Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 июля 2018 г. N 836
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Лабытнанги)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.11.2009 N 83-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 16.06.2017 N 682 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии";
пункт 25 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 23.08.2017 N 906 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего вопросы социальной сферы.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 18 июля 2018 г. N 836
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии на территории муниципального образования город Лабытнанги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются один из родителей (законный представитель) ребёнка, посещающего образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии, внесший родительскую плату.
1.3. Выплата компенсации родителю (законному представителю) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии (далее - компенсация) осуществляется в размере:
20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальной образовательной организации, находящейся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, установленного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - средний размер родительской платы, автономный округ), но не более фактически внесенной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком (далее - родительская плата), - на первого ребенка;
50% среднего размера родительской платы, но не более фактически внесенной родителями (законными представителями) родительской платы, - на второго ребенка;
70% среднего размера родительской платы, но не более фактически внесенной родителями (законными представителями) родительской платы - на третьего ребенка и последующих детей в семье.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего государственную услугу:
государственную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования; орган, предоставляющий государственную услугу; Уполномоченный орган).
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр.1041);
факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" расположено по адресу:
629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29,
контактный телефон (факс): 8 (34992) 5-36-09, адрес электронной почты: mail@uo.lbt.yanao.ru
Электронный адрес городского образовательного портала муниципальной системы образования города Лабытнанги http://uolbt.yanao.ru, http://лбт.янао.рф. (далее - официальный сайт Управления образования).
График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник 08.30 - 18.00
вторник - пятница 08.30 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приёма посетителей (за исключением нерабочих дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
вторник, четверг 14.00 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Государственная услуга в части приема заявлений и документов от заявителей непосредственно реализуется отделом дошкольного образования Управления образования, расположенным по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29. Контактный телефон (факс) отдела дошкольного образования: 8 (34992) 5-36-09. Адрес электронной почты:mail@uo.lbt.yanao.ru
График приёма посетителей (за исключением нерабочих дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
вторник, четверг 14.00 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Государственная услуга в части приема заявлений и документов от заявителей, дети которых посещают муниципальные дошкольные образовательные организации, реализуется муниципальными автономными дошкольными образовательными организациями (далее - МАДОО) (адреса местонахождения, телефоны, электронная почта приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту),
График приёма посетителей МАДОО:
понедельник - пятница 08.30 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Государственная услуга в части начисления и выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии (далее - компенсация) реализуется муниципальным казенным учреждением "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования" (далее - МКУ "КЦ по ОМСО"), расположенным по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29;
телефон (факс): (34992) 2-36-28;
адрес электронной почты: mku@uo.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": mku.labitnangi-uo.ru.
График работы МКУ "КЦ по ОМСО":
понедельник - с 08.30 до 18.00
вторник - пятница - с 08.30 до 17.00
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.4.2. Информация о государственной услуге, порядке и процедуре её предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами отдела дошкольного образования Управления образования, в случае посещения ребёнком МАДОО информация об услуге может быть предоставлена ответственным специалистом МАДОО;
по номеру телефона: 8 (34992) 5-36-09, либо номеру телефона МАДОО (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты Управления образования, МАДОО);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, (в том числе в системе Интернет), а также на официальном сайте Управления образования, с момента реализации технической возможности в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр), на стендах в помещениях Управления образования, МАДОО, организаций, осуществляющих обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии .
На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.4.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела дошкольного образования Управления образования, в случае посещения ребёнком МАДОО - ответственным специалистам МАДОО;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования, с указанием темы сообщения "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии".
1.4.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Управления образования, ответственные специалисты МАДОО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа (учреждения), в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования, или уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
1.4.5. Запись на прием для подачи запроса с использованием официального сайта Управления образования, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии".
2.2. Государственная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется Управлением образования.
В предоставлении государственной услуги участвуют: отдел дошкольного образования Управления образования, дошкольные образовательные организации - МАДОО, МКУ "КЦ по ОМСО", территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о назначении компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии (далее - решение о предоставлении государственной услуги; организация, осуществляющая образовательную деятельность) и выплата компенсации;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о выплате компенсации со всеми необходимыми документами.
