Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 22 октября 2018 г. N 1116
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.05.2016 N 564
1. В разделе I:
1.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. На официальном сайте Администрации города Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru.), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет".
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу;
посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях органа, предоставляющего услугу, а также средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на Региональном портале, Едином портале.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в письменной форме по адресу электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.4. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
1.2. Пункт 1.5 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 1.6 признать утратившим силу.
2. В разделе II:
2.1. Пункт 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале"
2.2. Подпункт 2.7.4 пункта 2.7 дополнить позицией "в" следующего содержания:
"в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.3. Таблицу пункта 2.19 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
".
2.4. Подпункт 2.21.1 пункта 2.21 изложить в новой редакции:
"2.21.1. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде не предоставляется.".
3. В разделе III:
3.1. Пункт 3.1 признать утратившим силу.
3.2. Дополнить пунктами 3.8 - 3.11 следующего содержания:
"3.8. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
а) порядок осуществления в электронной форме в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и Единого портала;
б) порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром;
в) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.9. Порядок осуществления в электронной форме в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и Единого портала:
3.9.1. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.9.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа, Едином портале и/или Региональном портале не осуществляется.
3.9.3. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.9.4. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.9.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.9.6. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не предоставляется.
3.9.7. Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа, Едином портале и/или Региональном портале.
3.10. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром:
3.10.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3.11. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.11.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.11.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.11.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.11.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.11.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.11.6. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.11.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении исправленного документа или письменного сообщения об отсутствии ошибок и опечаток, либо отметка специалиста в журнале об ином, способе выдаче результата административной процедуры (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта).".
4. В разделе V:
4.1. В пункте 5.11:
4.1.1. Абзац четвертый изложить в новой редакции:
"требование представления заявителем документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;".
4.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
4.2. Дополнить пунктами 5.18-1, 5.18-2 следующего содержания:
"5.18-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.18 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.18-2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.18 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.