Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 июля 2018 г. N 1828
"О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы"
В связи с необходимостью приведения муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, руководствуясь Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 06 мая 2015 года N 206.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципальному образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 июля 2018 г. N 1828
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы
1. Раздел I муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Салехарде системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В окружном центре уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Приоритетность решения проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью закреплена в Стратегии национальной безопасности до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683, в соответствии с пунктами 44 и 45 которой главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности (в том числе в информационной сфере), коррупции, терроризма и экстремизма, распространения наркотиков и борьбы с такими явлениями, развитие взаимодействия органов обеспечения государственной безопасности и правопорядка с гражданским обществом, повышение доверия граждан к правоохранительной и судебной системам Российской Федерации, эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан за рубежом, расширение международного сотрудничества в области государственной и общественной безопасности, а обеспечение государственной и общественной безопасности осуществляется путем повышения эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб, органов государственного контроля (надзора), совершенствования единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, и иных правонарушений (включая мониторинг и оценку эффективности правоприменительной практики), разработки и использования специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений.
Кроме того, актуальность проблемы профилактики правонарушений находит свое отражение в Федеральном законе от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Программа предусматривает принятие мер, направленных в первую очередь на предупреждение преступлений и правонарушений, которые требуют дополнительного объема финансирования, в связи с чем необходимо использовать комплексный подход к решению поставленных задач, что подразумевает применение программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять предупреждение и профилактику преступлений и правонарушений на территории муниципального образования город Салехард. Социальное развитие общества в сфере профилактики преступлений и правонарушений предполагает повышение уровня правосознания граждан, что как следствие, должно привести к сокращению количества совершаемых преступлений и правонарушений.
Усиление миграционных потоков требует выработки стратегии и создания механизмов адаптации нового полиэтнического населения муниципального образования город Салехард к базовым общечеловеческим ценностям, а также позитивного восприятия этих процессов коренным населением разных национальностей.
Низкий уровень религиозной культуры в обществе, отсутствие централизованных информационных ресурсов, предоставляющих объективную и непредвзятую информацию о действующих в муниципальном образовании город Салехард религиозных организациях и группах, может привести к активизации религиозного фундаментализма.
Пока не сформировалась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанная на принципах уважения прав и свобод человека, отсутствует согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных организаций, общественных структур, недостаточный уровень культуры и профессиональной компетентности специалистов в вопросах этнокультурных традиций, особенностей этнопсихологии, содержания этнокультурных ценностей.
В сложившихся современных условиях необходимо решение проблемы ксенофобных установок в обществе, более результативной профилактики экстремизма. Путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов правопорядка, органов государственной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры, можно добиться повышения уровня антиэкстремистской защищенности жителей города Салехарда. Поэтому программно-целевой подход в целях организации данной работы наряду с нормативными правовыми мерами является основным механизмом реализации политики по осуществлению профилактических мер по противодействию экстремизму и минимизации ее последствий".
2. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Безопасный город"
(в редакции постановления
Администрации города Салехарда
от 30 июля 2018 года N 1828)
"N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (рублей) |
||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Безопасный город" |
Управление имущественных отношений Администрации города |
|
200 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
200 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Департамент образования Администрации города |
|
8 682 504,67 |
4 111 842,60 |
4334662,07 |
118 000,00 |
118 000,00 |
||
Местный бюджет |
8 465 504,67 |
4 053 842,60 |
4281662,07 |
65 000,00 |
65 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
217 000,00 |
58 000,00 |
53 000,00 |
53 000,00 |
53 000,00 |
|||
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города |
|
316 299,00 |
16 299,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
||
Местный бюджет |
316 299,00 |
16 299,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города |
|
38 248 786,96 |
5 773 016,87 |
9035770,09 |
11 720 000,00 |
11 720 000,00 |
||
Местный бюджет |
37 978 786,96 |
5 683 016,87 |
8975770,09 |
11 660 000,00 |
11 660 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
270 000,00 |
90 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|||
Управление общей политики Администрации города |
|
605 893,61 |
257 957,68 |
217935,93 |
65 000,00 |
65 000,00 |
||
Местный бюджет |
605 893,61 |
257 957,68 |
217935,93 |
65 000,00 |
65 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города |
|
2 086 008,45 |
203 376,54 |
1 882 631,91 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
2 086 008,45 |
203 376,54 |
1 882 631,91 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
|
161 196,07 |
161 196,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
161 196,07 |
161 196,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
|
50 300 688,76 |
10 623 688,76 |
15 671 000,00 |
12 003 000,00 |
12 003 000,00 |
||
Местный бюджет |
49 813 688,76 |
10 475 688,76 |
15 558 000,00 |
11 890 000,00 |
11 890 000,00 |
|||
Окружной бюджет |
487 000,00 |
148 000,00 |
113 000,00 |
113 000,00 |
113 000,00 |
|||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда |
|
35 588 786,96 |
5 556 016,87 |
6966770,09 |
11 533 000, 00 |
11 533 000, 00 |
Местный бюджет |
35 588 786,96 |
55 56 016,87 |
6966770, 09 |
11 533 000, 00 |
11 533 000, 00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление общей политики Администрации города Салехарда |
|
352 693,61 |
199 757,68 |
152935,93 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
352 693,61 |
199 757,68 |
152935,93 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города |
|
400 008,45 |
203 376,54 |
196631,91 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
400 008,45 |
203 376,54 |
196631,91 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города |
|
316 299,00 |
16 299,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
||
Местный бюджет |
316 299,00 |
16 299,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Департамент образования Администрации города Салехарда |
|
8 205 504,67 |
3 988 842,60 |
4216662,07 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
8 205 504,67 |
3 988 842,60 |
4216662,07 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
|
161 196,07 |
161 196,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
161 196,07 |
161 196,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление имущественных отношений Администрации города |
|
200 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
200 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
|
45 224 488,76 |
10 225 488,76 |
11 733 000,00 |
11 633 000,00 |
116 33 000,00 |
||
Местный бюджет |
45 224 488,76 |
10 225 488,76 |
11 733 000,00 |
11 633 000,00 |
11 633 000,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Освещение в муниципальных средствах массовой информации деятельности органов внутренних дел с целью популяризации и повышения престижа службы в органах внутренних дел |
Управление общей политики Администрации города |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Размещение на страницах газеты "Полярный круг" информационных, тематических, авторских и социальных материалов, направленных на профилактику правонарушений и правовое воспитание граждан |
Управление общей политики Администрации города (МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг") |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Интервью с сотрудниками правоохранительных органов в программе "Актуальное интервью" |
Управление общей политики Администрации города (МБИУ "Северный ветер") |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Освещение в средствах массовой информации деятельности межведомственных комиссий профилактической направленности, административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард |
Управление общей политики Администрации города (МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг", МБИУ "Северный ветер") |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Проведение межведомственных рейдов органами и учреждениями системы профилактики по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей |
ОМВД России по городу Салехарду Отдел по обеспечению деятельности городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Организация встреч несовершеннолетних с представителями правоохранительных органов по вопросам ведения законопослушного образа жизни |
