Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
приказом департамента культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2017 г. N 318
Инструкция
по составлению годового отчёта о деятельности организации
культурно-досугового типа
Отчёт о деятельности организации культурно-досугового типа (далее
по тексту - отчёт) отражает основные сведения об организации
культурно-досугового типа (дома культуры, центра национальных культур,
молодёжном центре, доме ремёсел и др.), согласовывается с учредителем,
утверждается руководителем организации культурно-досугового типа,
заверяется печатью учреждения и ежегодно предоставляется в
государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа
"Информационно-аналитический центр" в электронном виде в срок до 10
января года, следующего за отчётным периодом, и на бумажном носителе до
20 января года, следующего за отчётным периодом.
Руководитель учреждения несёт персональную ответственность за
правильность и достоверность информации, представленной в отчёте.
При формировании годового отчёта учреждению культурно-досугового
типа - юридическому лицу (Централизованной клубной системе
муниципального образования города (района) автономного округа)
необходимо в каждом пункте отражать информацию в развернутом виде,
т.е. заполнять по каждому учреждению/филиалу/структурному подразделению
и в конце каждого пункта делать свод.
Оформление отчёта:
- статистические показатели, предоставленные в текстовом годовом
отчёте должны совпадать со статистическим отчётом формы N 7-НК;
- информация в отчёте предоставляется:
а) в абсолютных величинах;
б) в форме ответа "+" или "-";
в) в виде аналитической информации;
- страницы отчёта необходимо нумеровать, начиная со второй
страницы, в правом верхнем углу;
- пустых граф быть не должно: если данные отсутствуют или нет
результатов, ставится прочерк (-);
- таблицы раздела "IV. Основные показатели деятельности" должны
быть подытожены строкой "Всего";
- каждый раздел должен заканчиваться кратким анализом данных.
К отчёту необходимо приложить:
- нормативные, локальные и иные документы (в случае изменений,
произошедших в уставной деятельности учреждения, а также изменений
показателей в форме N 7-НК);
- паспорта клубных формирований (по установленному образцу);
- печатную продукцию (афиши, буклеты, пригласительные дипломы и
т.п.);
- методические, информационно-аналитические материалы учреждения;
- копии свидетельств Минкультуры РФ о присвоении звания
"Заслуженный коллектив народного творчества", Департамента культуры ЯНАО
о присвоении (подтверждении) звания "Народный (Образцовый) коллектив
любительского художественного творчества";
- видеоотчёт о деятельности учреждения.
Отчёт составляется ежегодно и предоставляется в установленные сроки
в адрес государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа "Информационно-аналитический центр" на бумажном и
электронном носителях.
Список клубных формирований для детей*
N п\п |
Название клубного формирования |
Количество участников |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
- Клубные формирования самодеятельного народного творчества
- Любительские объединения
Список клубных формирований для молодёжи*
N п\п |
Название клубного формирования |
Количество участников |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
- Клубные формирования самодеятельного народного творчества
- Любительские объединения
Список клубных формирований для взрослых*
N п\п |
Название клубного формирования |
Количество участников |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
- Клубные формирования самодеятельного народного творчества
- Любительские объединения
Примечание: к спискам клубных формирований прикладывается Паспорт
клубного формирования и Творческую характеристику клубного формирования
за отчётный период.
ПАСПОРТ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
Полное наименование клубного формирования | |
Жанр творчества | |
Год образования | |
Наличие звания | |
Анкетные данные руководителя клубного формирования | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Дата рождения |
|
Образование |
|
Наименование образовательного учреждения |
|
Стаж работы |
|
Стаж работы в клубном формировании |
|
Место основной (штатной) работы |
|
Домашний адрес |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Подпись о согласии на использование |
|
персональных данных |
|
Список педагогов | |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Примечание:
1. В статистическом учёте клубные формирования, действующие в
течение отчётного периода, но завершившие программу (курс) обучения до
конца отчётного года, также включаются в количество клубных формирований.
2. Клубные формирования учитываются как единица в статистическом
учёте при условии соблюдения норм рекомендуемой минимальной численности
в соответствии с типом клубного формирования и особенностей
инфраструктуры (исходя из размеров помещений, в которых проходят занятия
в соответствии с требованиями СНиП).
