Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 23.10.2018 N 408
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой (департаменты и управления, входящие в структуру Администрации города Новый Уренгой, являющиеся самостоятельными юридическими лицами и главными распорядителями бюджетных средств) и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Администрация города Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя, органы Администрации города Новый Уренгой утверждают нормативные затраты в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений, а также вносят изменения в нормативные затраты.
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, а также при планировании бюджетных смет Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - субъект нормирования).
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до субъектов нормирования как получателям бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения местного бюджета.
При определении нормативных затрат Администрация города Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя, органы Администрации города Новый Уренгой применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения первого абзаца настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - Методика), являющейся приложением к настоящим Правилам, в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
6. Субъект нормирования разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей нормативы:
- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи;
- цены услуг подвижной радиотелефонной связи с учетом предельных цен и нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
- количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
- цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цены и количества средств подвижной радиотелефонной связи с учетом предельных цен и нормативов количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи и услуг связи, предусмотренных приложением 1 к Методике;
- цены и количества планшетных компьютеров;
- цены и количества носителей информации;
- цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
- количества и цены рабочих станций;
- цены и количества транспортных средств, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
- цены и количества мебели;
- цены и количества канцелярских принадлежностей;
- цены и количества хозяйственных товаров и принадлежностей;
- цены и количества материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- цены и количества бытовой техники и иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей;
- цены и количества иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах субъекта нормирования, за исключением основных средств, включенных в инвентаризационную ведомость и не пригодных к дальнейшей эксплуатации.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Субъектом нормирования может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов Администрации города Новый Уренгой и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для должности муниципальной службы категории "руководители".
10. Настоящие Правила подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Субъект нормирования может разрабатывать и утверждать нормативы на товары и услуги, приобретаемые в рамках осуществления полномочий Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений, не относящихся к индивидуальным (установленным для каждого работника) и (или) коллективным (установленным для нескольких работников) нормативным затратам.
Приложение
к Правилам
определения нормативных затрат на обеспечение
функций Администрации города Новый Уренгой
и подведомственных ей казенных учреждений,
Городской Думы муниципального образования
город Новый Уренгой, Контрольно-счетной
палаты Нового Уренгоя, органов Администрации
города Новый Уренгой и подведомственных
указанным органам казенных учреждений
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-ая абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних, международных и внутризоновых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по j-му тарифу.
1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 6 Правил, с учетом предельных цен и нормативов количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
1.1.5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
1.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
1.1.7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.2.2 - 1.2.7 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, здесь и далее определяемая в соответствии с пунктами 17 - 20 общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - общие правила определения нормативных затрат).
1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
1.2.4. Затраты на техническое обслуживание, регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) и техническое обслуживание внутренних линий связи () определяются по формуле:
где:
- количество автоматизированных телефонных станций или метров в случае технического обслуживания внутренних линий связи i-го вида; р.
- цена технического обслуживания, регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции или 1 метра внутренних линий связи i-го вида в год.
1.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
1.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-ro иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- Цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
1.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.3.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников.
1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена 1 монитора для i-й должности.
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена 1 i-го системного блока.
1.5.3. Затраты на приобретение моноблоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена 1 i-го системного блока.
1.5.4. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.5.5. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
1.5.6. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
1.5.7. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
1.5.8. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
1.5.9. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
2.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год, но не более 24 почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления, определяемая в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном Порядке правовым актом федерального унитарного предприятия "Почта России".
2.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на оплату услуг специальной связи в отчетном году (здесь и далее - календарный год, предшествующий году расчета нормативных затрат);
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития Российской Федерации.
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количества транспортных средств, установленного приложением 2 к настоящей Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц; при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением 2 к настоящей Методике;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
2.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
2.2.4. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями () определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
2.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования, определяемая в соответствии с постановлением Главы города Новый Уренгой от 19.12.2008 N 337 "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования работников и возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих муниципального образования город Новый Уренгой, лиц, не замещающих муниципальные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также работников бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой" (далее - постановление N 337).