ОМВД России по городу Салехарду Отдел по обеспечению деятельности городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие "Повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе в среде несовершеннолетних и молодежи" |
|||||||
1.7 |
Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города |
|
35 588 786,96 |
5 556 016,87 |
6966770,09 |
11 533 000,00 |
11 533 000,00 |
Местный бюджет |
35 588 786,96 |
5 556 016,87 |
6966770,09 |
11 533 000,00 |
11 533 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.8 |
Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени |
Управление общей политики Администрации города Салехарда |
|
352 693,61 |
199 757,68 |
152935,93 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
352 693,61 |
199 757,68 |
152935,93 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.9 |
Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени |
Управление по физической культуре и спорту Администрации города |
|
400 008,45 |
203 376,54 |
196631,91 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
400 008,45 |
203 376,54 |
196631,91 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.10 |
Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.11 |
Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени |
Департамент образования Администрации города Салехарда |
|
8 205 504,67 |
3 988 842,60 |
4216662,07 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
8 205 504,67 |
3 988 842,60 |
4216662,07 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.12 |
Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
|
161 196,07 |
161 196,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
161 196,07 |
161 196,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.13 |
Пропаганда здорового спортивного образа жизни, проведение бесед, лекций, семинаров, мастер-классов с привлечением ведущих спортсменов города, организация спортивно-массовых мероприятий |
Управление по физической культуре и спорту Администрации города |
|
|
|
|
|
|
1.14 |
Организация досуга и массового отдыха населения, приуроченным к праздничным дням и иным мероприятиям |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города |
|
|
|
|
|
|
1.15 |
Мероприятия по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города |
|
316 299,00 |
16 299,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
Местный бюджет |
316 299,00 |
16 299,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.16 |
Приобретение материально-технических средств в целях охраны общественного порядка, повышения качества расследования уголовных дел, своевременного предупреждения, выявления и раскрытия преступлений и правонарушений ОМВД России по г. Салехарду |
Управление имущественных отношений Администрации города |
|
200 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
200 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
Итого: |
|
45 224 488,76 |
10 225 488,76 |
11 733 000,00 |
11 633 000,00 |
11 633 000,00 |
Местный бюджет |
45 224 488,76 |
10 225 488,76 |
11 733 000,00 |
11 633 000,00 |
11 633 000,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Подпрограмма "Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования город Салехард" |
Департамент образования Администрации города Салехарда |
|
477 000,00 |
123 000,00 |
118 000,00 |
118 000,00 |
118 000,00 |
Местный бюджет |
260 000,00 |
65 000,00 |
65 000,00 |
65 000,00 |
65 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
217 000,00 |
58 000,00 |
53 000,00 |
53 000,00 |
53 000,00 |
|||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда |
|
2 660 000,00 |
217 000,00 |
2 069 000,00 |
187 000,00 |
187 000,00 |
||
Местный бюджет |
2 390 000,00 |
127 000,00 |
2 009 000,00 |
127 000,00 |
127 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
270 000,00 |
90 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|||
Управление общей политики Администрации города Салехарда |
|
253 200,00 |
58 200,00 |
65 000,00 |
65 000,00 |
65 000,00 |
||
Местный бюджет |
253 200,00 |
58 200,00 |
65 000,00 |
65 000,00 |
65 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда |
|
1 686 000,00 |
0,00 |
1 686 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
1 686 000,00 |
0,00 |
1 686 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
|
5 076 200,00 |
398 200,00 |
3 938 000,00 |
370 000,00 |
370 000,00 |
||
Местный бюджет |
4 589 200,00 |
250 200,00 |
3 825 000,00 |
257 000,00 |
257 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
487 000,00 |
148000,00 |
113 000,00 |
113 000,00 |
113 000,00 |
|||
|
Основное мероприятие "Укрепление толерантности и профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде" |
|||||||
2.1 |
Театрализованное представление "Народов много - страна одна" |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог") |
|
300 000,00 |
130 000,00 |
70 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
Местный бюджет |
210 000,00 |
40 000,00 |
70 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
90 000,00 |
90 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2 |
Цикл информационно-просветительских воспитательных мероприятий, направленных на профилактику терроризма |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система") |
|
233 000,00 |
17 000,00 |
62 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
Местный бюджет |
53 000,00 |
17 000,00 |
2 000,00 |
17 000,00 |
17 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
180 000,00 |
0,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|||
2.2.1 |
Проект "Библиотека - территория толерантности |
