Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 июня 2018 г. N 1534
"О внесении изменений в Административный регламент муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию"
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 21 февраля 2018 года N 371.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением
Администрации
города Салехарда
от 26 июня 2018 года N 1534
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию"
1. В подпункте 2.3.1 пункта 2.3 раздела II цифры "9, 10" исключить.
2. В пункте 3.3 раздела III:
2.1. в абзаце втором позиции первой подпункта 3.3.4 слово "уведомление" заменить словом "расписку";
2.2. в подпункте 3.3.6 слова "МФЦ уведомления" заменить словами "МФЦ расписки", после слова "МОО" дополнить словами "(в том числе в порядке перевода из одной МОО в другую)";
2.3. в подпункте 3.3.7 слова "МФЦ уведомления" заменить словами "МФЦ расписки", после слова "МОО" дополнить словами "(в том числе в порядке перевода из одной МОО в другую)".
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, МОДО, а также их должностных лиц и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных работников МОО, МОДО, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на решения, принятые должностными лицами и (или) иными работниками МОО, МОДО, подается директору МОО, МОДО.
Жалоба на решение, принятое директором МОО, МОДО, подается начальнику департамента образования.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.
Жалоба подается в письменной форме (по форме согласно приложению N 19 к настоящему Административному регламенту), в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, МОДО, должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и (или) иных работников МОО, МОДО;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и (или) иных работников МОО, МОДО. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование МОО, МОДО, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению организации или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МОО, МОДО, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.7. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта МОО, МОДО, департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством Регионального портала и/или Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной (муниципальной) услуги (далее - система досудебного обжалования).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается МОО, МОДО, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) ее должностных лиц и (или) иных работников.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу МОО, МОДО решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.10. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию МОО, МОДО, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем МОО, МОДО в письменной форме информирует заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МОО, МОДО, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.12. В МОО, МОДО определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо МОО, МОДО, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. МОО, МОДО обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных работников МОО, МОДО посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на ее официальном Интернет-сайте;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных работников МОО, МОДО, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в МОО, МОДО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.16. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностных лиц (работников) МОО, МОДО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МОО, МОДО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта МОО, МОДО.
При удовлетворении жалобы МОО, МОДО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя также в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование МОО, МОДО рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МОО, МОДО.
5.21. МОО, МОДО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. МОО, МОДО при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.23. МОО, МОДО оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.24. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В приложении N 9 к Административному регламенту:
3.1. слово "Уведомление" заменить словом "Расписка";
3.2. слова "Настоящее уведомление выдано" заменить словами "Настоящая расписка выдана".
4. Приложение N 11 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 11
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальную
образовательную организацию"
Акт
приема-передачи
_________________________________________________________________________
(наименование территориального отдела МФЦ/наименование МОО)
от "___"_________ 20__года N _____
"N |
Входящий N заявления |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя |
Наименование услуги |
Количество документов/ количество листов в пакете документов (шт.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Общее количество листов, шт. |
Осуществлена передача ______________________ пакетов документов (шт.).
Работник отдела предоставления услуг
в городе Салехард Государственного
учреждения Ямало-Ненецкого автономного
округа "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг", ответственный
за прием/передачу документов по акту ________ _________ _________ _______
(должность)(фамилия, (подпись) (дата,
имя, время
отчество передачи)
(последнее
при наличии)
При приеме документов от работника
МФЦ курьером (ответственный
работник МФЦ или МОО) ____________ ______________ ___________ ___________
(должность) (фамилия, (подпись) (дата,
имя, время
отчество передачи)
(последнее
при наличии)
при передаче документов работником МОО
курьеру (ответственному работнику МФЦ) ________ ________ ________ _______
(должность (фамилия,(подпись) (дата,
имя, время
отчество передачи)
(последнее
при наличии)
Работник МОО, ответственный за прием/
передачу документов по акту ___________ ____________ ___________ ________
(должность) (фамилия, (подпись) (дата,
имя, время
отчество передачи)
(последнее
при наличии)
5. Приложение N 19 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 19
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальную
образовательную организацию"
___________________________________________
(ФИО начальника департамента образования,
директора МОО, МОДО)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) заявителя)
___________________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, контактный телефон)
Жалоба
на решение или действия (бездействие) МОО, МОДО, их должностных
лиц и иных работников
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги "Зачисление в
муниципальную образовательную организацию" допущенное ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:____________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к работнику МОО (МОДО), предоставляющей муниципальную
услугу _______,
(да/нет)
обращение к директору МОО (МОДО), предоставляющей муниципальную
услугу _______.
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо МОО (МОДО), предоставляющей муниципальную
услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________.
(да/нет)
2. Официальное письмо МОО (МОДО), предоставляющей муниципальную
услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _____________.
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная директором МОО (МОДО),
предоставляющей муниципальную услугу _________.
(да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________.
Копии документов, указанных в пунктах 1-5, прилагаю к настоящей жалобе __
__________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ _______________________
дата подпись".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 июня 2018 г. N 1534 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 28 июня 2018 г., спецвыпуск N 26/1 (1372); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 26 июня 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 июля 2019 г. N 1780 настоящее постановление признано утратившим силу