Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 августа 2018 г. N 1887
"О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 08 июля 2016 года N 286"
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и приведение муниципального правового акта в соответствие с законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 08 июля 2016 года N 286 "Об утверждении административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 августа 2018 г. N 1887
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 08 июля 2016 года N 286
1. В наименование постановления слова "управления жилищной политики" исключить.
2. В пункте 1 слова "управления жилищной политики" исключить.
3. В пункте 3 слова "(С.Ю. Хохлов)" исключить.
4. В пункте 4 слова "(Д.С. Фомин)" исключить.
5. В пункте 5 слова "А.Н. Воробьев" исключить.
6. В Административном регламенте управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования", утвержденном указанным постановлением Администрации муниципального образования город Салехард:
6.1. В наименование Административного регламента слова "управления жилищной политики" исключить.
6.2. В разделе I:
6.2.1. в пункте 1.1 слова "управления жилищной политики" исключить;
6.2.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице управления жилищной политики (далее - Уполномоченный орган), расположенного по адресу: ул. Броднева, 28, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.
График приема посетителей:
вторник - с 14.00 до 18.00 часов;
среда - пятница - с 14.00 до 17.00 часов.
По понедельникам, в выходные (суббота и воскресенье), а также нерабочие праздничные дни (установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) прием посетителей не осуществляется.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (телефон: 4-45-76, адрес местонахождения информационного киоска: г. Салехард, ул. Броднева, 28);
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org и в информационном киоске в помещении Уполномоченного органа;
- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченного органа;
- в письменной форме по адресу электронной почты: house@slh.yanao.ru.;
6.2.3. в пункте 1.4:
6.2.3.1. в абзаце первом слова "отдела учета и субсидий управления жилищной политики Администрации города Салехарда" заменить словами "Уполномоченного органа";
6.2.3.2. в абзаце шестом слова "управлении жилищной политики" заменить словами "Уполномоченный орган";
6.2.3.3. в абзаце седьмом слова "отдела учета и субсидий управления жилищной политики" заменить словами "Уполномоченного органа";
6.2.3.4. в абзаце восьмом слова "управления жилищной политики Администрации города Салехарда" заменить словами "Уполномоченного органа".
6.3. В разделе II:
6.3.1. в пункте 2.2 слова "управлением жилищной политики Администрации города Салехарда" заменить словами "Администрацией муниципального образования город Салехард в лице управления жилищной политики";
6.3.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- копия постановления (выписка из постановления) о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- - копия постановления (выписка из постановления) об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.";
6.3.3. абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В указанный срок, но не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в Уполномоченный орган заявления и документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, выносится постановление о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о чем в течение 3 рабочих дней направляется документ, подтверждающий принятие такого решения.";
6.3.4. в пункте 2.7 слова "отдел учета и субсидий управления жилищной политики" заменить словами "Уполномоченный орган";
6.3.5. в пункте 2.11 слова "Управление жилищной политики" заменить словами "Уполномоченный орган";
6.3.6. в пункте 2.13 слова "Управление жилищной политики" заменить словами "Уполномоченный орган";
6.3.7. пункт 2.14 признать утратившим силу;
6.3.8. подраздел "Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги"
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если:
1) не представлены предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, осуществленный в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования;
3) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.";
6.3.9. в пункте 2.19 слова "соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.14" заменить словами "наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7";
6.3.10. в пункте 2.20:
6.3.10.1. абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"- на автостоянке, расположенной на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Уполномоченный орган, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;";
6.3.10.2. в абзаце четвертом подпункта 2 слова "управления жилищной политики" заменить словами "Уполномоченного органа";
6.3.10.3. в абзаце четвертом подпункта 4 слова "управление жилищной политики" в соответствующем падеже заменить словами "Уполномоченный орган" в соответствующем падеже.
6.3.11. дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.23. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.".
6.4. В разделе III:
6.4.1. в пункте 3.3:
6.4.1.1. слова "управление жилищной политики" заменить словами "Уполномоченный орган";
6.4.1.2. подпункт 2 дополнить словами ", максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут";
6.4.1.3. подпункт 3 признать утратившим силу;
6.4.1.4. слова "- поступление заявления в надлежащий орган, от надлежащего лица;" заменить словами "- поступление заявления в Уполномоченный орган.";
6.4.1.5. слова "- соответствие предмета обращения предоставляемой муниципальной услуге." исключить.