|
|
53 000,00 |
17 000,00 |
2 000,00 |
17 000,00 |
17 000,00 |
Местный бюджет |
53 000,00 |
17 000,00 |
2 000,00 |
17 000,00 |
17 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2.2 |
Цикл информационно-просветительских воспитательных мероприятий, направленных на профилактику терроризма |
|
|
180 000,00 |
0,00 |
60 000, |
60 000,00 |
60 000,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
180 000,00 |
0,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|||
2.3 |
Межэтнический фестиваль творчества коренных народов, проживающих на территории муниципального образования "Журавлик" |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог") |
|
51 000,00 |
0,00 |
25 000,00 |
0,00 |
26 000,00 |
Местный бюджет |
51 000,00 |
0,00 |
25 000,00 |
0,00 |
26 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.4 |
Культурно-просветительский проект "Ямал. Уроки истории" |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог") |
|
50 000,00 |
30 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
Местный бюджет |
50 000,00 |
30 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.5 |
Социально-культурный проект "День коренных народов мира" |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог") |
|
144 000,00 |
40 000,00 |
30 000,00 |
50 000,00 |
24 000,00 |
Местный бюджет |
144 000,00 |
40 000,00 |
30 000,00 |
50 000,00 |
24 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Основное мероприятие "Профилактика экстремизма и поддержание толерантных этноконфессиональных и межкультурных отношений" |
|||||||
2.6 |
Муниципальный этап окружного детского фестиваля народного творчества "Все краски Ямала" |
Департамент образования Администрации города Салехарда (Муниципальное казенное учреждение "Методический центр развития образования") |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.7 |
Городской конкурс социальных проектов обучающихся "Мы - за толерантность" |
Департамент образования Администрации города Салехарда (Муниципальное казенное учреждение "Методический центр развития образования") |
|
54 000,00 |
0,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
Местный бюджет |
54 000,00 |
0,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.8 |
Соревнования по картингу и мотокроссу, посвященные Международному дню толерантности |
Департамент образования Администрации города Салехарда (Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы") |
|
72 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
Местный бюджет |
72 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.9 |
Конкурс детских творческих работ "Мы разные, но все мы вместе" |
Департамент образования Администрации города Салехарда (Муниципальное казенное учреждение "Методический центр развития образования") |
|
13 000,00 |
13 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
13 000,00 |
13 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.10 |
Социальный проект "История моей семьи в истории города, автономного округа, России" (выставка-презентация фамильных экспонатов) |
Департамент образования Администрации города Салехарда (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4") |
|
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.11 |
Социальный проект "Толерантность - гармония многообразия" |
Департамент образования Администрации города Салехарда |
|
298 000,00 |
76 000,00 |
74 000,00 |
74 000,00 |
74 000,00 |
Местный бюджет |
81 000,00 |
18 000,00 |
21 000,00 |
21 000,00 |
21 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
217 000,00 |
58 000,00 |
53 000,00 |
53 000,00 |
53 000,00 |
|||
2.11.1 |
Социальный проект "Венок дружбы" (фестиваль национальностей проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе) |
Департамент образования Администрации города Салехарда (МАОО "Обдорская гимназия" |
|
24 000,00 |
0,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
Местный бюджет |
24 000,00 |
0,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.12 |
Подготовка цикла статей по теме "Противодействие экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактика проявлений ксенофобии и укреплении толерантности" |
Управление общей политики Администрации города Салехарда МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг" |
|
20 400,00 |
0 |
6 800,00 |
6 800,00 |
6 800,00 |
Местный бюджет |
20 400,00 |
0 |
6 800,00 |
6 800,00 |
6 800,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.13 |
Изготовление социальных роликов по теме "Противодействие экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактика проявлений ксенофобии и укреплении толерантности" |
Управление общей политики Администрации города Салехарда МБИУ "Северный ветер" |
|
184 800,00 |
46 200,00 |
46 200,00 |
46 200,00 |
46 200,00 |
Местный бюджет |
184 800,00 |
46 200,00 |
46 200,00 |
46 200,00 |
46 200,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.14 |
Проведение "круглых столов" по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений |
Управление общей политики Администрации города Салехарда |
|
48 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
Местный бюджет |
48 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
|||
Окружной Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.15 |
Разработка и внедрение в образовательных учреждениях планов и программ по формированию толерантного мировоззрения в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений |
Департамент образования Администрации города |
|
|
|
|
|
|
2.16 |
