Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 сентября 2018 г. N 2160
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 12 мая 2016 года N 201"
В целях приведения правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 12 мая 2016 года N 201 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением подпункта 2.2.5 пункта 2.5, подпункта 2.2.7 пункта 2.2, подпунктов 3, 10 пункта 5.11, абзацев 2, 3 пункта 5.18 изменений, которые вступают в силу с 19 октября 2018 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 2.2.5 пункта 2.5" имеется в виду "подпункта 2.2.5 пункта 2.2"
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 сентября 2018 года N 2160
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 12 мая 2016 года N 201
1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 12 мая 2016 года N 201 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в преамбуле:
1.1.1. слова "27 декабря 2013 года N 677 "Об утверждении Положения о порядке создания лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций" заменить словами "27 октября 2017 года N 2079 "Об утверждении Положения о порядке создания лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных организаций";
1.1.2. слова "распоряжением Администрации города Салехарда от 29 сентября 2015 года N 1659-р "Об утверждении свободного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) и государственных услуг (работ) (в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий), предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" исключить.
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. в пункте 1.2 слова "18 лет, которые имеют регистрацию на территории муниципального образования город Салехард." заменить словами "17 лет (включительно), получающих образование во всех формах обучения в муниципальных образовательных организациях города Салехарда.";
2.1.2. в абзаце четвертом подпункта 1.3.5 пункта 1.3 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)," исключить.
2.2. в разделе II:
2.2.1. в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 слова "в каникулярное время" исключить;
2.2.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация отдыха детей или выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
2.2.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 года N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления";
- приказ Минобрнауки от 9 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
- приказ Минобрнауки от 13 июля 2017 года N 656 "Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 года N 270-П "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- постановление Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2017 года N 2079 "Об утверждении Положения о порядке создания лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных организаций".";
2.2.4. в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 слова "в каникулярное время" исключить;
Подпункт 2.2.5 пункта 2.2 вступает в силу с 19 октября 2018 г.
2.2.5. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Работники МОО, МФЦ не вправе:
1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МОО, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя МОО, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2) отказывать заявителю:
- в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.";
2.2.6 пункт 2.11 признать утратившим силу;
Подпункт 2.2.7 пункта 2.2 вступает в силу с 19 октября 2018 г.
2.2.7. абзац третий подпункта 2.19.1 пункта 2.19 изложить в следующей редакции:
"- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей - инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;";
2.2.8. в строке 2.1 графы 2 пункта 2.20 слова "на Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" исключить.
2.3. В разделе III:
2.3.1. в наименовании слова "в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме," исключить;
2.3.2. в пункте 3.2:
1) в подпункте 3.2.1 слова "через автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг" (далее - АИС "ЕЦУ")" исключить;
2) в подпункте 3.2.2 слова "Федеральную миграционную службу Российской Федерации" заменить словами "Управление МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу" (далее - УМВД России по ЯНАО)";
3) в подпункте 3.2.4 слова "оформление уведомления о предоставлении муниципальной услуги или" заменить словами "заключении договора на оказание услуги отдыха ребенка в Лагере (далее - договор о предоставлении муниципальной услуги) или оформлении";
4) в подпункте 3.2.5 слово "уведомления" заменить словами "экземпляра договора";
2.3.3. в наименовании подраздела "Прием заявления и прилагаемых к заявлению документов от заявителя специалистом МФЦ через АИС "ЕЦУ" и выдача уведомления о приеме заявления и документов" слова "через АИС "ЕЦУ" исключить;
2.3.4. в пункте 3.3:
1) в абзаце первом слова "через АИС "ЕЦУ" исключить;
2) в подпункте 3.3.1:
а) абзац четвертый признать утратившим силу;
б) в абзаце седьмом слова "АИС "ЕЦУ" заменить словами "в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг" (далее - АИС "ЕЦУ")";
3) в подпункте 3.3.2 слова "соответствие представленных документов требованиям, установленных пунктом 2.11" заменить словами "документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6";
2.3.5. в наименовании подраздела "Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в Федеральную миграционную службу Российской Федерации, в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ, при наличии технической возможности МФЦ" слова "Федеральную миграционную службу Российской Федерации" заменить словами "УМВД России по ЯНАО";
2.3.6. в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 слова "Федеральную миграционную службу Российской Федерации (далее - ФМС РФ)" заменить словами "УМВД России по ЯНАО";
2.3.7. в пункте 3.5:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала административной процедуры приема-передачи документов является направление специалистом МФЦ зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов работнику МОО.";
2) подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Принятое от заявителя и зарегистрированное специалистом МФЦ заявление с приложенными документами доставляется и передается по акту приема-передачи работнику МОО, уполномоченному на рассмотрение заявлений и принятых документов.";
3) в подпункте 3.5.5 слово "оформление" заменить словом "подписание";
2.3.8. в наименовании подраздела "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" слова "оформление уведомления" заменить словами "заключение договора";
2.3.9. в пункте 3.6:
1) в абзаце первом слова "оформления уведомления о предоставлении муниципальной услуги, или" заменить словами "заключение договора о предоставлении муниципальной услуги, или оформления";
2) в подпункте 3.6.1:
а) абзац пятый признать утратившим силу;
б) в абзаце шестом слова "несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента," исключить;
