Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 июля 2018 г. N 314
"О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.10.2013 N 353 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2017 N 358)"
В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 07.12.2017 N 144 "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2017 N 145 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 08.12.2016 N 91", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести следующие изменения в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом", утвержденную постановлением Администрации города Новый Уренгой от 28.10.2013 N 353 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2017 N 358):
1.1. В паспорте муниципальной программы сведения "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
1.2. В паспорт подпрограммы "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой" внести следующие изменения:
1.2.1. В паспорте подпрограммы сведения "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
1.2.2. Пункт 10 сведений "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"10. Увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения (земельным налогом) от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой до 4,79% к концу 2016 года, до 5,97% к концу 2020 года".
1.2.3. Пункт 13 сведений "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"13. Увеличение доли сформированных земельных участков под жилищное, дачное строительство, ведение личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества для многодетных семей, от площади земельных участков, планируемых к формированию (с 2017 года - увеличение доли сформированных земельных участков под жилищное строительство, ведение дачного хозяйства, ведение личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества для многодетных семей от площади земельных участков, планируемых к формированию для указанных целей) до 6% к концу 2016 года, до 100% к концу 2020 года".
1.2.4. Абзац 15 раздела III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"увеличить долю площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения (земельным налогом) от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой до 5,97% к концу 2020 года".
1.2.5. Абзац 18 раздела III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"увеличить долю сформированных земельных участков под жилищное, дачное строительство, ведение личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества для многодетных семей, от площади земельных участков, планируемых к формированию (с 2017 года - увеличение доли сформированных земельных участков под жилищное строительство, ведение дачного хозяйства, ведение личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества для многодетных семей от площади земельных участков, планируемых к формированию для указанных целей) до 6% к концу 2016 года, до 100% к концу 2020 года".
1.3. В паспорт подпрограммы "Основные направления управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой" внести следующие изменения:
1.3.1. Сведения "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
1.3.2. Пункт 5 сведений "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Увеличение доли объектов, принятых в муниципальную собственность, за исключением земельных участков, от общего количества выявленных и поставленных на учет бесхозяйных объектов до 5% к концу 2016 года, до 10% к концу 2020 года".
1.3.3. В раздел II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" внести следующие изменения:
1.3.3.1. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. В рамках реализации задачи по повышению уровня доходности местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом в границах муниципального образования планируется проведение оценки объектов движимого и недвижимого имущества.
В 2012 году проведена работа по оценке 933 объектов муниципальной собственности, в том числе: 17 объектов оценены для принятия к бюджетному учету, 54 - для передачи в аренду, 857 - с целью приватизации, 5 - для иных целей. Большое количество оцененных объектов обусловлено проведением мероприятий по увеличению уставного капитала ОАО "Средства массовых коммуникаций".
Оценка объектов муниципальной собственности необходима для их предоставления по результатам торгов на заключение договоров аренды, приватизации муниципального имущества, а также принятия к бухгалтерскому учету бесхозяйного имущества.
Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества
Данные мероприятия регламентированы Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выполнение данной работы позволяет не допускать ограничения конкуренции и привлечь широкий круг лиц к использованию муниципального имущества.
Приватизация объектов муниципальной собственности
Объем доходов от продажи муниципальной собственности (приватизации имущества) в 2012 году составил 27 198 988,26 рублей, что на 1% больше относительно планового показателя и на 3% превышает общий объем доходов, поступивших в ДИО в 2012 году.
В частности, данное мероприятие обусловлено исполнением Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Кроме того, приватизация муниципального имущества позволяет получить доход в местный бюджет за счет реализации невостребованных объектов. Снижение доходов от приватизации муниципального имущества связано с приватизацией большого количества объектов в период 2009 - 2012 годов.
Участие муниципального образования в управлении МУП, а также ОАО и АО, созданных при приватизации муниципального имущества
Доходы от прибыли МУП в 2012 году составили 63 400,00 руб.