Проведение в образовательных организациях мероприятий, направленных на воспитание культуры мира, профилактику проявлений экстремизма (уроки мира и дружбы, фестивали, конкурсы, выставки, викторины) |
Департамент образования Администрации города |
|
|
|
|
|
|
2.17 |
Организация психолого-педагогической диагностики, профилактической работы и консультирования детей и родителей с целью своевременного предотвращения межэтнических разногласий |
Департамент образования Администрации города |
|
|
|
|
|
|
2.18 |
Родительские собрания, конференции по проблемам воспитания у детей толерантного поведения |
Департамент образования Администрации города |
|
|
|
|
|
|
2.19 |
Мониторинг информационных ресурсов в сети Интернет (социальные сети, блоги, микроблоги, форумы, сайты информационных агентств, предусматривающие публикацию комментариев читателей) на предмет выявления информации экстремистского характера |
Управление общей политики Администрации города |
|
|
|
|
|
|
2.20 |
Размещение в образовательных учреждениях, учреждениях социально-культурной сферы, в ведении которых находятся объекты с массовым пребыванием людей на информационных стендах материалов антитеррористической направленности |
ОМВД России по городу Салехарду Департамент образования Администрации города |
|
|
|
|
|
|
2.21 |
Проведение инструктажей с руководителями учреждений и предприятий, в ведении которых находятся критически важные объекты и объекты с массовым пребыванием людей по вопросам антитеррористической защищенности |
ОМВД России по городу Салехарду |
|
|
|
|
|
|
2.22 |
Опубликование в средствах массовой информации материалов об ответственности за сообщение заведомо ложных сведений об актах терроризма |
Управление общей политики Администрации города (МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг", МБИУ "Северный ветер") |
|
|
|
|
|
|
2.23 |
Мероприятия, направленные на противодействие экстремизму и терроризму |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города |
|
1 882 000,00 |
0,00 |
1 882 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
1 882 000,00 |
0,00 |
1 882 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города (МАУК "Центр культуры и спорта "Геолог" |
|
1 004 000,00 |
0,00 |
1 004 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
1 004 000,00 |
0,00 |
1 004 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города (МБУК "Централизованная библиотечная система") |
|
101 000,00 |
0,00 |
101 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
101 000,00 |
0,00 |
101 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города (МАОУ "Детская школа искусств им. Е.В. Образцовой") |
|
295 000,00 |
0,00 |
295 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
295 000,00 |
0,00 |
295 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города (МАУ "Салехардский центр молодежи") |
|
482 000,00 |
0,00 |
482 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
482 000,00 |
0,00 |
482 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.24 |
Мероприятия, направленные на обеспечение дополнительной антитеррористической защищенности объектов спорта |
Управление по физической культуре и спорту Администрации города |
|
1 686 000,00 |
0,00 |
1 686 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
1 686 000,00 |
0,00 |
1 686 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города (МАУДО "Детская юношеская спортивная школа") |
|
1 076 000,00 |
0,00 |
1 076 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
1 076 000,00 |
0,00 |
1 076 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города (МАУДО "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва") |
|
346 000,00 |
0,00 |
346 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
346 000,00 |
0,00 |
346 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города (МАУ "Центр физической культуры и спорта" |
|
264 000,00 |
0,00 |
264 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
264 000,00 |
0,00 |
264 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00" |
3. Раздел I подпрограммы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард на 2017 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Салехарде системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В окружном центре уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Приоритетность решения проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью закреплена в Стратегии национальной безопасности до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683, в соответствии с пунктами 44 и 45 которой главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности (в том числе в информационной сфере), коррупции, терроризма и экстремизма, распространения наркотиков и борьбы с такими явлениями, развитие взаимодействия органов обеспечения государственной безопасности и правопорядка с гражданским обществом, повышение доверия граждан к правоохранительной и судебной системам Российской Федерации, эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан за рубежом, расширение международного сотрудничества в области государственной и общественной безопасности, а обеспечение государственной и общественной безопасности осуществляется путем повышения эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб, органов государственного контроля (надзора), совершенствования единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, и иных правонарушений (включая мониторинг и оценку эффективности правоприменительной практики), разработки и использования специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений.
