Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 августа 2018 года N 908-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию Пуровский район на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский район (далее - субсидия, муниципальное образование) на решение отдельных вопросов местного значения для проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома в 2018 году.
1.2. Целью предоставления субсидии муниципальному образованию является проведение ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, город Тарко-Сале, улица Таежная, дом 9 (далее - ремонтно-восстановительные работы).
1.3. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение ремонтно-восстановительных работ, составляет 6 400 000 (шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
1.4. Субсидия предоставляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" по непрограммной части расходов окружного бюджета.
1.5. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган, автономный округ).
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между муниципальным образованием и уполномоченным органом.
III. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию является потребность в средствах на реализацию мероприятий по проведению ремонтно-восстановительных работ.
IV. Порядок оценки эффективности использования субсидии
4.1. Планируемыми целевыми показателями результативности использования субсидии является обеспечение проведения ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома общей площадью 7 061,9 кв. м, общей жилой площадью 4 667,5 кв. м.
4.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
V. Порядок предоставления и расходования субсидии
5.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
5.2. Перечисление субсидии муниципальному образованию уполномоченным органом осуществляется после заключения соглашения и представления заявки на предоставление субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку под фактическую потребность.
5.3. Отбор подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения ремонтно-восстановительных работ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Порядок N 506-П).
Для осуществления функций строительного контроля могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком N 506-П.
5.4. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условиях:
5.4.1. наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о проведении ремонтно-восстановительных работ;
- об утверждении перечня ремонтно-восстановительных работ;
- о стоимости ремонтно-восстановительных работ и софинансировании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости ремонтно-восстановительных работ;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на участие в приемке выполненных ремонтно-восстановительных работ и подписании соответствующих актов;
5.4.2. наличия разработанной проектно-сметной документации;
5.4.3. наличия положительного заключения автономного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома;
5.4.4. наличия соглашения с управляющей организацией о предоставлении субсидии на долевое финансирование расходов на проведение ремонтно-восстановительных работ, содержащего обязанность управляющей организации соблюдать положения настоящего Порядка;
5.4.5. наличия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидии управляющей организацией, осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего ответственность указанного юридического лица за целевое использование субсидии.
5.5. Муниципальное образование осуществляет перечисление субсидии управляющей организации при условии представления ею документов, указанных в подпунктах 5.4.1 - 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Порядка, а также актов выполненных работ.
Муниципальное образование вправе перечислить субсидию управляющей организации с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
5.6. Муниципальное образование обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.
5.7. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5.8. Муниципальное образование вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету поселения, находящегося в границах соответствующего муниципального района.
Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевым использованием субсидии, переданной муниципальным образованием поселению, находящемуся в границах соответствующего муниципального района, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.
5.9. В случае принятия муниципальным образованием решения о дальнейшей передаче субсидии бюджету поселения, находящегося в границах соответствующего муниципального района, заявка на предоставление субсидии формируется и направляется в адрес уполномоченного органа муниципальным образованием.
5.10. Субсидия предоставляется на проведение ремонтно-восстановительных работ любого имущества, относящегося к общему имуществу многоквартирного дома.
Муниципальное образование вправе использовать субсидию на ремонт имущества, не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, в случае, если при производстве ремонтно-восстановительных работ вследствие технологических и конструктивных особенностей ремонтируемых (заменяемых) конструкций и инженерных систем необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт частей имущества, не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома.
VI. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
6.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии муниципальным образованием (далее - отчет) до 27 декабря текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.2. К отчету прилагается следующая документация:
- подробная пояснительная записка об использовании субсидии, а также о достижении показателей результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка;
- копия соглашения с управляющей организацией;
- копии договоров на выполнение работ и оказание услуг;
- копия сметной документации;
- копия положительного заключения автономного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома;
- копии справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) и актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2);
- копии платежных поручений.
VII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
7.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
7.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
7.3. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.