Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Муравленко
от 10 июля 2018 г. N 444
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Муравленко"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Муравленко" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений, примыканий; реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, а также их законные представители (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко (далее - Управление ЖКХ), расположенным по адресу: улица Школьная, д. 35, город Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629601.
Контактный телефон (факс) Управления ЖКХ: 8 (34938) 55-470, 55-469, адрес электронной почты: uzhkh@muravlenko.yanao.ru
График приема посетителей:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.00
перерыв: 12.30 - 14.00
Нерабочими днями являются выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления ЖКХ;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Управления ЖКХ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления ЖКХ;
- по адресу электронной почты Управления ЖКХ uzhkh@muravlenko.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты Управления ЖКХ, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При поступлении звонка специалисту Управления ЖКХ, в должностные обязанности которого не входит предоставление муниципальной услуги, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При принятии телефонного звонка специалистом и невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившегося лица, специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Управление ЖКХ.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления ЖКХ, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (при условии указания в заявлении адреса электронной почты) или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Муравленко".
Наименование исполнителя муниципальной услуги
6. Наименование исполнителя муниципальной услуги - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко.
Управление ЖКХ, а также его должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с автомобильными дорогами местного значения (далее - пересечение) и примыкания автомобильной дороги к автомобильной дороге местного значения (далее - примыкание), а также согласия на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт примыкания объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения при условии, что объектом дорожного сервиса является стационарный торговый объект общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров (далее - примыкание объекта дорожного сервиса);
2) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление ЖКХ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01. 2009);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
5) постановление Администрации города от 04.06.2018 N 352 "Об утверждении Порядка выдачи согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Муравленко" (газета "Наш город" N 24 (1257) от 14.06.2018).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление ЖКХ заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением актуальной топографической съемки в масштабе 1:500 в программе Mapinfo и (или) в программе Autocad с привязкой к объектам.
Заявление должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе (наименование юридического лица, (Ф.И.О. для физического лица), почтовый и юридический адрес, контактные телефоны, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия законного представителя);
- наименование автомобильной дороги местного значения в соответствии с перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Муравленко, утвержденным нормативным правовым актом Администрации города Муравленко;
- местоположение пересечения, примыкания, примыкания объекта дорожного сервиса относительно автомобильной дороги местного значения;
- кадастровый номер и адрес (микрорайон, улица) земельного участка (участков), на котором (ых) планируется выполнение работ;
- дата и номер разрешения на строительство, реконструкцию пересечения, примыкания; примыкания объекта дорожного сервиса;
- наименование, серия, номер и дата выдачи документа, устанавливающего или подтверждающего права на земельный участок (участки), на котором (ых) планируется выполнение работ;
- вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт) и срок, в течение которого они будут осуществляться;
- информация о лице, ответственном за производство работ (фамилия, имя и отчество, реквизиты приказа о его назначении, контактный телефон);
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- дата и подпись заявителя.
Специалисты Управления ЖКХ не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
11. Управление ЖКХ самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы и информацию, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) копию разрешения на строительство, реконструкцию пересечений, примыканий, примыканий объекта дорожного сервиса;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельные участки, на которых планируется выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту пересечений, примыканий, примыканий объекта дорожного сервиса.
Заявитель вправе предоставить в Управление ЖКХ документы, указанные в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление не соответствует требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента;
2) к заявлению не приложена актуальная топографическая съемка в масштабе 1:500 в программе Mapinfo и (или) в программе Autocad с привязкой к объектам;
3) в случае несоответствия планируемых работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту пересечений, примыканий, примыкания объекта дорожного сервиса требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения, экологической безопасности, строительства и эксплуатации автомобильных дорог.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
14. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении и при получении муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в Управление ЖКХ.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление ЖКХ в выходной (нерабочий или праздничный день), осуществляется в следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 24 - 29 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Управление ЖКХ (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Управление ЖКХ обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Требования, предусмотренные настоящим подразделом в части обеспечения доступности для инвалидов здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
NN |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием: - интернет-сайта муниципального образования город Муравленко; - Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для оформления заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
1/10 |
||
- при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
1/10 |
||
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
20. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
21. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Управление ЖКХ с использованием официального сайта муниципального образования город Муравленко либо через должностных лиц многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо уполномоченного представителя в Управление ЖКХ с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
25. Заявление и документы могут быть направлены в Управление ЖКХ по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
26. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации обращений граждан.
27. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает представленные документы начальнику Управления ЖКХ.
28. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
29. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Управления ЖКХ, уполномоченным на рассмотрение обращение заявителя, принятых документов.
31. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Управления ЖКХ по рассмотрению обращения заявителя.
32. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления ЖКХ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает путем направления межведомственных запросов в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления заявителем заявления, следующие документы:
1) копию разрешения на строительство, реконструкцию пересечений, примыканий, примыканий объекта дорожного сервиса;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельные участки, на которых планируется выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту пересечений, примыканий, примыканий объекта дорожного сервиса.
Документы, указанные в настоящем пункте заявитель вправе представить по собственной инициативе.
33. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента Управление ЖКХ направляет в адрес Муниципального казенного учреждения "Управление коммунального заказа" (далее - МКУ "Управление коммунального заказа") заявление и прилагаемые к нему документы для подготовки технических требований и условий, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений, примыканий, примыкания объекта дорожного сервиса (далее - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).
34. МКУ "Управление коммунального заказа" осуществляет подготовку технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, и их направление в Управление ЖКХ в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, от Управления ЖКХ.
35. Согласие в письменной форме, указанное в подпункте 1 пункта 7 настоящего административного регламента, либо мотивированный отказ в его предоставлении подготавливается Управлением ЖКХ в течение 7 календарных дней со дня получения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, от МКУ "Управление коммунального заказа".
36. Решение о выдаче согласия должно содержать:
1) сведения о заявителе;
2) кадастровый номер земельного участка;
3) вид работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт), с указанием типа объекта (пересечение, примыкание, примыкание объекта дорожного сервиса) и его характеристик (местоположение, протяженность, описание конструктивных элементов);
4) технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений, примыканий, примыкания объекта дорожного сервиса;
5) срок действия согласия;
6) подпись уполномоченного лица Управления ЖКХ, включающую полное наименование должности, личную подпись, инициалы и фамилию.
37. Управление ЖКХ принимает решение об отказе в предоставлении согласия в случаях, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
38. Продолжительность административной процедуры - не более 25 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении ЖКХ.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю согласия, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящего Административного регламента либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
40. Результат предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте (факсом, электронной почтой) или предоставляется лично заявителю (его уполномоченному представителю) не позднее 5 календарных дней с момента его принятия.
Продолжительность административной процедуры - 5 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления ЖКХ или его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
43. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления ЖКХ либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
43. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления ЖКХ.
44. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
45. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления ЖКХ, его должностных лиц, муниципальных служащих
47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления ЖКХ и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
48. Жалоба подается в Управление ЖКХ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
49. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 52 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
50. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
51. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением ЖКХ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка, которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Управлением ЖКХ, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
52. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Муравленко;
б) Регионального портала и/или Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
53. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 50 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
54. Жалоба рассматривается Управлением ЖКХ. В случае если обжалуются решения начальника Управления ЖКХ, жалоба подается Главе города Муравленко и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основание приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко.
56. В Управлении ЖКХ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
58. Управление ЖКХ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления ЖКХ, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Муравленко, Едином портале, Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления ЖКХ, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
59. Жалоба, поступившая в Управление ЖКХ либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
60. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления ЖКХ, его должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 52 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления ЖКХ.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
64. Управление ЖКХ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
65. Управление ЖКХ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
66. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направленного обращение, или почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направленному жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направленному жалобу.
67. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города Муравленко в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента, либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.