Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2018 г. N 1424
"Об утверждении методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа и включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии с пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года N 112, пунктом 8 единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года N 397, пунктом 14 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года N 36-ПГ, на основании пункта 17 части 3 статьи 24 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа и включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа |
С.М. Ямкин |
Утверждена
постановлением
Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 сентября 2018 г. N 1424
Методика
проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа и включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящая методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ, гражданская служба) при проведении Законодательным Собранием автономного округа конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв Законодательного Собрания автономного округа (далее - конкурсы, кадровый резерв).
1.2. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее - квалификационные требования, оценка кандидатов).
1.3. Конкурсы проводятся конкурсной комиссией Законодательного Собрания автономного округа.
II. Подготовка к проведению конкурсов
2.1. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих автономного округа (далее - гражданские служащие) в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее - вакантные должности гражданской службы).
2.2. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным подразделением аппарата Законодательного Собрания автономного округа по согласованию с подразделением аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров.
2.3. По решению Председателя Законодательного Собрания автономного округа в должностных регламентах гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).
2.4. При подготовке к проведению конкурсов подразделением аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров уточняется участие в составе конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (далее - независимые эксперты).
Общее число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа.
2.5. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются такие методы оценки, как тестирование, подготовка проекта документа, написание реферата и иных письменных работ, анкетирование, проведение групповых дискуссий, индивидуальное собеседование.
2.6. Последовательность конкурсных процедур и набор методов оценки кандидатов в рамках конкурсов определяются правовыми актами Председателя Законодательного Собрания автономного округа о проведении конкурсов.
2.7. Проведение тестирования и индивидуального собеседования при проведении конкурсов является обязательным.
2.8. Руководитель структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв руководитель структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, формирует задания (темы) для кандидатов, требования к их оформлению с учетом выбранного метода оценки и представляет их в подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров за две недели до начала проведения конкурсных процедур.
2.9. Подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров оказывает консультативную помощь руководителям структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания автономного округа при формировании конкурсных заданий для кандидатов.
2.10. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв), положений должностного регламента в соответствии с методами оценки согласно приложению 1 и описанием методов оценки согласно приложению 2.
2.11. Методы оценки позволяют оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "специалисты" ведущей группы должностей.
2.12. Члены конкурсной комиссии, образованной в Законодательном Собрании автономного округа в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года N 112 (далее - Положение), вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей методикой проведения конкурсов.
2.13. С целью эффективного применения методов оценки обеспечивается участие в работе конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа специалистов из подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров, а также специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям аппарата Законодательного Собрания автономного округа и его подразделений.
2.14. Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания составляет 5 баллов.
2.15. Конкурсные задания могут быть составлены по степени сложности.
III. Объявление конкурсов и предварительное тестирование претендентов
3.1. На официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа и официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление о конкурсе).
3.2. Объявление о конкурсе должно включать в себя сведения, предусмотренные пунктом 6 Положения (при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы) и пунктом 22 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 05 апреля 2018 года N 36-ПГ (при проведении конкурса на включение в кадровый резерв), а также сведения о методах оценки, положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
3.3. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), о чем указывается в объявлении о конкурсе.
3.4. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3.5. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
3.6. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией Законодательного Собрания автономного округа и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
IV. Проведение конкурсов
4.1. Председателем Законодательного Собрания автономного округа принимается решение о проведении конкурсов, которое оформляется правовым актом Председателя Законодательного Собрания автономного округа.
4.2. Конкурсы проводятся в два этапа.
4.3. На первом этапе конкурсная комиссия Законодательного Собрания автономного округа:
4.3.1. оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности;
4.3.2. принимает решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе либо о мотивированном отказе в участии в конкурсах.
4.4. Решение конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа о результатах первого этапа конкурсов оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа в свободной форме.