Письменное уведомление с мотивированным указанием принятого решения доводится до заявителя в течение 3 рабочих дней с даты его принятия способом, указанным в заявлении.
Выплата компенсации осуществляется МКУ "КЦ по ОМСО" с месяца, следующего за месяцем подачи заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к нему документов, в том числе за период, предшествующий моменту подачи заявления о предоставлении компенсации, из расчета среднего размера родительской платы, действующего на момент предшествующего периода, способом, указанным в заявлении родителя (законного представителя).
Выплата компенсации родителю (законному представителю) производится ежемесячно, до 20 числа каждого месяца.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, Российская газета, N 303, 31.12.2012);
6) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.11.2009 N 83-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 7, октябрь 2009, "Красный Север", спецвыпуск N 129, 12.11.2009);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 5-1, июнь 2013 года, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 01.07.2013, "Красный Север", спецвыпуск N 38/1, 05.07.2013);
8) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 91, 09.11.2012);
9) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 19.02.2014, "Красный Север", спецвыпуск N 9/3, 21.02.2014);
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги" (Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 26.12.2014, "Красный Север", спецвыпуск N 94, 25.12.2014);
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.01.2017 N 17-П "Об утверждении Положения о размере компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, порядке обращения за получением компенсации и порядке ее выплаты" (Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 17.01.2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.01.2017, "Красный Север", спецвыпуск N 2/1, 20.01.2017);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет специалисту, ответственному за приём документов заявление о предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющий личность (в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением копии документа, послужившего
основанием для замены указанных сведений) (в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением копии документа, послужившего основанием для замены указанных сведений);
копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, на которого оформляется компенсация, или договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью либо решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
копия свидетельства о рождении (усыновлении) или договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью либо решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) на остальных детей в семье, в возрасте до 18 лет (а в случае обучения ребенка по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 23 лет);
справка (и) об обучении по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, ребенка (детей) старше 18 лет;
справки с указанием реквизитов лицевого счета в кредитной организации лица, заключившего договор с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в случае получения компенсации через кредитную организацию.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены в подлинниках. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Уполномоченный орган, МАДОО в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивает сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного страхования в отношении родителя (законного представителя) и ребенка, на которого оформляется компенсация.
Родитель (законный представитель) вправе представить указанные сведения по собственной инициативе.
Непредставление родителем (законным представителем) сведений, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Управления образования, Едином портале и/или Региональном портале не осуществляется.
2.9. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием официального сайта Управления образования, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
частичное или полное освобождение заявителя от родительской платы в соответствии с решением учредителя организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления. Продолжительность регистрации составляет не более 15 минут.
С момента реализации технической возможности регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.17. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
2.17.1. требования к прилегающей территории:
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, режим работы; оборудуются места для парковки транспортных средств;
на стоянке транспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов органа, предоставляющего государственную услугу;
оказание специалистами органа, предоставляющего государственную услугу, специалистами МАДОО, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
2.17.2. требования к местам приёма заявителей:
служебный кабинет специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, оборудован вывеской с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника ведущего приём;
места для приёма заявителей оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.17.3. требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
2.17.4. требования к местам для информирования заявителей:
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту органа, предоставляющего государственную услугу, МАДОО с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.17.5. в случаях, если существующее здание (объект) органа, предоставляющего государственную услугу, МАДОО невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это, возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на городском образовательном портале http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф, на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов государственной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
|
|
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.19. Условия получения и прекращения компенсации:
2.19.1. Компенсация предоставляется родителю (законному представителю) в размере в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
При определении размера компенсации в составе семьи учитываются:
дети в возрасте до 18 лет (в случае обучения ребенка по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организаций высшего образования - в возрасте до 23 лет);
дети, находящиеся под опекой (попечительством) в семьях граждан;
приемные дети, воспитывающиеся в приемных семьях.
