Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 03 июля 2018 г. N 772
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных учреждений культуры и искусства в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 29 августа 2017 г. N 919:
1.1. В разделе II:
1.1.1. В подпункте 2.14.2 пункта 2.14:
1.1.1.1. Подпункт 3 дополнить словами ", и оказание им помощи на объекте (в здании, помещении)".
1.1.1.2. Подпункт 8 изложить в новой редакции:
"8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих в предоставлении документов в Учреждение наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.
На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
1.1.2. В пункте 2 графы 2 таблицы подпункта 2.15.1.1 пункта 2.15 слово "автотранспорта" заменить словом "транспорта".
1.2. В разделе V:
1.2.1. Пункт 5.3 дополнить подпунктом 5.3.2 следующего содержания:
"5.3.2. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.".
1.2.2. Абзац четвертый пункта 5.5 дополнить предложением следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.".
1.2.3. Пункт 5.13 изложить в новой редакции:
"5.13. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
1.2.4. Дополнить пунктом 5.13.-1 следующего содержания:
"5.13.-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
1.2.5. В пункте 5.20:
1.2.5.1. В подпункте 2 слова "7 дней" заменить словами "5 дней".
1.2.5.2. Дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 29 августа 2017 г. N 920:
2.1. В разделе II:
2.1.1. В подпункте 2.14.2 пункта 2.14:
2.1.1.1. Подпункт 3 дополнить словами ", и оказание им помощи на объекте (в здании, помещении)";
2.1.1.2. Подпункт 8 изложить в новой редакции:
"8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих в предоставлении документов в Учреждение наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.
На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
2.1.2. В пункте 2 графы 2 таблицы подпункта 2.15.1.1 пункта 2.15 слово "автотранспорта" заменить словом "транспорта".
2.2. В разделе V:
2.2.1. Пункт 5.3 дополнить подпунктом 5.3.2 следующего содержания:
"5.3.2. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.".
2.2.2. Абзац четвертый пункта 5.5 дополнить предложением следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.".
2.2.3. Пункт 5.13 изложить в новой редакции:
"5.13. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
2.2.4. Дополнить пунктом 5.13.-1 следующего содержания:
"5.13.-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
2.2.5. В пункте 5.20:
2.2.5.1. В подпункте 2 слова "7 дней" заменить словами "5 дней".
2.2.5.2. Дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.