4.5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурсов принимается Председателем Законодательного Собрания автономного округа после проверки достоверности сведений, представленных претендентами для участия в конкурсах, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурсов проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсах, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурсов определяется Председателем Законодательного Собрания автономного округа.
4.6. Законодательное Собрание автономного округа не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурсов размещает на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
4.7. Не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения индивидуального собеседования проводится тестирование кандидатов, а также иные методы оценки кандидатов, определенные Председателем Законодательного Собрания автономного округа при объявлении конкурсов. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа. Члены конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий.
4.8. Тестирование проводится для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).
4.9. Количество вопросов при прохождении кандидатами тестирования должно быть не менее 40 и не более 60.
4.10. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа по решению Председателя Законодательного Собрания автономного округа ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
4.11. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией Законодательного Собрания автономного округа проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
4.12. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению 3, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа решение.
4.13. Принятие решения конкурсной комиссией Законодательного Собрания автономного округа об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа с кандидатом не допускается.
4.14. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа по результатам индивидуального собеседования, баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования, и выполнения иных конкурсных заданий.
4.15. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа формирует рейтинг кандидатов.
4.16. Решение конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв Законодательного Собрания автономного округа) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
4.17. Результаты голосования конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению 4 и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению 5.
Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией Законодательного Собрания автономного округа.
4.18. В кадровый резерв конкурсной комиссией Законодательного Собрания автономного округа могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
4.19. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Приложение 1
к методике
проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа и включение в
кадровый резерв Законодательного
Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа
Методы
оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа и включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
Категории должностей |
Группы должностей |
Основные должностные обязанности |
Методы оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
Специалисты |
ведущая |
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения установленных задач и функций |
тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата | |||
анкетирование | |||
проведение групповых дискуссий | |||
старшая |
|
тестирование |
|
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
Обеспечивающие специалисты |
ведущая |
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения установленных задач и функций |
тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
анкетирование | |||
написание реферата | |||
старшая |
выполнение организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа |
тестирование |
|
индивидуальное собеседование |
Приложение 2
к методике
проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа и включение в
кадровый резерв Законодательного
Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа
Описание
методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа и включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Тестирование
1.1. В ходе конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы тестирование кандидатов проводится:
1.1.1. для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее - базовые знания);
1.1.2. для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.
1.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и предоставления кандидатом сертификата о результатах тестирования в государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГКУ ДПО "КРЦГМС ЯНАО") конкурсная комиссия Законодательного Собрания автономного округа вправе осуществить оценку результатов такого тестирования при наличии заключенного соглашения между Законодательным Собранием автономного округа и ГКУ ДПО "КРЦГМС ЯНАО", при этом Законодательным Собранием автономного округа проводится тестирование кандидата для оценки уровня знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности.
1.3. В ходе конкурса на включение в кадровый резерв тестирование проводится для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности гражданской службы.
1.4. Тестирование кандидатов проводится с использованием автоматизированных программных средств или в письменном виде на бумажных носителях (в случае если проведение тестирования с использованием автоматизированных программных средств невозможно ввиду отсутствия компьютерной техники или по иным объективным причинам).
1.5. Вопросы для проведения тестирования кандидатов для оценки уровня знаний и умений, указанных в подпункте 1.1.2 пункта 1.1, пункте 1.3 настоящего приложения, составляются структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором проводится конкурс, по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой планируется объявление конкурса (далее - вакантная должность гражданской службы) (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), и представляется в подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров.
1.6. Организацию проведения тестирования кандидатов осуществляет подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров.
Секретарь конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа является ответственным лицом за проведение тестирования кандидатов (далее - ответственное лицо).
Тестирование кандидатов проводится не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения индивидуального собеседования.
1.7. Объективность проведения тестирования кандидатов обеспечивается стандартностью условий (время прохождения тестирования, система подсчета результатов, содержание тестов).
1.8. Тест представляет собой перечень вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый вопрос, среди которых один ответ является правильным.
Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.
