Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
утверждено приказом департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июля 2018 г. N 2901-07/131
Исходные данные
для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам
из окружного бюджета
Муниципальное образование __________________________________________
(муниципальный район, городской округ,
поселение)
Исполнитель ___________________________ тел. _______________________
1. Данные о тарифах на коммунальные услуги муниципальных учреждений
на текущий год:
N |
Показатель |
Единица измерения |
Значение показателя * |
1. |
теплоснабжение (1 Гкал) |
руб. |
|
2. |
электроснабжение (1 кв/час) |
руб. |
|
3. |
водоснабжение (1 |
руб. |
|
4. |
водоотведение (1 |
руб. |
|
2. Реестр расходных обязательств на плановый период.
В целях планирования финансовой помощи местным бюджетам и
составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета
автономного округа на очередной финансовый год и плановый период реестры
расходных обязательств формируются отдельно по действующим и по
принимаемым обязательствам путем присвоения объемам финансирования
следующих статусов "Бюджет действующих обязательств - БДО" и "Бюджет
принимаемых обязательств - БПО".
Показатели реестров расходных обязательств представляются
посредством удаленного рабочего места автоматизированной системы
"Бюджет".
2.1. Реестр действующих расходных обязательств.
За основу показателей реестра действующих расходных обязательств на
плановый период департаментом финансов автономного округа принимаются
показатели реестра расходных обязательств по первоначально утвержденному
местному бюджету на текущий год, представленному в департамент финансов
автономного округа, для составления сводов реестров расходных
обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта
Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 31 мая
2017 N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных
обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта
Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства
финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н "Об утверждении
Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов
Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации" с учетом следующих особенностей:
- индексации расходов местного бюджета по направлениям, аналогичным
расходам окружного бюджета, подлежащим индексации в соответствии с
решениями комиссии автономного округа по бюджетным проектировкам на
очередной финансовый год и плановый период;
- расходов на предоставление субсидий на выполнение муниципального
задания, отраженных в реестрах расходных обязательств по КОСГУ 241,
представленных в разрезе подстатей классификации операций сектора
государственного управления по группе статей 200 - "Расходы", 300 -
"Поступление нефинансовых активов";
- расходов отраженных в резерве в реестрах расходных обязательств,
представленных в разрезе подстатей классификации операций сектора
государственного управления по группе статей 200 - "Расходы", 300 -
"Поступление нефинансовых активов".
2.2. Реестр принимаемых расходных обязательств.
В реестр принимаемых расходных обязательств включается только
изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по
сравнению с текущим финансовым годом в связи с:
- введением новой сети муниципальных учреждений в очередном
финансовом году;
- введением новой сети муниципальных учреждений в текущем году
(досчет до годовой потребности в очередном финансовом году);
- вступлением в силу федеральных законов, изменяющих перечень
полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного
значения.
С реестром принимаемых расходных обязательств представляются
следующие документы и материалы:
- муниципальный правовой акт или проект муниципального правового
акта, устанавливающий (планируемый к установлению) соответствующее
расходное обязательство;
- пояснительная записка по форме согласно приложению N 6 к
настоящему приказу;
- обоснование целесообразности и эффективности установления данного
расходного обязательства с приложением расчетов, а также рекомендаций
соответствующих субъектов бюджетного планирования окружного бюджета по
объемам и направлениям планируемых к принятию расходных обязательств.
2.3. Включение в реестры расходных обязательств, не удовлетворяющих
условиям, указанным в пункте 2.1, 2.2, а также расходов по
необоснованному увеличению действующих расходных обязательств, не
допускается.
3. Расчет объема бюджетных ассигнований по разделу "1001 Пенсионное
обеспечение" раздела "10 Социальная политика" представляется по форме
согласно приложению N 7 к настоящему приказу.
4. Информация о штатной численности работников бюджетной сферы
муниципального образования по форме согласно приложению N 8 к настоящему
приказу.
5. Информация об объеме средств на проведение спортивных
мероприятий муниципальными учреждениями по форме согласно приложению N 9
к настоящему приказу.
6. Информация о введении новой сети муниципальных учреждений в
текущем году по форме согласно приложению N 10 к настоящему приказу.
7. Информация об объеме средств на организацию питания в
муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях по форме
согласно приложению N 11 к настоящему приказу.
8. Информация об объеме средств на сбор и доставку в
образовательные организации к новому учебному году обучающихся, родители
которых относятся к числу коренных малочисленных народов Севера,
проживающих и ведущих кочевой или полукочевой образ жизни по форме
согласно приложению N 12 к настоящему приказу.
9. Информация об объеме средств на приобретение одежды, обуви,
мягкого и жесткого инвентаря детям, обучающимся в муниципальных
общеобразовательных организациях, имеющих интернат, по форме согласно
приложению N 13 к настоящему приказу.
* Муниципальные образования, в которых коммунальные услуги
муниципальным учреждениям предоставляются несколькими снабжающими
организациями, указывают усредненный тариф, рассчитанный с учетом доли
потребления того или иного ресурса у соответствующего поставщика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.