Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 октября 2018 г. N 2663
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях"
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с Федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании статьи 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях", утверждённый постановлением Администрации города Салехарда от 20 марта 2017 года N 373.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, абзацев тридцать, пятьдесят четыре, пятьдесят пять пункта 3 изменений, которые вступают в силу с 18 октября 2018 года.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 22 октября 2018 г. N 2663
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях"
1. В разделе II:
Настоящий подпункт вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.1. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. При обращении посредством Единого портала и/или Регионального портала, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматическом режиме с присвоением уникального номера, незамедлительно после регистрации и входа заявителя на Единый портал и/или Региональный портал.";
1.2. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Специалисты департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.8 настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.";
1.3. пункт 2.12 признать утратившим силу;
1.4. пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. При обращении посредством электронной почты или электронной формы, размещенной на официальном сайте департамента образования в сети "Интернет", заявление регистрируется в течение 15 минут с момента его поступления специалисту департамента образования, ответственному за рассмотрение документов.
При обращении посредством Единого портала и/или Регионального портала, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматическом режиме с присвоением уникального номера.";
1.5. дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.27. Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.28. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.".
2. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса:
3.6.1.1. при формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направляется в департамент образования посредством Единого портала и/или Регионального портала;
3.6.1.2. при подаче запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.6.2. Критерием принятия решения является подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.3. Результатом решения является сформированный и поданный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Способом фиксации результата решения является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в автоматическом режиме с присвоением уникального номера.
3.6.5. Срок регистрации запроса - незамедлительно, после корректного заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
3.7. Поступивший в департамент образования запрос направляется специалисту департамента образования, ответственному за рассмотрение документов.
3.8. После принятия запроса заявителя специалистом департамента образования, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала.
3.9. Специалист департамента образования, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя готовит информацию, предусмотренную в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3.10. Получение результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала:
3.10.1. заявитель по его выбору вправе получить результат муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или в форме документа на бумажном носителе.
3.10.2. продолжительность административного действия не более 25 дней с момента регистрации обращения заявителя.".
3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации города Салехарда, департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации города Салехарда, департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих и иных работников, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Салехарда, или департамент образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города Салехарда, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Администрацией города Салехарда.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента образования, подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Салехарда, ее должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Салехарда, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента образования, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента образования, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города Салехарда или департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Салехарда, департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Салехарда или департамента образования, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, содержащая неточное наименование Администрации города Салехарда или департамента образования, наименование должности руководителя, либо должностного лица, либо муниципального служащего, либо работника и (или) фамилии, имени, отчества руководителя, либо должностного лица, либо муниципального служащего, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Администрации города Салехарда, департамента образования, или должностного лица (муниципального служащего, работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.8. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации города Салехарда или департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала и/или Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - система досудебного обжалования).
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.6 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба рассматривается Администрацией города Салехарда или департаментом образования, предоставляющими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации города Салехарда или департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику Администрации города Салехарда или департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.11. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации города Салехарда либо департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Администрация города Салехарда либо департамент образования, в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.12. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Настоящий абзац вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации города Салехарда либо департамента образования, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальную услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.13. В Администрации города Салехарда, департаменте образования, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, либо муниципальные служащие, либо иные работники, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, муниципальный служащий, иной работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Администрация города Салехарда, департамент образования, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Салехарда, департамента образования, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных Интернет-сайтах, на Едином портале и (или) на Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Салехарда, департамента образования, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.16. Жалоба, поступившая в Администрацию города Салехарда или в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации города Салехарда или департамента образования, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Салехарда, департамент образования, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации города Салехарда, департамента образования.
При удовлетворении жалобы Администрация города Салехарда или департамент образования, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Настоящий абзац вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
Настоящий абзац вступает в силу с 18 октября 2018 г.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией города Салехарда или департаментом образования, их должностными лицами, либо муниципальными служащими, иными работниками, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Администрации города Салехарда или департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, или иного работника, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо о муниципальном служащем, либо об ином работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, либо муниципальным служащим, либо иным работником Администрации города Салехарда или департамента образования.
5.22. Администрация города Салехарда либо департамент образования, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Администрация города Салехарда, департамент образования, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.24. Администрация города Салехарда, департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.25. Заявитель имеет право:
1) получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа и в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 октября 2018 г. N 2663 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 октября 2018 г.
Подпункт 1.1 пункта 1, абзацы тридцать, пятьдесят четыре, пятьдесят пять пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 25 октября 2018 г., спецвыпуск N 43/1 (1389); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 22 октября 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 июня 2019 г. N 1411 настоящее постановление признано утратившим силу