Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 23 августа 2018 г. N 951
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги
1. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.05.2017 N 569:
1.1. В подпункте 2.12.1 пункта 2.12 раздела II:
1.1.1. абзац второй изложить в новой редакции:
"на каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
1.1.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.2. В разделе V:
1.2.1. Пункт 5.10 изложить в новой редакции:
"5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами."
1.2.2. Пункт 5.21 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
2. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 16.08.2017 N 891:
2.1. В подпункте 2.12.1 пункта 2.12 раздела II:
2.1.1. Абзац второй изложить в новой редакции:
"на каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
2.1.2. Абзац третий признать утратившим силу.
2.2. В разделе V:
2.2.1. В пункте 5.10:
2.2.1.1. Подпункт "а" изложить в новой редакции:
"а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;".
2.2.1.2. Подпункт "д" изложить в новой редакции:
"д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
2.2.1.3. Подпункт "ж" изложить в новой редакции:
"ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
2.2.1.4. Дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
2.2.2. Пункт 5.21 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
3. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципального жилищного фонда", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 16.08.2017 N 892:
3.1. В подпункте 2.12.1 пункта 2.12 раздела II:
3.1.1. абзац второй изложить в новой редакции:
"на каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
3.1.2. Абзац третий признать утратившим силу.
3.2. В разделе V:
3.2.1. В пункте 5.10:
3.2.1.1. Подпункт "а" изложить в новой редакции:
"а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;".
3.2.1.2. Подпункт "д" изложить в новой редакции:
"д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
3.2.1.3. Подпункт "ж" изложить в новой редакции:
"ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
3.2.1.4. Дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
3.2.2. Пункт 5.21 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
4. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.09.2017 N 970:
4.1. В подпункте 2.12.1 пункта 2.12 раздела II:
4.1.1. Абзац второй изложить в новой редакции:
"на каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
4.1.2. Абзац третий признать утратившим силу.
4.2. В разделе V:
4.2.1. В пункте 5.10:
4.2.1.1. Подпункт "а" изложить в новой редакции:
"а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;".
4.2.1.2. Подпункт "д" изложить в новой редакции:
"д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
4.2.1.3. Подпункт "ж" изложить в новой редакции:
"ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
4.2.1.4. Дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
4.2.2. Пункт 5.21 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
5. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 12.12.2017 N 1236:
5.1. В подразделе 2.13.1 раздела 2.13 раздела II:
5.1.1. В абзаце одиннадцатом слово "автотранспортных" заменить словом "транспортных".
5.1.2. Абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"на каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
5.1.3. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.
5.2. В разделе V:
5.2.1. В пункте 5.1:
5.2.1.1. Подпункт 5.1.1 изложить в новой редакции:
"5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;".
5.2.1.2. Подпункт 5.1.5 изложить в новой редакции:
"5.1.5 Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
5.2.1.3. Подпункт 5.1.7 изложить в новой редакции:
"5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
5.2.1.4. Дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
5.2.2. Абзац первый пункта 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).".
5.2.3. Пункт 5.9 изложить в новой редакции:
"5.9. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
5.2.4. Пункт 5.12 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".
5.2.5. В абзаце втором пункта 5.13-1 слова "МФЦ и его сотрудника" заменить словами "МФЦ и его работника".
5.2.6. Абзац первый пункта 5.17 изложить в новой редакции:
"5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
5.2.7. Пункт 5.20 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
6. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 12.12.2017 N 1235:
6.1. В пункте 2.13.1 подраздела 2.13 раздела II:
6.1.1. В абзаце одиннадцатом слово "автотранспортных" заменить словом "транспортных".
6.1.2. Абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"на каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
6.1.3. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.
6.2. В разделе V:
6.2.1. В пункте 5.1:
6.2.1.1. Подпункт 5.1.1 изложить в новой редакции:
"5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.".
6.2.1.2. Подпункт 5.1.5 изложить в новой редакции:
"5.1.5 Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
6.2.1.3. Подпункт 5.1.7 изложить в новой редакции:
"5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
6.2.1.4. Дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
6.2.2. Абзац первый пункта 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).".
6.2.3. Дополнить пунктом 5.5-1 следующего содержания:
"5.5-1. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
6.2.4. Пункт 5.12 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Пункт 5.12" имеется в виду "Пункт 5.11"
"4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".
6.2.5. В абзаце втором пункта 5.12-1 слова "МФЦ и его сотрудника" заменить словами "МФЦ и его работника".
6.2.6. Абзац первый пункта 5.16 изложить в новой редакции:
"5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
7. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Лабытнанги", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.11.2017 N 1169:
7.1. В подразделе 2.13.1 раздела 2.13:
7.1.1. В абзаце одиннадцатом слово "автотранспортных" заменить словом "транспортных".
7.1.2. Абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"на каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
7.1.3. Абзац третий признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Абзац третий" имеется в виду "Абзац тринадцатый"
7.2. В разделе V:
7.2.1. В пункте 5.1:
7.2.1.1. Подпункт 5.1.1 изложить в новой редакции:
"5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.".
7.2.1.2. Подпункт 5.1.5 изложить в новой редакции:
"5.1.5 Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законам и или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
7.2.1.3. Подпункт 5.1.7 изложить в новой редакции:
"5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
7.2.1.4. Дополнить подпунктами 5.1.8, 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
7.2.2. Абзац первый пункта 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).".
7.2.3. Дополнить пунктом 5.5-1 следующего содержания:
"5.5-1. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
7.2.4. Пункт 5.11 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".
7.2.5. В абзаце втором пункта 5.12-1 слова "МФЦ и его сотрудника" заменить словами "МФЦ и его работника".
7.2.6. Абзац первый пункта 5.16 изложить в новой редакции:
"5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
7.2.7. Пункт 5.19 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.