запрашиваемой из окружного бюджета суммы субсидии;
3.1.4. наличие Порядка реализации мероприятия муниципальной программы, указанного в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Порядка, утвержденного муниципальным правовым актом (далее - Порядок МО), с учетом требований, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку;
3.1.5. представление государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в адрес Государственного заказчика конкурсную заявку с приложением следующих документов (далее - документы):
3.2.1. копия муниципальной программы (с учетом всех изменений и дополнений);
3.2.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления на финансирование муниципальной программы, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке;
3.2.3. копия Порядка МО, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке (с учетом всех изменений и дополнений).
3.3. Конкурсная заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и опечатана. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и перечень прилагаемых к ней документов с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
Конкурсная заявка и документы, приложенные к ней, запечатываются в конверт. В верхнем левом углу конверта указывается наименование и почтовый адрес администрации муниципального образования. В правом нижнем углу указывается наименование и почтовый адрес государственного заказчика. В правом верхнем углу ставится пометка "На участие в конкурсе по распределению и предоставлению субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов".
3.4. Объявление о начале конкурса размещается на официальном интернет-сайте государственного заказчика http://de.yanao.ru.
Срок подачи конкурсных заявок составляет 30 дней со дня размещения объявления о начале конкурса.
3.5. Адрес и контактный телефон государственного заказчика для подачи конкурсных заявок: 629008, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, кабинет 320; контактные телефоны: (34922) 2-45-81, 2-45-78, 2-45-79.
3.6. Муниципальное образование вправе внести изменения в свою конкурсную заявку, направив государственному заказчику письменное уведомление до истечения срока подачи конкурсных заявок, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью направленной конкурсной заявки.
Муниципальное образование вправе отозвать конкурсную заявку, направив государственному заказчику письменное уведомление до истечения срока подачи конкурсных заявок, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.7. Конкурсные заявки, полученные государственным заказчиком после даты окончания срока подачи конкурсных заявок, не допускаются к участию в конкурсе.
3.8. Поступившие конкурсные заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов у государственного заказчика.
Государственный заказчик регистрирует конкурсные заявки в течение 1 рабочего дня со дня поступления конкурсной заявки.
3.9. Конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальным образованием на конкурс, независимо от его результатов возврату муниципальным образованиям не подлежат.
3.10. Представленные муниципальным образованием конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы предоставляются государственным заказчиком на заседании конкурсной комиссии (далее - заседание).
3.11. Заседание проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.12. Муниципальные образования вправе направить государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес главы (главы администрации) муниципального образования.
IV. Конкурсная комиссия. Критерии отбора муниципальных образований
4.1. Конкурсная комиссия по распределению и предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - конкурсная комиссия):
4.1.1. рассматривает конкурсные заявки по критериям отбора муниципальных образований, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка;
4.1.2. принимает решение о допуске к участию в конкурсе и признании победителем муниципального образования;
4.1.3. принимает решение об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе.
4.2. Решения, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения заседания, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
В протоколе указываются муниципальные образования, допущенные к участию в конкурсе, и муниципальные образования, которым отказано в допуске, с обязательным указанием причин такого отказа.
4.3. Критериями отбора муниципальных образований являются:
- соблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка;
- представление муниципальным образованием достоверных сведений;
- представление конкурсной заявки в установленный для подачи конкурсных заявок срок.
4.4. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе и признании победителем муниципального образования в отношении муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка (далее - победители конкурса).
4.5. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе в отношении муниципальных образований, несоответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.6. В случае отказа в допуске к конкурсу государственный заказчик посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа.
4.7. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом государственного заказчика.
Состав конкурсной комиссии должен включать в себя не менее пяти членов конкурсной комиссии, включая председателя конкурсной комиссии, определенных государственным заказчиком.
4.8. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.9. В случае невозможности присутствия на заседании члена конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.
4.10. Секретарь конкурсной комиссии (с правом голоса) осуществляет ведение протокола, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.11. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее половины от числа ее членов.
Результаты заседания фиксируются протоколом, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.12. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка:
4.12.1. принимает решение о предоставлении субсидии победителям конкурса;
4.12.2. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается государственным заказчиком в случае отсутствия или недостаточности средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
4.13. Решения, указанные в подпунктах 4.12.1, 4.12.2 пункта 4.12 настоящего Порядка, оформляются приказом государственного заказчика.
4.14. Решения, принятые государственным заказчиком, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.15. Результаты конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии публикуются на официальном интернет-сайте государственного заказчика (http://de.yanao.ru) и направляются официальным уведомлением в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований, принявших участие в конкурсе.