2.3.3. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления N 337;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
2.4. Затраты на коммунальные услуги
2.4.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
2.4.2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
2.4.3. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
2.4.4. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
2.4.5. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
2.4.6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
2.4.7. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования
2.5.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади в i-м здании;
- планируемое количество месяцев аренды помещений в i-м здании;
- арендуемая площадь технических и вспомогательных помещений в i-м здании;
- численность работников, размещаемых на арендуемой площади в i-м здании, обеспечиваемых помещениями по g-му нормативу;
- g-й норматив обеспечения работников помещениями.
Норматив обеспечения работников помещениями (), а также площадь технических и вспомогательных помещений (
) рассчитывается, исходя из расчетных нормативов площади, указанных в СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения", принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 июня 2003 года N 108 (далее - СНиП 31-05-2003).
2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
2.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
2.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
2.6.3. В формулах для расчета затрат, указанных в подпунктах 2.6.5, 2.6.7 и 2.6.10 - 2.6.12 настоящей Методики, нормативы площадей устанавливаются в соответствии со СНиП 31-05-2003.
2.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
2.6.5. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются в соответствии с Методикой применения сметных норм, утвержденной Приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 29.12.2016 N 1028/пр, рассчитываются на основе территориальных сметных нормативов ЯНАО, утвержденных постановлением Правительства ЯНАО от 13.10.2011 N 755-П, с учетом требований Ведомственных строительных норм ВСН 58-88(р) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденных приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, но не более 1 раза в 3 года.
2.6.6. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
2.6.7. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
2.6.8. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов (или количество машино-часов работы автомобильного транспорта, осуществляющего транспортировку твердых бытовых отходов) в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (или цена 1 машино-часа работы автомобильного транспорта, осуществляющего транспортировку твердых бытовых отходов).
2.6.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
2.6.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
2.6.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
2.6.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещении, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
2.6.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
2.6.14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
2.6.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.6.16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
2.6.17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
2.6.18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
2.6.19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
2.6.20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x человекочасов, необходимых для технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- цена 1 человеко-часа технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-ой системы пожарной сигнализации в год.
2.6.21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
2.6.22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
2.6.23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
2.6.24. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
2.6.25. Затраты на техническое обслуживание (перезарядка) огнетушителей () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество огнетушителей, требующих технического обслуживания (перезарядки);
- цена технического обслуживания (перезарядки) за 1 единицу огнетушителя.
2.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
2.7.2. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
2.7.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.7.4. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
2.7.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
2.7.6. Затраты на проведение диспансеризации, медицинского осмотра работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации, медицинскому осмотру;
- цена проведения диспансеризации, медицинского осмотра в расчете на 1 работника.
2.7.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-ro оборудования.
2.7.8. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.7.9. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
2.7.10. Затраты на оплату услуг независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты услуг независимых экспертов, установленная распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 07.12.2009 N 1926-р "Об оплате независимых экспертов";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате услуг независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
2.7.11. Затраты на оплату приобретения и изготовления сувенирной и поздравительной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на оплату услуг на приобретение и изготовление сувенирной и поздравительной продукции, определяемые по фактическим данным отчетного периода;
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития Российской Федерации.
2.7.12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг (в т.ч. услуги по ремонту мебели, жалюзи, услуги по химчистке штор, ковровых изделий и др.) определяются по фактическим затратам по средним данным за 3 предыдущих финансовых года.
2.7.13. Затраты на приобретение почтовых марок и почтовых конвертов () определяются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на оплату услуг по приобретению почтовых марок, которые определяются по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- фактические затраты на оплату услуг по приобретению почтовых конвертов, которые определяются по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития Российской Федерации.
2.7.14. Затраты на изготовление наглядной информации (в том числе изготовление табличек офисных, знаков и табличек пожарной безопасности и др.), рекламных щитов, стендов, изготовление дубликатов ключей, пропусков, номерков в гардероб () определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактические затраты на оплату услуг на приобретение и изготовление наглядной информации (в том числе изготовление табличек офисных, знаков и табличек пожарной безопасности и др.), рекламных щитов, стендов, изготовление дубликатов ключей, пропусков, номерков в гардероб, определяемые по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития Российской Федерации.
2.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.8.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение бытовой техники и иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей.