1.9. В случае проведения Законодательным Собранием автономного округа тестирования кандидатов для оценки базовых знаний, а также знаний и умений, указанных в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 настоящего приложения, тест состоит из двух частей:
1.9.1. вопросы, направленные на оценку уровня базовых знаний (на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка - 8 вопросов; на знание Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации - 8 вопросов; на знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации - 8 вопросов; на знание законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - 8 вопросов; на знание информационно-коммуникационных технологий - 8 вопросов);
1.9.2. вопросы, направленные на оценку уровня знаний по тематике профессиональной служебной деятельности, - 20 вопросов.
1.10. В случае проведения Законодательным Собранием автономного округа тестирования кандидатов для оценки знаний и умений, указанных в подпункте 1.1.2 пункта 1.1, пункте 1.3 настоящего приложения, тест состоит не более чем из 20 вопросов, направленных на оценку уровня знаний по тематике профессиональной служебной деятельности.
1.11. На выполнение теста, указанного в пункте 1.9 настоящего приложения, кандидатам дается 60 минут.
На выполнение теста, указанного в пункте 1.10 настоящего приложения, кандидатам дается по одной минуте на каждый вопрос.
1.12. Кандидаты допускаются к прохождению тестирования после предъявления документов, удостоверяющих их личности.
1.13. В аудитории для проведения тестирования кандидатов должны быть обеспечены следующие условия:
1.13.1. подготовлены часы, находящиеся в поле зрения кандидатов, присутствующих в аудитории;
1.13.2. подготовлены места для непосредственного прохождения тестирования и для личных вещей кандидатов;
1.13.3. созданы условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей лиц, проходящих тестирование, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в случае их участия в тестировании.
1.13.4. Каждый кандидат, участвующий в тестировании, обеспечивается отдельным рабочим местом, оборудованным компьютерной техникой, позволяющей формировать и доводить до него индивидуальный набор тестов в режиме реального времени, либо канцелярскими средствами (ручка, бумага) в случае, если тестирование проводится в письменном виде на бумажном носителе.
1.14. Во время проведения тестирования кандидатам запрещается:
1.14.1. иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также выносить из аудиторий материалы, содержащие информацию, полученную в ходе тестирования, на бумажном или электронном носителях;
1.14.2. разговаривать между собой;
1.14.3. вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации, за исключением носителей информации, предусмотренных для прохождения тестирования;
1.14.4. обмениваться любыми материалами и предметами между собой;
1.14.5. выходить из аудитории.
1.15. В случае нарушения кандидатом запретов, указанных в пункте 1.14 настоящего приложения, он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
1.16. Кандидату предоставляется одна попытка для решения теста.
1.17. Перед началом проведения тестирования кандидатов ответственное лицо информирует о форме проведения тестирования, о запретах при проведении тестирования и порядке заполнения теста в системе тестирования или на бумажном носителе, времени прохождения тестирования, а также разъясняет о системе подсчета результатов тестирования.
1.18. В случае проведения тестирования в письменном виде на бумажных носителях индивидуальные тесты нумеруются.
1.19. Перед началом проведения тестирования в письменном виде на бумажных носителях раздаются индивидуальные тесты, фиксируется информация о кандидатах, которым выданы конкретные индивидуальные тесты по номерам.
1.20. Принимая тесты на бумажных носителях, ответственное лицо проверяет соответствие номера индивидуального теста, который сдается, с номером теста, выданного кандидату.
1.21. В случае если тестирование кандидатов проведено в письменном виде на бумажном носителе, ответственное лицо анализирует результаты тестирования кандидатов, оформляет и заверяет их в виде справки.
1.22. После завершения кандидатом тестирования в автоматизированном программном средстве автоматически формирует протокол (отчет), который содержит информацию о результатах тестирования.
Протокол (отчет) выводится на печать и заверяется ответственным лицом.
1.23. Ответственное лицо обобщает информацию по результатам тестирования по каждому кандидату с учетом результатов тестирования, проведённого ГКУ ДПО "КРЦТМС ЯНАО".