4.16. На основании приказа государственным заказчиком в течение 30 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии готовится проект постановления Правительства автономного округа, предусматривающий внесение изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на соответствующий календарный год.
4.17. Информация, касающаяся рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса.
4.18. Сроки и условия хранения конкурсных заявок определяются номенклатурой дел государственного заказчика.
4.19. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик.
V. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидий производится конкурсной комиссией между бюджетами муниципальных образований, признанных в соответствии с настоящим Порядком победителями конкурса.
5.2. Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями, равен или меньше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия, то субсидии предоставляются в размерах, указанных муниципальными образованиями в заявках на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.3. Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями, больше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия, то субсидии распределяются в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.4. Средства окружного бюджета распределяются между бюджетами муниципальных образований пропорционально объёму средств, предусмотренных в муниципальной программе на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципального образования, за счет средств местного бюджета, но не более объёмов потребности в финансовых средствах, обозначенных в конкурсной заявке муниципального образования по следующей формуле:
где:
- сумма средств, предусмотренная в муниципальной программе на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципального образования за счет средств местного бюджета;
S - общая сумма средств, предусмотренных в муниципальных программах на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципальных образований за счет средств местного бюджета;
- сумма субсидии, предназначенная муниципальному образованию;
- процент распределения;
F - распределяемая сумма субсидии.
Распределяемая сумма субсидии - общий объем средств, предусмотренных в Государственной программе на реализацию мероприятия.
5.5. В случае неполного распределения средств окружного бюджета в отношении оставшихся по итогам распределения средств окружного бюджета государственным заказчиком объявляется новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком, при этом срок окончания конкурса не должен быть позднее 01 сентября 2018 года.
VI. Условия предоставления и расходования субсидий
6.1. Субсидии предоставляются государственным заказчиком муниципальным образованиям, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
6.1.1. заключение соглашения;
6.1.2. перечень мероприятий, утвержденный правовым актом муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
6.1.3. соблюдение требования о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, и порядок определения уровня софинансирования указанных расходных обязательств, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, из окружного бюджета составляет не более 95%;
6.1.4. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
6.2. Не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства автономного округа, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка, государственный заказчик направляет муниципальному образованию в письменной форме соглашение.
Подписанное со стороны муниципального образования соглашение направляется государственному заказчику не позднее 10 рабочих дней со дня получения от государственного заказчика.
6.3. Государственный заказчик:
6.3.1. доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях из средств окружного бюджета на текущий финансовый год, выделенных на поддержку муниципальной программы;
6.3.2. на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года государственный заказчик осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году;
6.3.3. осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальной программы;
6.3.4. запрашивает в муниципальном образовании необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации мероприятия для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств.
6.4. Муниципальное образование:
6.4.1. обеспечивает финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, и средств, поступивших из окружного бюджета;
6.4.2. отражает поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета муниципального образования и перечисляет их на финансирование мероприятий муниципальной программы;
6.4.3. обеспечивает исполнение мероприятий программы в сроки, установленные календарным планом реализации заявленного мероприятия муниципальной программы.
6.5. Для финансирования мероприятия муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения представляет государственному заказчику заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
6.6. В соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) муниципальное образование обеспечивает внесение записи о получателях поддержки в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий
7.1. Муниципальные образования ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику отчет о целевом использовании субсидий из местного/окружного/федерального бюджетов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
7.2. Муниципальные образования до 15 января года, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику итоговую отчетность по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки об итогах реализации мероприятий и достигнутых целевых показателях.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий
8.1. Государственный заказчик осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
8.2. Государственный заказчик и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
8.3. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.4. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
8.5. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и (или) неэффективное использование субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
8.6. В случае установления факта нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению и (или) неэффективно, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования государственного заказчика о возврате субсидии.
IX. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам Подпрограммы 3
9.1. Показателями результативности использования субсидий являются показатели:
9.1.1. количество субъектов предпринимательства, получивших поддержку;
9.1.2. количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
9.2. Муниципальные образования обеспечивают достижение целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с условиями соглашения.
9.3. Эффективность использования субсидий оценивается государственным заказчиком по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета по форме, установленной соглашением.
9.4. Оценка результативности использования субсидий проводится государственным заказчиком на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных соглашением.
9.5. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей эффективности использования субсидии государственным заказчиком рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
Приложение N 1
к Порядку
распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при компенсации части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на оплату энергетических ресурсов
Перечень
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, населенные пункты которых имеют статус сельских поселений, территории которых технологически не связаны с оптовым рынком электрической энергии
1. Муниципальное образование Красноселькупский район
(Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2004 года N 41-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Красноселькупского района").
