Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Ноябрьска
от 10.09.2018 N П-960
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы (далее - Подпрограмма 2)
Паспорт Подпрограммы 2
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Администрация города Ноябрьска (далее - Администрация города) |
|||
Соисполнители Подпрограммы 2 |
департамент имущественных отношений Администрации города (далее - департамент имущественных отношений), департамент финансов Администрации города (далее - департамент финансов), департамент образования Администрации города (далее - департамент образования), управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики, связи Администрации города (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики, связи), управление социальной защиты населения Администрации города (далее - управление социальной защиты населения) управление культуры Администрации города (далее - управление культуры), управление по делам семьи и молодежи Администрации города (далее - управление по делам семьи и молодежи), управление по физической культуре и спорту Администрации города (далее - управление по физической культуре и спорту), муниципальное казенное учреждение "Центр информации и социологических исследований "Спектр" (далее - МКУ ЦИСИ "Спектр") |
|||
Цель Подпрограммы 2 |
Проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления |
|||
Задачи Подпрограммы 2 |
- нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции; - совершенствование муниципального управления в целях противодействия коррупции; - взаимодействие Администрации города и общества в сфере противодействия коррупции |
|||
Сроки реализации Подпрограммы 2 |
2014 - 2025 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы 2 |
- доля утверждённых административных регламентов муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, - 100%; - доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу от общего количества муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на экспертизу в правовое управление Администрации города, - 100%; - количество проведённых заседаний межведомственного Совета при Главе Администрации города Ноябрьска по противодействию коррупции - 4 в год; - доля прошедших обучение сотрудников Администрации города, подлежащих обучению по вопросам противодействия коррупции, в рамках настоящей подпрограммы 100%; - количество информационных и тематических материалов (статей) в СМИ, посвященных противодействию коррупции - 4 в год |
|||
Основные направления реализации Подпрограммы 2 |
- нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции; - совершенствование управления в целях предупреждения коррупции; - правовое просвещение и антикоррупционное воспитание; - взаимодействие Администрации города и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, и общества; - активизация деятельности Администрации города и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, по противодействию коррупции |
|||
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2 | ||||
Год реализации Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей |
|
2014 год |
310,623 |
310,623 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
310,623 |
310,623 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2015 год |
288,535 |
288,535 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
288,535 |
288,535 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
233,361 |
233,361 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
233,361 |
233,361 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2017 год |
287,000 |
287,000 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
287,000 |
287,000 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
316,000 |
316,000 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
316,000 |
316,000 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2019 год |
425,000 |
239,000 |
186,000 |
|
Средства местного бюджета |
425,000 |
239,000 |
186,000 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2020 год |
316,000 |
245,000 |
71,000 |
|
Средства местного бюджета |
316,000 |
245,000 |
71,000 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2021 год |
623,515 |
0 |
623,515 |
|
Средства местного бюджета |
623,515 |
0 |
623,515 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2022 год |
627,273 |
0 |
627,273 |
|
Средства местного бюджета |
627,273 |
0 |
627,273 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2023 год |
623,515 |
0 |
623,515 |
|
Средства местного бюджета |
623,515 |
0 |
623,515 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2024 год |
627,273 |
0 |
627,273 |
|
Средства местного бюджета |
627,273 |
0 |
627,273 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
2025 год |
623,515 |
0 |
623,515 |
|
Средства местного бюджета |
623,515 |
0 |
623,515 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
Реализация Подпрограммы 2 позволит достичь следующих конечных результатов: - создание условий для противодействия коррупции при предоставлении муниципальных услуг Администрацией города и её структурными подразделениями, обладающими правами юридического лица, путем регламентирования 100% всех муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, своевременное внесение изменений в существующие регламенты предоставления услуг в связи с изменением регионального и федерального законодательства; - создание условий для противодействия коррупции в ходе нормотворческой деятельности путем проведения антикоррупционной экспертизы 100% проектов нормативных правовых актов Администрации города, поступивших в правовое управление Администрации города; - повышение уровня квалификации 100% муниципальных служащих Администрации города, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции; - количество проведенных заседаний межведомственного Совета при Главе Администрации города по противодействии коррупции будет составлять по 4 заседания ежегодно, что создаёт условия для участия граждан и институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики; - информирование жителей муниципального образования город Ноябрьск о принимаемых мерах по противодействию коррупции, формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции обеспечивается публикацией информационных материалов в количестве не менее 4 единиц в год. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы деятельности муниципального образования город Ноябрьск
Коррупция может быть отнесена к одному из самых опасных социально негативных явлений, характеризующих Российскую Федерацию и представляющих угрозу национальной безопасности.
