Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 09 августа 2018 г. N 894
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В разделе V Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение спортивных разрядов", утверждённого постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.06.2017 N 747:
1.1. Пункт 32 изложить в новой редакции:
"32. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
1.2. Пункт 36 изложить в новой редакции:
"36. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала и/или Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.3. Пункт 38 изложить в новой редакции:
"38. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.".
1.4. В пункте 40:
1.4.1. Подпункт "а" изложить в новой редакции:
"а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;".
1.4.2. Подпункт "д" изложить в новой редакции:
"д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
1.4.3. Подпункт "ж" изложить в новой редакции:
"ж) отказ Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
1.4.4. Дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
1.5. Подпункт "г" пункта 43 признать утратившим силу.
1.6. Пункт 51 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
2. В разделе V Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Лишение, восстановление спортивных разрядов", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.07.2017 N 803:
2.1. Пункт 32 изложить в новой редакции:
"32. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
2.2. Пункт 36 изложить в новой редакции:
"36. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала и/или Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
2.3. Пункт 38 изложить в новой редакции:
"38. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.".
2.4. В пункте 40:
2.4.1. Подпункт "а" изложить в новой редакции:
"а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;".
2.4.2. Подпункт "д" изложить в новой редакции:
"д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
2.4.3. Подпункт "ж" изложить в новой редакции:
"ж) отказ Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
2.4.4. Дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
2.5. Подпункт "г" пункта 43 признать утратившим силу.
2.6. Пункт 51 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
3. В разделе V Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей", утверждённого постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.04.2018 N 467:
3.1. В пункте 5.1:
3.1.1. Подпункт 5.1.1. изложить в новой редакции:
"5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.".
3.1.2. Подпункт 5.1.5. изложить в новой редакции:
"5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
3.1.3. Подпункт 5.1.7. изложить в новой редакции:
"5.1.7. Отказ Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
3.1.4. Дополнить подпунктами 5.1.8., 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
3.2. Пункт 5.11. дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) формирование и представление в случае необходимости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).".
3.3. Абзац первый пункта 5.17 изложить в новой редакции:
"5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.