1.24. Подведение результатов тестирования кандидатов основывается на количестве правильных ответов и оценивается следующим образом:
5 баллов - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 90 до 100 процентов включительно;
4 балла - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 80 до 89 процентов включительно;
3 балла - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 70 до 79 процентов включительно;
2 балл - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 50 до 69 процентов включительно;
1 балл - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 30 до 49 процентов включительно;
0 баллов - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило менее 30 процентов.
При подсчете правильных ответов их количество исчисляется, исходя из количества вопросов.
1.25. Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.
1.26. Тестирование считается пройденным, если кандидат набрал не менее 3 баллов включительно по результатам тестирования.
II. Анкетирование
2.1. Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.
2.2. Вопросы для анкетирования составляются руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и представляются в подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров не менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения анкетирования.
2.3. В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.
2.4. В анкете содержится не менее 10 и не более 25 вопросов.
2.5. Результаты анкетирования учитываются членами конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа при выставлении кандидату баллов по результатам индивидуального собеседования.
III. Написание реферата или иных письменных работ
3.1. Для написания реферата или иной письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.
3.2. Тема реферата в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы определяется руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа.
3.3. Реферат должен соответствовать следующим требованиям:
3.3.1. объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);
3.3.2. шрифт - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал;
3.3.3. реферат должен содержать ссылки на использованные источники.
3.4. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на реферат дается письменное заключение руководителя структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - заключение руководителя структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.
3.5. В заключении, указанном в пункте 3.4 настоящего приложения, содержится описание результатов оценки по следующим критериям:
Критерий |
Проявление |
Балл |
1 |
2 |
3 |
Соответствие установленным требованиям оформления |
реферат соответствует установленным требованиям оформления; грамматические, орфографические, лексические ошибки отсутствуют |
5 |
реферат частично не соответствует установленным требованиям оформления (не соблюдено ограничение объема реферата или использован другой шрифт, или отсутствуют ссылки на использованные источники), имеется в совокупности не более 3 грамматических и (или) орфографических, и (или) лексических ошибок |
3 |
|
реферат не соответствует установленным требованиям оформления, содержит в совокупности более 3 грамматических и (или) орфографических, и (или) лексических ошибок |
0 |
|
Раскрытие темы |
тема раскрыта полностью |
5 |
тема раскрыта не полностью |
3 |
|
тема не раскрыта |
0 |
|
Аналитические способности, логичность мышления |
определена проблематика и рассмотрена в широком контексте с учетом влияния максимального количества факторов, выделена основная информация, имеется личная оценка проблемы, логическая последовательность, точность и однозначность, доказательность в рассуждениях, сделаны выводы с грамотной аргументацией |
5 |
определена проблематика, но не учтены все факторы, влияющие на ситуацию, выделена основная информация, имеется личная оценка проблемы, логическая последовательность, точность и (или) однозначность в рассуждениях, отсутствует точность и (или) доказательность в рассуждениях, сделаны выводы |
3 |
|
определена проблематика, но не учтены все факторы, влияющие на ситуацию, выделена основная информация, нарушена логическая последовательность, отсутствует личная оценка проблемы, точность и (или) однозначность, и (или) доказательность в рассуждениях, отсутствуют выводы |
1 |
|
не определена проблематика, отсутствует личная оценка проблемы, логическая последовательность, точность и (или) однозначность, и (или) доказательность в рассуждениях, отсутствуют выводы |
0 |
|
Обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме |
выводы обоснованы, правильно использованы понятия и термины, представленные предложения по теме могут быть реализованы на практике |
5 |
выводы обоснованы, правильно использованы понятия и термины, но не всегда правильно использованы понятия и термины, представленные предложения по теме не могут быть реализованы на практике |
3 |
|
выводы не обоснованы, представленные предложения по теме не могут быть реализованы на практике |
0 |
|
Максимальный балл |
20 |
3.6. Если кандидат не предоставил реферат, ему начисляется 0 баллов.
