Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Внесение изменений в Правила
Статья 14. Основания для рассмотрения Главой города вопроса о внесении изменений в Правила
14.1. Основаниями для рассмотрения Главой города вопроса о внесении изменений в Правила являются:
- несоответствие Правил генеральному плану муниципального образования город Новый Уренгой, схеме территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, возникшее в результате внесения в такой генеральный план или схему территориального планирования изменений;
- поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки города Новый Уренгой, межселенной территории;
- поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
14.2. В случае изменения генерального плана муниципального образования город Новый Уренгой и (или) при уточнении уровня отрицательного влияния промышленных объектов и производств, объектов транспорта, сельскохозяйственного и специального назначения, а также иных объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо внести изменения в территориальное зонирование на карте градостроительного зонирования территории муниципального образования город Новый Уренгой и в границы санитарно-защитных зон на карте зон с особыми условиями использования территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Статья 15. Лица, имеющие право вносить предложения об изменении Правил в Комиссию
Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию направляются:
- федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
- органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
- органами местного самоуправления города Новый Уренгой в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
- органами местного самоуправления города Новый Уренгой в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории города;
- физическими или юридическими лицами в инициативном порядке, либо в случаях, если в результате применения Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Статья 16. Порядок подготовки изменений в Правила
16.1. Лица, имеющие право подавать предложения по изменению настоящих Правил, подают свои предложения в Комиссию. Секретарь Комиссии фиксирует дату поступления предложений.
Предложения могут относиться к формулировкам текста настоящих Правил, перечням видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, параметрам разрешенного строительства, границам территориальных зон и направляются в Комиссию в соответствии с частью 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
16.1.1. В случае, если Правилами не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях города, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют Главе города требование о внесении изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов.
16.1.2. В случае, предусмотренном частью 16.1.1 настоящей статьи, Глава города обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 16.1.1 настоящей статьи требования.
16.2. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе города.
16.3. Глава города с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
16.4. Глава города после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в абзаце 3 части 14.1 статьи 14 настоящих Правил, обязан принять решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки. Предписание, указанное в абзаце 3 части 14.1 статьи 14 настоящих Правил, может быть обжаловано Главой города в суде.
Статья 17. Утверждение вносимых изменений в Правила
17.1. Проект о внесении изменений в Правила выносится на общественные обсуждения или публичные слушания. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила указан в статье 13 настоящих Правил.
17.2. В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случае, предусмотренном частью 16.1.1 статьи 16 настоящих Правил, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется.
17.3. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила Комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе города Новый Уренгой. Обязательными приложениями к проекту являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.
17.4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний учитывается Главой города Новый Уренгой при принятии решения о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу либо об отклонении его и направлении на доработку.
17.5. Внесение изменений в Правила утверждается решением представительного органа муниципального образования город Новый Уренгой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.