Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 сентября 2018 г. N 374
"О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.07.2018 N 321"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.07.2018 N 321 "Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии":
1.1. В абзаце 4 пункта 1.2 Административного регламента слова "один из которых является инвалидом 1 - 2 группы" заменить словами "в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 - 2 группы".
1.2. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент образования:
- заявление о предоставлении субсидии в текущем году (может быть представлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- справку о стаже работы в ЯНАО одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов);
- копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;
- справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копию зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
- справку об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копию зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
- для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
- для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копию диплома бакалавра;
- для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
- для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
- для студентов из числа малочисленных народов Севера в ЯНАО - документ (либо его копия при направлении по почте), подтверждающий, что родители студента либо один из родителей относится к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в ЯНАО: свидетельство о рождении; судебное решение, свидетельствующее об отнесении студента к коренным малочисленным народам Севера в ЯНАО;
- для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 - 2 группы, - справку об инвалидности родителя (законного представителя), выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации.
Заверенные нотариально копии документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, представляются кандидатами на получение субсидии при направлении документов по почте, а при личном представлении документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, студент (его родитель, законный представитель) представляет оригинал документа. В случае личного представления копия заверяется ответственным за прием документов специалистом Департамента образования на основании оригинала. После заверения оригинала документа возвращается заявителю.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в налоговом органе - сведения о постановке студента на учет;
- в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой - сведения, подтверждающие категорию студента из малоимущей, многодетной семьи;
- в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой - документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении родителя (законного представителя) и студента.
2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта документы по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
- предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства ЯНАО от 14.11.2014 N 924-П. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом".
1.3. Подпункт 2.12.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски".
1.4. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент образования либо поступление заявления (документов) по почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении) заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Пункт 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование пакета документов и его направление на рассмотрение комиссии по предоставлению целевой образовательной субсидии.
Основанием для начала процедуры формирования пакета документов является получение специалистом, уполномоченным на формирование пакета документов для направления Комиссии, документов.
Специалист, уполномоченный на формирование пакета документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости): в налоговый орган для получения сведений о постановке студента на учет; в Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой для получения сведений, подтверждающих категорию студента из малоимущей, многодетной семьи; в Департамент образования Администрации города Новый Уренгой для получения документа, подтверждающего статус ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей; в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении родителя (законного представителя) и студента.
- передает сформированный пакет документов на рассмотрение Комиссии.
Результатом административной процедуры является передача специалистом, уполномоченным на формирование пакета документов и передачу Комиссии, пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 сентября 2018 г. N 374 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.07.2018 N 321"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 сентября 2018 г., спецвыпуск N 71 (1237); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 14 сентября 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 ноября 2019 г. N 457 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 ноября 2019 г.