По данным социологических и научно-практических исследований сегодня коррупции подвержены все области государственной и муниципальной службы: от дачи взяток для поступления ребёнка в детский сад, откупа от службы в вооружённых силах, до мздоимства на уровне высших государственных чиновников. Коррупция является привычной составляющей для всех социальных слоёв.
В этой связи особую важность в противодействии коррупции приобретают меры, направленные на стимулирование общественного контроля за деятельностью органов власти, поиск и выявление зон коррупционного риска в деятельности органов и организаций, получающих финансирование из бюджетов всех уровней, активная социальная реклама антикоррупционной направленности, повышение качества антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, регулярное проведение мониторинга уровня коррупции, обеспечение участия средств массовой информации в освещении темы коррупции и противодействия ей и другие.
Президент и Правительство Российской Федерации определяют борьбу с коррупцией как задачу национального масштаба.
Основными направлениями государственной политики в сфере противодействия коррупции в рамках реализации Национального плана по противодействию коррупции, в числе прочих является необходимость решения следующих задач:
- совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
- совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
- совершенствование предусмотренных Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы; обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;
- совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц;
- систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;
- повышение эффективности международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия коррупции, укрепление международного авторитета России.
В соответствии с пунктом Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск в Администрации города разработана подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы, которая является важной составной частью антикоррупционной политики, осуществляемой в муниципальном образовании город Ноябрьск, и обеспечивает согласованное проведение мероприятий структурных подразделений Администрации города, направленных на предупреждение коррупции.
Исходя из положений Национального плана противодействия коррупции, мероприятия Подпрограммы 2 направлены на противодействие коррупции, при этом первоочередные меры по противодействию коррупции в системе Администрации города включают:
- выявление, предупреждение и организацию пресечения возможных фактов коррупции;
- мониторинг причин коррупции, анализ факторов, способствующих коррупции, выявление механизма коррупционных сделок;
- внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики;
- проведение анализа нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность;
- взаимодействие Администрации города и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица и общества.
В рамках реализации этой подпрограммы осуществляется антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, с целью недопущения содержания в них нормативных правовых конструкций, образующих коррупциогенные факторы. Результатами реализации подпрограммы определено продолжение проведения мероприятий по регламентации предоставления муниципальных услуг, совершенствование организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, принятие мер по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупции и содействие средствам массовой информации в широком и объективном освещении мер антикоррупционной политики, создание условий для привлечения институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики.
Проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления в Администрации города и её структурных подразделениях, обладающих правами юридического лица и создание условий для противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск в пределах полномочий Администрации города осуществляется посредством разработки, принятия и реализации подпрограммы, направленной на противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск, являющейся частью муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы.
Раздел II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Для решения поставленных в Подпрограмме 2 задач предусмотрены конкретные мероприятия, а также нижеперечисленные основные направления их реализации:
- нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции;
- совершенствование управления в целях предупреждения коррупции;
- правовое просвещение и антикоррупционное воспитание;
- взаимодействие Администрации города и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица и общества;
- активизация деятельности Администрации города и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица по противодействию коррупции.
Нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции предусматривает совершенствование нормативной правовой базы муниципального образования город Ноябрьск, реализацию механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город Ноябрьск.
В рамках данного направления структурными подразделениями города в соответствии с их полномочиями будет осуществляться разработка новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций контрольного характера, а также внесение изменений в существующие административные регламенты и другие муниципальные правовые акты, обусловленное изменением законодательства, применяемого в данной сфере. Ожидаемым результатом реализации данного направления является создание условий для противодействия коррупции при предоставлении муниципальных услуг Администрацией города и её структурными подразделениями, обладающими правами юридического лица, путём регламентирования 100% всех муниципальных услуг, включённых в реестр муниципальных услуг, своевременное внесение изменений в существующие регламенты предоставления услуг в связи с изменением регионального и федерального законодательства в период 2014 - 2025 годов.
Кроме того, с целью обеспечения законности принятия муниципальных нормативных правовых актов (далее - МНПА), будет продолжено размещение проектов МНПА на официальном сайте Администрации города для реализации возможности проведения общественной и независимой экспертиз проектов МНПА, а также направление проектов МНПА в прокуратуру города Ноябрьска для проведения антикоррупционной экспертизы.
Ожидаемый результат реализации данного мероприятия - создание условий для противодействия коррупции в ходе нормотворческой деятельности путём проведения антикоррупционной экспертизы всех проектов нормативных правовых актов Администрации города - 100%.
Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции включают в себя совершенствование организации деятельности Администрации города и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, по размещению муниципальных заказов, обеспечению контроля за выполнением условий муниципальных контрактов и ряда других мероприятий, регламентации использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов, передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения, а также совершенствование функционирования муниципальной службы, в том числе проведение анализа обращений граждан, поступающих в Администрацию города, на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих.
С целью минимизации взаимодействия заявителя с должностными лицами, участвующими при предоставлении муниципальной услуги, структурными подразделениями Администрации города будет продолжена работа по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, а также муниципальных услуг, для которых установлена возможность предоставления в режиме "одного окна".
Будут проведены семинары и тренинги с целью разъяснения муниципальным служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного, федерального и регионального законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирования ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности муниципальных служащих, рассматриваемых как коррупционные.
Также будут реализованы мероприятия по проведению разъяснительных мер о неукоснительном соблюдении муниципальными служащими установленных ограничений и запретов при прохождении муниципальной службы, а также по формированию у сотрудников Администрации города негативного отношения к дарению подарков в связи с исполнением ими служебных обязанностей и недопущению поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки.
Будет осуществлён контроль за организацией работы по противодействию коррупции в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях муниципального образования город Ноябрьск.
Ожидаемым результатом исполнения мероприятий является повышение уровня квалификации 100% муниципальных служащих Администрации города, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.
Мерами по активизации деятельности по противодействию коррупции являются обеспечение контроля за исполнением решений (планов работы) межведомственного Совета при Главе Администрации города Ноябрьска по противодействию коррупции, обеспечение контроля и профилактики коррупционных проявлений при расходовании бюджетных средств, а также привлечение институтов гражданского общества в сфере создания и функционирования общественного контроля.
В период исполнения подпрограммы ожидается, что количество проведенных заседаний межведомственного Совета при Главе Администрации города Ноябрьска по противодействии коррупции будет составлять по 4 заседания ежегодно, что создаёт условия для участия граждан и институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики.
Мероприятиями Подпрограммы 2 предусматривается активное взаимодействие Администрации города и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица и общества.
Для реализации данного мероприятия предусмотрено неоднократное проведение структурными подразделениями Администрации города "горячей линии", "прямой линии" и других форм общения с общественностью. Запланировано проведение социологического исследования с целью определения точки зрения жителей города об уровне коррупции в городе Ноябрьске. Будет изготовлена печатная продукция, социально значимая реклама для распространения среди населения города с целью формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Кроме того, для информирования населения о мерах по противодействию коррупции, принимаемых Администрацией города и её структурными подразделениями, обладающими правами юридического лица, предусмотрены мероприятия по публикации общественно значимой информации о реализации таких мероприятий, а также информирование населения о работе межведомственного Совета при Главе Администрации города по противодействию коррупции.
Ожидаемым результатом программных мероприятий является информирование жителей муниципального образования город Ноябрьск о принимаемых мерах по противодействию коррупции, формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции обеспечивается публикацией информационных материалов в количестве не менее 4 единиц в год.
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 направлена на решение поставленных в Подпрограмме 2 целей и задач.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию 2019 - 2025 годы в приведены в таблице.
таблица
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию 2019 - 2025 годы
Раздел III. Перечень целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 2
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Вес показателя |
Годы реализации |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы (вес Подпрограммы 2 - 0,2) | |||||||||||||||
1. |
Цель Подпрограммы 2: проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1 Подпрограммы 2: нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Показатель: доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу от общего количества муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на экспертизу в правовое управление |
% |
0,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Задача 2 Подпрограммы 2: совершенствование муниципального управления в целях противодействия коррупции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Показатель: доля утверждённых административных регламентов муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, включённых в реестр муниципальных услуг муниципального образования город Ноябрьск |
% |
0,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.2 |
Показатель: доля прошедших обучение сотрудников Администрации города, подлежащих обучению по вопросам противодействия коррупции в рамках настоящей подпрограммы |
% |
0,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Задача 3 Подпрограммы 2: взаимодействие Администрации города и общества в сфере противодействия коррупции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Показатель: количество проведённых заседаний межведомственного Совета при Главе Администрации города по противодействию коррупции |
ед. |
0,1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.3.2. |
Показатель: количество информационных и тематических материалов (статей) в СМИ, посвящённых противодействию коррупции |
% |
0,3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Методика расчёта целевых показателей Подпрограммы 2
1. Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу от общего количества муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на экспертизу в правовое управление (%).
1.1. Исходные данные:
При расчёте значения целевого показателя (индикатора) применяются данные о количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчётном периоде, и общем количестве муниципальных нормативных правовых актов, принятых в отчётном периоде и подлежащих антикоррупционной экспертизе.