2. Село Кутопьюган, село Нори, село Ныда муниципального образования Надымский район
(Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года N 111-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Надымского района").
3. Муниципальное образование Приуральский район
(Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 100-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Приуральского района").
4. Село Самбург, село Толька муниципального образования Пуровский район
(Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года N 113-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Пуровского района").
5. Муниципальное образование Тазовский район
(Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2004 года N 43-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Тазовского района").
6. Муниципальное образование Шурышкарский район
(Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2004 года N 42-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Шурышкарского района).
7. Муниципальное образование Ямальский район
(Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2004 года N 40-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Ямальского района").
Приложение N 2
к Порядку
распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при компенсации части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на оплату энергетических ресурсов
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе по отбору муниципальных образований
1. |
Наименование участника конкурса (муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе) |
|
|
2. |
Наименование уполномоченного органа по взаимодействию с государственным заказчиком (контактное лицо, контактные телефоны, факс, E-mail) |
|
|
3. |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
||
3.1. |
Наименование программного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) развития субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсе (далее - мероприятие) |
Сумма * средств местного бюджета (тыс. рублей) |
Сумма субсидии из окружного бюджета (тыс. рублей) |
|
|
|
|
4. |
Объем финансирования муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства в текущем году (тыс. рублей) (указываются только средства местного бюджета) |
|
|
5. |
Обоснование необходимости реализации мероприятия и привлечения субсидии для его софинансирования |
||
5.1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в ходе реализации мероприятия |
|
|
5.2. |
Количество созданных (сохраненных) рабочих мест |
|
--------------------------------
* Не менее 5% от суммы запрашиваемой субсидии.
Для оценки результативности использования запрашиваемой суммы
субсидий устанавливаются следующие показатели:
количество субъектов предпринимательства, получивших поддержку, -
________ ед.;
количество созданных (сохраненных) рабочих мест - ___ (____) ед.;
освоение средств окружного бюджета - 100%.
Муниципальное образование (местная администрация)
__________________________ в лице главы муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе (главы местной администрации
муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)
___________________________ выражает свое согласие с условиями долевого
финансирования заявленного мероприятия муниципальной программы развития
субъектов малого и среднего предпринимательства, а также с условиями и
требованиями, установленными Порядком распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого
автономного округа на оплату энергетических ресурсов.
Достоверность представленной в конкурсной заявке информации и
прилагаемых документов подтверждаю.
Глава муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
(глава местной администрации
муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе) ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20 __ г.
Приложение N 3
к Порядку
распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при компенсации части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на оплату энергетических ресурсов
Требования
к Порядку компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов
1. Общие положения.
1.1. Под энергетическими ресурсами понимается электрическая энергия.
1.2. Компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) на оплату энергетических ресурсов производится по фактическому объему потребления электроэнергии СМСП за год, предшествующий году подачи заявки на конкурс.
2. Требования к Порядку компенсации части затрат СМСП на оплату энергетических ресурсов, который должен содержать следующие положения:
2.1. Категории получателей и коды видов экономической деятельности (ОКВЭД), исключающие торговлю, производство хлеба и направления деятельности, поддерживаемые в рамках других государственных программ (подпрограмм), и деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров.
2.2. Направления расходования субсидии.
Под направлениями расходования СМСП субсидии понимается следующее:
- оплата дополнительного профессионального образования, иных обучающих программ, направленных на повышение знаний (квалификации, уровня профессионального мастерства) СМСП и или его работников по видам экономической деятельности СМСП;
- приобретение основных средств;
- участие СМСП и или его работников в межрегиональных ярмарках, деловых миссиях, форумах, конгрессах и выставках, тематически связанных с видами экономической деятельности СМСП либо имеющих общую тематику поддержки и развития СМСП.
В случае использования СМСП средств субсидии по направлениям, не предусмотренным настоящими требованиями, средства субсидии, расходованные не по направлению, подлежат возврату.
2.3. Норматив объема потребления электроэнергии в месяц на одного получателя субсидии из числа СМСП по каждому приоритетному виду экономической деятельности (ОКВЭД).
