Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
об осуществлении деятельности
клубных формирований в организациях
культурно-досугового типа
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ЖУРНАЛА
УЧЕТА РАБОТЫ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИИ
ЖУРНАЛ
УЧЁТА РАБОТЫ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ *(41)
на ______________________ - годы
Наименование клубного формирования _________________________________
Группа _____________________________________________________________
Руководитель клубного формирования _________________________________
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА
1. Журнал учёта работы клубного формирования является основным
документом, отражающим работу руководителя коллектива. Одновременно это
финансовый документ, в том числе на основании которого производится
начисление заработной платы. Журнал хранится в архиве не менее 5 лет.
2. Ежемесячно с 25 по 30 число текущего месяца руководитель
клубного формирования обязан сдавать журнал на проверку ответственному
лицу.
3. Записи в журнале ведутся аккуратно (без исправлений корректором,
заклеиваний, зачёркиваний), чернилами только одного цвета - синим. В
журнале не делается никаких дополнительных пометок. Страницы журнала
нумеруются, начиная с первой страницы. Заполнение всех граф журнала
обязательно. Не допускается вырывание страниц. Внешний вид журнала
должен быть эстетичным (наличие обложки обязательно).
Журнал учёта работы клубного формирования должен быть у
руководителя коллектива на каждом занятии. Журналы должны храниться в
кабинете директора или художественного руководителя.
Данные в журнале учёта работы клубного формирования должны
соответствовать табелю посещаемости, табелю учёта рабочего времени,
графику работы сотрудника.
4. Каждый раздел журнала должен заполняться лично руководителем
клубного формирования соответствующими сведениями:
4.1. На обложке журнала указывается наименование клубного
формирования, группы, фамилия, имя, отчество руководителя.
4.2. На форзаце журнала излагаются требования к заполнению журнала
учёта работы клубного формирования - руководитель обязан ознакомиться с
ними и поставить подпись и дату.
4.3. В разделе N 1 журнала заполняется паспорт клубного
формирования, в котором отражается информация о жанре, годе образования,
наличии звания клубного формирования, а также анкетные данные
руководителя.
4.4. В разделе N 2 журнала указывается перечень участников клубного
формирования, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места
учёбы (работы), а также информация о дате поступления (выбытия) в
клубное формирование.
4.5. В разделе N 3 журнала размещается расписание занятий клубного
формирования на очередной творческий сезон.
4.6. В разделе N 4 журнала отражается информация о минимальных
нормативах деятельности, которые клубные формирования обязаны
представить по итогам творческого сезона (сентября по май). Руководитель
коллектива обязан ознакомиться с ними и поставить подпись и дату.
4.7. В разделе N 5 журнала отражается План работы коллектива на
творческий сезон.
4.8. В разделе N 6 журнала вносятся данные о посещаемости занятий,
а также тематика занятий и методическая работа педагога.
В графе "Учёт посещаемости занятий" указывается фамилия, имя
участников коллектива, даты проводимых занятий (в соответствии с
утвержденным руководителем расписанием). Посещаемость занятий коллектива
отмечается следующими условными обозначениями: "Я" - присутствовал на
занятии, "Н" - отсутствовал на занятии, "Ну" - отсутствовал на занятии
по уважительной причине.
Графа "Содержание работы" заполняется соответственно - дата
занятия, тема, количество отработанных часов, подпись руководителя. В
случае, если коллектив работает с аккомпаниатором - количество
отработанных часов и подпись аккомпаниатора. В данном разделе
указывается фактически отработанное с коллективом время. Этот раздел
заполняется руководителем коллектива на каждом занятии. В соответствии с
календарным планом работы коллектива записывается тема занятия,
количество отведённых часов и ставится подпись. Дата проведения занятия
и тема занятия записываются в начале занятия, а количество отработанных
часов и подпись руководителя ставится только после занятия. Если
руководитель коллектива не проводит занятия по уважительной причине
(отпуск, больничный лист, социальный отпуск, актированный день), то
делается соответствующая запись в содержании работы. Например: "с
5.10.15 по 12.10.15 - больничный лист N 632819МС". В случае переноса
занятия по заявлению руководителя коллектива и согласно приказу о
переносе занятия, дата проведения занятия проставляется по факту.
В часы организационно-методической работы входит: заполнение всей
учётно-отчётной документации, составление планов отчётов, составление
программ, планов занятий, организационные мероприятия, посещение
библиотек, интернет-ресурсов с целью подготовки к занятиям,
мероприятиям, закупки необходимого оборудования и материалов,
обеспечивающих деятельность клубного формирования, проведение встреч,
совещаний по вопросам организации деятельности клубного формирования.