Источники - реестр муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, Регистр муниципальных нормативных правовых актов.
1.2. Алгоритм расчёта значений:
Значение целевого показателя (индикатора) определяется как отношение количества проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчётном периоде, к общему количеству принятых муниципальных нормативных правовых актов в этом же отчётном периоде:
где:
ПЭ - целевой показатель (индикатор);
Э пмпа - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу;
МПА - общее количество принятых муниципальных нормативных правовых актов.
2. Доля утверждённых административных регламентов муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, включённых в реестр муниципальных услуг муниципального образования город Ноябрьск (%).
2.1. Исходные данные:
При расчёте значения целевого показателя (индикатора) применяются данные о количестве утверждённых административных регламентов предоставления муниципальных услуг, включённых в единый реестр административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Источники - единый реестр административных регламентов предоставления муниципальных услуг, реестр муниципальных услуг муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Алгоритм расчёта значений:
Значение целевого показателя (индикатора) определяется как отношение общего количества утверждённых административных регламентов предоставления муниципальных услуг к общему количеству муниципальных услуг, включённых в реестр муниципальных услуг муниципального образования город Ноябрьск:
где:
ПЭ - целевой показатель (индикатор);
А пму - общее количество утверждённых административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
МУ - количество муниципальных услуг, включённых в реестр муниципальных услуг муниципального образования город Ноябрьск.
3. Доля прошедших обучение сотрудников Администрации города, подлежащих обучению по вопросам противодействия коррупции в рамках настоящей подпрограммы.
3.1. Исходные данные:
При расчёте значения целевого показателя (индикатора) применяются данные о количестве сотрудников Администрации города, прошедших обучение в отчётном периоде, от общего количества сотрудников Администрации города, подлежащих обучению по вопросам противодействия коррупции в рамках настоящей подпрограммы.
Источники - отчётная информация управления делами Администрации города.
3.2. Алгоритм расчёта значений:
Значение целевого показателя (индикатора) определяется как отношение численности сотрудников Администрации города, прошедших обучение в отчётном периоде, к общему количеству сотрудников Администрации города, подлежащих обучению по вопросам противодействия коррупции в рамках настоящей подпрограммы:
где:
ПЭ - целевой показатель (индикатор);
К - численность сотрудников Администрации города, прошедших обучение в отчетном периоде;
О - общая численность сотрудников Администрации города, подлежащих обучению по вопросам противодействия коррупции в рамках настоящей подпрограммы.
4. Количество проведённых заседаний Межведомственного совета при Главе Администрации города по противодействию коррупции (ед.).
Исходные данные:
При расчёте значения целевого показателя (индикатора) применяются данные о количестве заседаний Межведомственного совета по противодействию коррупции, проведённых в отчётном периоде.
Источники - ежеквартальные отчёты правового управления Администрации города.
5. Количество информационных и тематических материалов (статей) в СМИ, посвящённых противодействию коррупции.
Исходные данные:
При расчёте значения целевого показателя (индикатора) применяются данные о количестве информационных и тематических материалов (статей) в СМИ, посвящённых противодействию коррупции, размещённых в СМИ в отчётном периоде.
Источники - ежеквартальные отчёты управления по информационной политике Администрации города.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы 2 предполагает достижение следующих результатов:
- создание условий для противодействия коррупции при предоставлении муниципальных услуг Администрацией города и её структурными подразделениями, обладающими правами юридического лица, путем регламентирования 100% всех муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, своевременное внесение изменений в существующие регламенты предоставления услуг в связи с изменением регионального и федерального законодательства;
- создание условий для противодействия коррупции в ходе нормотворческой деятельности путем проведения антикоррупционной экспертизы 100% проектов нормативных правовых актов Администрации города, поступивших в правовое управление Администрации города;
- повышение уровня квалификации 100% муниципальных служащих Администрации города, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции;
- количество проведенных заседаний межведомственного Совета при Главе Администрации города Ноябрьска по противодействии коррупции будет составлять по 4 заседания ежегодно, что создаёт условия для участия граждан и институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики;
- информирование жителей муниципального образования город Ноябрьск о принимаемых мерах по противодействию коррупции, формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции обеспечивается публикацией информационных материалов в количестве не менее 4 единиц в год.
Кроме того, в результате реализации Подпрограммы 2 ожидается полное отсутствие коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц Администрации города и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, муниципальных служащих, укрепление доверия населения к органам местного самоуправления, повышение информированности жителей муниципального образования город Ноябрьск о принимаемых мерах по противодействию коррупции, создание условий для участия граждан и институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики, а также формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2018 г. N П-960 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.