Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Ноябрьска
от 20.06.2018 N П-678
Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня и качества жизни, обеспечение социальной стабильности отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель |
управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - управление) |
||
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Ноябрьска (далее - Администрация), муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" (далее - МУ "ДМЗ"), департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска (далее - департамент имущественных отношений), управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры), департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее - департамент образования), управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление по делам семьи и молодежи), управление по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска (далее - управление по физической культуре и спорту) |
||
Цели муниципальной программы |
Повышение уровня и качества жизни, обеспечение социальной стабильности отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Осуществление мер по улучшению материального положения населения муниципального образования город Ноябрьск, повышению степени его социальной защищенности, улучшению качества жизни, реализация комплекса мер по оказанию адресной социальной помощи малоимущим и социально незащищенным категориям граждан. 2. Создание для инвалидов доступной среды жизнедеятельности, устранение или наиболее полная компенсация утраченных физических возможностей, интеграция инвалидов в общество. 3. Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы |
||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 годы |
||
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Удельный вес граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки в соответствии с муниципальной программой, в общей численности граждан, состоящих на учете в управлении. 2. Удельный вес граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением, в общей численности граждан, состоящих на учете для получения санаторно-курортного лечения. 3. Удельный вес граждан, получивших материальную помощь, в общей численности, обратившихся за оказанием адресной материальной помощи граждан в связи с трудной жизненной ситуацией. 4. Удельный вес инвалидов, детей-инвалидов, получивших различные виды реабилитационных услуг, в общей численности инвалидов, детей-инвалидов, обратившихся за оказанием реабилитационных услуг. 5. Удельный вес объектов социальной инфраструктуры, адаптированных к потребностям маломобильных групп населения, в общем количестве паспортизированных объектов. 6. Удельный вес граждан, получивших единовременную выплату, в общей численности, обратившихся за оказанием адресной социальной поддержки, граждан, оказавшихся в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность |
||
Подпрограммы |
1. "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" на 2014 - 2025 годы. 2. "Социальная поддержка инвалидов" на 2014 - 2025 годы. 3. "Обеспечение механизма реализации социальной политики" на 2014 - 2025 годы |
||
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | |||
Год реализации муниципальной программы |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей |
2014 год |
1 364 017 |
1 364 017 |
0 |
средства местного бюджета |
113 787 |
113 787 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 248 362 |
1 248 362 |
0 |
безвозмездные поступления |
1 868 |
1 868 |
0 |
2015 год |
1 320 864 |
1 320 864 |
0 |
средства местного бюджета |
101 918 |
101 918 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 218 774 |
1 218 774 |
0 |
безвозмездные поступления |
172 |
172 |
0 |
2016 год |
1 498 521 |
1 498 521 |
0 |
средства местного бюджета |
104 083 |
104 083 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 394 343 |
1 394 343 |
0 |
безвозмездные поступления |
95 |
95 |
0 |
2017 год |
1 525 904 |
1 525 904 |
0 |
средства местного бюджета |
91 519 |
91 519 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 434 385 |
1 434 385 |
0 |
2018 год |
1 623 431 |
1 622 291 |
1 140 |
средства местного бюджета |
93 939 |
92 799 |
1 140 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 529 447 |
1 529 447 |
0 |
безвозмездные поступления |
45 |
45 |
0 |
2019 год |
1 624 276 |
1 587 564 |
36 712 |
средства местного бюджета |
107 491 |
70 779 |
36 712 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 516 785 |
1 516 785 |
0 |
2020 год |
1 616 477 |
1 592 000 |
24 477 |
средства местного бюджета |
96426 |
71 949 |
24 477 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 520 051 |
1 520 051 |
0 |
2021 год |
1 616 477 |
0 |
1 616 477 |
средства местного бюджета |
96 426 |
0 |
96 426 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 520 051 |
0 |
1 520 051 |
2022 год |
1 616 477 |
0 |
1 616 477 |
средства местного бюджета |
96 426 |
0 |
96 426 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 520 051 |
0 |
1 520 051 |
2023 год |
1 616 477 |
0 |
1 616 477 |
средства местного бюджета |
96 426 |
0 |
96 426 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 520 051 |
0 |
1 520 051 |
2024 год |
1 616 477 |
0 |
1 616 477 |
средства местного бюджета |
96 426 |
0 |
96 426 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 520 051 |
0 |
1 520 051 |
2025 год |
1 616 477 |
0 |
1 616 477 |
средства местного бюджета |
96 426 |
0 |
96 426 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 520 051 |
0 |
1 520 051 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих результатов: 1. Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск, обеспечение их социальной стабильности. За период действия муниципальной программы удельный вес граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки в соответствии с муниципальной программой, в общей численности граждан, состоящих на учете в управлении, в 2014 году составит 8%, в 2015 году - 8%, в 2016 году - 4%, в 2017 году - 4%, в 2018 году - 4%, в 2019 году - 4%, в 2020 году - 4%, в 2021 году - 4%, в 2022 году - 4%, в 2023 году - 4%, в 2024 году - 4%, в 2025 году - 4%. 2. Укрепление здоровья отдельных категорий граждан посредством обеспечения их санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Удельный вес граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением, в общей численности граждан, состоящих на учете для получения санаторно-курортного лечения, в 2014 году составит 30%, в 2015 году - 30%, в 2016 году - 20%. 3. Снижение социального неравенства и смягчение негативных последствий бедности путем оказания социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Удельный вес граждан, получивших материальную помощь, в общей численности обратившихся за оказанием адресной материальной помощи граждан в связи с трудной жизненной ситуацией, в 2014 году составил 91%, в 2015 году - 93%. 4. Обеспечение условий для независимой жизнедеятельности инвалидов, реализации ими гражданских прав, наиболее полной интеграции их в общественную и трудовую деятельность. Обеспечение инвалидов, детей-инвалидов различными видами реабилитационных услуг. Удельный вес инвалидов, детей-инвалидов, получивших различные виды реабилитационных услуг, в общей численности инвалидов, детей-инвалидов, обратившихся за оказанием реабилитационных услуг, в 2014 году составил 100%. 5. Улучшение качества жизни инвалидов путем обеспечения им доступности объектов социальной инфраструктуры. Удельный вес объектов социальной инфраструктуры, адаптированных к потребностям маломобильных групп населения, в общем количестве паспортизированных объектов составит в 2014 году 83%, в 2015 году - 84%, в 2016 году - 78%, в 2017 году - 78%, в 2018 году - 85%, в 2019 году - 85%, в 2020 году - 87%, в 2021 году - 87%, в 2022 году - 90%, в 2023 году - 90%, в 2024 году - 93%, в 2025 году - 93%. 6. Повышение социальной защищенности граждан, усиления адресности социальной поддержки нуждающихся граждан, оказавшихся в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность. Удельный вес граждан, получивших единовременную выплату, в общей численности, обратившихся за оказанием адресной социальной поддержки, граждан, оказавшихся в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность, в 2016 году составит 60%, в 2017 году - 60%, в 2018 году - 60%, в 2019 году - 60%, в 2020 году - 60%, в 2021 году - 60%, в 2022 году - 60%, в 2023 году - 60%, в 2024 году - 60%, в 2025 году - 60% |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2018 г. N П-678 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.