Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 июня 2018 года N 650-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Красноселькупский район на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, связанных с приобретением основных средств
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Красноселькупский район на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, связанных с приобретением основных средств на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по приобретению основных средств для организации производства хлеба и хлебобулочных изделий в с. Ратта муниципального образования Красноселькупский район в соответствии с распределением субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования Красноселькупский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для приобретения основных средств.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- межбюджетная субсидия (далее - субсидия) - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования в 2018 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии.
Уполномоченным органом является департамент агропромышленного о комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа;
- получатель субсидии муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
1.4. Субсидия предоставляется на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка в сумме 9 000 000 (девять миллионов) рублей по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области и национальной экономики" классификации расходов бюджетов в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" по подпрограмме "Обеспечение продовольственной безопасности и Ямало-Ненецкого автономного округа".
II. Критерии отбора
2.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию является наличие в муниципальном образовании потребности в средствах на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка.
III. Условии предоставления и расходовании субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения на реализацию мероприятий и области формирования и управления муниципальным имуществом, на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета в размере не менее 2%;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок предоставления субсидий N 579-П, автономный округ).
3.2. Субсидия расходуется при условиях:
- обеспечения получателем субсидии целевого характера использования средств субсидии;
- обеспечения получателем субсидии расходования средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
IV. Методика распределении субсидии муниципальному образованию
4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, определяемся но следующей формуле:
,
где:
С - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
0,98 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;
П - сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
V. Порядок предоставления и расходования субсидии
5.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта, устанавливающею расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта и перечня основных средств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка предоставления субсидий N 579-П.
5.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после ею получения от уполномоченного органа.
5.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий N 579-П.
5.5. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляемся получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.
5.6. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.7. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документ:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы финансирования по направлению предоставления субсидии, установленному настоящим Порядком:
- документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.8. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
5.9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка. осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 5.11 настоящего Порядка.
5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней мосле проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 5.11 настоящего Порядка.
5.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;
- представление получателем субсидии документов. указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.
5.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
5.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, и заключения соглашения между сторонами осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансировании расходного обязательства муниципального образования.
5.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
5.15. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год.
5.16. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
5.17. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.