2.8.2. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств с учетом норматива оснащенности транспортными средствами;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.8.3. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.8.4. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена 1 i-й системы кондиционирования.
2.8.5. Затраты на приобретение бытовой техники и иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество планируемой i-й бытовой техники и иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей, в соответствии с пунктом 6 Правил;
- Цена i-й бытовой техники и иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей, в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.9.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение или изготовление штампов и печатей;
- затраты на приобретение посуды и кухонного инвентаря;
- затраты на приобретение искусственных елей и елочных украшений.
2.9.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
2.9.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.9.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.9.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определить по формуле:
,
где:
- расход i-го вида топлива транспортных средств, рассчитанный в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, и постановлением Главы города Новый Уренгой от 19.05.2008 N 125 "О величине предельной надбавки к базовой норме расхода топлива";
- цена 1 литра i-го вида горюче-смазочного материала.
2.9.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.9.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- расчетная численность основных работников.
2.9.8. Затраты на приобретение или изготовление штампов и печатей () определяются по формуле:
,
где:
- количество штампов и печатей в год;
- стоимость приобретения или изготовления штампов и печатей.
2.9.9. Затраты на приобретение посуды и кухонного инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество посуды и кухонного инвентаря в год;
- стоимость приобретения посуды и кухонного инвентаря.
2.9.10. Затраты на приобретение искусственных елей и елочных украшений () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество искусственных елей и елочных украшений в год;
- стоимость приобретения искусственных елей и елочных украшений.
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
3.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
3.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Приложение 1
к Методике
определения нормативных затрат на обеспечение
функций Администрации города Новый Уренгой
и подведомственных ей казенных учреждений,
Городской Думы муниципального образования
город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты
Нового Уренгоя, органов Администрации города
Новый Уренгой и подведомственных указанным
органам казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
N п/п |
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи * |
Расходы на услуги связи ** |
Категория и группы должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Администрация города Новый Уренгой | |||||
1.1. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 3 тыс. рублей включительно в расчете на одно должностное лицо |
1. Глава города Новый Уренгой. 2. Высшие должности муниципальной службы категории "руководители" *** |
1.2. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 2,5 тыс. рублей включительно в расчете на одно должностное лицо |
Главные должности муниципальной службы категории "руководители" *** |
1.3. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей включительно в расчете на одно должностное лицо |
Ведущие должности муниципальной службы категории "руководители" *** |
1.4. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Должности муниципальной службы категории "помощники (советники)" *** |
1.5. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Должности муниципальной службы категории "специалисты" *** |
2. Подведомственные Администрации города Новый Уренгой казенные учреждения | |||||
2.1. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 2,5 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Руководитель учреждения |
2.2. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Заместитель руководителя учреждения |
2.3. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Главный бухгалтер учреждения |
2.4. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Специалисты учреждения |
* Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет (постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы").
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя с учетом лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
*** Перечень должностей определен в соответствии с постановлением Администрации города Новый Уренгой от 16.05.2011 N 163 "О перечне должностей муниципальной службы муниципального образования город Новый Уренгой".
По решению руководителей в пределах лимитов бюджетных средств, прочие должности могут обеспечиваться средствами подвижной радиотелефонной связи. Также по решению руководителей указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
Приложение 2
к Методике
определения нормативных затрат на обеспечение
функций Администрации города Новый Уренгой
и подведомственных ей казенных учреждений,
Городской Думы муниципального образования
город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты
Нового Уренгоя, органов Администрации города
Новый Уренгой и подведомственных указанным
органам казенных учреждений
Нормативы
количества товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
N п/п |
Транспортное средство с персональным закреплением |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
||
Количество |
Цена и мощность |
Количество |
Цена и мощность |
|
1 |
2 |
|
4 |
5 |
Администрация города Новый Уренгой | ||||
1 |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо, замещающее высшие должности муниципальной службы категории "руководители" |
Не более 2,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Не более 1 единицы в расчете на 50 единиц предельной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
2 |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо, замещающее главные и ведущие должности муниципальной службы категории "руководители" |
Не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
|
|
Подведомственные Администрации города Новый Уренгой казенные учреждения | ||||
3 |
Не более 1 единицы |
Не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.