3.7. Подведение итогов оценки реферата осуществляется на основе заключения, указанного в пункте 3.4 настоящего приложения, по следующему принципу:
5 баллов, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 18 до 20 баллов включительно;
4 балла, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 15 до 17 баллов включительно;
3 балла, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 12 до 14 баллов включительно;
2 балла, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 9 до 11 баллов включительно;
1 балл, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 6 до 8 баллов включительно;
0 баллов, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 0 до 5 баллов включительно.
3.8. Написание реферата считается выполненным, если кандидат набрал не менее 2 баллов по результатам оценки реферата.
IV. Индивидуальное собеседование
4.1. В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата, в частности:
4.1.1. знания законодательства в соответствующей сфере деятельности, необходимого для выполнения должностных обязанностей по должности гражданской службы;
4.1.2. понимания основных проблем в соответствующей сфере деятельности;
4.1.3. наличия иных профессиональных умений в соответствии с областью и видом профессиональной служебной деятельности.
4.2. В этих целях руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа с учетом должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).
4.3. Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.
О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа конкурсная комиссия Законодательного Собрания автономного округа информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа.
4.4. Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа является обязательным.
4.5. При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией Законодательного Собрания автономного округа по решению Председателя Законодательного Собрания автономного округа ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.
4.6. Максимальный балл по результатам индивидуального собеседования составляет 5 баллов.
4.7. Каждый член конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа, присутствующий на заседании, заносит в конкурсный бюллетень балл от 1 до 5 по результатам индивидуального собеседования в отношении каждого кандидата.
4.8. Секретарь конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа на основании выставленных членами конкурсной комиссии Законодательного Собрания автономного округа баллов определяет средний балл по результатам индивидуального собеседования в отношении каждого кандидата.
4.9. При определении среднего балла десятые доли до 0,5 округляются в меньшую сторону, десятые доли от 0,5 включительно и выше округляются в большую сторону.
V. Проведение групповых дискуссий
5.1. Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.
5.2. Тема для проведения групповой дискуссии в случае проведения конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы определяется руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, для замещения вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.
5.3. При проведении групповых дискуссий группа должна состоять не менее чем из 2, но не более чем из 8 кандидатов.
5.4. В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.
5.5. В течение 20 минут кандидатом готовится устный или письменный ответ.
5.6. Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию. Затем проводится дискуссия с участием указанных лиц, после завершения которой конкурсной комиссией Законодательного Собрания автономного округа принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии.
5.7. Максимальный балл по результатам групповой дискуссии составляет 5 баллов.
VI. Подготовка проекта документа
6.1. Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.
6.2. Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
6.3. Оценка подготовленного проекта документа осуществляется руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.
6.4. Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.