3. Учёт количества участников клубного формирования ведётся на
основании заявлений о зачислении в данное клубное формирование от членов
клубного формирования (старше 14 лет) или их родителей (для детей в
возрасте до 14 лет).
Приложение N 1
к Паспорту
клубного формирования
УТВЕРЖДАЮ
Директор
__________________________
"__ " _________ 201 ___ г.
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Паспорту
клубного формирования
РАСПИСАНИЕ
ЗАНЯТИЙ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
День недели |
Аудитория |
Группа |
Время занятий |
Число часов занятий |
|
Начало, ч., мин. |
Конец, ч., мин. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН
____________________________ (Ф.И.О) ____________________________ (Ф.И.О)
"___" __________________ год "___" __________________ год
М.П. М.П.
Годовой отчет
о деятельности организации культурно-досугового типа
(наименование учреждения)
муниципальное образование
(наименование муниципального образования)
за _____ год
Содержание
I. Общие сведения об учреждении стр. _
II. Материальные ресурсы учреждения стр. _
2.1. Характеристика здания (заполняется на каждое
учреждение/филиал/структурное подразделение) стр. _
2.2. Материально - техническое оснащение стр. _
2.3. Материально - технические средства, приобретенные за отчетный
год стр. _
III. Кадровые ресурсы стр. _
3.1. Данные о кадровом составе учреждения стр. _
3.2. Данные о штатных единицах стр. _
3.3. Данные о возрастном составе кадров стр. _
3.4. Данные о стаже работы основного персонала в сфере культуры
стр. _
3.5. Данные об уровне образования персонала стр. _
3.6. Повышение квалификации работников учреждения стр. _
3.7. Аттестация стр. _
3.8. Награждения стр. _
IV. Основные показатели деятельности стр. _
4.1. Клубные формирования стр. _
4.2. Участие клубных формирований в фестивалях и конкурсах стр. _
4.3. Культурно - массовые мероприятия стр. _
V. Волонтёрское движение стр. _
VI. Платная деятельность стр. _
VII. Проектная деятельность стр. _
VIII Новые формы и направления в работе стр. _
IХ. Внестационарные формы культурного обслуживания населения стр. _
Х. Проблемы и трудности года стр. _
ХI. Приложения стр. _
Примечание: При формировании годового отчёта учреждению
культурно-досугового типа - юридическому лицу (Централизованной клубной
системе муниципального образования города (района) автономного округа)
необходимо в каждом пункте отражать информацию в развернутом виде,
т.е. заполнять по каждому учреждению/филиалу/структурному подразделению
и в конце каждого пункта делать свод.
I. Общие сведения об учреждении
1 |
Юридическое лицо: |
|
1.1. |
Полное наименование учреждения (согласно Устава) |
|
1.2. |
Юридический адрес |
|
1.3. |
Фактический адрес |
|
1.4. |
Контактная информация: телефон, факс, адрес официального сайта, адрес электронной почты |
|
1.5. |
Указать нормативный документ об утверждении Устава, дата регистрации в налоговом органе |
|
1.6. |
ФИО руководителя учреждения, указать нормативный документ о назначении на должность руководителя |
|
1.7. |
Год создания учреждения |
|
2 |
Филиал/структурное подразделение: |
|
2.1. |
Наличие у учреждения филиалов/структурных подразделений (в соответствии с Уставом учреждения.) Указать полное наименование |
|
2.2. |
Фактический адрес |
|
2.3. |
Контактная информация: телефон, факс, адрес официального сайта, адрес электронной почты |
|
2.4. |
ФИО руководителя филиала/структурного подразделения |
|
II. Материальные ресурсы учреждения
2.1. Характеристика здания (заполняется на каждое
учреждение/филиал/структурное подразделение)
1 |
Число зданий/помещений (при отсутствии здания), (в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации права или договором о закреплении имущества на праве оперативного управления/аренды или др.) |
|
2 |
Форма использования (аренда, оперативное управление и т.д.) |
|
3 |
Проект здания (индивидуальный, адаптированный, занимает помещение в других учреждениях) |
|
4 |
Общая площадь здания (помещения) |
|
5 |
Год ввода в эксплуатацию (в соответствии с техническим паспортом здания) |
|
6 |
Исполнение здания (капитальное/деревянное) |
|
7 |
Состояние объекта (% износа). Приложить копии документов, подтверждающие % износа. |
