Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 г. N 764-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера"
В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Врио Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2018 г. N 764-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера" (далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ) в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии в рамках реализации государственной программы автономного округа "Реализация региональной политики на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1145-П (далее - государственная программа).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент внутренней политики автономного округа (далее - департамент).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии представляет в департамент обращение на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - обращение) с приложением сметы расходов по использованию субсидии, подписанное руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, и копии документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени получателя субсидии, надлежаще заверенного подписью и печатью получателя субсидии.
2.2. Обращение подлежит рассмотрению департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
2.3.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2.3.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.4. Размер субсидии устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках государственной программы.
2.5. Условия предоставления субсидии:
2.5.1. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае, если получатель субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);
2.5.2. отсутствие у получателя субсидии задолженности по представлению документов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;
2.5.3. отсутствие у получателя субсидии нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае, если получатель субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);
2.5.4. ненахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2.5.5. отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.5.6. запрет приобретения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.5.7. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.6. Соблюдение условий, установленных в подпунктах 2.5.1 - 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Порядка, получатель субсидии подтверждает подписанием обращения.
Соблюдение условия, установленного подпунктом 2.5.5 пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее - справки).
Департамент самостоятельно осуществляет запрос и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить департаменту справки. В случае представления справок получателем субсидии департамент их не запрашивает.
Получатель субсидии должен соответствовать условиям, указанным в подпунктах 2.5.1 - 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Порядка, на момент представления обращения, а условию, указанному в подпункте 2.5.5 пункта 2.5 настоящего Порядка, - на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.7. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, на основании соглашения.
2.8. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней с момента представления обращения в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым органом автономного округа.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления обращения направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания получателю субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет в департамент.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю субсидии.
2.9. Субсидия перечисляется на открытый получателем субсидии в кредитной организации расчетный счет в течение 10 рабочих дней со дня получения департаментом заявки на перечисление субсидии.
Заявка на перечисление субсидии представляется под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа в следующем порядке:
на I квартал года - не позднее 28 февраля года, в котором предоставляется субсидия;
на II, III, IV кварталы - не позднее чем за 10 дней до начала соответствующего квартала.
III. Отчетность. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии обязан представить департаменту отчетность о достижении устанавливаемых в соглашении показателей результативности использования субсидии и иные отчеты, предусмотренные соглашением (далее - отчеты), в форме, порядке и сроки, установленные соглашением.
3.2. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
3.3. Проверка департаментом осуществляется в форме изучения и анализа отчетов, а также путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа произведенных получателем субсидии операций, связанных с использованием субсидии.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в обращении и приложенных к нему документах, отчетов и сведений, представляемых в рамках исполнения обязательств, установленных соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. В случае непредставления отчетов получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате субсидии.
3.6. В случае установления факта использования субсидии с нарушением условий и (или) порядка ее предоставления получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате субсидии.
3.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии или ее части получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате средств субсидии.
3.8. Неиспользованный получателем субсидии остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.
3.9. В случае недостижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента.
3.10. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в окружной бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный получателем субсидии в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
Di индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
3.11. Требование департамента о возврате субсидии, указанное в пунктах 3.5 - 3.7, 3.9 настоящего Порядка, направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пунктах 3.5 - 3.7, 3.9 настоящего Порядка.
3.12. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.9 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.13. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов в соглашении устанавливается неустойка в виде пени.
3.14. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на расчетный счет департамента, указанный в соглашении.
3.15. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов получатель субсидии уплачивает департаменту неустойку за каждое нарушение.
3.16. В случае невозврата субсидии или ее части взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии региональной общественной
организации Ямало-Ненецкого
автономного округа "Общественные
инициативы Севера"
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
Директору департамента внутренней
политики Ямало-Ненецкого
автономного округа
_________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________
(наименование организации)
ОБРАЩЕНИЕ
на предоставление субсидии
___________________________________________________________________
(наименование организации)
(далее - организация) в целях финансового обеспечения уставной
деятельности просит предоставить субсидию в размере _____________________
(размер запрашиваемой
субсидии)
________________________________________________________________________.
Организация берет на себя обязательство использовать
предоставленную субсидию по целевому назначению.
Настоящим обращение подтверждаем, что:
1) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства;
2) у организации отсутствует задолженность по оплате труда перед
работниками (в случае, если получатель субсидии состоит в трудовых
отношениях с работниками);
3) у организации отсутствуют нарушения, не устраненные по
предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права (в случае, если получатель
субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);
4) организация не имеет задолженности по представлению документов,
предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года
N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Территориальное управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному
округу за предыдущий год.
Настоящим подтверждаю достоверность сведений, представленных в
составе обращения на предоставление субсидии.
Приложение:
1) документ, подтверждающий полномочия руководителя или иного
уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации,
стр. ____;
2) смета расходов по использованию субсидий, стр. ____.
Руководитель
(иное уполномоченное лицо) _____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 г. N 764-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 июля 2018 г., спецвыпуск N 53; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 27 июля 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2024 г. N 372-П
Изменения вступают в силу с 16 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2023 г. N 842-П
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2022 г. N 1274-П
Пункты 2.2, 2.7 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 августа 2022 г. N 842-П
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г.
Пункт 6 изменений, утвержденных названным постановлением, вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 273-П
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2021 г. N 1089-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Подпункты 2.1, 2.3 - 2.5 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, применяются к соглашениям о предоставлении субсидии, заключенным после вступления в силу названного постановления
Подпункт 2.2 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2021 г. N 450-П
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2020 г. N 1069-П
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2020 г. N 803-П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2019 г. N 937-П
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.