Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 02 июля 2018 года N 379
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 07.05.2018 N 253 (далее - Административный регламент)
1. В пункте 2.4 слова "законных представителей" заменить словами "законному представителю";
2. пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Решение о назначении ежемесячной компенсации или об отказе в ее назначении принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о назначении ежемесячной компенсации со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 9.6 настоящего Административного регламента, и доводится до заявителя способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.";
3. пункт 7.2 признать утратившим силу;
4. пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. В случае отказа в назначении ежемесячной компенсации Департамент образования извещает заявителя способом, указанным в заявлении, с мотивированным указанием принятого решения и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.";
5. наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
6. пункт 13.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине исполнителя государственной услуги и (или) должностного лица, с заявителя плата не взимается.";
7. в абзаце четвертом пункта 20.3 слово "календарного" заменить словом "рабочего";
8. в пункте 22.6:
8.1. в абзаце седьмом слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
8.2. в абзаце восьмом слова "6 дней" заменить словами "7 рабочих дней";
9. пункт 23.2 изложить в следующей редакции:
"23.2. Секретарь Комиссии передает копию приказа о назначении ежемесячной компенсации, оригиналы уведомлений о назначении ежемесячной компенсации и/или мотивированного отказа в назначении ежемесячной компенсации специалисту Департамента образования, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации.
Специалист Департамента образования, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, доводит до заявителя соответствующее решение способом, указанным в заявлении, в течение 2 рабочих дней.";
10. в абзаце шестом пункта 23.3 слова "5 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
11. в пункте 24.3:
11.1. абзац третий признать утратившим силу;
11.2. в абзаце четвертом слова "иные" исключить;
12. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя государственной услуги, многофункционального центра и (или) их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
30.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Департамента образования, дошкольной образовательной организации (далее при совместном упоминании - орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган), их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги.
30.2. Действие настоящего раздела распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона.
31. Предмет жалобы
31.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
32. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
32.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.
32.2. Жалоба заявителя может быть направлена:
1) в Администрацию, находящуюся по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, каб. 104, телефон: (3499) 54-41-09, адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru;
2) в Департамент образования, находящийся по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 12/2, телефон: (3499) 53-52-79, факс: (3499) 53-53-22, адрес электронной почты: do@nadym.yanao.ru, официальный сайт Департамента образования: www.nadymedu.ru;
3) в дошкольную образовательную организацию. Информация о месте нахождения, контактных телефонах специалистов, электронных адресах дошкольных образовательных организаций указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
32.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя дошкольной образовательной организации жалоба подается начальнику Департамента образования. В случае если обжалуются решения начальника Департамента образования жалоба подается заместителю Главы Администрации, курирующему деятельность Департамента образования, или Главе Администрации.
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
33.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 33.13 настоящего Административного регламента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего (специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 33.13 настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего (специалиста). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33.3. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
33.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
33.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
33.6. Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
33.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
33.8. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
33.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33.10. По просьбе заявителя лицо, принявшее письменную жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
33.11. После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, гражданину направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
33.12. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
33.13. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо Официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала или Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
33.14. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 33.4 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
33.15. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 34.5 настоящего Административного регламента.
33.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
33.17. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих (специалистов) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале и/или Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих (специалистов), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
34. Сроки рассмотрения жалобы
34.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
34.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
34.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
34.4. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
34.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
35. Результат рассмотрения жалобы
35.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
35.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
35.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 33.13 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
35.4. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
35.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности доводов, приведенных в жалобе.
35.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
35.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
36.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
36.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
37. Порядок обжалования решения по жалобе
37.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
38.1. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
39.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на Официальном сайте Департамента образования, образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Региональном портале, Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, по средствам телефонной связи и при личном приеме.";
13. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом образования
Администрации муниципального образования
Надымский район государственной услуги
"Предоставление ежемесячной
компенсационной выплаты одному из
родителей (законному представителю) на
ребенка, не посещающего дошкольную
образовательную организацию в
Ямало-Ненецком автономном округе"
Форма заявления
(утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16.05.2014 N 348-П
"О размере, порядке и условиях предоставления ежемесячной
компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю)
на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию
в Ямало-Ненецком автономном округе")
Руководителю ______________________________
(уполномоченный орган местного
самоуправления)
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от гражданина (ки):
фамилия ___________________________________
имя _______________________________________
отчество (при наличии) ___________________,
проживающего (ей) по адресу (адрес места
жительства и (или) места пребывания): _____
___________________________________________
домашний телефон __________________________
мобильный телефон _________________________
эл. почта _________________________________
Заявление
Прошу предоставить ежемесячную компенсационную выплату на моего
ребенка ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью, дата рождения)
не посещающего дошкольную образовательную организацию в
Ямало-Ненецком автономном округе, в отношении которого я являюсь
родителем (законным представителем).
Данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
заявителя: серия ____________ N __________ выдан "___" __________ года,
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, код подразделения)
Прошу осуществлять ежемесячную компенсационную выплату следующим
способом (нужное подчеркнуть):
1) через организацию федеральной почтовой связи;
2) через кассу уполномоченного органа местного самоуправления;
3) через кредитную организацию _____________________________________
(наименование кредитной организации)
сведения о реквизитах счета в кредитной организации:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП ___________________
(присвоенные кредитной организации при постановке на учет в
налоговом органе)
номер счета заявителя __________________________________________________.
Способ получения решения о назначении ежемесячной компенсационной
выплаты или об отказе в ее назначении __________________________________.
(лично, электронной почтой,
почтовым отправлением)
Я извещен (а) о том, что сумма ежемесячной компенсационной выплаты,
излишне выплаченная вследствие сокрытия сведений, влияющих на право
назначения данной выплаты, взыскивается с получателя в соответствии с
федеральным законодательством.
Обязуюсь письменно известить уполномоченный орган местного
самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение
ежемесячной компенсационной выплаты, в 10-дневный срок с момента
наступления соответствующих обстоятельств.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
и персональных данных моего ребенка, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
Ознакомлен (а) с тем, что в любое время вправе обратиться с
письменным заявлением о прекращении действия указанного согласия.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________.
Дата _______________ Подпись ________________________________";
14. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом образования
Администрации муниципального образования
Надымский район государственной услуги
"Предоставление ежемесячной
компенсационной выплаты одному из
родителей (законному представителю) на
ребенка, не посещающего дошкольную
образовательную организацию в
Ямало-Ненецком автономном округе"
Образец заполнения заявления
(форма заявления утверждена постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 N 348-П
"О размере, порядке и условиях предоставления ежемесячной
компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю)
на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию
в Ямало-Ненецком автономном округе")
Руководителю
Департамента образования Администрации _
муниципального образования Надымский район
(уполномоченный орган местного
самоуправления)
Марченко Людмиле Михайловне _______________
(Ф.И.О. руководителя)
от гражданина (ки):
фамилия Иванова ___________________________
имя _ Ивана _______________________________
отчество (при наличии) Ивановича _________,
проживающего (ей) по адресу (адрес места
жительства и (или) места пребывания):
ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 44, кв. 102
___________________________________________
домашний телефон _53-00-00_________________
мобильный телефон _8-922-000-00-00_________
эл. почта __Ivanov2018@mail.ru ____________
Заявление
Прошу предоставить ежемесячную компенсационную выплату на моего
ребенка _________ Иванова Сергея Ивановича, 20.09.2014 г.р. ____________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью, дата рождения)
не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком
автономном округе, в отношении которого я являюсь родителем (законным
представителем).
Данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
заявителя: серия ___1234__ N _567890_ выдан "01" _02.2003 _ года, _______
ОУФМС РФ по ЯНАО в г. Надым _____________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, код подразделения)
Прошу осуществлять ежемесячную компенсационную выплату следующим
способом (нужное подчеркнуть):
1) через организацию федеральной почтовой связи;
2) через кассу уполномоченного органа местного самоуправления;
3) через кредитную организацию __________ ПАО "Сбербанк"____________
(наименование кредитной организации)
сведения о реквизитах счета в кредитной организации:
БИК ___047000000___ ИНН _8900000000__ КПП __40700000000000000000_________
(присвоенные кредитной организации при постановке на учет в
налоговом органе)
номер счета заявителя ______40817000000000000011________________________.
Способ получения решения о назначении ежемесячной компенсационной
выплаты или об отказе в ее назначении ____________ лично _______________.
(лично, электронной почтой, почтовым отправлением)
Я извещен (а) о том, что сумма ежемесячной компенсационной выплаты,
излишне выплаченная вследствие сокрытия сведений, влияющих на право
назначения данной выплаты, взыскивается с получателя в соответствии с
федеральным законодательством.
Обязуюсь письменно известить уполномоченный орган местного
самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение
ежемесячной компенсационной выплаты, в 10-дневный срок с момента
наступления соответствующих обстоятельств.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
и персональных данных моего ребенка, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
Ознакомлен (а) с тем, что в любое время вправе обратиться с
письменным заявлением о прекращении действия указанного согласия.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. копия паспорта _________________________________________________;
2. копия свидетельства о рождении ребенка _________________________;
3. справка о составе семьи ________________________________________;
4. справка банка с указанием реквизитов лицевого счета ____________.
Дата _______________ Подпись __________________________________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.