|
8 |
Технический паспорт на здание. Кем и когда выдан паспорт |
|
9 |
Техническое состояние зданий (требует капитального ремонта/аварийное/иное). Приложение N 1 |
|
10 |
Год последнего капитального и текущего ремонта |
|
2.2. Материально-техническое оснащение
Наименование |
Перечень |
Количество единиц |
Техническое состояние (удовлетворительное/неудовлетворительное*) |
Музыкальные инструменты |
|
|
|
Транспорт (специализированный) |
|
|
|
Костюмерный фонд (комплект) |
|
|
|
Специализированное оборудование для лиц с ОВЗ |
|
|
|
Персональные компьютеры |
Х |
|
|
Итого: |
Х |
|
|
* более 5 лет в эксплуатации
2.3. Материально-технические средства, приобретенные за отчётный год
Наименование |
Количество |
Источник финансирования (федеральный, региональный, муниципальный бюджет, благотворительность, предпринимательская деятельность, др.) |
Оргтехника | ||
|
|
|
Музыкальные инструменты | ||
|
|
|
Специализированное оборудование | ||
|
|
|
Транспортные средства | ||
|
|
|
Мебель | ||
|
|
|
Костюмы | ||
|
|
|
Спортивный инвентарь | ||
|
|
|
Иное | ||
|
|
|
III. Кадровые ресурсы
3.1. Данные о кадровом составе учреждения
N п/п |
Ф.И.О. (полностью) |
Занимаемая должность |
Кол-во ставок (ед.) |
Уровень образования (указать из таблицы 3.4.) |
Является ли штатным сотрудником (в соответствующей графе ставится (+)) |
Является ли внештатным сотрудником (в соответствующей графе ставится (+)) |
Основной персонал (в соответствующей графе ставится (+)) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
|
Х |
|
|
|
3.2. Данные о штатных единицах (в соответствии со штатным
расписанием)
Количество штатных единиц, всего |
в том числе: |
||
Административно-управленческий персонал |
Вспомогательный персонал |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
3.3. Данные о возрастном составе кадров
Возраст сотрудников |
До 30 лет |
От 31 до 40 лет |
От 41 до 50 лет |
Более 50 лет |
Количество работающих пенсионеров всего по учреждению (мужчин/женщин) |
|
Количество работников, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. основного персонала |
|
|
|
|
|
|
3.4. Данные о стаже работы основного персонала в сфере культуры
Стаж работы для основного персонала в сфере культуры |
Менее 3х лет |
От 3 до 6 лет |
От 6 до 10 лет |
Более 10 лет |
Более 20 лет |
Более 30 лет |
Количество, всего |
|
|
|
|
|
|
3.5. Данные об уровне образования персонала
|
Среднее общее образование |
Среднее специальное образование |
Среднее специальное образование по профилю деятельности |
Неоконченное высшее образование (обучающиеся в ВУЗах) |
Неоконченное высшее образование (обучающиеся в ВУЗах) по профилю работы |
Высшее образование |
Высшее образование по профилю деятельности |
Количество работников, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: основного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: руководители клубных формирований |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Повышение квалификации работников учреждения (при наличии
подтверждающих документов)
Должность работников учреждения, включая всех штатных сотрудников |
Форма обучения (например, семинар, курсы, мастер-класс и т.д.) с указанием названия и места обучения |
Количество прошедших обучение |
Документ о повышении квалификации |
в учреждении: |
|
||
|
Семинар: |
|
|
|
Курсы повышения квалификации: |
|
|
|
Мастер-класс: |
|
|
|
Вебинар: |
|
|
|
Прочее: |
|
|
за пределами учреждения: |
|
||
|
Семинар: |
|
|
|
Курсы повышения квалификации: |
|
|
|
Мастер-класс: |
|
|
|
Вебинар: |
|
|
|
Прочее: |
|
|
Итого: |
Х |
|
|
3.7. Аттестация
|
Аттестованных, всего |
Из числа аттестованных на высшую квалификационную категорию |
Из числа аттестованных на первую квалификационную категорию |
Из числа аттестованных на вторую квалификационную категорию |
Из числа аттестованных на соответствие должности |
Всего человек |
|
|
|
|
|
в т.ч. основной персонал |
|
|
|
|
|
3.8. Награждения за последние пять лет (без учёта наград на
муниципальном уровне)*
Ф.И.О. (полностью) |
Занимаемая должность |
Вид награды (Благодарность, Почётная грамота, Почётное звание) |
Номер и дата документа (приказ, распоряжение и т.д.) |
|
|
|
|
IV. Основные показатели деятельности
