Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 сентября 2018 г. N 2101
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с Федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статьи 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии", утверждённый постановлением Администрации города Салехарда от 27 апреля 2017 года N 586.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением подпункта 1.4 пункта 1, абзацев тридцать, тридцать семь, пятьдесят пять, пятьдесят шесть пункта 3 изменений, которые вступают в силу с 18 октября 2018 года.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 12 сентября 2018 года N 2101
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
1. В разделе II:
1.1. в пункте 2.3 слово "решение" заменить словами "постановление Администрации города Салехарда";
1.2. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 13 рабочих дней со дня подачи заявления о выплате компенсации со всеми необходимыми документами.";
1.3. в подпункте 2 пункта 2.6 после слов "удостоверяющего личность" дополнить словами "(в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением копии документа, послужившего основанием для замены указанных сведений)";
Настоящий подпункт вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.4. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Специалисты департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услуг, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, работника департамента образования при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или начальника департамента образования, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.5. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае устранения заявителем выявленных недостатков документы представляются на повторное рассмотрение, которое осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
1.6. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
1.7. абзац третий подпункта 2.15.1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- запрос и получение сведений из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
Работник, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Критерием принятия решения является поступление в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов.
3.4. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления.
3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления, присвоение соответствующего номера в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3.6. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Работник, осуществивший регистрацию документов, в тот же день передаёт их менеджеру отдела дошкольного образования.
Запрос и получение сведений из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках СМЭВ
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение менеджером документов без сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении родителя (законного представителя) и ребенка, на которого оформляется компенсация (далее - необходимые сведения).
Менеджер в рамках СМЭВ запрашивает в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Салехарде и Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа необходимые сведения.
3.8. Критерием принятия решения является поступление в департамент образования заявления, без необходимых сведений, которые запрашиваются менеджером самостоятельно в рамках СМЭВ.
О направленных запросах менеджер уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Время выполнения административного действия - 30 минут на подготовку одного запроса.
3.9. Полученные в рамках СМЭВ необходимые сведения приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных в рамках СМЭВ необходимых сведений.
3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение полученных сведений к заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.12. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение менеджером заявления и приложенных к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
При получении обращения заявителя менеджер:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, менеджер, по поручению начальника департамента образования, в течение 1 рабочего дня с даты поступления от заявителя заявления и приложенных к нему документов, готовит и передаёт на согласование и подписание в Администрацию города проект постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги менеджер, по поручению начальника департамента образования, в течение 1 рабочего дня с даты поступления от заявителя заявления и приложенных к нему документов, готовит и передаёт на согласование и подписание в Администрацию города проект постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. Критериями принятия решения являются:
- соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге;
- наличие полномочий у департамента образования на рассмотрение обращения заявителя;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.15. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.16. Способом фиксации результата административной процедуры является поступление в департамент образования заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.17. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.18. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за выдачу документов, заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Работник, ответственный за выдачу документов, в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, направляет заверенную копию соответствующего постановления Администрации города Салехарда заявителю почтовым отправлением либо вручает её лично заявителю под подпись, либо иным способом, указанным в заявлении заявителя.
3.19. Критерием принятия решения является наличие заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.20. Результатами административной процедуры являются:
1) направление (выдача на руки) заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги и выплата компенсации заявителю;
2) направление (выдача на руки) заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.21. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги или отметка в журнале о направлении заявителю по почте заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.22. Продолжительность административной процедуры:
- направление по почте либо иным способом, указанным в заявлении заявителя, заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения;
- выдача на руки заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 15 минут.
3.23. Выплата компенсации осуществляется МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" с месяца, следующего за месяцем подачи заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к нему документов, в том числе за период, предшествующий моменту подачи заявления о предоставлении компенсации, из расчета среднего размера родительской платы, действующего на момент предшествующего периода, в одной из следующих форм и способом, указанным в заявлении родителя (законного представителя):
- через организацию федеральной почтовой связи;
- через кредитные организации;
- через кассу МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО.
Выплата компенсации осуществляется ежемесячно, до 20 числа каждого месяца.".
3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, а также учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, или его работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, а также учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего Административного регламента (далее - учреждение), или его работников, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, а также в учреждение.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников учреждения, подаются руководителю учреждения.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, а также его работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, учреждения, его руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, учреждения, его работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, учреждения, его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, учреждения, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, либо руководителя и (или) работников учреждения, и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, либо руководителя и (или) работника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа (учреждения) или должностного лица (муниципального служащего, работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.8. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги (далее - система досудебного обжалования).
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.6 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, учреждением, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, учреждения, его работника.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего государственную услугу, руководителю учреждения, его работнику, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
5.11. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, учреждения, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Орган, предоставляющий государственную услугу, учреждение в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.12. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Настоящий абзац вступает в силу с 18 октября 2018 г.
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, учреждения, или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
Настоящий абзац вступает в силу с 18 октября 2018 г.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.13. В органе, предоставляющем государственную услугу, учреждении, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, работники, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Орган, предоставляющий государственную услугу, учреждение обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, учреждения, его работника посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных Интернет-сайтах, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, учреждения, его работника, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.16. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, учреждения, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий государственную услугу, учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу, учреждения.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющего государственную услугу, учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Настоящий абзац вступает в силу с 18 октября 2018 г.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципальным служащим, учреждением, его работником, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Настоящий абзац вступает в силу с 18 октября 2018 г.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, учреждения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, работника учреждения, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципальным служащим, работником учреждения.
5.22. Орган, предоставляющий государственную услугу, учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Орган, предоставляющий государственную услугу, учреждение при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.24. Орган, предоставляющий государственную услугу, учреждение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.25. Заявитель имеет право:
1) получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа и в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";
4. В приложении N 1 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги" в шаге втором после слова "Запрос" дополнить словами "и получение".
5. Приложения N 2, 3 к Административному регламенту признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 сентября 2018 г. N 2101 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 сентября 2018 г.
Подпункт 1.4 пункта 1, абзац тридцать, тридцать семь, пятьдесят пять, пятьдесят шесть пункта 3 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 сентября 2018 г., спецвыпуск N 38/1 (1384); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 13 сентября 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2019 г. N 1008 настоящее постановление признано утратившим силу