Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 22 октября 2018 года N 2665
Порядок
работы комиссии по выявлению бесхозяйных недвижимых объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов благоустройства
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия по выявлению бесхозяйных недвижимых объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов благоустройства, находящихся на территории муниципального образования город Салехард (далее - Комиссия) создана для координации совместной работы структурных подразделений Администрации города Салехарда и иных заинтересованных лиц по осуществлению процедуры по выявлению, оформлению, обслуживанию и последующему принятию бесхозяйных недвижимых объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов благоустройства в собственность муниципального образования город Салехард в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
1.2. Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации города Салехарда, осуществляющих полномочия в области управления муниципальным имуществом, городского хозяйства, строительства, архитектуры и земельных отношений, по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, образовательных учреждений города, а также акционерного общества "Салехардэнерго" и акционерного общества "Распределительная сетевая компания Ямала" в городе Салехард.
1.4. Организационную и документационную деятельность Комиссии обеспечивает Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
1) Рассмотрение результатов проведенных мероприятий по обследованию бесхозяйных недвижимых объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов благоустройства, по установлению собственников и оформлению документации.
2) Направление предложений в департамент финансов Администрации города Салехарда об осуществлении сохранности бесхозяйного объекта за счет средств городского бюджета в целях предотвращения угрозы разрушения объекта, имеющего признаки бесхозяйного, его утраты, возникновения чрезвычайных ситуаций (в части содержания в надлежащем состоянии объектов жизнеобеспечения, инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства) в период до вступления в законную силу решения суда о признании права муниципальной собственности.
3) Направление информации об объектах, имеющих собственников, но не используемых по назначению и (или) угрожающих жизни и здоровью граждан, в соответствующие правоохранительные и контрольные органы для принятия мер в отношении таких собственников.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, назначает дату заседания. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.3. На заседании Комиссия рассматривает:
1) результаты проведенных обследований по выявлению бесхозяйных недвижимых объектов;
2) вопросы принятия бесхозяйных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе оформление на них документации;
3) предложения по осуществлению сохранности бесхозяйного объекта;
4) решает иные вопросы, отнесенные к функциям комиссии.
3.4. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса остается за председателем Комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом.
3.5. Комиссия правомочна принимать решения по вопросам, относящимся к ее компетенции, в случае присутствия на ее заседании не менее 2/3 состава Комиссии.
3.6. В случае отсутствия по уважительным причинам одного из членов Комиссии его обязанности исполняет должностное лицо из резервного состава комиссии.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом.
4. Ответственность и права Комиссии
4.1. Комиссия вправе запрашивать и получать документы и информацию, необходимую для выполнения поставленных перед ней задач, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.