Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2018 г. N 110-ПГ
Положение
о комиссии по вопросам цифрового развития Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам цифрового развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, цифровое развитие, автономный округ) является коллегиальным органом при Губернаторе автономного округа, образованным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, государственными учреждениями автономного округа и организациями по вопросам цифрового развития автономного округа.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Основные функции и задачи комиссии
2.1. Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, государственными учреждениями автономного округа и организациями по вопросам цифрового развития автономного округа (далее - органы и организации).
2.2. Анализ правовых, организационных, экономических и других факторов, отрицательно влияющих на эффективность цифрового развития автономного округа, включая анализ законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа.
2.3. Разработка рекомендаций и мероприятий для органов и организаций, направленных на эффективность цифрового развития автономного округа.
2.4. Оценка результативности плановых и внеплановых мероприятий, осуществляемых постоянно действующей рабочей группой при комиссии (далее - рабочая группа).
III. Права комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать от органов и организаций, заинтересованных граждан и юридических лиц информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности комиссии;
3.1.2. привлекать к участию в заседаниях (по согласованию) должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, а также представителей иных органов и организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе;
3.1.3. приглашать на свои заседания граждан и представителей юридических лиц, заслушивать их пояснения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3.1.4. направлять органам и организациям рекомендации и предложения по вопросам, связанным с решением возложенных на комиссию задач в сфере обеспечения эффективности цифрового развития автономного округа;
3.1.5. создавать рабочую группу.
IV. Организация работы комиссии
4.1. Председатель комиссии организует деятельность комиссии, утверждает план ее работы и план проверочных мероприятий рабочей группы, осуществляет контроль за реализацией принятых комиссией решений, рекомендаций и предложений. Заместитель председателя комиссии выполняет полномочия председателя комиссии во время его отсутствия.
4.2. Основной организационной формой деятельности комиссии является заседание. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.3. Решения по вопросам комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
4.4. Решения, рекомендации и предложения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя комиссии, в течение 5 рабочих дней с момента проведения заседания.
4.5. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции и направленные на цифровое развитие автономного округа, являются обязательными для членов комиссии и носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
4.6. Подготовку и организацию проведения заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии.
4.7. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом информационных технологий и связи автономного округа.
V. Рабочая группа при комиссии
5.1. При комиссии по решению комиссии создается рабочая группа.
5.2. Руководитель и состав рабочей группы утверждаются решением комиссии.
5.3. В состав рабочей группы могут включаются органы и организации, а также представители бизнес-сообщества, эксперты в различных отраслях экономики и социальной сферы, представители научного сообщества.
5.4. В целях решения вопросов компетенции рабочая группа обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседаниям комиссии (аналитические материалы, статистические данные, практика решения аналогичных вопросов в субъектах Российской Федерации, механизм решения рассматриваемых на заседаниях комиссии вопросов) для рассмотрения в ходе заседаний комиссии (в том числе обеспечивает подготовку проектов правовых актов автономного округа).
5.5. Рабочая группа по решению комиссии также проводит анализ вопросов компетенции на предмет их целесообразности и обоснованности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.