Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июля 2018 г. N 320
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", Законом ЯНАО от 04.12.2013 N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", постановлением Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 614-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 25 июля 2018 г. N 320
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент образования) расположен по адресу: 629307, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: 22-16-75, факс: 22-15-01, адрес электронной почты: edu@nur.yanao.ru, официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru, раздел "Образование"), официальный сайт Департамента образования (www.portal.edunur.ru).
Государственная услуга предоставляется непосредственно Департаментом образования, расположенным по адресу: 629307, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: 22-16-75, факс: 22-15-01, адрес электронной почты: edu@nur.yanao.ru.
График приема посетителей:
- понедельник, вторник - неприёмные дни;
- среда с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 19.00;
- четверг, пятница - неприёмные дни;
- вторая суббота каждого месяца с 09.00 до 12.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: 629307, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 1 этаж, электронно-информационный терминал;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru, раздел "Образование"), официальном сайте Департамента образования (www.portal.edunur.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности.
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме, лично или по телефону к специалистам Департамента образования, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента образования (edu@nur.yanao.ru).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент образования.
Специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
При поступлении письменного обращения (за исключением письменного обращения с просьбой о предоставлении ответа), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации.
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги
Исполнителем государственной услуги является Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выплата стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно;
- выплата аванса на оплату проезда к одному из мест отдыха и обратно ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Выплата компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно предоставляется в течение 18 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.4.2. Выплата аванса на оплату проезда к одному из мест отдыха и обратно ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, предоставляется в течение 18 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.4.3. Окончательный расчет производится в течение месяца со дня предоставления заявителем отчета о целевом использовании денежных средств, выданных авансом на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно в порядке, установленном п. 4.5 Положения о порядке предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 N 614-П, по форме, установленной Департаментом образования Администрации города Новый Уренгой.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Российская газета, 2008, N 94);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета, 1996, N 248);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2004 N 9/2);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2013 N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", 2013, N 9/1);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 года N 614-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" ("Красный Север", 2017, N 47/2").
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги (выплата компенсации стоимости проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно) заявитель представляет в Департамент образования либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
- заявление о компенсации стоимости проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно (может быть представлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- оригиналы проездных документов, подтверждающих стоимость проезда к одному из мест отдыха и обратно ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
2.6.2. Для получения государственной услуги (выплата аванса на оплату проезда к одному из мест отдыха и обратно ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей) заявитель представляет в Департамент образования либо в МФЦ:
- заявление о получении аванса на оплату проезда к одному из мест отдыха и обратно ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей (может быть представлено по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Специалисты Департамента образования, МФЦ (в случае, если они принимают документы) не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства ЯНАО от 14.11.2014 N 924-П.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении компенсации стоимости проезда к одному из мест отдыха и обратно является:
- непредставление полного пакета документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- предоставление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
Основанием для отказа в предоставлении аванса является указание в заявлении о предоставлении аванса неполных и (или) недостоверных сведений.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
При предоставлении государственной услуги пошлина или иная плата с заявителя не взимается.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Департаменте образования.
2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, в месте предоставления государственной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляются услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.2. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.4. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, а также стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Показатели, характеризующие доступность и качество государственной услуги |
||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Наличие различных каналов получения информации о предоставляемой государственной услуге: на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru, раздел "Образование"), официальном сайте Департамента образования (www.portal.edunur.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Наличие удобного графика работы Департамента образования, МФЦ |
Да/нет |
Да |
1.6. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места ожидания, места приема заявителей, места для информирования заявителей) |
Да/нет |
Да |
2. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
2.1. |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Шт. |
0 |
3.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителю решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в общем количестве случаев предоставления государственной услуги |
% |
0 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
Раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов) о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение обращения заявителя и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечисление денежных средств заявителю на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или выдача наличными денежных средств заявителю.
3.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент образования либо поступление заявления (документов) по почте, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2. Рассмотрение обращения заявителя и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги является получение специалистом Департамента образования, уполномоченным на рассмотрение обращение заявителя, зарегистрированного заявления и документов к нему.
Специалист Департамента образования, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента образования по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, уполномоченный специалист Департамента образования:
- готовит проект правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги;
- готовит проект письма-уведомления о предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- обеспечивает согласование, подписание и регистрацию правового акта Департамента образования, письма-уведомления о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
В случае если имеются определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект письма-уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин (оснований) отказа и порядка его обжалования;
- обеспечивает согласование и подписание проекта письма-уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует письмо-уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин (оснований) отказа и порядка его обжалования, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- направляет письмо-уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче заявления.
Оригинал правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги, письма-уведомления о предоставлении государственной услуги либо письма-уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с оригиналами документов, предоставленными заявителем, остаются на хранении в Департаменте образования, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является принятие правового акта Департамента образования и направление (выдача) письма-уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3. Перечисление денежных средств заявителю на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или выдача наличными денежных средств заявителю
Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или выдачи наличными денежных средств является принятие решения о предоставления государственной услуги заявителю.
Специалист, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку, передачу платежных документов в кредитную организацию для перечисления или выдачи денежных средств заявителю.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств путем их зачисления на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо выдача наличными денежных средств заявителю.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.4. Расчет при получении аванса
При получении заявителем аванса на оплату проезда к одному из мест отдыха и обратно ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, окончательный расчет производится в порядке, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 N 614-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель Департамента образования или его заместитель, курирующий деятельность по вопросам опеки и попечительства над несовершеннолетними.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента образования или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.2. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ наименование должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решение и действие работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть:
- принята при личном приеме заявителя;
- направлена по почте;
- направлена через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы;
- направлена с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой или сайта Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (с момента реализации технической возможности).
