Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 05 июля 2018 года N 709-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Салехард на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на территории городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование, субсидия) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на территории городского округа, в целях выполнения капитального ремонта следующих объектов муниципальной собственности (далее - объекты, мероприятия):
- "Капитальный ремонт кровли МАДОУ Детский сад N 6 "Журавушка" по адресу: ул. Губкина, З-б";
- "Капитальный ремонт кровли МАДОУ ЦРР Детский сад N 5 "Рябинка" по адресу: ул. Матросова, 18";
- "Капитальный ремонт кровли МАОУ Обдорская гимназия по адресу: ул. Республики, 50";
- "Капитальный ремонт кровли МАОУ Обдорская гимназия по адресу: ул. Губкина, 4а";
- "Капитальный ремонт кровли МБОУ СОШ N 3 по адресу: ул. Титова, 19";
- "Капитальный ремонт кровли МБОУ СОШ N 2 по адресу: ул. Комсомольская, д. 23";
- "Капитальный ремонт кровли МАОУ "СОШ N 1" по адресу: ул. Республики, д. 31".
1.2. Субсидия из окружного бюджета в размере 49 253 000 (сорок девять миллионов двести пятьдесят три тысячи) рублей предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с классификацией расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета:
- по разделу "Образование", подразделу "Дошкольное образование" в размере 5 729 000 (пять миллионов семьсот двадцать девять тысяч) рублей;
- по разделу "Образование", подразделу "Общее образование" в размере 43 524 ООО (сорок три миллиона пятьсот двадцать четыре тысячи) рублей.
Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель средств окружного бюджета (далее - департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставлении субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на территории городского округа, на выполнение капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
III. Условии предоставлении и расходования субсидий
3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение).
3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятий, в размере не менее 7% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральные законы N 44-ФЗ и N 223-ФЗ).
3.5. Возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет производится согласно пункту 8.3 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. При завершении текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставлении субсидии
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность в оказании финансовой поддержки в исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на территории городского округа, для проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий, составляет 49 253 000 (сорок девять миллионов двести пятьдесят три тысячи) рублей.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
,
где:
СС - сметная стоимость работ по выполнению мероприятий;
0,93 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка.
Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 дней после утверждения формы соглашения.
6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные положения, направленные на исполнение нормативных правовых актов автономного округа, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.5. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.
6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставлении и расходования субсидии
7.1. Перечисление субсидии в местный бюджет производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов, с учетом фактической потребности на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Муниципальное образование до 20 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.
Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
7.2. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии.
Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.
7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральными законами N 44-ФЗ и N 223-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.4. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии наличия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.
7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
VIII. Оценка эффективности и результативности использования субсидии
8.1. Показателями результативности использования субсидии является площадь отремонтированных кровель объектов ().
8.2. Оценка результативности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателей эффективности и результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходовании субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет в департамент:
отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный квартал - 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 1 3 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим пунктом, представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках.
X. Основания и порядок применении мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися исполнительными органами государственной власти автономного округа.
10.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован уполномоченным органом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
10.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии и применения к нему мер финансовой ответственности департамент разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии бюджету муниципального образования в текущем или очередном финансовом году. Предложения о сокращении предоставления субсидии бюджету муниципального образования разрабатываются департаментом и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно с результатами оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.