Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 июля 2018 г. N 1720
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 12 ноября 2015 года N 495"
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 12 ноября 2015 года N 495 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) граждан быть усыновителями".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный Круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 13 июля 2018 г. N 1720
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 12 ноября 2015 года N 495
1. В постановлении:
1.1. в наименовании слова "департамента образования" исключить;
1.2. в пункте 1 слова "департамента образования" исключить.
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в наименовании слова "департамента образования" исключить;
2.2. в разделе I:
2.2.1. в пункте 1.1 слова "департамента образования" исключить;
2.2.2. в пункте 1.3:
2.2.2.1. абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется Администрацией города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда (непосредственно - отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства (далее - отдел, управление)), расположенного по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, 629008, контактные телефоны 8 (34922) 3-22-84, факс 8 (34922) 3-22-79, адрес электронной почты: do-opeka@slh.yanao.ru.";
2.2.2.2. в абзаце пятом подпункта 2 слова "системе Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
2.3. в разделе II:
2.3.1. в пункте 2.2 слова "департаментом образования, в лице отдела" заменить словами "Администрацией города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда (непосредственно - отделом)";
2.3.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 17 рабочих дней. Заключение о возможности (невозможности) граждан быть усыновителями направляется (вручается) отделом заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.";
2.3.3. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, желающие усыновить ребенка, подают в отдел по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями (далее - заявление), согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 2-1"
фамилия, имя, отчество (при наличии) граждан, желающих усыновить ребенка;
сведения о документах, удостоверяющих личность граждан, желающих усыновить ребенка;
сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, желающего усыновить ребенка;
сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации;
сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Граждане, желающие усыновить ребенка, подтверждают своими подписями с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
краткая автобиография лица, желающего усыновить ребенка;
справка с места работы лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;
заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
копия свидетельства о браке (если граждане, желающие усыновить ребенка, состоят в браке);
копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.
Документы, указанные в абзаце десятом настоящего пункта, действительны в течение года со дня выдачи, документы, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, действительны в течение 6 месяцев со дня выдачи.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы гражданином в отдел лично либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае личного обращения в отдел гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение сведений, указанных гражданами в заявлении в соответствии с абзацами четвертым - шестым настоящего пункта.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанных в абзацах двенадцатом и тринадцатом настоящего пункта, специалист отдела изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
В случае если сведения, указанные гражданами в заявлении в соответствии с абзацами четвертым и пятым настоящего пункта, были подтверждены более года назад, специалист отдела по месту жительства (нахождения) ребенка (детей) повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
2.7.1. Иностранные граждане, проживающие на территории Российской Федерации, за исключением случаев усыновления отчимом (мачехой) при условии, что совместно с отчимом (мачехой) и ребенком проживает один из родителей ребенка, подают в отдел по месту своего жительства заявление с указанием сведений и приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, а также следующих документов:
1) документ компетентного органа государства, гражданином которого является кандидат в усыновители, подтверждающий отсутствие в законодательстве государства, гражданином которого он является, признания браком союза, заключенного между лицами одного пола (представляется в случае обращения лица, не состоящего в браке);
2) документ, подтверждающий отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, выданный на территории государства, гражданином которого является кандидат в усыновители.
2.7.2. Лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, подают в отдел по месту своего жительства заявление с указанием сведений и приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.".
2.3.4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
2.3.5. Абзац третий подпункта 1 пункта 2.20 изложить в следующей редакции:
"- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств около здания департамента образования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
2.4. В разделе III:
2.4.1. абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ, а также получение запрашиваемых документов";
2.4.2. подраздел "Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ" изложить в следующей редакции:
"Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ, а также получение запрашиваемых документов
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления, без приложения документов, которые запрашиваются специалистами отдела в рамках СМЭВ.
3.9. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги посредством СМЭВ направляет запросы в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения).
Критерием принятия решения является поступление в отдел заявления, без приложения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, которые запрашиваются специалистами отдела в рамках СМЭВ.
Время выполнения административного действия - 20 минут на 1 запрос.
3.10. О направленных запросах специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения.
Время выполнения административного действия - 20 минут.
3.11. В случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, сведения о них в рамках СМЭВ не запрашиваются.
3.12. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Документы, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в департамент образования запрашиваемых документов, присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.";
2.4.3. в абзаце одиннадцатом пункта 3.14 слова "7 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
2.4.4. в абзаце четвертом пункта 3.16 слово "дней" заменить словами "рабочих дней";
2.4.5. пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.19. Способом фиксации результатов административной процедуры являются отметка в журнале о получении соответствующей копии постановления Администрации города Салехарда лично заявителем.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.
Вместе с заключением заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования заключения. Копии указанных документов хранятся в отделе постоянно.".
2.5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2 Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование департамента образования, должностного лица департамента образования, муниципального служащего или иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента образования, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.7. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.7.1. официального сайта департамента образования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.7.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом образования, представляющим государственную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим или иным работником (далее-система досудебного обжалования) с момента реализации технической возможности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации города по социальной политике.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу департамента образования, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.10. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента образования, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Департамент образования в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.11.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5.11.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5.11.7. отказ департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего, иного работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.11.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.12. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Департамент образования обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих или иных работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале, на Едином портале.
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей, регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.16. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, должностного лица, муниципального служащего или иного работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя-в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
5.19.1. наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.19.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействия) которого обжалуются;
5.19.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.19.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.19.5. принятое по жалобе решение;
5.19.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.19.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.21. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.21.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.21.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.21.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.23. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.23.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.23.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.23.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.24. Заявитель имеет право:
5.24.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.24.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
3. В приложении N 1 к Административному регламенту:
3.1. в нумерационном заголовке слова "департамента образования" исключить;
3.2. слова "Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ" дополнить словами ", а также получение запрашиваемых документов".
4. Административный регламент дополнить приложением N 2-1 в следующей редакции:
"Приложение N 2-1
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заключения о возможности
(невозможности) граждан быть усыновителями"
Главе Администрации города Салехарда
от граждан (на) (ки)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
заявителя)
_______________________________________________,
_______________________________________________
Проживающего по адресу: _______________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать заключение о возможности быть усыновителем
1. ______________________________________________________________________
(сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина (ки),
желающего (ей) усыновить ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства
гражданина, желающего усыновить ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина (ки)
обстоятельств, указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127
Семейного кодекса Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
(сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным
источником доходов которых являются страховое обеспечение по
обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осведомлен (а) об ответственности за представление недостоверной
либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
____________________ _____________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 июля 2018 г. N 1720 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 12 ноября 2015 года N 495"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 19 июля 2018 г., спецвыпуск N 29/1 (1375); от 26 июля 2018 г., спецвыпуск N 30/1 (1376); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 июля 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 августа 2019 г. N 1966 настоящее постановление признано утратившим силу