Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 23 июля 2018 года N 1777
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежит (ат) объект (ы) недвижимости, расположенный (ые) на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, а также их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Губкинского (далее - Администрация города), расположенной по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, телефон/факс 8 (34936) 3-54-04, адрес электронной почты gubadmin@gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом организации потребительского рынка Администрации города (далее - Отдел), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, кабинет N 110, телефон 8 (34936) 3-50-87, факс 3-98-37, адрес электронной почты torg5@gubadm.ru. dumi5@gubadm.ru
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00;
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Отдела по телефону 8 (34936) 3-50-87;
- посредством размещения информационных материалов на стендах Отдела, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном сайте Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru), в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
На Едином и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Отделе.
Специалист Отдела, уполномоченный на подготовку ответа на обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя, подписывается Главой города, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничных рынков".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города, непосредственное предоставление услуги осуществляет Отдел.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача (направление) решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении;
- выдача (направление) решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении.
Формы разрешения на право организации розничного рынка и уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка утверждены постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2007 года N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Решение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении принимается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Выдача (направление) заявителю решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении, либо решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
6) постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2007 года N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
7) Устав муниципального образования город Губкинский.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел:
1) Заявление юридического лица, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица, в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, удостоверенной печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) документы, подтверждающие право пользования/владения объектом (ов), сведения о котором (ых) не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная Федеральной налоговой службой Российской Федерации, или ее удостоверенная копия;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (ЕГРН) выданная Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования город Губкинский, в пределах которой предполагается организовать рынок, или ее удостоверенная копия.
Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; Gubadmin@gubadm.ru
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, его почтовый адрес и телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют не оговоренные в них исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалификационной электронной подписи.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие права владения/пользования на объект (ы) недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организация розничного рынка в соответствии с утвержденным Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа Планом организации розничных рынков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану, утвержденному Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушениями требований, установленных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление регистрируется в день представления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2 Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и/или кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входим в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это, возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
ед. изм. |
стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Губкинского, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100% |
4.1 Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. Иные показатели | |||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов и поступившего заявления;
3) принятие решения о предоставлении либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием документов и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, либо поступление заявления и документов почтовым отправлением, либо поступление заявления с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал.
3.1.2. Специалист Отдела, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) после установления предмета обращения заявителя сообщает ему максимальный срок предоставления муниципальной услуги, а также телефон, фамилию, инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала процедуры является получение специалистом Отдела принятых документов.
При получении документов специалист Отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) запрашивает по межведомственному запросу документы, указанные в подпункте 2.6.2., если они не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, после установления предмета обращения заявителя, сбора сведений по межведомственным запросам, начальник Отдела информирует председателя межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения города Губкинского, положение и состав которой утверждается постановлением Администрации города (далее - Комиссия), который в свою очередь назначает заседание Комиссии для рассмотрения вопроса о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении и продлении срока действия).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку уведомления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку уведомления о предоставлении муниципальной услуги и проекта постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги, и направляет их на подпись уполномоченному должностному лицу.
Результатом административной процедуры является принятое Администрацией города решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
Продолжительность административной процедуры при принятии решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения не более 30 календарных дней со дня поступления заявления, при принятии решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении не более 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1 Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление к специалисту Отдела решения Комиссии.
Уполномоченный специалист Отдела:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в течение 3-х рабочих дней после принятия Комиссией решения направляет заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении, продлении разрешений);
2) в течение 10-ти дней готовить проект постановления Администрации города о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Уведомление о выдаче разрешения и разрешение выдаются заявителю либо по его просьбе направляется заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, решения о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
3.4. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.5. Дубликат и копии разрешения на право организации розничного рынка предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3-х рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
3.6. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком организации Отдел в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком организации.
Действие разрешения возобновляется Отделом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком организации, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком организации.
Основанием для возобновления действия разрешения является письменное заявление управляющей рынком организации об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком организация не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации города Губкинского.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Отдела и заместитель главы Администрации города, курирующий направление деятельности Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Отдела либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города, или его заместитель, курирующий направление деятельности Отдела.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы города, или его заместителя, курирующего направление деятельности отдела, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой города, или его заместителем, курирующим направление деятельности Отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Отдел, а в случае обжалования решений начальника Отдела, жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица либо муниципального служащего, предоставившего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии таких документов.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлены:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.2. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Отделом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. государственных информационных систем Единый портал и/или Региональный портал;
5.6.2. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.3. официального сайта Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается начальником Отдела, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностного лица Отдела либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника Отдела, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка заместителю главы Администрации города, курирующему направление деятельности Отдела.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.10.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.10.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.10.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.10.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.10.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.10.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.10.7. отказ органа предоставляющего муниципальную услугу его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.10.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.10.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.11. Лицо уполномоченное на рассмотрение жалобы обеспечивает:
5.11.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5.11.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9. - 5.10 настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Отдел обеспечивает:
5.13.1. оснащение мест приема жалоб;
5.13.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности);
5.13.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.14.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.17.1. наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.17.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.17.3. наименование организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - заявителя;
5.17.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.17.5. принятое по жалобе решение;
5.17.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.17.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.19.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.19.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.19.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.21.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.23. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия Отдела, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Главе города Губкинского
_________________________________________
от ______________________________________
полное или сокращенное наименование
юридического
_________________________________________
лица, Ф.И.О. руководителя,
юридический/фактический адрес
_________________________________________
ИНН, ОГРН
_________________________________________
контактные телефоны, адрес
электронной почты
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас __________________ разрешение ____________________________
(выдать, продлить, (наименование юридического лица)
переоформить)
_________________________________________________________________________
на право организации ________________________ розничного рынка по адресу:
(тип рынка)
_________________________________________________________________________
Приложение:
1.______________________________________________________________________;
2.______________________________________________________________________;
3.______________________________________________________________________;
4.______________________________________________________________________;
5.______________________________________________________________________;
6.______________________________________________________________________;
7.______________________________________________________________________;
8.______________________________________________________________________;
9.______________________________________________________________________.
___________________ __________________ ______________
должность подпись ФИО
М.П.
______________________
дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
| Прием документов и регистрация заявления |
| (1 календарный день) |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов и заявления |
\--------------------------------------------------------/
/-------\ /------------------------------------------------\ /--------\
| да |-| Основания для отказа в предоставлении |-| нет |
| | | муниципальной услуги | | |
\-------/ \------------------------------------------------/ \--------/
/---------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения об отказе в | | Принятие решения о выдаче |
| выдаче разрешения на право | |разрешения на право организации|
| организации розничного рынка | | розничного рынка |
| (в срок не более 30 календарных | |(в срок не более 30 календарных|
| дней со дня поступления | | дней со дня поступления |
| заявления). | | заявления) |
| Принятие решения об отказе в | | Принятие решения о продлении |
| продлении срока действия | | срока действия разрешения, о |
| разрешения, об отказе в | | переоформлении разрешения |
| переоформлении разрешения | |(в срок не более 15 календарных|
| (в срок не более 15 календарных | | дней со дня поступления |
| дней со дня поступления | | заявления) |
| заявления) | | |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (не позднее 3 дней со дня принятия решения) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.