Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 05 июля 2018 года N 711-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Красноселькупский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для предоставления населению услуг воздушного транспорта в селе Красноселькуп Красноселькупского района (далее - мероприятие).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- межбюджетная субсидия (далее - субсидия) - средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования Красноселькупский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия;
- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии.
Уполномоченным органом является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
- получатель субсидии - муниципальное образование Красноселькупский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления (далее -муниципальное образование);
- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, N 579-П).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", подпрограммой "Воздушный и водный транспорт" государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования Красноселькупского района, в части:
- создания условий для предоставления населению услуг воздушного транспорта в селе Красноселькуп Красноселькупского района;
- возмещения затрат организации, осуществляющей деятельность по обслуживанию воздушных судов и пассажиров в селе Красноселькуп Красноселькупского района (далее - организация).
2.2. Затраты организации, подлежащие возмещению за счет субсидии, рассчитываются по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
III. Условия предоставлении и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии:
3.1.1. заключения соглашения с уполномоченным органом и соблюдения положений настоящего Порядка;
3.1.2. направления субсидии на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
3.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;
3.1.4. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 2% к объему субсидии из окружного бюджета;
3.1.5. принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых организации;
3.1.6. запрета на внесение в соглашение о предоставлении субсидий и в муниципальные правовые акты изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии;
3.1.7. возврата муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, N 579-П.
IV. Критерии отбора муниципального образования на право получения субсидии
4.1. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка является:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие организации осуществляющей деятельность по обслуживанию воздушных судов и пассажиров в селе Красноселькуп Красноселькупского района.
V. Методика распределения субсидии
5.1. Размер субсидии на реализацию мероприятия определяется следующим образом:
,
где:
Рсуб - размер субсидии, предоставляемой из окружного бюджета муниципальному образованию;
Рм - потребность муниципального образования в средствах для создания условий для предоставления населению услуг воздушного транспорта в селе Красноселькуп, направляемых на возмещение затрат организации, рассчитанных по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
VI. Порядок оценки эффективности и результативности использования субсидии
6.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателем субсидии отчета об исполнении условий предоставления субсидии муниципальному образованию Красноселькупский район по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
6.2. Показателями эффективности и результативности использования субсидии является создание условий для организации регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом в селе Красноселькуп Красноселькупского района по двум маршрутам.
6.3. Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2018 года.
6.4. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащих возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, N 579-П.
VII. Порядок предоставления и расходовании субсидии
7.1. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии проект соглашения в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа "О предоставлении межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Красноселькупский район в 2018 году".
7.2. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения оформляет его, подписывает и направляет в адрес уполномоченного органа с приложением документов, подтверждающих соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка.
7.3. После подписания соглашения в двухстороннем порядке уполномоченный орган регистрирует его и направляет 1 экземпляр соглашения вместе с уведомлением в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней.
7.4. Получатель субсидии для получения средств ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган:
7.4.1. заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением расчета затрат организации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
7.4.2. реестр первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным образованием по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (с приложением заверенных копий подтверждающих документов);
7.4.3. с первой заявкой получатель субсидии направляет и уполномоченный орган копии муниципальных договоров (соглашений) на реализацию мероприятия.
7.5. Заявка получателя субсидии подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган после поступления заявки проводит в течение 10 рабочих дней проверку прилагаемых к заявке документов и принимаем решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении.
7.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка.
7.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 15 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения отказа в предоставлении субсидии устраняет выявленные замечания и повторно представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 7.4 настоящего Порядка.
Проверка уточненных документов осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента их получения.
7.8. Уполномоченный орган на основании заявки муниципального образования на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.9. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
7.10. Последняя заявка подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемых затрат организации на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.11. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года N 2901-07/197 "О Порядке определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов".
7.12. Сумма субсидии не может превышать размера затрат организации, рассчитанных по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
VIII. Порядок (сроки и форма) представлении отчетности об исполнении условий предоставления (расходовании) субсидии
8.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
8.2. Годовой отчет об исполнении условий предоставления субсидии муниципальному образованию представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку до 15 января очередного года.
К годовому отчету получателя субсидии представляются подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии и реестр первичных документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
IX. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
9.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
- нецелевое использование субсидии;
- нарушение сроков возврата субсидии;
- невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии;
- недостижение установленных соглашением показателей результативности использования субсидии.
9.2. При выявлении нарушений, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате средств. Получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. До 01 апреля текущего финансового года получатель субсидии проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с организацией.
По итогам сверки получатель субсидии представляет в уполномоченный орган копию акта сверки.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату организацией в местный бюджет в порядке, предусмотренном правовым актом, принятым в соответствии с подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии до 30 апреля текущего финансового года обязан вернуть в окружной бюджет субсидии, не использованные организацией за прошедший финансовый год. Для этого получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата субсидии письменно уведомляет уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления получателя субсидии направляет ему письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
9.5. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в году предоставления субсидии, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.6. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Расчет затрат |
|
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 711-П "О предоставлении межбюджетной субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.