Не учитываются в составе семьи при определении размера компенсации:
дети, в отношении которых родитель (родители) лишен(ы) родительских прав;
дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.19.2. Выплата компенсации прекращается в следующих случаях:
если установлена недостоверность документов, приложенных к заявлению о выплате компенсации;
если выявлены факты принятия решения о выплате компенсации с нарушением условий осуществления ее выплаты.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым - третьим подпункта 2.19.2. пункта 2.19 раздела II настоящего Административного регламента, выплата компенсации прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором установлена недостоверность представленных документов, подтверждающих право на получение компенсации, либо выявлены факты принятия необоснованного решения о выплате компенсации.
В случае наступления (выявления) новых обстоятельств, являющихся условием осуществления выплаты компенсации, компенсация выплачивается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили (выявлены) новые обстоятельства.
В случае подтверждения прежних обстоятельств, являющихся условием осуществления выплаты компенсации, компенсация выплачивается вновь в установленном порядке с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором прекратилась выплата компенсации.
В случае если представленные документы, подтверждающие право на получение компенсации, были признаны недостоверными вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей лицами, ответственными за назначение компенсации, компенсация выплачивается вновь с момента прекращения выплаты.
Родители (законные представители) обязаны информировать руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты компенсации, в 5-дневный срок с момента наступления данных обстоятельств.
Сумма компенсации, излишне выплаченная вследствие представления заявителем документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения выплаты, исчисление ее размеров, возмещается получателем выплаты, в случае возникновения спора выплата взыскивается в судебном порядке.
2.20. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.21. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии" включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. приём, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
3.2.2. формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ;
3.2.3. рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
3.2.4. выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
3.2.5. выплата компенсации заявителю.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту заявления с приложенными документами.
3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения с заявлением законного представителя проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия;
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов);
уточняет у заявителя способы извещения о принятом решении (лично, письменно, по телефону, по адресу электронной почты;
предупреждает об ответственности заявителя о необходимости в 5-дневный срок с момента наступления обстоятельств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты компенсации, информировать руководителя Управления образования либо руководителя МАДОО.
В случае если ребёнок заявителя посещает МАДОО, заявление и приложенные документы могут быть поданы в Управление образования непосредственно через администрацию МАДОО. Ответственный специалист МАДОО в течение одного дня передает заявление и приложенные документы в отдел дошкольного образования (за подписью руководителя и ответственного специалиста МАДОО). Критерием для принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги установленной формы.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, прилагаемых к нему документов и передача их специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в Управлении образования правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет - не более 15 минут (в рамках срока, установленного для предоставления государственной услуги).
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ
3.5. Основанием для начала административной процедуры формирования запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ, является поступление в заявления о предоставлении государственной услуги, без приложения документов, которые запрашиваются специалистами самостоятельно, в рамках СМЭВ.
3.6. При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за его рассмотрение (далее - специалист отдела), в течение 1 рабочего дня:
1) проверяет наличие приложенных к заявлению сведений, в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
2) формирует запросы и направляет их в адрес органов и организаций с использованием СМЭВ.
Время выполнения административного действия - 10 минут на формирование одного запроса.
Ответ на запрос о представлении сведений в рамках СМЭВ, направляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Критерием принятия решения является поступление заявления, без приложения сведений, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административному регламенту, которые запрашиваются специалистами самостоятельно в рамках СМЭВ.
3.7. Документы, содержащие ответы на направленные в органы и организации запросы, приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Сведения, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
3.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших сведений и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
3.10. В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административному регламенту, сведения в рамках СМЭВ не запрашиваются.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней в рамках срока предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, принятых и полученных в рамках СМЭВ документов (содержащихся в них сведений).
