Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 03 июля 2018 года N 699-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию город Лабытнанги (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на работы по инженерным изысканиям и подготовку проектной документации на капитальный ремонт объекта "Детская больница на 40 коек с поликлиникой на 150 посещений в смену, г. Лабытнанги" (2-й пусковой комплекс), расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Лабытнанги, улица Дзержинского, дом 31, в 2018 году (далее - субсидия, мероприятие, объект).
1.2. Субсидия из окружного бюджета в размере 3 424 000,00 (три миллиона четыреста двадцать четыре тысячи) рублей, выделенная бюджету муниципального образования, предоставляется по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета.
Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на пели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставлении субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на работы по инженерным изысканиям и подготовку проектной документации на капитальный ремонт объекта.
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение).
3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
3.5. Возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет производится в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в автономном округе в выполнении мероприятия.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Общий объем субсидии (V) определяется по формуле:
,
где:
СС - сумма потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
К - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа о предоставлении межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образований город Лабытнанги и о перераспределении бюджетных ассигнований на 2018 год (далее - постановление). Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 рабочих дней после утверждения формы соглашения.
6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.
6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.5. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.
6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу постановления.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Перечисление субсидии в местный бюджет производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов, и с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.
Муниципальное образование до 20 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятия в рамках субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов
Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
7.2. При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году, в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе. утверждённым постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий).
7.3. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии.
Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.
7.4. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии Федеральным законом N 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
VIII. Оценка эффективности и результативности использовании субсидии
8.1. Показателем результативности использования субсидий является прирост уровня готовности объекта в течение финансового года, который определяется как отношение стоимости выполненных работ в текущем уровне цен к размеру субсидии.
8.2. Оценка результативности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателей эффективности и результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
8.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе плановых значений показателей результативности использования субсидии, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
8.4. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставлении и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный квартал - 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках.
X. Основании и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения;
10.1.4. нарушение условий предоставления субсидии.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.