Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2018 г. N 731-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П"
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2020 годы".
Врио Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2018 г. N 731-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П
1. В наименовании слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы".
2. В пункте 1 слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы".
3. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2020 годы", утвержденной указанным постановлением:
3.1. в наименовании слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы";
3.2. в паспорте Государственной программы:
3.2.1. позицию, касающуюся сроков реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2021 годы |
";
3.2.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
3.3. в абзаце двенадцатом раздела I слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы";
3.4. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура Государственной программы
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Государственная программа - всего |
1 053 050 |
140 310 |
124 196 |
127 562 |
145 083 |
129 079 |
128 940 |
128 940 |
128 940 |
|
2. |
Ответственный исполнитель Государственной программы - департамент государственного заказа автономного округа (всего) |
1 053 050 |
140 310 |
124 196 |
127 562 |
145 083 |
129 079 |
128 940 |
128 940 |
128 940 |
|
3. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" |
59 697 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
|
4. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент государственного заказа автономного округа |
59 697 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
|
5. |
Подпрограмма 2 "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент государственного заказа автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
993 353 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
121 479 |
121 340 |
121 340 |
121 340 |
|
8. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент государственного заказа автономного округа |
993 353 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
121 479 |
121 340 |
121 340 |
121 340 |
";
3.5. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения о показателях Государственной программы
";
3.6. в абзаце втором раздела V слова "к 2020 году" заменить словами "к 2021 году";
3.7. в подпрограмме "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)":
3.7.1. в паспорте Подпрограммы 1:
3.7.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Подпрограммы 1 |
2014 - 2021 годы |
";
3.7.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.7.2. таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 1 - всего |
496 466* |
62 580* |
58 960* |
61 666* |
70 721* |
60 739* |
60 600* |
60 600* |
60 600* |
59 697 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
496 466* |
62 580* |
58 960* |
61 666* |
70 721* |
60 739* |
60 600* |
60 600* |
60 600* |
59 697 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
3. |
Основное мероприятие 1. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок |
496 466* |
62 580* |
58 960* |
61 666* |
70 721* |
60 739* |
60 600* |
60 600* |
60 600* |
59 697 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
4. |
Мероприятие 1.1. "Осуществление интеграции региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и внедрение элементов федеральной контрактной системы" |
136 495* |
12 516* |
11 792* |
18 500* |
21 216* |
18 222* |
18 083* |
18 083* |
18 083* |
59 697 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
136 495* |
12 516* |
11 792* |
18 500* |
21 216* |
18 222* |
18 083* |
18 083* |
18 083* |
59 697 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
6. |
Мероприятие 1.1.1. Выполнение работ по доработке региональной автоматизированной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа "План закупок", "План-график" |
|
|
|
615,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
|
|
|
615,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ по доработке региональной автоматизированной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа: "Открытый конкурс в электронной форме", "Конкурс с ограниченным участием в электронной форме", "Двухэтапный конкурс в электронной форме", "Запрос предложений в электронной форме", "Запрос котировок в электронной форме" |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ по техническому сопровождению региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд автономного округа |
|
|
|
3 613,31 |
3 643 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
|
|
|
3 613,31 |
3 643 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Мероприятие 1.2. Экспертиза документов на осуществление закупок товаров, работ, услуг, поступивших от заказчиков |
94 516* |
10 013* |
9 434* |
12 333* |
14 144* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
94 516* |
10 013* |
9 434* |
12 333* |
14 144* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
14. |
Мероприятие 1.3. Размещение информации об общественных обсуждениях закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению |
21 198* |
1 252* |
1 179* |
3 083* |
3 536* |
3 037* |
3 037* |
3 037* |
3 037* |
15. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
21 198* |
1 252* |
1 179* |
3 083* |
3 536* |
3 037* |
3 037* |
3 037* |
3 037* |
16. |
Мероприятие 1.4. Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством автономного округа |
21 197* |
1 251* |
1 179* |
3 083* |
3 536* |
3 037* |
3 037* |
3 037* |
3 037* |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
21 197* |
1 251* |
1 179* |
3 083* |
3 536* |
3 037* |
3 037* |
3 037* |
3 037* |
