Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 июня 2018 г. N 1573
"О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 29 июня 2018 года N 1573
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639
1. В наименовании слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить.
2. В пункте 1 слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить.
3. В пункте 3 слова "(Д.С. Фомин)" исключить.
4. В пункте 4 слова "(С.Ю. Хохлов)" исключить.
5. В пункте 5 слова "И.М. Максимову" исключить.
6. В Административном регламенте департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)", утвержденном указанным постановлением:
6.1. в наименовании слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить;
6.2. в разделе I:
6.2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.";
6.2.2. в пункте 1.4 слово "департамента" дополнить словами "по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард";
6.2.3. в абзаце втором пункта 1.5 слово "сотрудниками" заменить словом "работниками", слово "сотрудник" заменить словом "работник";
6.3. в разделе II:
6.3.1. в пункте 2.2:
6.3.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард. Органом, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард - департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент).";
6.3.1.2. в абзаце втором слово "сотрудниками" заменить словом "работниками";
6.3.2. в пункте 2.11 слова "Сотрудники МФЦ и департамента" заменить словами "Работники МФЦ и специалисты департамента";
6.4. в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела III:
6.4.1. в абзаце первом слово "сотрудник" заменить словом "работник";
6.4.2. в абзаце пятом слово "сотрудника" заменить словом "работника";
6.5. в разделе V:
6.5.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра";
6.5.2. в пункте 5.3:
6.5.2.2. подпункты "б", "в" изложить в следующей редакции:
"б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;";
6.5.2.3. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления приема многофункциональным центром жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
6.5.3. дополнить пунктами 5.4-1, 5.4-2 следующего содержания:
"5.4-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица департамента и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4-2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).";
6.5.4. пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Время приема жалоб соответствует времени, указанному в приложение N 1 к Административному регламенту.";
6.5.5. в пункте 5.6:
6.5.5.1. подпункт "а" дополнить словами "- с момента реализации технической возможности";
6.5.5.2. подпункт "в" дополнить словами "- с момента реализации технической возможности";
6.5.6. дополнить пунктом 5.6-1 следующего содержания:
"5.6-1. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4-2 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 5.4-2 настоящего Административного регламента"
6.5.7. дополнить пунктом 5.7-1 следующего содержания:
"5.7-1. В случае если жалоба подана заявителем в департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
6.5.8. в пункте 5.8:
6.5.8.1. абзац первый после слова "жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего"
6.5.8.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала и/или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
6.5.9. дополнить пунктом 5.8-1 следующего содержания:
"5.8-1. В случае поступления в адрес Главы Администрации муниципального образования город Салехард либо первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Салехард, заместителя Главы Администрации муниципального образования город Салехард жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги департаментом, или МФЦ жалоба регистрируется в отделе по работе с обращениями граждан Администрации муниципального образования город Салехард не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, или МФЦ (в случае, если жалоба подается на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги работником, руководителем МФЦ) с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.";
6.5.10. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены муниципальными правовыми актами.
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
в) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
д) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.";
6.5.11. дополнить пунктом 5.9-1 следующего содержания:
"5.9-1. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7-1 настоящего раздела.";
6.5.12. пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Жалоба, поступившая в департамент либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";
6.5.13. дополнить пунктом 5.11-1 следующего содержания:
"5.11-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица либо МФЦ и его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
6.5.14. дополнить пунктом 5.13-1 следующего содержания:
"5.13-1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.";
6.5.15. дополнить пунктом 5.14-1 следующего содержания:
"5.14-1. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
6.5.16. пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.";
6.6. нумерационный заголовок приложения N 1 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
6.7. нумерационный заголовок приложения N 2 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
6.8. нумерационный заголовок приложения N 3 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
6.9. нумерационный заголовок приложения N 4 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
6.10. нумерационный заголовок приложения N 5 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 июня 2018 г. N 1573 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 5 июля 2018 г., спецвыпуск N 27/1 (1373); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 29 июня 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 января 2020 г. N 209 настоящее постановление признано утратившим силу