Кроме того, актуальность проблемы профилактики правонарушений находит свое отражение в Федеральном законе от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
В рамках муниципальной подпрограммы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Безопасный город" на 2014 - 2016 годы" проводится ряд мероприятий, направленных на снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых на территории муниципального образования город Салехард, в т.ч. на расширение сети технических средств для контроля за обстановкой в общественных местах (системы видеонаблюдения), организацию досуга и трудоустройство несовершеннолетних, оснащение правоохранительных органов необходимыми материально-техническими средствами.
Реализация мероприятий предыдущих целевых программ способствовала снижению показателей состояния криминогенной обстановки в городе.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
Состояние криминогенной обстановки на территории муниципального образования город Салехард выглядит следующим образом.
За 2016 год ОМВД России по городу Салехарду зарегистрировано 975 преступлений, за 2015 год (далее аналогичный период прошлого года - АППГ) - 957, в т.ч.:
- 287 преступлений, совершенных в общественных местах (АППГ - 278);
- 301 преступление, совершенное лицами, имеющими непогашенные и неснятые в установленном законом порядке судимости (АППГ - 257);
- 36 преступлений, совершенных несовершеннолетними (АППГ - 49).
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15 мая 2017 года N 703)
- из числа зарегистрированных преступлений раскрыто 48% (АППГ - 55,7%).
- (в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15 мая 2017 года N 703)
- в 2016 году сотрудниками ОМВД России по городу Салехарду выявлено 4091 административное правонарушение (АППГ - 4180), в т.ч.: 2037 правонарушений, предусмотренных статьями 20.20 и 20.21 КоАП РФ (АППГ - 2180).
Несмотря на то, что в результате проводимых в настоящее время профилактических мероприятий были достигнуты положительные результаты, количество совершаемых на территории муниципального образования город Салехард преступлений и правонарушений остается высоким, в связи с чем необходимо продолжать работу в данном направлении посредством разработки комплекса мероприятий по профилактике как правонарушений, так и преступлений.
Также, несмотря на принимаемые меры и положительную динамику по снижению общего количества совершенных преступлений, безопасность населения еще не является достаточной, а достигнутые позитивные изменения не приобрели устойчивого и повсеместного характера.
Помимо этого, не обеспечена на должном уровне безопасность граждан на улицах и в других общественных местах, где по-прежнему совершается большое число преступлений против личности, жизни, здоровья и имущества граждан.
Поэтому нужна высокоэффективная система профилактики преступлений и правонарушений. Решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно. Существующие институты системы профилактики правонарушений часто действуют разрозненно и неэффективно.
Поскольку вопрос обеспечения законности и правопорядка, личной и общественной безопасности, усиления борьбы с преступностью и иными правонарушениями во всех сферах жизнедеятельности человека занимает одно из наиболее важных мест в деятельности органов власти области и является стратегическим, он должен решаться программно-целевыми методами.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных программных мер, направленных на профилактику правонарушений, повышение уровня защищенности населения на улицах и в общественных местах, недопущение проявлений экстремизма и терроризма, усиление работы по привлечению граждан к участию в обеспечении общественного порядка, использованию потенциала информационных технологий в охране правопорядка.
Подпрограмма предусматривает принятие мер, направленных в первую очередь на предупреждение преступлений и правонарушений, которые требуют дополнительного объема финансирования, в связи с чем необходимо использовать комплексный подход к решению поставленных задач, что подразумевает применение программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Подпрограммы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять предупреждение и профилактику преступлений и правонарушений на территории муниципального образования город Салехард. Социальное развитие общества в сфере профилактики преступлений и правонарушений предполагает повышение уровня правосознания граждан, что как следствие, должно привести к сокращению количества совершаемых преступлений и правонарушений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 июля 2018 г. N 1828 "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 августа 2018 г., спецвыпуск N 31/1 (1377); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 июля 2018 г.