Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2018 года N 766-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги на софинансирование отдельных вопросов местного значения в области организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью
1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги на софинансирование отдельных вопросов местного значения в области организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью на 2018 году (далее - субсидия, муниципальное образование).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования по осуществлению ремонтов объектов горнолыжного комплекса "Октябрьский" и приобретению основных средств по оснеживанию горнолыжного спуска (далее - осуществление ремонта и приобретение основных средств).
3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие у муниципального образования потребности в осуществлении ремонтов и приобретении основных средств.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
4.1. заключение соглашения с департаментом молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган, автономный округ);
4.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по осуществлению ремонтов и приобретению основных средств в размере 3% к объему предоставляемой из окружного бюджета межбюджетной субсидии;
4.3. принятие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, предусмотренных в пункте 2 настоящего Порядка, и регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
4.4. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок предоставления субсидий N 579-П).
5. Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальному образованию (S), определяется по формуле:
,
где:
S - размер межбюджетной субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
0,97 - коэффициент финансирования за счет средств окружного бюджета;
Sl - общий объем потребности на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 7, 89 Порядка предоставления субсидий N 579-П.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктами 7, 8, 9"
Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные пунктом 16 Порядка предоставления субсидий N 579-П.
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10%) сокращения размера субсидии.
8. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное образование.
9. Предоставление субсидии уполномоченным органом осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета на основании заявки на перечисление субсидии, формируемой уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению к настоящему Порядку под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления в автономном округе, назначенный муниципальным правовым актом, представляет в уполномоченный орган отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:
10.1. отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением;
10.2. реестр подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета за отчетный период по форме, установленной соглашением;
10.3. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.
11. К отчетам муниципального образования, указанным в подпунктах 10.1, 10.3 пункта 10 настоящего Порядка, представляется подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии, а также документы, подтверждающие их достижение (копии паспортов основных средств, актов приемки, накладных, иных документов, касающихся исполнения муниципального контракта).
12. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
13. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в установленном порядке.
14. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании данных отчета, указанного в подпункте 10.3 пункта 10 настоящего Порядка, по завершении финансового года.
Показателем результативности использования субсидии является количество объектов, в отношении которых осуществлен текущий ремонт, и количество приобретенных основных средств.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
15. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
16. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В случае нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.