6.5. В краткой справке, указанной в пункте 6.4 настоящего приложения, содержится описание результатов оценки по следующим критериям:
Критерий |
Проявление |
Балл |
1 |
2 |
3 |
Соответствие установленным требованиям оформления |
проект документа соответствует установленным требованиям оформления |
2 |
проект документа частично не соответствует установленным требованиям оформления (не соблюдены требования инструкции по делопроизводству или правила юридико-технического оформления проекта документа, или иные требования, установленные для подготовки проекта документа) |
1 |
|
проект документа не соответствует установленным требованиям оформления (не соблюдены требования инструкции по делопроизводству, правила юридико-технического оформления проекта документа, иные требования, установленные для подготовки проекта документа) |
0 |
|
Понимание сути вопроса, выявление ключевых факторов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа |
правильно определена проблема (суть вопроса); правильно интерпретирована представленная информация; выявлены ключевые факторы и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа |
5 |
правильно определена проблема (суть вопроса); не выявлены или выявлены не в полном объеме ключевые факторы и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа |
3 |
|
неправильно определена проблема (суть вопроса); не выявлены ключевые факторы и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа |
0 |
|
Отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа |
правильно применены нормы законодательства Российской Федерации, в проекте документа отражены соответствующие законодательству Российской Федерации пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа |
5 |
применены нормы законодательства Российской Федерации с искажением их смысла, в проекте документа отражены пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с незначительным нарушением норм законодательства Российской Федерации |
3 |
|
неправильно применены нормы законодательства Российской Федерации, в проекте документа не отражены пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, или отражены пути решения проблем, не соответствующие нормам законодательства Российской Федерации |
0 |
|
Обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа |
имеется четкая аргументация подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, при подготовке проекта документа проведен системный анализ норм законодательства Российской Федерации |
5 |
имеется неоднозначность в аргументации подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, или указанной аргументации недостаточно; при подготовке проекта документа проведен неполный анализ норм законодательства Российской Федерации |
3 |
|
отсутствует аргументация подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа; при подготовке проекта документа не проведен анализ норм законодательства Российской Федерации |
0 |
|
Аналитические способности, логичность мышления |
определена проблематика и рассмотрена в широком контексте с учетом влияния максимального количества факторов, выделена основная информация, имеется логическая последовательность, точность и однозначность, доказательность в рассуждениях |
5 |
определена проблематика, но не учтены все факторы, влияющие на ситуацию, выделена основная информация, имеется логическая последовательность, точность и (или) однозначность в рассуждениях, отсутствует точность и (или) доказательность в рассуждениях |
3 |
|
определена проблематика, но не учтены все факторы, влияющие на ситуацию, выделена основная информация, нарушена логическая последовательность, отсутствует точность и (или) однозначность, и (или) доказательность в рассуждениях |
1 |
|
не определена проблематика, отсутствует логическая последовательность, точность и (или) однозначность, и (или) доказательность в рассуждениях |
0 |
|
Правовая и лингвистическая грамотность |
имеется понимание содержания правовых норм, правильно использованы понятия и термины, грамматических ошибок нет или допущена 1 грамматическая ошибка; речевых ошибок нет или допущено не более 2 речевых ошибок; орфографические ошибки отсутствуют или допущено не более 1 орфографической ошибки |
4 |
имеется понимание содержания правовых норм, правильно использованы понятия и термины, но допущены неточности и незначительные ошибки при применении норм права, допущено от 2 до 4 грамматических ошибок или допущено от 3 до 5 речевых ошибок, или допущено от 2 до 5 орфографических ошибок |
2 |
|
отсутствует понимание правовых норм, не всегда правильно использованы понятия и термины, допущены неточности и ошибки при применении норм права, допущены грамматические, речевые, орфографические ошибки |
0 |
|
Максимальный балл |
26 |
6.6. Подведение итогов оценки проекта документа осуществляется на основе краткой справки, указанной в пункте 6.4 настоящего приложения, и основывается на пятибалльной системе оценки по следующему принципу:
5 баллов, если кандидат набрал по итогам оценки подготовки проекта документа от 24 до 26 баллов включительно;
4 балла, если кандидат набрал по итогам оценки подготовки проекта документа от 20 до 23 баллов включительно;
3 балла, если кандидат набрал по итогам оценки подготовки проекта документа от 16 до 19 баллов включительно;
2 балла, если кандидат набрал по итогам оценки подготовки проекта документа от 12 до 15 баллов включительно;
0 баллов, если кандидат набрал по итогам оценки подготовки проекта документа 1 1 баллов и меньше.
6.7. Подготовка проекта документа считается выполненной, если кандидат набрал не менее 2 баллов по результатам оценки проекта документа.
Приложение 3
к методике
проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа и включение в
кадровый резерв Законодательного
Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа
Конкурсный бюллетень
___________________________ 20 ____ г.
(дата проведения конкурса)
_____________________________________________________________________
(полное наименование должности, на замещение которой
проводятся конкурс.