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть:
- принята при личном приеме заявителя;
- направлена по почте;
- направлена с использованием официального сайта МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (с момента реализации технической возможности).
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть:
- принята при личном приеме заявителя;
- направлена по почте;
- направлена с использованием официального сайта организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (с момента реализации технической возможности).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе гражданина лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления государственной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ);
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ);
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ);
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ).
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии) (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При поступлении жалобы (за исключением жалобы с просьбой о предоставлении ответа), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном Интернет-сайте исполнителя государственной услуги (в случае отсутствия на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению (в данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- текст жалобы не позволяет определить суть жалобы (в данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу).
5.19. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата законным представителям детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей)
или переданных в приемные семьи, компенсации
стоимости проезда детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся
в семьях опекунов (попечителей) или переданных
в приемные семьи, к одному из мест отдыха
и обратно по выбору законных представителей
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, находящихся в семьях опекунов
(попечителей) или переданных в приемные семьи,
один раз в год на территории Российской Федерации"
Начальнику Департамента образования
Администрации города Новый Уренгой
_________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
________________________________________,
(Ф.И.О. опекуна/попечителя/приемного
родителя)
проживающего по адресу: г. Новый Уренгой
_________________________________________
Телефон:_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить компенсацию стоимости проезда ребенка сироты
или ребенка, оставшегося без попечения родителей, (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения подопечного)
находящегося под опекой (попечительством), переданного на
воспитание в приемную семью (нужное подчеркнуть) на основании
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
по маршруту ____________________________________________________________.
Денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет N счета
_______________________________________, открытый в _____________________
_____________________, выдать наличными (нужное подчеркнуть).
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. законного представителя)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
_________________ 20___ ______________ /______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата законным представителям детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей)
или переданных в приемные семьи, компенсации
стоимости проезда детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся
в семьях опекунов (попечителей) или переданных
в приемные семьи, к одному из мест отдыха
и обратно по выбору законных представителей
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, находящихся в семьях опекунов
(попечителей) или переданных в приемные семьи,
один раз в год на территории Российской Федерации"
Начальнику Департамента образования
Администрации города Новый Уренгой
_________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
________________________________________,
(Ф.И.О. опекуна/попечителя/приемного
родителя)
проживающего по адресу: г. Новый Уренгой
_________________________________________
Телефон:_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с предполагаемым выездом подопечного (ой)___________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
с __________ 20__ года по ___________ 20____ года, прошу Вас выдать аванс
на оплату проезда к месту отдыха и обратно (место проведения отдыха)
________________________________________________________________________,
следующим видом транспорта ______________________________________________
по маршруту следования___________________________________________________
________________________________________________________________________.
Примерная стоимость проезда _____________________________________________
Денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет N счета __
________________________________, открытый в ____________________________
______________, выдать наличными (нужное подчеркнуть).
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. законного представителя)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Я уведомлен (а) об обязанности предоставления в Департамент
образования Администрации города Новый Уренгой отчета о целевом
использовании денежных средств по форме, установленной Департаментом
образования Администрации города Новый Уренгой, с приложением следующих
документов:
- подлинники проездных документов, подтверждающих расходы по
проезду к месту отдыха и обратно;
- документы, подтверждающие оплату проездных документов.
Я уведомлен (а) об обязанности полностью вернуть денежные средства,
выплаченные в качестве аванса на оплату стоимости проезда к месту отдыха
и обратно, в случае, если не воспользовался (лась) ими в целях проезда к
месту отдыха и обратно, в течение 3 рабочих дней с даты приезда из места
отдыха.
Я уведомлен (а) об обязанности полностью вернуть денежные средства,
выплаченные в качестве аванса на оплату стоимости проезда к месту отдыха
и обратно, в течение 5 рабочих дней с предполагаемой даты выезда к месту
отдыха и обратно, указанной в заявлении о выдаче аванса на оплату
стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
_________________ 20___ ______________ /______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата законным представителям детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей)
или переданных в приемные семьи, компенсации
стоимости проезда детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся
в семьях опекунов (попечителей) или переданных
в приемные семьи, к одному из мест отдыха
и обратно по выбору законных представителей
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, находящихся в семьях опекунов
(попечителей) или переданных в приемные семьи,
один раз в год на территории Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием заявления (документов) |
Рассмотрение обращения заявителя |
/-----------\ /-----------------------------------\ /-------------\
| нет |---| Основание для предоставления |---| да |
| | | государственной услуги | | |
\-----------/ \-----------------------------------/ \-------------/
/----------------------------\ /------------------------------\
|Принятие решения об отказе в| | Принятие решения о |
| предоставлении | |предоставлении государственной|
| государственной услуги | | услуги |
\----------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
| уведомления об отказе в | | уведомления о предоставлении |
| предоставлении | | государственной услуги |
| государственной услуги | | |
\----------------------------/ \------------------------------/
/--------------\ /-------------\
| Перечисление | | Выдача |
| денежных | | денежных |
| средств на | | средств |
| расчетный | | наличными |
|счет, открытый| | |
| в кредитной | | |
| организации | | |
\--------------/ \-------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2018 г. N 320 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 31 июля 2018 г., спецвыпуск N 57 (1223); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 25 июля 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 3 июля 2020 г. N 287 настоящее постановление признано утратившим силу