4.9. В разделе N 7 журнала "Отчёт работы коллектива" указывается
вид мероприятия, дата, место проведения и количество участников данного
клубного формирования, количество присутствующих зрителей.
4.10. В разделе N 8 журнала "Отметки о проведении инструктажа"
указывается фиксируется проведение инструктажа, а также обучения
правилам безопасного поведения, направленной на предотвращение
несчастных случаев и профилактику травматизма. Эта работа должна
проводиться ежеквартально. Подпись членов коллектива не требуется.
4.11. В разделе N 9 журнала "Замечания и предложения по работе",
лицами, проводившими проверку работы клубного формирования, указываются
дата проверки, замечания и предложения по работе клубного формирования
или ведения руководителем документации. Отметка руководителя об
исполнении замечаний ставится в специальной графе после устранения
недостатков, выявленных в работе, но не позднее 10 рабочих дней.
С требованиями ознакомлен:
"___" _____________ 20 ___ года _____________________________ __________
(ФИО) (подпись)
ПАСПОРТ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
Полное наименование клубного формирования |
|
Жанр творчества |
|
Год образования |
|
Наличие звания |
|
Анкетные данные руководителя клубного формирования | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Дата рождения |
|
Образование: |
|
общее |
|
специальное |
|
повышение квалификации |
|
Наименование образовательного учреждения |
|
Стаж работы |
|
Стаж работы в клубном формировании |
|
Место основной (штатной) работы |
|
Домашний адрес |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Подпись о согласии на использование |
|
персональных данных |
|
Список педагогов | |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТНИКОВ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место учёбы (работы) |
Контактный телефон |
Дата поступления |
Дата выбытия |
Подпись о согласии на использование персональных данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИИ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
День недели |
Аудитория |
Группа |
Время занятий |
Число часов занятий |
|
Начало, ч., мин. |
Конец, ч., мин. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" _____________ 20 ___ года ________________________ ________________
(руководитель) (подпись)
"___" _____________ 20 ___ года ________________________ ________________
(аккомпаниатор) (подпись)
Изменения в расписании:
День недели |
Аудитория |
Группа |
Время занятий |
Число часов занятий |
|
Начало, ч., мин. |
Конец, ч., мин. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" _____________ 20 ___ года ________________________ ________________
(руководитель) (подпись)
"___" _____________ 20 ___ года ________________________ ________________
(аккомпаниатор) (подпись)
МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
Коллективы любительского художественного творчества в течение
творческого сезона (с сентября по май) должны представить:
Наименование жанра творческого коллектива |
Показатели результативности |
||
для вновь созданных коллективов (в течение первых двух лет существования) |
для творческих коллективов, действующих в течение 2 лет и более, не имеющих звания "Народный (Образцовый) коллектив любительского художественного творчества" |
для творческих коллективов, имеющих звание "Народный (Образцовый) коллектив любительского художественного творчества" |
|
Хоровой, вокальный |
- не менее 6 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры |
- концертная программа из 1 отделения (продолжительностью не менее 55 минут); - не менее 6 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; - ежегодное обновление не менее 25% текущего репертуара; - выступление на других площадках не менее 4 раз в год |
- высокий исполнительский уровень; - не менее 2-х сольных программ ежегодно; - не менее 10 участий в сборных концертах, общественных акциях, представлениях базового учреждения культуры ежегодно; - обновление четверти текущего репертуара ежегодно; - не менее 4 выступлений на других сценических площадках ежегодно; - не менее 1 участия в окружных, |
Инструментальный |
- не менее 6 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры |
- концертная программа из 2-х отделений (продолжительностью не менее 55 минут); - не менее 8 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; - ежегодное обновление не менее 25% текущего репертуара; - выступление на других площадках не менее 4 раз в год |
всероссийских, международных, конкурсах (фестивалях, смотрах) учредителями которых являются государственные учреждения, организации, органы управления культуры (для хоров ветеранов допускается участие в муниципальных конкурсах (смотрах, фестивалях), учредителями которых являются муниципальные учреждения, организации, органы управления культуры) ежегодно; - обладатель Гран-при, звания Лауреата и |
Хореографический |
