Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 19.06.2018 N П-674
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и определяет:
- критерии отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидии;
- цель, условия и порядок предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
- положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
- Администрация города Ноябрьска - орган местного самоуправления, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
- уполномоченный орган - отдел по вопросам общественной безопасности Администрации города Ноябрьска;
- субсидии - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Ноябрьск некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- получатели субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующие в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - организации), заключившие соглашение о предоставлении субсидии с Администрацией города Ноябрьска.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат организации связанных с участием в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации соответствующие следующему критерию:
- осуществление деятельности, связанной с участием в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Организации, имеющие право на получение субсидии, должны соответствовать следующим условиям:
- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Ноябрьск;
- не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не должна быть ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;
- представление достоверных сведений в документах;
- отсутствие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки;
- согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.2. С целью получения субсидии организации, не позднее 1 октября текущего года, обращаются в уполномоченный орган с обращением о предоставлении субсидии, с приложением документов.
Обращение должно содержать следующую информацию:
- обоснование необходимости предоставления субсидии, а также планируемый результат в случае ее предоставления и перспективы продолжения деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, после окончания финансирования;
- сведения о целях, задачах, содержании запланированных мероприятий, связанных с участием в охране общественного порядка и сроки их реализации;
- обоснование приоритетности реализации мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии;
- информация о материально-технической базе, кадровых и финансовых ресурсах организации.
К обращению должны быть приложены следующие документы:
- копии учредительных документов организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи обращения в уполномоченный орган;
- информация о наличии материально-технической базы, кадровых и финансовых ресурсах организации;
- смета расходов по использованию запрашиваемой субсидии с экономически обоснованными расчетами по всем статьям затрат, с указанием подробных расшифровок и подтверждающие документы (коммерческие предложения на предоставления услуг, продажу товаров, копии договоров и т.д.);
- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справка, подтверждающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по оплате труда перед работниками, а также подтверждающая выплату работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы, подписанная руководителем организации, скрепленная печатью;
- справка, подтверждающая отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства, подписанная руководителем организации, скрепленная печатью;
- бухгалтерский баланс организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения в уполномоченный орган, либо, если организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- справка банка о наличии рублевого счета;
- копии отчетов о деятельности организации по формам, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 марта 2010 года N 72 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций", представленных некоммерческой организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.
2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя организации и скрепляются печатью.
2.4. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка с целью определения соответствия организации установленным настоящим Порядком критерию, условиям, а также на отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляет уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке очередности их поступления.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
- недостоверность представленной организацией информации;
- несоответствие критерию, установленного пунктом 1.5 настоящего Порядка, условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- наличие согласованного заключения о нецелесообразности предоставления субсидии лицами, указанными в абзаце первом пункта 2.11 настоящего Порядка.
2.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.5 настоящего Порядка направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов готовит предложение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии организации (далее - предложение о целесообразности (нецелесообразности)) в части оценки информации, содержащейся в обращении и документах представленных организацией и направляет предложение о целесообразности (нецелесообразности), а также документы представленные организацией в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска (далее - управление экономики социальной сферы) для рассмотрения и согласования в части экономической оценки.
2.8. Предложения о целесообразности (нецелесообразности) уполномоченного органа, а также документы, представленные организацией, рассматриваются управлением экономики социальной сферы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления в части соответствия информации, представленной в документах муниципальной программе, в рамках которой предусмотрено предоставление субсидии организации за счет средств местного бюджета, и экономического анализа сметы расходов по использованию запрашиваемой субсидии.
По итогам рассмотрения представленных документов управление экономики социальной сферы готовит предложение о целесообразности (нецелесообразности), которое с документами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, направляется в департамент финансов Администрации города Ноябрьска (далее - департамент финансов).
2.9. Предложения о целесообразности (нецелесообразности), подготовленные уполномоченным органом, управлением экономики социальной сферы, обращение и документы, представленные организацией, рассматриваются департаментом финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления в части наличия бюджетных средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Ноябрьск на оказание финансовой поддержки организации.
По итогам рассмотрения представленных документов департамент финансов готовит заключение о финансовой возможности оказания поддержки организации в размере, предложенном управлением экономики социальной сферы, и направляет его в уполномоченный орган.
2.10. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления направленных департаментом финансов документов готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии (при подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии). При подготовке заключения о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки уполномоченным органом учитываются предложения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии управления экономики социальной сферы и заключение департамента финансов, указанное в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки направляется уполномоченным органом для согласования в адрес заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность уполномоченного органа, и заместителя Главы Администрации, координирующего вопросы в сфере составления, исполнения и контроля исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Согласование заключения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии и направление согласованного заключения в уполномоченный орган осуществляется лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заключения о целесообразности (нецелесообразности) от уполномоченного органа.
2.12. В случае согласования заключения о целесообразности предоставления субсидии лицами, указанными в абзаце первом пункта 2.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня согласования заключения о целесообразности предоставления субсидии готовит проект распоряжения Администрации города Ноябрьска о предоставлении субсидии и направляет его на согласование для дальнейшего подписания Главой Администрации города.
2.13. В случае согласования заключения о нецелесообразности предоставления субсидии лицами, указанными в абзаце первом пункта 2.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня согласования заключения о нецелесообразности предоставления субсидии направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии в адрес обратившейся за финансовой поддержкой организации.
2.14. Определение объема субсидии производится на основании смет расходов по использованию запрашиваемой субсидии с экономическими обоснованными расчетами по всем статьям затрат, с указанием подробных расшифровок и подтверждающих документов (коммерческие предложения на предоставление услуг, продажу товаров, копии договоров и т.д.).
2.15. Предоставление получателю субсидии и расходование им субсидии осуществляются на основании соглашения, заключенного между Администрацией города Ноябрьска и организацией по типовой форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска.
2.16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, являются согласие соответственно организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.17. Субсидии перечисляются уполномоченным органом на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со момента подписания соглашения между Администрацией города Ноябрьска и получателем субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представлять в адрес уполномоченного органа отчетную информацию об использовании субсидии, перечень и срок предоставления которой устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, для ее дальнейшего направления в управление экономики социальной сферы, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ноябрьска.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией города Ноябрьска (отделом по вопросам общественной безопасности Администрации города Ноябрьска) и органом муниципального финансового контроля.
4.2. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязан возвратить в бюджет муниципального образования город Ноябрьск неиспользованную часть субсидии.
4.3. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления.
4.4. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
4.5. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
4.6. В случае уклонения от возврата субсидии либо нарушения сроков возврата субсидии, выявление факта предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, влекущих к необоснованному завышению размера предоставляемой субсидии, получатель субсидии возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием соглашения о предоставлении субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2018 г. N П-674 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.