2.4. Ограничения по участию в мероприятии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получающих средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, аналогичные целям, предусмотренным Порядком;
2.5. Требования, которым должны соответствовать СМСП - получатель субсидии, в том числе:
- требование об отсутствие у получателей субсидий неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- требование об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по возвратам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- требование о ненахождении получателей субсидий - юридических лиц в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- требование об отсутствии у получателей субсидии на момент подачи заявления задолженности по оплате услуг энергоснабжающих организаций;
- требование об отсутствии у получателей субсидии задолженности по оплате труда перед работниками, выплате работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера оплаты труда;
- требование об отсутствии у получателей субсидии не устраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и (или) контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.6. Обязательные условия предоставления субсидии, в том числе:
- согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3. Расчет компенсации части затрат СМСП на оплату энергетических ресурсов производится по формуле:
,
где:
Sn - сумма компенсации на одного СМСП, тыс. руб.;
i - расчетный месяц;
Vэл.i - объем потребления электроэнергии СМСП за i месяц, кВт.ч* (*Vэл.i не может превышать норматив объема потребления электроэнергии на одного получателя субсидии из числа СМСП, указанный в пункте 2.3 настоящих требований);
Tэл.i - тариф на электроэнергию за i-месяц в сельском поселении, территория которого технологически не связана с оптовым рынком электроэнергии, руб./кВт.ч.;
Тэл.ц.i - предельный уровень нерегулируемых цен (руб./кВт.ч) на электрическую энергию, поставляемую АО "Тюменская энергосбытовая компания" потребителям (покупателям) с максимальной мощностью энергопринимающих устройств менее 150 кВт на низком уровне напряжения в i-месяце, опубликованных АО "Тюменская энергосбытовая компания" на официальном сайте в сети "Интернет" http://tmesk.ru.
4. Общая сумма субсидии муниципального образования (S) рассчитывается как суммарное значение размеров компенсаций каждого субъекта МСП:
,
где:
Sn - сумма компенсации на каждый субъект МСП.
5. Срок подачи заявок СМСП для расчета общей суммы субсидии - не позднее 01 августа текущего года.
6. Если общий объем заявок на конкурс равен или меньше объема бюджетных ассигнований, полученных в текущем году на реализацию мероприятия, то компенсация предоставляется в размерах, указанных в заявках.
7. Если общий объем заявок на конкурс больше объема бюджетных ассигнований, полученных в текущем году на реализацию мероприятия, то компенсация распределяется согласно пункту 8 настоящих требований.
8. Средства, полученные на реализацию мероприятия, распределяются между участниками конкурса пропорционально объёму средств, указанных в заявках на конкурс:
,
где:
S - общая сумма заявок, поданных в муниципальное образование на конкурс;
- сумма, подлежащая компенсации, указанная в заявке СМСП на конкурс;
- процент распределения;
- сумма компенсации, предназначенная СМСП;
F - общий объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия.
Приложение N 4
к Порядку
распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при компенсации части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на оплату энергетических ресурсов
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
N |
Номер и дата договора |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Размер субсидии, предусмотренной окружным бюджетом |
Потребность муниципального образования на 20 _____ год |
Код по классификации доходов бюджета получателя межбюджетных трансфертов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава местной администрации) ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель главы по финансам
(должность) ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 5
к Порядку
распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при компенсации части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на оплату энергетических ресурсов
ФОРМА ОТЧЁТА
от ___________ 20 ____ года N ________
ОТЧЁТ
о целевом использовании субсидий из местного/окружного/федерального
бюджета (выбрать нужное)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком
автономном округе)
на поддержку муниципальной программы развития субъектов малого и
среднего предпринимательства
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
в соответствии с договором, заключенным с департаментом
экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
от ___________ N ______
за период с ___________ по ___________ 20 ___ года
Расходы по мероприятию _____________________________________________
N |
Наименование получателя поддержки/исполнителя работ, услуг в рамках реализации мероприятия муниципальной программы, ИНН |
Номер и дата договора (основание платежа), номер, дата платежного поручения |
Сумма к выплате (руб.) |
Фактически выплачено (руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
сумма |
сумма |
|
Целевое использование средств местного/ окружного бюджета в сумме
____________ подтверждаю.
Глава муниципального образования
(глава местной администрации) ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
(должность) ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
"____" _______________ 20 ___ года
Исполнитель (Ф.И.О.), тел.
Приложение N 6
к Порядку
распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при компенсации части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на оплату энергетических ресурсов
ФОРМА ЗНАЧЕНИЙ
ЗНАЧЕНИЯ
целевых показателей эффективности использования субсидии
N |
Наименование программного мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Целевой индикатор (плановое значение) |
Целевой индикатор (фактическое значение) |
||||||
местный бюджет |
окружной бюджет |
федеральный бюджет |
итого |
местный бюджет |
окружной бюджет |
федеральный бюджет |
итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2018 г. N 610-П "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату энергетических ресурсов"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 июня 2018 г., спецвыпуск N 42; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 22 июня 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2018 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 января 2020 г. N 4-П настоящее постановление признано утратившим силу с 15 января 2020 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2019 г. N 485-П
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2018 г. N 1090-П
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.