При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критериями для принятия решения являются: соответствие предмета обращения заявителя предоставляемой государственной услуге, наличие полномочий на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.12. Результатами административной процедуры являются:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела дошкольного образования разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении государственной услуги) и направляет его в Администрацию города Лабытнанги для согласования и последующего принятия в установленном порядке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела дошкольного образования разрабатывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Способом фиксации результата данной административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами в рамках срока предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.15. Критериями для принятия решения являются: принятие приказа муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги или подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является вручение либо направление в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием принятого решения если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления;
3.16. Продолжительность административной процедуры 3 рабочих дня с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.17. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или отметка в журнале о почтовом направлении заявителю результата государственной услуги.
Выплата компенсации заявителю
3.18. Копия решения о предоставлении государственной услуги направляется в муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" для начисления и выплаты компенсации заявителю.
3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом МКУ "КЦ по ОМСО" копии решения о предоставлении государственной услуги.
3.20. Специалист МКУ "КЦ по ОМСО" готовит соответствующие реестры для выплаты заявителю компенсации способом, указанным в заявлении заявителем.
Выплата компенсации осуществляется с месяца, следующего за месяцем подачи заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к нему документов, в том числе за период, предшествующий моменту подачи заявления о предоставлении компенсации, из расчета среднего размера родительской платы, действующего на момент предшествующего периода и перечисляется заявителю способом, указанным в заявлении родителя (законного представителя):
через организацию федеральной почтовой связи;
через кредитные организации;
через кассу уполномоченного органа местного самоуправления.
Услуги за перечисление сумм производятся из средств окружного бюджета.
3.21. Продолжительность административной процедуры: выплата производится до 20 числа каждого месяца и осуществляется до наступления обстоятельств, указанных в подпункте 2.19.2 пункта 2.19 раздела II настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник Управления образования города Лабытнанги, начальник отдела дошкольного образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в Управление образования, МАДОО в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, МАДОО должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МАДОО решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 раздела V настоящего Административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 3 пункта 5.7 раздела V"
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, МАДОО наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов
5.7. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги Управлением образования, ответственными исполнителями (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5 раздела V настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МАДОО, МКУ "КЦ по ОМСО" его должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 раздела V настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации орган, предоставляющий государственную услугу направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока ил порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.12. В органе, предоставляющем государственную услугу, МАДОО определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 раздела V настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий государственную услугу, МАДОО обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, МАДОО, их должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в Управление образования, МАДОО подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
5.16. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, МАДОО его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление образования, МАДОО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме локального акта Управления образования, МАДОО.
При удовлетворении жалобы Управление образования, МАДОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 раздела V настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 3 пункта 5.7 раздела V"
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования, МАДОО.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Орган, предоставляющий государственную услугу, МАДОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Орган, предоставляющий государственную услугу, МАДОО при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.23. Орган, предоставляющий государственную услугу, МАДОО оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.24. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации
родителям (законным представителям)
детей, посещающих образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования,
организации, осуществляющие обучение,
и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной
программе дошкольного образования
на основании лицензии"
Перечень
муниципальных автономных дошкольных образовательных организаций (информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты)
N |
Полное наименование муниципальной дошкольной образовательной организации |
Адрес |
Телефон, факс, электронный адрес, официальный сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Волшебница" |
629400, Россия, ЯНАО г. Лабытнанги ул. Студенческая, 42 |
телефон: 8(34992)50663 факс: 8(34992)50663 E-mail:magican@lbt.yanao.ru официальный сайт организации: http ://magician.labitnangi-uo.ru/ |
2. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Катюша" |
629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 22 |
телефон: 8(34992) 23780 факс: 8(34992) 23780 E-mail: katusha@lbt.yanao.ru официальный сайт организации: http://katiusha.labitnangi-uo.ru/ |
3. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Пингвин" |
629405, Россия, ЯНАО, мкр. Обской, г. Лабытнанги, ул. Революции, 8-б |
телефон: 8(34992) 53107, 53108, факс: 8(34992) 53107 Email: pinguin@lbt.yanao.ru официальный сайт учреждения: http://pinguin.labitnangi-uo.ru/ |
4. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Снежинка" |
629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги |
Email: snezhinka@lbt.yanao.ru |
5. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ромашка" |
629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Комсомольская, 18а |
телефон: 8(34992) 31070, 31080, 31060 Email:romashka_lbt@mail.ru официальный сайт учреждения: https ://romlbt.yanao.ru/ |
6. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" |
629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, 30 |
телефон: 8(34992) 2-35-86, 2-36-26 факс: 8(34992) 23586 E-mail:skazka@lbt.yanao.ru официальный сайт организации: http://skazka.labitnangi-uo.ru/ |
7. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Теремок" |
629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 28 |
телефон: 8(34992) 23711, 23964 факс: 8(34992) 23711 E-mail: teremok@lbt.yanao.ru официальный сайт организации: http://teremoklbt.yanao.ru/ |
8. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Улыбка" |
629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Магистральная, 31 |
телефон: 8(34992) 50330 факс: 8(34992) 50330 E-mail: ulibka@lbt.yanao.ru официальный сайт организации: http://ulibkalbt.yanao.ru/ |
9. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ягодка" |
629405, Россия, ЯНАО, мкр. Обской, г. Лабытнанги ул. Озерная, 4-а |
телефон: 8(34992) 54802 факс: 8(34992) 54802 E-mail: yagodka@lbt.yanao.ru официальный сайт организации: http://yagodkalbt.yanao.ru/ |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации
родителям (законным представителям)
детей, посещающих образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования,
организации, осуществляющие обучение,
и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной
программе дошкольного образования
на основании лицензии"
Начальнику муниципального учреждения
"Управление образования Администрации
города Лабытнанги"
___________________________________________
(Ф. И. О. руководителя)
от гражданина(ки):
фамилия ___________________________________
имя _______________________________________
отчество (при наличии) ___________________,
проживающего(ей) по адресу (адрес
места жительства и (или) места пребывания):
___________________________________________
___________________________________________
домашний телефон __________________________
мобильный телефон _________________________
эл. почта _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне компенсацию на моего ________________________
(первого, второго,
третьего или
последующего)
ребенка ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью, дата рождения)
посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность
________________________________________________________________________,
(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность)
в отношении которого я являюсь родителем (законным представителем).
Данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
заявителя: серия _______ N _____________ выдан "___" ______________ года,
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, код подразделения)
Прошу осуществлять ежемесячную компенсационную выплату следующим
способом (нужное подчеркнуть):
1) через организацию федеральной почтовой связи;
2) через кассу уполномоченного органа местного самоуправления;
3) через кредитную организацию _____________________________________
(наименование кредитной организации)
сведения о реквизитах счета в кредитной организации:
БИК ___________________ ИНН ____________________ КПП ____________________
(присвоенные кредитной организации при постановке на
учет в налоговом органе)
номер счета заявителя __________________________________________________.
Способ получения решения о назначении компенсации или об отказе в
ее назначении __________________________________________________________.
(лично, электронной почтой, почтовым отправлением)
Я извещен(а) о том, что сумма компенсации, излишне выплаченная
вследствие представления заявителем документов с заведомо ложными
сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения выплаты,
исчисление ее размеров, возмещается получателем выплаты, в случае
возникновения спора выплата взыскивается в судебном порядке.
Обязуюсь письменно информировать руководителя организации,
осуществляющей образовательную деятельность, либо руководителя
уполномоченного органа местного самоуправления о наступлении
обстоятельств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты
компенсации, в 5-дневный срок с момента наступления данных обстоятельств.
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных и
персональных данных моего ребенка (моих детей), содержащихся в заявлении
и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
Ознакомлен(а) с тем, что в любое время вправе обратиться с
письменным заявлением о прекращении действия указанного согласия.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________.
Дата __________________ Подпись __________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации
родителям (законным представителям)
детей, посещающих образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования,
организации, осуществляющие обучение,
и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательной
программе дошкольного образования
на основании лицензии"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов |
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
Выплата компенсации заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 июля 2018 г. N 836 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 26 февраля 2020 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2018 г. N 956