18. |
Мероприятие 1.5. Сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков |
87 661* |
5 516* |
7 076* |
12 333* |
14 144* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
19. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
87 661* |
5 516* |
7 076* |
12 333* |
14 144* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
20. |
Мероприятие 1.6. Мониторинг осуществления закупок для нужд заказчиков автономного округа и подготовка аналитических материалов |
42 893* |
3 000* |
2 358* |
6 167* |
7 072* |
6 074* |
6 074* |
6 074* |
6 074* |
21. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
42 893* |
3 000* |
2 358* |
6 167* |
7 072* |
6 074* |
6 074* |
6 074* |
6 074* |
22. |
Мероприятие 1.7. Нормативно-правовое обеспечение, юридическое и методологическое сопровождение деятельности заказчиков |
92 506* |
29 032* |
25 942* |
6 167* |
7 073* |
6 073* |
6 073* |
6 073* |
6 073* |
23. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
92 506* |
29 032* |
25 942* |
6 167* |
7 073* |
6 073* |
6 073* |
6 073* |
6 073* |
24. |
Мероприятие 1.7.1. Разработка нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг |
25 774* |
8 138* |
8 254* |
1 542* |
1 768* |
1 518* |
1 518* |
1 518* |
1 518* |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
25 774* |
8 138* |
8 254* |
1 542* |
1 768* |
1 518* |
1 518* |
1 518* |
1 518* |
26. |
Мероприятие 1.7.2. Разработка типовых форм документов, рекомендуемых к применению при осуществлении закупок, документации, методических указаний |
25 775* |
8 139* |
8 254* |
1 542* |
1 768* |
1 518* |
1 518* |
1 518* |
1 518* |
27. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
25 775* |
8 139* |
8 254* |
1 542* |
1 768* |
1 518* |
1 518* |
1 518* |
1 518* |
28. |
Мероприятие 1.7.3. Организация устных и письменных консультаций заказчиков |
15 294* |
5 001* |
3 538* |
1 110* |
1 273* |
1 093* |
1 093* |
1 093* |
1 093* |
29. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
15 294* |
5 001* |
3 538* |
1 110* |
1 273* |
1 093* |
1 093* |
1 093* |
1 093* |
30. |
Мероприятие 1.7.4. Организация семинаров и рабочих совещаний по вопросам осуществления закупок |
9 366* |
2 503* |
2 358* |
740* |
849* |
729* |
729* |
729* |
729* |
31. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
9 366* |
2 503* |
2 358* |
740* |
849* |
729* |
729* |
729* |
729* |
32. |
Мероприятие 1.7.5. Ежеквартальное обобщение и доведение до сведения заказчиков информации по анализу действующей правовой базы, обобщение практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере контроля, деятельности заказчиков по осуществлению закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок |
5 434* |
1 251* |
1 180* |
493* |
566* |
486* |
486* |
486* |
486* |
33. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
5 434* |
1 251* |
1 180* |
493* |
566* |
486* |
486* |
486* |
486* |
34. |
Мероприятие 1.7.6. Представление и защита интересов членов комиссий в контрольных органах в сфере закупок и судебных органах |
10 863* |
4 000* |
2 358* |
740* |
849* |
729* |
729* |
729* |
729* |
35. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
10 863* |
4 000* |
2 358* |
740* |
849* |
729* |
729* |
729* |
729* |
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3). Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 3.";
3.8. в подпрограмме "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа":
3.8.1. в паспорте Подпрограммы 2:
3.8.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Подпрограммы 2 |
2014 - 2021 годы |
";
3.8.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
3.8.2. таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на её реализацию
N п/п |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 2 - всего |
496 887* |
62 580* |
58 961* |
61 667* |
70 719* |
60 740* |
60 740* |
60 740* |
60 740* |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
496 887* |
62 580* |
58 961* |
61 667* |
70 719* |
60 740* |
60 740* |
60 740* |
60 740* |
3. |
Мероприятие 1.1. Формирование, утверждение и ведение сводного плана-графика осуществления заказа |
96 862* |
10 001* |
11 792* |
12 333* |
14 144* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
12 148* |
4. |
Мероприятие 1.1.1. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана закупок на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план закупок |
15 015* |
0 |
0 |
2 466* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
15 015* |
0 |
0 |
2 466* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
6. |
Мероприятие 1.1.2. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана-графика на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план-график |
21 733* |
2 000* |
4 717* |
2 467* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
21 733* |
2 000* |
4 717* |
2 467* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
8. |
Мероприятие 1.1.3. Проверка и согласование плановых заявок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
60 114* |
8 001* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
7 288* |
7 288* |
7 288* |
7 288* |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
60 114* |
8 001* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
7 288* |
7 288* |
7 288* |
7 288* |
10. |
Мероприятие 1.2. Обеспечение своевременного формирования и размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг |
139 127* |
17 522* |
16 509* |
17 267* |
19 801* |
17 007* |
17 007* |
17 007* |
17 007* |
11. |
Мероприятие 1.2.1. Обеспечение своевременного размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документаций по осуществляемым закупкам |
97 876* |
12 516* |
11 792* |
12 087* |
13 861* |
11 905* |
11 905* |
11 905* |
11 905* |
12. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
97 876* |
12 516* |
11 792* |
12 087* |
13 861* |
11 905* |
11 905* |
11 905* |
11 905* |
13. |
Мероприятие 1.2.2. Соблюдение требований по предоставлению преимуществ и ограничений в отношении участников закупок |
41 251* |
5 006* |
4 717* |
5 180* |
5 940* |
5 102* |
5 102* |
5 102* |
5 102* |
14. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
41 251* |
5 006* |
4 717* |
5 180* |
5 940* |
5 102* |
5 102* |
5 102* |
5 102* |
15. |
Мероприятие 1.3. Формирование электронных итогов размещения заказов |
59 627* |
7 510* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
7 289* |
7 289* |
7 289* |
7 289* |
16. |
Мероприятие 1.3.1. Формирование электронного реестра заявок на осуществление закупок, поступающих от заказчиков и электронных итогов осуществления закупок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
59 627* |
7 510* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
7 289* |
7 289* |
7 289* |
7 289* |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
59 627* |
7 510* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
7 289* |
7 289* |
7 289* |
7 289* |
18. |
Мероприятие 1.4. Создание и обеспечение комиссий по осуществлению закупок для нужд заказчиков автономного округа |
201 271* |
27 547* |
23 585* |
24 667* |
28 288* |
24 296* |
24 296* |
24 296* |
24 296* |
19. |
Мероприятие 1.4.1. Создание и обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
22 375* |
5 001* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
20. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
22 375* |
5 001* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
21. |
Мероприятие 1.4.2. Формирование повестки заседаний единой комиссии и уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания |
19 877* |
2 503* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
19 877* |
2 503* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
23. |
Мероприятие 1.4.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в осуществлении закупок |
11 187* |
2 500* |
1 180* |
1 233* |
1 414* |
1 215* |
1 215* |
1 215* |
1 215* |
24. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 187* |
2 500* |
1 180* |
1 233* |
1 414* |
1 215* |
1 215* |
1 215* |
1 215* |
25. |
Мероприятие 1.4.4. Прием заявок и иных определенных условиями проводимых закупок документов от участников закупок |
19 877* |
2 503* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
26. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
19 877* |
2 503* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
2 430* |
27. |
Мероприятие 1.4.5. Осуществление изучения заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным документацией |
38 689* |
3 775* |
4 887* |
4 933* |
5 658* |
4 859* |
4 859* |
4 859* |
4 859* |
28. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
38 689* |
3 775* |
4 887* |
4 933* |
5 658* |
4 859* |
4 859* |
4 859* |
4 859* |
29. |
Мероприятие 1.4.6. Формирование и размещение протоколов заседаний единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок, а также оформление их на бумажном носителе |
29 982* |
3 755* |
3 708* |
3 700* |
4 243* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
30. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
29 982* |
3 755* |
3 708* |
3 700* |
4 243* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
31. |
Мероприятие 1.4.7. Обеспечение своевременного формирования и размещения на электронной площадке протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона в электронной форме |
29 972* |
3 755* |
3 698* |
3 700* |
4 243* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
32. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
29 972* |
3 755* |
3 698* |
3 700* |
4 243* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
33. |
Мероприятие 1.4.8. Учет и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах |
29 312* |
3 755* |
3 038* |
3 700* |
4 243* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
34. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
29 312* |
3 755* |
3 038* |
3 700* |
4 243* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
3 644* |
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3. Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 3.";
3.9. в подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
3.9.1. в паспорте Подпрограммы 3:
3.9.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Подпрограммы 3 |
2014 - 2021 годы |
";
3.9.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
3.9.2. таблицу 11 изложить в следующей редакции:
"Таблица 11
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на её реализацию
N п/п |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 3 - всего |
993 353 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
121 479 |
121 340 |
121 340 |
121 340 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
993 353 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
121 479 |
121 340 |
121 340 |
121 340 |
3. |
Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
993 353 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
121 479 |
121 340 |
121 340 |
121 340 |
4. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
993 353 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
121 479 |
121 340 |
121 340 |
121 340 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2018 г. N 731-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 июля 2018 г., спецвыпуск N 49; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 12 июля 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 июля 2018 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2022 г. N 179-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.