Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 5 июля 2018 г. N 782
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги"
В соответствии с ч. 11 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Казначейства России от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового, являющимся отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 22.04.2015 N 314 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового контроля, являющимся органом Администрации города Лабытнанги";
постановление Администрации города Лабытнанги от 09.06.2016 N 633 "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового контроля, являющимся органом Администрации города Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.04.2015 N 314";
пункт 8 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 29.11.2016 N 1303 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
постановление Администрации города Лабытнанги от 12.12.2017 N 1244 "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового контроля, являющимся органом Администрации города Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.04.2015 N 314".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
Заместитель главы Администрации |
С.С. Власенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 05 июля 2018 г. N 782
Порядок
осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового, являющимся отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги (далее - Порядок) определяет требования к осуществлению органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги (далее - орган Администрации города Лабытнанги), контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
В соответствии с ч. 8 и 9 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ орган муниципального финансового контроля, являющийся органом Администрации города Лабытнанги, осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, являющегося органом Администрации города Лабытнанги, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются департаментом финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов или орган финансового контроля).
1.3. Предметом контрольной деятельности по настоящему Порядку является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Орган финансового контроля осуществляет контроль в отношении:
соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ и обоснованности закупок;
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного ст. 19 Федерального закона N 44-ФЗ;
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона N 44-ФЗ органом финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.5. Субъектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).
1.6. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.7. Должностными лицами, осуществляющими контрольную деятельность в соответствии с настоящим Порядком (далее - должностные лица органа финансового контроля) являются:
руководитель (лицо его замещающее) департамента финансов; начальник контрольно-ревизионного отдела департамента финансов; заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела департамента финансов;
иные муниципальные служащие департамента финансов, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказами департамента финансов о назначении контрольного мероприятия.
1.8. Должностные лица органа финансового контроля обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа финансового контроля;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом департамента финансов;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с приказом департамента финансов о назначении контрольного мероприятия (о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц органа финансового контроля, участвующих в проведении контрольного мероприятия), а также с результатами контрольного мероприятия;
г) при выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять по решению руководителя (лица его замещающего) департамента финансов информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений (административных правонарушений), относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять по решению руководителя (лица его замещающего) департамента финансов информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты их выявления.
1.9. Должностные лица органа финансового контроля в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа департамента финансов о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) направлять материалы проверок в уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации для возбуждения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.10. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.11. Запросы о представлении документов и информации, акты, составляемые по результатам контрольных мероприятий (далее - акты проверок), предписания вручаются представителям субъекта контроля либо направляются субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.12. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса субъектом контроля.
1.13. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок в рамках контрольной деятельности осуществляются органом финансового контроля в порядке, установленном Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах проверки, оформленный в соответствии с пунктами 4.6., 4.8. настоящего Порядка, а также выданное субъекту контроля предписание.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 4.8. отсутствует
1.14. Должностные лица органа финансового контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольной деятельности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.15. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
II. Назначение контрольных мероприятий
2.1. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами органа финансового контроля на основании приказа департамента финансов о назначении контрольного мероприятия.
2.2. Приказ департамента финансов о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностных лиц органа финансового контроля, участвующих в проведении контрольного мероприятия (далее - участники контрольного мероприятия), с указанием участника контрольного мероприятия, ответственного за его проведение (далее - ответственный участник контрольного мероприятия);
з) фамилии, имена, отчества экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия (в случаях их привлечения);
и) срок проведения контрольного мероприятия;
к) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.3. При необходимости изменения состава участников контрольного мероприятия в приказ департамента финансов о назначении контрольного мероприятия вносятся соответствующие изменения в установленном порядке.
2.4. Приказ о назначении контрольного мероприятия (об изменении состава участников контрольного мероприятия) направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня его издания.
2.5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с полугодовыми планами контрольной деятельности в сфере закупок (далее - план контрольной деятельности), утвержденными руководителем департамента финансов (лицом его замещающим).
План контрольной деятельности должен содержать: наименование субъекта контроля, ИНН субъекта контроля, адрес местонахождения субъекта контроля, тему контрольного мероприятия, месяц начала проверки, проверяемый период.