- не менее 6 номеров (массовых, дуэтных, ансамблевых) для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры |
- концертная программа из 2-х отделений (продолжительностью не менее 55 минут); - не менее 6 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; - ежегодное обновление не менее 25% текущего репертуара; - выступление на других площадках не менее 4 раз в год |
Дипломанта 1, 2, 3 степеней конкурсного мероприятия, не ниже окружного уровня, учредителями которого являются государственные учреждения, организации, органы управления культуры (для хоров ветеранов - обладатель Гран-при, звания Лауреата и Дипломанта 1, 2, 3 степеней конкурсного мероприятия, не ниже муниципального уровня, учредителями которых являются муниципальные учреждения, организации, органы управления культуры) не менее 1 раза в 3 года. |
Театральный |
- не менее 2 номеров (миниатюр) для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры |
- не менее 1 многоактного или 2 одноактных спектакля; - не менее 4 номеров (миниатюр) для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; - ежегодное обновление репертуара; - выступление на других площадках не менее 4 раз в год |
- высокий исполнительский уровень; - не менее 1 многоактного или 2 одноактных спектаклей ежегодно; - не менее 4 номеров (миниатюр) для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры ежегодно; - ежегодное обновление репертуара; - не менее 4 выступлений на других сценических площадках ежегодно; - не менее 1 участия в окружных, всероссийских, международных, конкурсах (фестивалях, смотрах) учредителями которых являются государственные учреждения, организации, органы управления культуры ежегодно; - обладатель Гран-при, звания Лауреата и Дипломанта 1, 2, 3 степеней конкурсного мероприятия, не ниже окружного уровня, учредителями которого являются государственные учреждения, организации, органы управления культуры не менее 1 раза в 3 года. |
Изобразительного и декоративно-прикладного искусства |
- не менее 1 выставки |
- не менее 2 выставок в год; - участие в мероприятиях не менее 6 раз в год |
- высокий исполнительский уровень; - не менее 4 выставок ежегодно; - ежегодное обновление выставочных работ; - не менее 2 выступлений на других сценических площадках ежегодно; - не менее 1 участия в окружных, всероссийских, международных, конкурсах (выставках, фестивалях, смотрах), учредителями которых являются государственные учреждения, организации, органы управления культуры ежегодно; - обладатель Гран-при, звания Лауреата и Дипломанта 1, 2, 3 степеней конкурсного мероприятия, не ниже окружного уровня, учредителями которого являются государственные учреждения, организации, органы управления культуры не менее 1 раза в 3 года. |
Анимационное, кино-, видеоискусство |
- не менее 2 сюжетов |
- не менее 1 полнометражной или 2 короткометражных работ; - участие в мероприятиях не менее 1 раза в год |
|
Обязательным условием для фольклорного коллектива является наличие
в репертуаре не менее 70% регионального (местного) материала (песни,
танцы, народные игры, инструментальные наигрыши, фрагменты народных
праздников и обрядов).
С требованиями ознакомлен:
"___" ___________ 20 ___ года _________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
ПЛАН РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА НА ТВОРЧЕСКИЙ СЕЗОН 20__/_ГОДА
Дата |
Название мероприятия |
Место проведения |
Время |
Платное/бесплатное |
Количество посетителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩЕНИИ ЗАНЯТИИ КОЛЛЕКТИВА ЗА __________ МЕСЯЦ
N п/ п |
Фамилия, имя |
Дни посещения |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Содержание работы (вносятся занятия и методическая работа) |
Количество часов |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕТ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА ЗА ТВОРЧЕСКИЙ СЕЗОН 20 __/__ ГОДА
Дата |
Название мероприятия |
Место проведения |
Время |
Платное/бесплатное |
Количество посетителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА
N |
Фамилия, имя |
Дата проведения инструктажа |
Краткое содержание инструктажа * |
Подпись лица, проводившего инструктаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Тематика инструктажей безопасности жизнедеятельности:
1. Вводный инструктаж по технике безопасности (сентябрь).
2. Инструктаж по электробезопасности в учреждении (сентябрь,
январь).
3. Инструктаж по противопожарной безопасности, изучение путей
эвакуации при пожаре (сентябрь, январь).
4. Изучение правил безопасного поведения на дорогах (в детских
коллективах - в сентябре, и перед каникулами (ноябрь, декабрь, март,
май).
5. Инструктаж "Правила поведения ..." (при выезде на экскурсии,
прогулки, выездные концерты и т.д.).
ЗАМЕЧАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ
Дата |
Рекомендации и замечания |
Отметка ответственного лица об исполнении замечаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.