4.1. Клубные формирования (Приложение N 2)
N п/п |
Полное наименование формирования |
Количество человек |
Возрастная категория участников формирования в соответствующей графе ставится (+) |
На платной основе |
Направленность клубного формирования * |
||||
дети до 14 лет |
от 15 лет до 24 лет |
от 25 лет до 55 лет |
старшее поколение |
||||||
женщины с 55 лет |
мужчины с 60 лет |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
* (хоровое, хореографическое, театральное, оркестр народных
инструментов, оркестр духовых инструментов, фольклорное, ИЗО, ДПИ,
кино-фото любители, спортивное, для людей с ОВЗ, для пенсионеров)
Анализ: Изменения количества клубных формирований и участников в
них, причины изменений.
4.2. Участие клубных формирований в фестивалях и конкурсах
N п/п |
Наименование мероприятия |
Место проведения |
Дата проведения |
Наименование коллектива/ФИО солиста |
Количество человек, принявших участие в конкурсе |
Источник финансирования участия в мероприятии (бюджет, благотворительность, за счет платных услуг, за счет родителей и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
N п/п |
Количественный показатель участия в фестивалях и конкурсах (количество призёров) |
|||||||||||||
городские |
районные |
зональные (межрайонные) |
окружные (региональные) |
межрегиональные |
всероссийские |
международные |
||||||||
|
лауреат |
дипломант |
лауреат |
дипломант |
лауреат |
дипломант |
лауреат |
дипломант |
лауреат |
дипломант |
лауреат |
дипломант |
лауреат |
дипломант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечислить коллективы, имеющие звание на конец отчётного года
(указать год создания коллектива и год подтверждения звания, ФИО
руководителя):
- "Народный коллектив любительского художественного творчества"
- "Образцовый коллектив любительского художественного творчества"
- "Заслуженный коллектив народного творчества"
4.3. Культурно-массовые мероприятия (данную информацию заполнить в
таблице и сделать текстовый анализ по проведённым мероприятиям)
N п/п |
Направленность мероприятия |
Количество человек, посетивших мероприятие ** |
Количество организаторов |
Из них на платной основе |
Для какой возрастной категории предназначено мероприятие |
из общего числа культурно-массовых мероприятий |
||||||||||
(+) |
количество посетителей мероприятия |
для детей до 14 лет |
для молодежи от 15 - 24 лет |
для взрослых |
культурно-досуговые мероприятия |
информационно-просветительские мероприятия |
||||||||||
всего |
из них волонтёров |
+ |
кол-во |
+ |
кол-во |
+ |
кол-во |
+ |
кол-во |
+ |
кол-во |
|||||
1. |
Патриотическое воспитание, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
1.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Профилактика наркомании и правонарушений, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
2.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Для людей с ограниченными возможностями здоровья, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Для старшего поколения (женщины - от 55 лет, мужчины - от 60 лет), всего |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Спортивно-оздоровительные мероприятия, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
На укрепление межнациональных отношений и профилактику экстремизма (мероприятия (концерты, выставки, экскурсии, лекции и т.д.) национальных сообществ, религиозные праздники и т.д.), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
На поддержку театрального искусства (с участием местных театральных коллективов, а также профессиональны х театральных актеров, коллективов), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Приуроченные к году экологии, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Иное, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Перечень мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - Итоговое количество мероприятий должно соответствовать
итоговому количеству мероприятий (форма 7-НК (Раздел 3, графа 3, строка
04));
** - Итоговое количество человек, посетивших мероприятия, должно
соответствовать числу посещений учреждений культурно-досугового типа
(Отчёт об исполнении показателей эффективности деятельности в сфере
культуры за отчётный период).