2.6. Срок утверждения плана контрольной деятельности на первое полугодие очередного финансового года - до 30 декабря, на второе полугодие текущего финансового года - до 25 июня.
На основании мотивированного обращения должностного лица органа финансового контроля в план контрольной деятельности могут быть внесены изменения, которые утверждаются руководителем департамента финансов (лицом его замещающим).
2.7. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
2.8. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения руководителя (лица его замещающего) органа финансового контроля, принятого:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 4.8. настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке подпункт "в" пункта 4.8. отсутствует
III. Проведение контрольных мероприятий
3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа финансового контроля, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом.
3.2. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу органа финансового контроля.
3.3. При проведении камеральной проверки участниками контрольного мероприятия проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу органа финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
3.4. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.11. настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с 3.13 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения камеральной проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа финансового контроля по истечении срока приостановления камеральной проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 3.11. настоящего Порядка соответствующая камеральная проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте камеральной проверки.
3.5. Выездная проверка проводится в составе не менее двух участников контрольного мероприятия по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
3.6. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.7. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.8. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (лица его замещающего) органа финансового контроля.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения ответственного участника контрольного мероприятия.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения контрольного мероприятия информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
3.9. В рамках выездной или камеральной проверки может проводиться встречная проверка по решению руководителя (лица его замещающего) органа финансового контроля, принятого на основании мотивированного обращения ответственного участника контрольного мероприятия.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
3.10. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 3.1., 3.5, 3.7. настоящего Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.11. По решению руководителя (лица его замещающего) органа финансового контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица органа финансового контроля, проведение выездной или камеральной проверки приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа финансового контроля в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от участников контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.12. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.11. настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3.11. настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 3.11. настоящего Порядка.
3.13. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом департамента финансов, в котором указываются основания принятия соответствующего решения.
Приказ департамента финансов о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа департамента финансов.
3.14. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу органа финансового контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.9. настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации органом финансового контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV Оформление результатов контрольных мероприятий
4.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки (выездной, камеральной или встречной), который подписывается всеми участниками контрольного мероприятия и (или) ответственным участником контрольного мероприятия.
4.2. Акт выездной или камеральной проверки оформляется в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения соответствующего контрольного мероприятия.
Акт встречной проверки оформляется до истечения срока ее проведения и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки предписание не выдается.
4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия (при наличии).
4.4. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть направлен (вручен) представителю субъекта контроля.
4.5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии), отчет о результатах проверки и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем (лицом его замещающим) органа финансового контроля.
4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель (лицо его замещающее) органа финансового контроля принимает решение, которое оформляется приказом департамента финансов в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта выездной или камеральной проверки:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа департамента финансов утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается ответственным участником контрольного мероприятия.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
V. Реализация результатов контрольных мероприятий
5.1. Предписание направляется (вручается) субъекту контроля (представителю субъекта контроля) в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о его выдаче в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.8. настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке подпункт "а" пункта 4.8. отсутствует
5.2. Предписание должно содержать сроки его исполнения и указание на действия, которые должен совершить субъект контроля, получивший предписание.
5.3. Ответственный участник контрольного мероприятия осуществляет контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Предписание подлежит отмене (полностью или частично) на основании вступившего в силу судебного акта, принятого в связи с обжалованием соответствующего предписания.
5.5. Результаты контрольного мероприятия размещаются на сайте департамента финансов в срок не более 5 рабочих дней с даты утверждения отчета о результатах проверки.
VI. Составление и представление отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган финансового контроля ежегодно составляет отчет. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий.
6.2. Отчет подписывается руководителем (лицом его замещающим) органа финансового контроля и направляется главе Администрации города Лабытнанги в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
6.3. Информация о проведении органом внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с положением части 21 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 5 июля 2018 г. N 782 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 января 2020 г. N 59 настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2019 г. N 726
Пункт 1.1 изменений вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Пункт 1.2 изменений вступает в силу с 1 июля 2019 г.