Помимо этого, в рамках участия муниципального образования город Новый Уренгой в уставных капиталах акционерных обществ в бюджет города в 2012 году поступили дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности, в сумме 657 666,10 руб. (0,07% от общего объема доходов, поступивших в ДИО в отчетном году).
С целью эффективного управления данными ОАО, АО и МУП, в целях увеличения размера прибыли, получаемой в доход муниципального образования, ежегодных дивидендов, выполнения иных функций акционера в соответствии с требованиями ФЗ "Об акционерных обществах", возникает потребность в проведении всех необходимых действий по выполнению данных мероприятий, совершенствованию процедуры управления данными хозяйствующими субъектами.
Таким образом, актуальным на сегодняшний день является вопрос эффективного использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, а также в аренде у ОАО, АО и создание эффективной системы управления данным имуществом как в целях формирования доходной части бюджета от перечисленной части прибыли МУПов и дивидендов ОАО, АО, так и в целях осуществления контроля за основными плановыми показателями предприятий и акционерных обществ, совершения ими сделок и заимствований, а также соблюдения финансовой дисциплины.
Приобретение машин дорожной службы муниципального образования
В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.05.2017 N 114 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 08.12.2016 N 91" Департаменту имущественных отношений выделены дополнительные денежные средства на приобретение машины дорожной разметочной.
Приобретение специальной техники для жилищно-коммунального комплекса
В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.05.2017 N 114 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 08.12.2016 N 91" Департаменту имущественных отношений выделены дополнительные денежные средства на приобретение ассенизаторской (вакуумной) машины.
Приобретение транспортных средств для обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений
В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.09.2017 N 125 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 08.12.2016 N 91" Департаменту имущественных отношений выделены дополнительные денежные средства на приобретение автомобилей легковых повышенной проходимости
Приобретение школьных автобусов
В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 07.12.2017 N 144 "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Департаменту имущественных отношений выделены дополнительные денежные средства на приобретение школьных автобусов".
1.3.3.2. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.16"
"2.16. На территории муниципального образования город Новый Уренгой сосредоточены временные поселки, расположенные в городе Новый Уренгой, пос. Уралец, МК - 126, МК - 144; район Коротчаево, Мостотряд - 93, требующие незамедлительного расселения, в связи с отсутствием водоснабжения, отвечающего требованиям законодательства.
1. В пос. Уралец расположено - 38 домов, в том числе:
- МК-144 - 11 жилых домов, из которых - 1 дом не признан аварийным и подлежащим сносу;
- МК-126- 27 жилых дома, из которых - 11 домов не признано в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу.
2. В Мостотряде - 93 расположено 58 домов, в том числе 10 домов не признано в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу.
Решением Новоуренгойского городского суда от 05.11.2014 удовлетворены исковые требования прокурора города Новый Уренгой, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Администрации города Новый Уренгой, о возложении обязанности по обеспечению жителей поселка Уралец города Новый Уренгой централизованным холодным водоснабжением в соответствии с требованиями СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 07.12.2017 N 144 "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Департаменту имущественных отношений выделены дополнительные денежные средства на проведение мероприятий по сбору документов, необходимых для признания муниципальных жилых домов непригодными для проживания и подлежащими сносу".
1.3.4. Абзац 9 раздела III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"увеличить долю объектов, принятых в муниципальную собственность, за исключением земельных участков, от общего количества выявленных и поставленных на учет бесхозяйных объектов до 5% к концу 2017 года, до 10% к концу 2020 года".
1.4. В паспорте подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" сведения "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
1.5. Приложение 5 Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" (II этап), изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение 6 Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом", изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.7. Внести изменения в приложение 7 Методика расчета показателей эффективности муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом", изложив пункт 18 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 04.12.2017 N 387 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.10.2013 N 353 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2017 N 358)".
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 июля 2018 г. N 314 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.10.2013 N 353 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2017 N 358)"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 26 июля 2018 г., спецвыпуск N 56 (1222); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 23 июля 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 декабря 2019 г. N 481 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 декабря 2019 г.