ИТОГО:
киновидеосеансы (кол-во мероприятий/посетители) - __/___
танцевальные вечера/дискотеки (кол-во мероприятий/посетители) - __/___
мероприятия с участием лиц с ОВЗ (кол-во мероприятий/посетители) - __/___
V. Волонтёрское движение (краткое описание направления
деятельности волонтёрского движения, участие в мероприятиях,
итоги работы волонтёрского движения)
Количество волонтёров |
Возраст |
Название общественных объединений/организаций (при наличии) |
Род занятий (работник/студент/школьник/пенсионер/другое (указать)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Платная деятельность
N п/п |
Наименование предоставляемой услуги на платной основе |
Количество посетителей (человек) |
Количество договоров |
Сумма дохода, руб. |
Примечание |
||
с населением |
с юр. лицами |
от населения |
от юр. лиц |
|
|||
1 |
Обучение в студиях и кружках (клубные формирования) |
|
Х |
|
Х |
|
|
2 |
Занятия в спортивных секциях |
|
Х |
|
Х |
|
|
3 |
Культурно-досуговые мероприятия (концерты, праздники, представления, игровые и развлекательные программы и пр.) |
|
Х |
|
Х |
|
|
4 |
Мероприятия по заявкам организаций и частных лиц |
|
|
|
|
|
|
5 |
Сдача в аренду (части нежилого помещения, костюмы и т.д.) |
Х |
|
|
|
|
|
6 |
Кино-видео показ |
|
Х |
|
Х |
|
|
7 |
Прочее (указать) |
|
|
|
|
|
|
8 |
Итого: |
|
|
|
|
|
VII. Проектная деятельность (за счёт привлечения дополнительных
средств из федерального бюджета и прочих внебюджетных источников)
N п/п |
Наименование проекта |
Источник финансирования |
Выделенные средства, руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
VIII. Новые формы и направления в работе учреждения
(краткое описание проекта/ формы работы и достигнутый результат)
IX. Внестационарные формы культурного обслуживания населения
N п/п |
Формы выездных мероприятий |
Дата |
Место проведения |
Количество посетителей (зрителей) |
Количество организаторов выездных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
|
Х. Проблемы и трудности года
ХI. Приложения
Приложение N 1. Если здание учреждения находится в аварийном
состоянии, или требует проведение капитального ремонта необходимо
приложить подтверждающие документы (копии акта осмотра, подготовленный
учреждением, выполняющим, функции по финансированию и организации
капитального ремонта и согласованный балансодержателем; дефектную
ведомость. Выписку из Реестра объектов капитального ремонта), а также
указать какие виды работ включает в себя капитальный ремонт, согласно
приложению.
N п/п |
Наименование учреждения, в котором требуется капитальный ремонт, согласно статистической отчетности за _____ год * |
Виды ремонтных работ за отчётный период |
Примечание |
|
|
|
|
* Вывод о необходимости проектирования капитального ремонта
делается после осмотра объекта специальной организацией, выполняющей
функции по финансированию и организации капитального ремонта, в случае
соответствия объёма работ, необходимого для устранения выявленных при
осмотре объекта дефектов конструкций и инженерных систем объекта,
понятиям капитального ремонта, данным в пунктах 14.2 и 14.3 статьи 1
Градостроительного кодекса РФ.
При предоставлении статистической отчётности учитываются здания
(помещения), включенные в Реестр объектов капитального строительства по
муниципальному образованию на очередной период (год). К форме годовой
статистической отчётности в обязательном порядке прилагаются копии акта
осмотра, дефектной ведомости и выписка из Перечня объектов капитального
ремонта.
Приложение N 2. Информация по клубным формированиям.
Информацию по клубным формированиям необходимо формировать по
возрастным категориям:
- для детей до 14 лет;
- для молодежи от 15 до 24 лет;
- для взрослых от 25 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.