6.4.2. в абзаце третьем пункта 3.4 слова "отдел учета и субсидий" заменить словами "Уполномоченный орган";
6.4.3. в абзаце первом пункта 3.5 слова "отдела учета и субсидий" заменить словами "Уполномоченного органа";
6.4.4. в пункте 3.6:
6.4.4.1. в подпункте 1 слова "управление жилищной политики Администрации города Салехарда" в соответствующем падеже заменить словами "Уполномоченный орган" в соответствующем падеже;
6.4.4.2. в абзаце шестом подпункта 3 слова "управление жилищной политики Администрации города Салехарда" заменить словами "Уполномоченный орган".
6.4.5. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является передача специалисту постановления о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и получение его специалистом, ответственным за выдачу документов.
Постановление о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Выдача или направление гражданину копии постановления (выписки из постановления) о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования с присвоенным регистрационным номером, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента издания постановления Администрации муниципального образования город Салехард о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Постановление (выписка из постановления) о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и документы, представленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
Результатом административной процедуры является направление по почте копии постановления (выписки из постановления) о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в случае личного получения заявителем копии постановления (выписки из постановления) о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, отметка ставится на 2 экземпляре.
Критериями принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги гражданину является:
- наличие постановления (выписки из постановления) о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и получение его специалистом, ответственным за выдачу документов.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней с момента издания постановления Администрации муниципального образования город Салехард о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.".
6.5. В разделе IV:
6.5.1. в пункте 4.2 слова "управления жилищной политики" заменить словами "Уполномоченного органа";
6.5.2 в наименовании подраздела "Ответственность должностных лиц отдела учета и субсидий управления жилищной политики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги" раздела IV слова "отдела учета и субсидий управления жилищной политики" заменить словами "Уполномоченного органа";
6.5.3. в пункте 4.4 слова "управления жилищной политики" заменить словами "Уполномоченного органа".
6.6. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", а также должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, работников отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, работника отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) работников отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.4. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.2.5. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Уполномоченного органа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города или его заместителю, курирующему Уполномоченный орган.
Запрещается подавать жалобу на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Уполномоченного органа, решения и/или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников, которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "3" пункта 5.5 настоящего регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте "3" пункта 5.6"
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом и отделом предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом, указанному в пункте 1.3 настоящего регламента, и режиму работы соответствующего отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ".
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регистрация жалоб осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному на ее рассмотрение.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа, сайта отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ";
2) Единого портала и/или Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается:
Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего;
Отделом предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" в случае обжалования решений и действий (бездействия) работников отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ".
В случае если обжалуется действия должностных лиц или решение руководителя Уполномоченного органа, жалоба подается на имя Заместителя Главы Администрации, курирующего деятельность Уполномоченного органа, и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Уполномоченный орган и отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" и его работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа и сайта отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" и его работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган или в отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, работника отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган или отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган или отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа или отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа или отдела предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный орган или отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченный орган или отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ" при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.20. Уполномоченный орган или отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "МФЦ", уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.21. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
6.7. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда
социального использования"
Утверждаю
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. главы
Администрации города)
"___" __________________ 20 ____ г.
РЕШЕНИЕ
об определении размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно
с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их
имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении
жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования
На основании документов, представленных гражданином для определения
размера его дохода и постоянно проживающих совместно с ним членов семьи
и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания
граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещениях по договорам
найма жилых помещений жилищного фонда социального использования:
1. Доход _______________________________________ и членов его семьи:
(Ф.И.О.(при наличии) заявителя)
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
за последние 12 месяцев составляет _______________ рублей на каждого
члена семьи.
2. Стоимость подлежащего налогообложению имущества _________________
(Ф.И.О.(при
наличии) заявителя)
и членов его семьи составляет _______________________________ рублей
на каждого члена семьи.
_______________________________ ___________ ________________________
наименование должности лица) (подпись) (расшифровка подписи)";
6.8. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда
социального использования"
Утверждаю
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. главы
Администрации города)
"___" __________________ 20 ____ г.
РЕШЕНИЕ
о признании/непризнании граждан малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.(при наличии) заявителя)
и члены его семьи:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
признаны/не признаны (ненужное зачеркнуть) малоимущими с целью
постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования, на дату подачи заявления "___"
__________ 20 __ г. на основании представленных документов.
_______________________________ ___________ ________________________
(наименование должности лица) (подпись) (расшифровка подписи)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 августа 2018 г. N 1887 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 08 июля 2016 года N 286"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 16 августа 2018 г., спецвыпуск N 33/1 (1379); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 8 августа 2018 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2021 г. N 3322 настоящий документ признан утратившим силу