3) в подпункте 3.6.2 слова "соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента," исключить;
4) в подпункте 3.6.3 слово "уведомление" заменить словом "договор";
5) в абзаце втором подпункта 3.6.4 слова "уведомления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту)" заменить словами "и родителями (законными представителями) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно) договора о предоставлении муниципальной услуги;";
6) в подпункте 3.6.5 слова "оформление уведомления" заменить словами "подписание договора";
7) наименование подраздела "Выдача подписанного экземпляра уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Выдача экземпляра договора о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
2.3.10. в пункте 3.7:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику МОО, ответственному за выдачу документов, экземпляра договора о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
2) в подпункте 3.7.1 слова "уведомления о предоставлении муниципальной услуги или" заменить словами "и родителями (законными представителями) договора о предоставлении муниципальной услуги или подписанного уполномоченным должностным лицом МОО";
3) в подпункте 3.7.2 слово "Уведомление" заменить словом "Договор";
4) в подпункте 3.7.3 слова "уведомления о предоставлении муниципальной услуги или" заменить словами "и родителями (законными представителями) договора о предоставлении муниципальной услуги или подписанного уполномоченным должностным лицом МОО", слова "уведомления о предоставлении" заменить словами "договора о предоставлении";
5) в подпункте 3.7.4:
а) в абзаце первом слова "уведомления о предоставлении" заменить словами "договора о предоставлении";
б) в абзаце втором слова "уведомления о предоставлении муниципальной услуги, или уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги," заменить словами "договора о предоставлении муниципальной услуги";
6) в подпункте 3.7.5 слова "экземпляра уведомления" заменить словами "экземпляра договора";
7) подпункт 3.7.6 изложить в следующей редакции:
"3.7.6. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства и вручение заявителю под подпись (если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления) договора о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
2.4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, а также должностных лиц и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных работников МОО в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на решения, принятые должностными лицами и (или) иными работниками МОО, подается директору МОО.
Жалоба на решение, принятое директором МОО, подается начальнику департамента образования.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, должностных лиц и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и (или) иных работников МОО;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и (или) иных работников МОО. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование МОО, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению организации или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МОО, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает с временем предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.7. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта МОО, департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством Регионального портала и/или Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной (муниципальной) услуги (далее - система досудебного обжалования).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается МОО, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) ее должностных лиц и (или) иных работников.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу МОО, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.10. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию МОО, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем МОО в письменной форме информируют заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 пункта 5.11 вступает в силу с 19 октября 2018 г.
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МОО, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Подпункт 10 пункта 5.11 вступает в силу с 19 октября 2018 г.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.12. В МОО определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. МОО обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, иных работников МОО посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на ее официальном Интернет-сайте;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных работников МОО, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.16. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностных лиц (работников) МОО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МОО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта МОО.
При удовлетворении жалобы МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя также в электронном виде. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Абзац 2 пункта 5.18 вступает в силу с 19 октября 2018 г.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Абзац 3 пункта 5.18 вступает в силу с 19 октября 2018 г.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование МОО, рассмотревшей (его) жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее (его) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МОО.
5.21. МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. МОО при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.23. МОО оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.24. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
2.5. В "Блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги" приложения N 3 к Административному регламенту:
2.5.1. в шаге первом слова "через АИС "ЕЦУ" исключить;
2.5.2. в шаге втором слова "Федеральную миграционную службу Российской Федерации" заменить словами "УМВД России по ЯНАО";
2.5.3. в шаге четвертом слова "оформление уведомления" заменить словами "заключение договора";
2.5.4. в шаге пятом слова "экземпляра уведомления" заменить словами "экземпляра договора".
2.6. Приложение N 7 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2.7. Приложение N 9 к Административному регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 сентября 2018 г. N 2160 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 12 мая 2016 года N 201"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2018 г.
Подпункт 2.2.5 пункта 2.5, подпункт 2.2.7 пункта 2.2, подпункты 3, 10 пункта 5.11, абзацы 2, 3 пункта 5.18 изменений вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 27 сентября 2018 г., спецвыпуск N 39/1 (1385); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 сентября 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2019 г. N 1688 настоящее постановление признано утратившим силу