Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
установления организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность по образовательным
программам среднего
профессионального образования,
контрольных цифр приёма на обучение
за счёт ассигнований окружного
бюджета (в том числе порядку
определения общего объёма
контрольных цифр приёма)
Методика
проведения конкурса и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приёма
1. Контрольные цифры приема по образовательным программам среднего профессионального образования на обучение за счет ассигнований окружного бюджета (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой образовательной программы среднего профессионального образования распределяются отдельно организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим образовательным программам среднего профессионального образования, указанных в заявке организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
2. Критерием принятия решения о распределении контрольных цифр приема является показатель потенциала организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, по соответствующей образовательной программе среднего профессионального образования.
3. Показатель потенциала организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, по соответствующей образовательной программе среднего профессионального образования рассчитывается как среднее значение суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, по показателям деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс:
а) доля штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории;
б) общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и спортивных сооружений в расчете на 1 студента;
в) количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы в расчете на 100 студентов;
г) доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 5 лет в общем объеме такого оборудования;
д) отношение средней заработной платы педагогических работников в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, к средней заработной плате по экономике региона;
е) доля выпускников, трудоустроившихся в течение полугода после завершения обучения и продолживших обучение на следующем уровне образовательных программ (при их наличии).
4. Каждый показатель деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, по образовательной программе среднего профессионального образования оценивается с учетом следующих значений:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Оценка (балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории |
процент |
более 60 |
3 |
40 - 60 |
2 |
|||
до 40 |
1 |
|||
2. |
Общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и спортивных сооружений в расчете на 1 студента |
квадратные метры |
более 9 |
3 |
7 - 9 |
2 |
|||
до 7 |
1 |
|||
3. |
Количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям образовательной программы среднего профессионального образования в расчете на 100 студентов |
единица |
более 380 |
3 |
260 - 380 |
2 |
|||
до 260 |
1 |
|||
4. |
Доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 5 лет в общем объеме такого оборудования |
процент |
более 30 |
3 |
15 - 30 |
2 |
|||
до 15 |
1 |
|||
5. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, к средней заработной плате по экономике региона |
процент |
90 - 100 |
3 |
70 - 90 |
2 |
|||
до 70 |
1 |
|||
6. |
Доля выпускников, трудоустроившихся в течение полугода после завершения обучения и продолживших обучение на следующем уровне образовательных программ (при их наличии) |
процент |
60 - 75 |
3 |
40 - 60 |
2 |
|||
до 40 |
1 |
5. На основании данных показателя потенциала организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, выстраивается рейтинг по каждой образовательной программе среднего профессионального образования.
Образовательная программа среднего профессионального образования, указанная в заявке организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, и допущенная к конкурсу, получает финансирование за счет окружного бюджета при получении не менее 3 баллов.
При этом наибольшее общее значение показателей потенциала для организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, рассчитанное в соответствии с настоящей Методикой, занимает первую позицию в рейтинге, наименьшее общее значение показателей - последнюю позицию в рейтинге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.