Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Муравленко
от 3 августа 2018 г. N 541
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация" на возмещение затрат по благоустройству территории в 2018 году
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация" на возмещение затрат по благоустройству территории в 2018 году разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Администрации города Муравленко от 23.04.2018 N 256 "О реализации проекта "Бюджетная инициатива граждан" на территории города Муравленко" и определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) условия и порядок предоставления субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко;
б) получатель субсидии - "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация";
в) финансовый орган муниципального образования - Управление финансов Администрации города Муравленко;
г) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением бюджетных средств, по форме, установленной приказом финансового органа муниципального образования;
д) благоустройство территории - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния территории (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них).
3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными нормативными правовыми актами города Муравленко.
4. Право на получение субсидии имеет некоммерческая организация "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация", являющаяся победителем конкурса по отбору местных инициатив в рамках проекта "Бюджетная инициатива граждан" на территории города Муравленко", согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по отбору местных инициатив в рамках проекта "Бюджетная инициатива граждан" от 13.06.2018 N 01.
5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с реализацией проекта "Создание парковой зоны по адресу ул. Ленина, д. 14, посвященной началу строительства города Муравленко" (Памятная аллея) (далее - благоустройство общественной территории "Памятная аллея").
6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставляется в соответствии с решением Городской Думы города Муравленко от 30 ноября 2017 года N 235 "О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
7. Уполномоченный орган является главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
8. В случае нарушения получателями субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктами 20, 21, 36 настоящего Порядка, соответствующие денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Муравленко в порядке, определенном пунктами 44 и 45 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии некоммерческая организация "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация" обращается в уполномоченный орган с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
а) копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с графиками производства работ, заключенные в соответствии с действующим законодательством (далее - договора подряда);
б) справка федеральной налоговой службы об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
г) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) справка, отражающая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии информацию о том, что получатели субсидии не является иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
е) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии получения средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
ё) справку о реквизитах специального расчетного счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
ж) документ, подтверждающий ведение раздельного бухгалтерского учета.
10. Документы, указанные в подпунктах "в"- "ж" пункта 9 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью.
11. Копии документов, указанные в подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка, заверяются заявителем и скрепляются печатью.
12. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган и принимает решение о заключении либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной информации.
14. Отказ в заключении соглашения по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 13 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению заявителя.
15. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменный отказ в предоставлении субсидии и заключении соглашения. Письменный отказ должен содержать изложение мотивов отказа.
16. В случае принятия решения о заключении соглашения, проект соглашения, по форме утвержденным приказом финансового органа муниципального образования, в двух экземплярах направляется получателю субсидии.
17. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть проект соглашения, подписать и вернуть все экземпляры соглашения в уполномоченный орган.
18. Объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 867 605 (в восемьсот шестьдесят семь тысяч шестьсот пять) рублей 76 копеек.
19. Субсидия составляет 100% средств городского бюджета.
20. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.
21. Условием предоставления субсидии является соблюдение получателем субсидии показателя результативности использования субсидии, включенного в соглашение о предоставлении субсидии.
22. После заключения соглашения получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган заявку на текущее финансирование (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
23. Первая заявка предоставляется с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
24. Основанием для авансирования служит счет на оплату, выставленный подрядчиком.
25. Субсидия перечисляется на специальный расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
26. При направлении в уполномоченный орган второй и последующих заявок (за исключением последней), подтверждающие сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце, прилагаются следующие документы:
а) копии актов приемки выполненных работ по благоустройству территории и (или) товарных либо товарно-транспортных накладных. Акты приемки выполненных работ подписываются получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ);
б) оригиналы справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
в) реестр первичных документов по проведению работ по благоустройству территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) отчет о расходовании субсидии за предыдущий месяц по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
е) фото- и (или) видеоматериалы до и после благоустройства территории.
27. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего года с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, с указанием ожидаемой фактической потребности в субсидии в декабре текущего года, образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
28. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение о перечислении субсидии в сумме заявки в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.
29. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 6 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
30. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 26, 27 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;
б) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены перечнем работ по благоустройству территории, указанном в пункте 37 настоящего Порядка;
в) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом.
31. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
32. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.
33. Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении перечисления субсидии в следующих случаях:
а) нарушение порядка и сроков предоставления получателем субсидии документов и информации, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Порядка;
б) выполнение работ, не предусмотренных в перечне, указанном в пункте 37 настоящего Порядка.
34. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в пункте 33 настоящего Порядка.
35. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии нарушений, послуживших основаниями для приостановления перечисления субсидии.
36. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является:
1) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) ведение раздельного бухгалтерского учета затрат;
3) наличие специального расчетного счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
37. Расходами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы получателя субсидии на оплату договоров подряда по благоустройству территории и, в том числе:
- устройство площадки (тротуаров);
- устройство клумб;
- озеленение территории (отторфовка, посадка деревьев, кустарников, цветов);
- приобретение, установка скамеек;
- приобретение, установка урн;
- приобретение, установка цветочницы;
- приобретение, монтаж информационных щитов;
- реконструкция и монтаж ограждений.
38. В случае если при производстве работ по благоустройству вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств субсидии, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.
39. До 11 января очередного финансового года получатель субсидии направляет отчет о расходовании субсидии за предыдущий год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
По-видимому, в названии и в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 3"
III. Требования к отчетности
40. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
41. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии путем направления их на цели, указанные в настоящем Порядке в течение пяти рабочих дней после их получения. Копия платежного поручения об оплате выполненных работ подрядной организации (на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3) с отметкой кредитной организации предоставляется получателем субсидии уполномоченному органу в течение девяти рабочих дней после получения субсидии. Использование субсидии на иные цели не допускается.
IV. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
42. Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
43. При предоставлении субсидии, обязательным условием её предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
44. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
1) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии:
а) в случае выявления фактов, повлекших необоснованное бюджетное финансирование в текущем финансовом году, получателю субсидии направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
2) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля:
а) получателю субсидии направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии осуществляют возврат денежных средств в течение 10 банковских дней с момента получения уведомления о возврате субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
г) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
3) в случае недостижения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии:
а) получателю субсидии направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования в автономном округе;
k - коэффициент возврата субсидии;
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
45. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 3 пункта 44 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
46. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
47. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии получатель субсидии уплачивает проценты от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
48. Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает, что в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах, в текущем финансовом году получатель субсидии возвращает в бюджет муниципального образования город Муравленко остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, в течение 10 банковских дней с момента получения получателем субсидии уведомления уполномоченного органа о необходимости возврата субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.