Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 23 июля 2018 г. N 1801
"О внесении изменений в постановления Администрации города Губкинского об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере жилищных отношений"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 23 января 2019 г. N 90
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 22 октября 2018 г. N 2391
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 24 марта 2014 года N 553 "Об утверждении Административного регламента "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях", (в редакции от 13 июля 2015 года N 1472, от 24 ноября 2015 года N 2294, от 08 августа 2016 года N 1410, от 01 ноября 2016 года N 1880, от 20 сентября 2017 года N 1638) изменение:
1.1. в пункте 2.6.1.5 подпункта а) слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";
1.2. абзац 7 пункта 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- копию решения о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;";
1.3. пункт 2.6.2 дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.";
1.4. подпункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия специалистом управления самостоятельно;
- представление документов, которые не подтверждают право заявителя и членов его семьи быть признанными малоимущими, состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- заявитель или члены его семьи намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма в период до 5 лет с момента подачи заявления.".
1.5. Таблицу подпункта 2.13.1 пункта 2.13 изложить редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.6. раздел 3 дополнить статьей 3-1 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.7. в разделе 5 приложения к постановлению:
1.7.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
1.7.2. пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
1.7.3.подпункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя специалист Управления, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
1.7.4. подпункт 5.11.5. и 5.11.7. изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
"5.11.7. отказ Управления его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
1.7.5. пункт 5.11 дополнить подпунктами 5.11.8, 5.11.9 следующего содержания:
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
"5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
1.7.6. Пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в Управление либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
1.7.7. дополнить пунктом 5.15.1. следующего содержания:
"5.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
1.7.8. в подпункте 5.22.2 пункта 5.22 цифру "7" заменить цифрой "5".
1.8. приложение N 10 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 13 июля 2015 года N 1471 (в редакции от 01.11.2016 N 1880, от 20 сентября 2017 года N 1638) следующие изменения:
2.1. подпункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют."
2.2. в разделе 5 приложения к постановлению:
2.2.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
2.2.3. пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
2.2.4.подпункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя специалист Управления, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
2.2.5. подпункт 5.11.5. и 5.11.7. изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
"5.11.7. отказ Управления его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
2.2.6. пункт 5.11 дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 5.11.8, 5.11.9"
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
"5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
2.2.7. Пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в Управление либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
2.2.8. дополнить пунктом 5.15.1. следующего содержания:
"5.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
2.2.9. в подпункте 5.22.2 пункта 5.22 цифру "7" заменить цифрой "5".
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования", утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 08 декабря 2015 года N 2470 (в редакции от 01.11.2016 N 1880 от 20 сентября 2017 года N 1638), следующие изменения:
3.1. в пункте 2.6.1.4 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";
3.2. абзац 7 пункта 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- копию решения о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;";
3.3. пункт 2.6.2 дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.".
3.4. подпункт 2.9. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. дополнить пунктом 2.9.3. следующего содержания:
"2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
3.5. в разделе 5 приложения к постановлению:
3.5.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
3.5.2. пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
3.5.3.подпункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя специалист Управления, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
3.5.4. подпункт 5.11.5. и 5.11.7. изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
"5.11.7. отказ Управления его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
3.5.5. пункт 5.11 дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 5.11.8, 5.11.9"
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
"5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
3.5.6. Пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в Управление либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
3.5.7. дополнить новым пунктом 5.15.1. следующего содержания:
"5.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
3.5.8. в подпункте 5.22.2 пункта 5.22 цифру "7" заменить цифрой "5".
3.6. приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, а также гражданам, вставшим на учет по месту жительства до 01 марта 2005 года, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 25 ноября 2015 года N 2319 (в редакции от 01.11.2016 N 1880, от 20 сентября 2017 года N 1638), следующие изменения:
4.1. в пункте 2.6.1.4 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";
4.2. абзац 7 пункта 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- копию решения о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;";
4.3. пункт 2.6.2 дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.".
4.4. подпункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
4.4.1. дополнить пунктом 2.9.3. следующего содержания:
"2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
4.5. в разделе 5 приложения к постановлению:
4.5.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
4.5.2. пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
4.5.3.подпункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя специалист Управления, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
4.5.4. подпункт 5.11.5. и 5.11.7. изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
"5.11.7. отказ Управления его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
4.5.5. пункт 5.11 дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 5.11.8, 5.11.9"
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
"5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
4.5.6. Пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в Управление либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
4.5.7. дополнить пунктом 5.15.1. следующего содержания:
"5.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
4.5.8. в подпункте 5.22.2 пункта 5.22 цифру "7" заменить цифрой "5".
4.6. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
5. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям", утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 28 июля 2014 года N 1903 (в редакции от 29.05.2015 N 1144, от 20.07.2015 N 1539, 01.11.2016 N 1880, от 20 сентября 2017 года N 1638), следующие изменения:
5.1. подпункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. дополнить пунктом 2.9.2. следующего содержания:
"2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
5.2. в разделе 5 приложения к постановлению:
5.2.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
5.2.2. пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
5.2.3.подпункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя специалист Управления, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
5.2.4. подпункт 5.11.5. и 5.11.7. изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
"5.11.7. отказ Управления его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
5.2.5. пункт 5.11 дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 5.11.8, 5.11.9"
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
"5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
5.2.6. Пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в Управление либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
5.2.7. дополнить пунктом 5.15.1. следующего содержания:
"5.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
5.2.8. в подпункте 5.22.2 пункта 5.22 цифру "7" заменить цифрой "5".
6. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 27 декабря 2017 года N 2586 следующие изменения:
6.1. в разделе 5 приложения к постановлению:
6.1.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
6.1.2. подпункт 5.1.7. изложить в следующей редакции:
"5.1.7. отказ Управления его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
6.1.3. пункт 5.1. дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
6.1.4. пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
6.1.5. абзац 4 пункта 5.4. дополнить предложением следующего содержания: "По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.".
6.1.6. Пункт 5.12. изложить в следующей редакции:
"5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
6.1.7.дополнить пунктом 5.12.1. следующего содержания:
"5.12.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
6.1.8. В подпункте 2 пункта 5.19. цифру "7" заменить цифрой "5".
7. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 28 декабря 2017 года N 2610 "Об утверждении Административного регламента "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования" изменения:
7.1. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
7.2.1. пункт 5.1.7. изложить в следующей редакции:
"5.1.7. отказ Уполномоченного органа его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
7.2.2. пункт 5.1. дополнить подпунктами следующего содержания:
"5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
7.2.3. Пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
7.2.4. абзац 1 пункта 5.4. дополнить предложением следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.".
7.2.5. Пункт 5.12. изложить в следующей редакции:
"5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
7.2.6. Пункт 5.12. дополнить пунктом 5.12.1. следующего содержания:
"5.12.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
7.2.7. В подпункте 2 пункта 5.19. цифру "7" заменить цифрой "5".
8. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об отсутствии приватизированного жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 06 сентября 2013 года N 2095 (в редакции от 30.06.2015 N 1352, от 09.03.2016 N 346, от 27.04.2015 N 877, 01.11.2016 N 1880, от 20.09.2017 N 1638) следующие изменения:
8.1. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги являются:
отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя подтверждающих документов о регистрации по месту жительства на территории города.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.2.1. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
8.2.2. подпункты 5.11.5. и 5.11.7. изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
5.11.7. отказ его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
8.2.3. подпункты 5.11.1., 5.11.2. пункта 5.11 изложить в следующей редакции :
"5.11.1. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.11.2. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
8.2.4. Пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.".
8.2.5. Абзац 4 пункта 5.5 дополнить предложением следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.".
8.2.6. Пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
8.2.7. дополнить пунктом 5.12.1. следующего содержания:
"5.12.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
8.2.8. В пункте 5.22.2 цифру "7" заменить цифрой "5".
9. Внести в Приложение к постановлению Администрации города Губкинского от 19 июня 2013 года N 1533 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (в редакции от 23 августа 2017 года N 1492) следующие изменения:
9.1. пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- если заявитель или члены его семьи имеют жилые помещения в собственности, найме, социальном найме и обеспечены по норме предоставления на территории муниципального образования;
- при отсутствии одного или нескольких документов, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента;
- при отсутствии свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- при обращении гражданина, не отнесенного к категориям граждан, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения
- нарушение существенных условий договора найма (при заключении договора на новы й срок.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9.2.1. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
9.2.2. подпункт 5.11.5. изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
9.2.3. подпункт 5.11.7. изложить в следующей редакции:
"5.11.7. отказ Управления его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
9.2.4. пункт 5.11. дополнить подпунктами 5.11.8, 5.11.9 следующего содержания:
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
9.2.5. Пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
9.2.6. пункта 5.5. дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
9.2.7. пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";
9.2.8. пункт 5.15. дополнить подпунктом 5.15.1. следующего содержания:
"5.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
9.2.9. в подпункте 5.22.2. пункта 5.20. цифру "7" заменить цифрой "5".
10. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 28 декабря 2017 года N 2612 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
10.1. абзац 1 подпункта 2.8.3. изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:";
10.2. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
10.2.1. подпункт 5.1.7. пункта 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1.7. отказ Уполномоченного органа его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
10.2.2. пункт 5.1. дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
10.2.3. Пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
10.2.4. абзац 4 пункта 5.4. дополнить предложением следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
10.2.5. пункт 5.12. изложить в следующей редакции:
"5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";
10.2.6. пункт 5.12. дополнить подпунктом 5.12.1. следующего содержания:
"5.12.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
10.2.7. в подпункте 2 пункта 5.19. цифру "7" заменить цифрой "5".
11. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации и дубликата договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Губкинского", утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 02 сентября 2013 года N 2067 (в редакции от 07.05.2015 N 946, от 24.06.2015 N 1321, от 31.12.2015 N 2711, 01.11.2016 N 1880, от 20.09.2017 N 1638) следующие изменения:
11.1. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в разделе 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) вступившее в законную силу судебное решение в отношении рассматриваемого жилого помещения;
3) обращение Заявителя о прекращении исполнения муниципальной услуги.
4) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.2.1. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
11.2.2. подпункт 5.11.5. изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
11.2.3. подпункт 5.11.7. изложить в следующей редакции:
"5.11.7. отказ Управления его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
11.2.4. пункт 5.11. дополнить подпунктами 5.11.8, 5.11.9 следующего содержания:
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
11.2.5. Пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
11.2.6. пункта 5.5. дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
11.2.7. пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";
11.2.8. пункт 5.15. дополнить подпунктом 5.15.1. следующего содержания:
"5.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
11.2.9. в подпункте 5.22.2. пункта 5.20. цифру "7" заменить цифрой "5".
12. Управлению жилищной политики Администрации города (Казакевич Ж.В.) в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить информацию о внесенных в Административный регламент изменениях в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
13. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Галкина Р.В.
Глава города |
С.А. Бурдыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 23 июля 2018 г. N 1801 "О внесении изменений в постановления Администрации города Губкинского об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере жилищных отношений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 27 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2024 г. N 2218
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2022 г. N 743
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 февраля 2021 г. N 169
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2019 г. N 2035
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2019 г. N 2002
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2019 г. N 1965
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2019 г. N 90
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2018 г. N 2391
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.