Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 12 июля 2018 г. N 806
Изменения,
вносимые в Порядок об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.03.2017 N 348
1. Абзац первый пункта 6 изложить в новой редакции:
"6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).".
2. Пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
3. В пункте 12:
3.1. Подпункт 12.1 изложить в новой редакции:
"12.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;".
3.2. Подпункт 12.5 изложить в новой редакции:
"12.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
3.3. Подпункт 12.7 изложить в новой редакции:
"12.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
3.4. Дополнить подпунктами 12.8, 12.9 следующего содержания:
"12.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
12.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
4. В пункте 15:
4.1. В абзаце первом слова ", и МФЦ" исключить.
4.2. В подпункте 15.2 слова ", МФЦ и его сотрудников" исключить.
4.3. В подпункте 15.3 слова "МФЦ и его сотрудников," исключить.
4.4. В подпункте 15.4 слова "МФЦ и его сотрудников," исключить.
4.5. Дополнить подпунктом 15.6 следующего содержания:
"15.6. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".
5. В пункте 16 слова "либо МФЦ" исключить.
6. В абзаце втором пункта 16-1 слова "либо МФЦ и его сотрудника" исключить.
7. Абзац первый пункта 20 изложить в новой редакции:
"20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 июля 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.