_____________________________________________________________________
или найме но на ни с группы должностей, по которой проводится
конкурс на включение в кадровый резерв Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа)
Балл, присвоенный членом конкурсной комиссии
Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа кандидату
по результатам индивидуального собеседования
(Справочно: максимальный балл составляет ___ баллов)
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Балл |
Краткая мотивировка выставленного балла (при необходимости) |
|
|
|
|
|
|
___________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
Приложение 4
к методике
проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа и включение в
кадровый резерв Законодательного
Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа
РЕШЕНИЕ
конкурсной комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа по итогам конкурса на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа
в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________ 20 ____ г.
(дата проведения конкурса)
1. Присутствовало на заседании _____ из ______ членов конкурсной
комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - конкурсная комиссия)
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии |
Должность |
|
|
|
|
|
|
2. Проведен конкурс на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________________________________________________
(наименование ДОЛЖНОСТИ с указанием структурного подразделения
Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа)
3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Итоговый балл |
Место в рейтинге (в порядке убывания) |
|
|
|
|
|
|
4. Результаты голосования по определению победителя конкурса
(заполняется по всем кандидатам)
| |||
(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место а рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
| |||
| |||
(фамилия, имя. отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
| |||
| |||
(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Комментарии к результатам голосования (при необходимости)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. По результатам голосования конкурсная комиссия признает
победителем конкурса следующего кандидата
Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем |
Вакантная должность государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
|
6. По результатам голосования конкурсная комиссия рекомендует к
включению в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа следующих кандидатов
Фамилия, имя, отчество кандидата, рекомендованного к включению в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа |
Группа должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
|
7. В заседании конкурсной комиссии не участвовали следующие члены
комиссии
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
Председатель
конкурсной комиссии ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Заместитель председателя
конкурсной комиссии ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Секретарь
конкурсной комиссии ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Члены конкурсной комиссии ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(подпись) (И.О. Фамилия)
Представитель органа по управлению
государственной гражданской
службой Ямало-Ненецкого
автономного округа ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Представители научных,
образовательных и других
организаций - независимые эксперты: ___________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
___________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 5
к методике
проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа и включение в
кадровый резерв Законодательного
Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа
ПРОТОКОЛ
заседания конкурсной комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа по результатам конкурса на включение в кадровый
резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа
______________________________ 20 _____ г.
(дата проведения конкурса)
1. Присутствовало на заседании ______ из _____ членов конкурсной
комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - конкурсная комиссия)
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии |
Должность |
|
|
|
|
|
|
2. Проведен конкурс на включение в кадровый резерв Законодательного
Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по следующей группе
должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа
_________________________________________________________________________
(наименование группы должностей)
3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Итоговый балл |
Место в рейтинге (в порядке убывания) |
|
|
|
|
|
|
4. Результаты голосования по определению кандидата (кандидатов) для
включения в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа (заполняется по кандидатам, получившим по итогам
оценки не менее 50 процентов максимального балла)
| |||
(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
| |||
| |||
(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
| |||
| |||
(фамилия, имя. отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5. По результатам голосования конкурсная комиссия определяет
следующего кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв
Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем |
Группа должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
|
6. В заседании конкурсной комиссии не участвовали следующие члены
комиссии
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Председатель
конкурсной комиссии ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Заместитель председателя
конкурсной комиссии ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Секретарь
конкурсной комиссии ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Члены конкурсной комиссии ________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(подпись) (И.О. Фамилия)
Представитель органа по
управлению государственной
гражданской службой Ямало-
Ненецкого автономного округа _____________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Представители научных,
образовательных и других
организаций - независимые
эксперты: _____________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_____________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2018 г. N 1424 "Об утверждении методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа и включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 октября 2018 г., спецвыпуск N 72/2; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 октября 2018 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 10 октября 2018 г.; в "Ведомостях Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", сентябрь 2018 г., N 6-3
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого АО от 30 октября 2020 г. N 90 настоящий документ признан утратившим силу с 30 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2019 г. N 1921
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2019 г. N 1631
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2019 г.